Поиск

Категории статей

Товары для продажи [0]
Здесь выставляются различные товары, вещи, предметы и прочее для продажи.
Статьи ВСЕ [132]
История, Культура, Религия [174]
Актуальная информация [110]
Политика, Финансы, Жизнь, Работа, Защита и пр.
Здоровье и Счастье [30]
Документы, Законы, Правда [26]
Важная информация, обличение деятельности экстремистских и расистских идеологий, иноземных оккупантов.
Статьи из журнала "Русский Дом" 1997/98 [26]
Интересные и актуальные статьи.
Статьи из журнала "Русский Дом" 2002/05 [106]
Интересные и актуальные статьи.
Статьи из журнала "Русский Дом" 2006/07 [34]
Интересные и актуальные статьи.
Статьи из журнала "Русский Дом" 2008/10 [39]
Интересные и актуальные статьи.
Краткий разбор наиболее распространенных греховных и пагубных увлечений [9]
Из книги "Архимандрит Лазарь. Грех и покаяние последних времен", изд. Московского подворья Свято-Успенского Псково-Печерского монастыря 1996 г.
Письма [15]
Здесь будут публиковаться письма в органы власти, которые можно использовать для обращений.
Полезная Информация [15]
Звуковые и видео материалы, программы.
Полезные Электронные Книги [27]
Жизненная и другая актуальная информация. Свободная загрузка.
Это уже не актуально [0]
Архив.

Каталог Статей. Товары для Продажи:


Главная » Каталог статей » Статьи ВСЕ

О старце Николае Гурьянове и об отношении его к Григорию Распутину, в связи с появлением фильма

На днях посоветовали посмотреть отрывок документального фильма о том, как некий неизвестный человек расспрашивает покойного отца Николая Гурьянова (с острова Залита в Эстонии) о, якобы, "почитании" Григория Распутина. Посмотрев этот фильм, не могу не высказаться по поводу этого "шедевра" лжи и провокации. Мы этот "фильм" рекламировать не намерены, но оценку ему дать обязаны:

Во-первых: про то, что старец Николай Гурьянов почитал Григория Распутина я слышал ранее, видел документальный фильм, где было видно, что на его столе стоит его фотография. Но фотография – не икона! Личное почитание кого угодно - это свобода выбора. У себя дома, в келейном правиле можно поминать и молиться по своему усмотрению. Если у кого с головкой не всё в порядке, то можно Гитлера и Сталина почитать; а может быть царя Ирода и Нерона. Но церковное почитание это дело особое и каноническое. Православная Церковь не может прославлять людей с подозрительным прошлым.

Во-вторых: старец, разговаривая неизвестно с кем, находился в очень немощном состоянии, фактически он повторял всё то, что ему говорил неизвестный человек. Такое ощущение, что Николай Гурьянов находился во время разговора в подавленном психическом состоянии, возможно, под действием каких-нибудь "препаратов" или "колёс". Но, на вопрос "можно ли среди верующих распространять изображение Григория Распутина" старец Николай сказал, что "НЕТ". Это нужно выделить!

В-третьих: неизвестный человек спросил у старца Николая "можно ли снять места, где жил Григорий Распутин". Снять места, это не значит снимать неизвестно какие-фильмы, неизвестно о чём, или о ком. Это стандартная "уловка", когда "благословением" уважаемого человека хотят прикрыть "свои делишки": Спрашивают одно, а делают другое, то, о чём и речи не шло. Но при этом используют, в виде оправдания, фигуру того известного человека, к которому обращались с вопросом. Отличный "отворот-поворот" таким проходимцам давал старец Иоанн Крестьянкин, не давая использовать свой авторитет в "тёмных делишках".

В-четвёртых: весь этот "диалог" смахивает на некое гипнотическо-заклинательное действие, в котором ничего конкретного отцом Николаем Гурьяновым не было сказано в пользу «святости» Распутина. Постоянно "твердил" одно и тоже этот неизвестный человек, пытаясь «заручиться» словами старца.

В-пятых: последняя треть фильма - это вообще "шедевр" гипнотического характера, когда на фоне старца Николая Гурьянова некий голос в "усыпительном" тоне твердит, что "Распутин такой хороший, такой праведный, такой замученный и т.д.", пытаясь нас, как будто бы, в этом "уговорить".

Несколько позже, обнаружил по этому отрывку ещё одну лукавую вещь в разговоре неизвестного с отцом Николаем Гурьяновым. Тот пытался связать Царственных мучеников с Распутиным, с которыми у него нет ничего общего. Смерть и убийство их произошла в разное время, разными способами, разными людьми, по разным мотивам. Царственные мученики перед кончиной принимали ещё дополнительно различные скорби в виде унижений, надругательств и т.п., и были расстреляны богоборцами-большевиками-сионистами. А Распутин был убит монархистами, сторонниками Императорской Власти.

Это ещё одна ЛОЖЬ в этом разговоре. Здесь отец Николай "используется" как "средство для достижения своей цели" некими людьми в виде "благословения" или оправдания своих действий с его стороны. Как смиренный и уже больной и немощный человек он, наверняка, и не подозревал в какой "игре" его используют.

У меня есть запись беседы Александра Крутова из Русского Дома с Отцом Николаем Гурьяновым. Эти 2 беседы имеют очень важное различие между собой, а именно:

Крутов о чём-то спрашивает отца Николая и ждёт его ответа на вопрос. А в случае со вторым эпизодом - неизвестный не спрашивает ответа на свои вопросы, а, как бы, сразу навязывает свою волю (точку зрения), т.е. беседа происходит в виде "допроса". А если желаемого не достигнуто, то вопрос повторяется в новом виде.

Эти 2 беседы происходили, видимо, с большим интервалом по времени между собой. Когда отец Николай разговаривал с Крутовым, он был достаточно "разговорчивый" и "шустрый", иногда шутил, он рад был этому разговору. А в случае с разговором с неизвестным человеком (который упорно не показан, только краем, сбоку) - он как будто бы насильно выжимает из себя слова. Так люди ведут себя, обычно, после сильного нервного или психического истощения, или после пыток, говоря именно то, что от него хотят (подавлена воля, силы к сопротивлению).

Раньше я слышал разговоры о том, что старца Николая Гурьянова держат "под домашним арестом" какие-то люди, спецслужбы России или Эстонии, т.е. его "усиленно опекают". Я этому раньше не верил, до просмотра этого фильма. А теперь совершенно ясно, что над отцом Николаем Гурьяновым очень хорошо "поиздевались" - обработали, возможно, и потравили какими-нибудь препаратами, или вообще отравили, когда из него "вытащили" всё, что было нужно врагам Православной Церкви, пользуясь его старостью, немощью и незлобием.

Вообще, этот «фильм» мне показал в очередной раз, что за попытками "прославления" Григория Распутина, Ивана Грозного и других, сомнительных в святости лиц - стоят люди сектантского и раскольнического характера, достаточно обеспеченные в средствах, или финансируемые через «третьих» подставных лиц!!! Но глупые, и их провокации видны "за версту" не вооружённым глазом.

 

Резюме:

За попытками "прославления" Григория Распутина стоит одна из диффамационных лиг формирующегося "нового мирового правительства", пытающаяся внести раскол в среде Верующих, и, по возможности, внести раскол в самой матери Православной Церкви. За этим делом стоят враги России, а некоторые люди, возможно и не зная того, играют "на чужом поле", т.е. на стороне врага, быв уловлены гордыней, т.к. за любым расколом, прежде всего, стоит идея выставления именно своего личного видения (мнения) происходящего, а не мнения Церкви, Святых и Евангелия. И, обязательно, ЛОЖЬ, которой здесь воняет как из помойки.

 

Дополнительно к этой теме.

Сейчас есть очень выраженная тенденция к тому, чтобы подорвать авторитет Церкви в виде Московского Патриархата всевозможными "дёрганьями" из стороны в сторону, попытками расшатать внутри-церковное единство, "выделить" псевдо-христиан-раскольников и поставить их на первый план; именно их признать "настоящими православными христианами" и попытаться из их числа создать лже-церковь "прирученную" будущему антихристу. Если мы верим словам Евангелия, словам Христа: "Создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют её", то тогда давайте сейчас поищем эту церковь, которая, по словам Христа-Спасителя и Бога, сохранится до Второго Пришествия. Иерархичность, установленная Самим Христом и переданная его Апостолам сохраняется в виде преемственности рукоположения (Епископства), преемственности Священства на чём строится Церковь видимая в этом мире, и её иерархия. Без иерархии - нет Церковного строя, без рукоположения - нет Священства, и, соответственно в этом случае и самой Православной Церкви. Преемственность Московского Патриарха от Святых Апостолов - истинна. Если мы даже не принимаем преемственность во времена большевистского ига, как "поддиктатную", то в этом случае сохранилась Русская Зарубежная Церковь не бывшая под давлением большевистского строя и идеологии. А соединившись ныне в одну единую Русскую Православную Церковь, Зарубежная Церковь тем самым подтвердила преемственность рукоположения, т.е. опять мы получаем то, что наша Патриархия является именно той Церковью, о которой говорил Христос. А если мы этого не признаём, то мы должны, всё-таки, сейчас "ту" самую Церковь найти, "врата ада которую не одолеют"! Ну неужели это Диамид, тем более лишённый сана иерархическими продолжателями и приемниками Святых Апостолов и Православной Церкови. А если это и не Диамид, но тогда кто? Неужели те самозванцы, которые даже уже сейчас, когда нет никакого антихриста - прячутся в катакомбах? Где она Церковь? Если не Московская Патриархия, то тогда кто? Кто на себя взял право считаться истинной Православной Церковью, которого ему никто не давал? А расколы, как орудия дьявола были и будут, наверное, до самого конца и Второго Пришествия Христа, тревожить Церковь. Но в этой борьбе и выявляется истина и искусные, как в одну сторону, так и в другую.

Другое дело, когда иерархи сами будут нарушать Православную веру и пытаться это утвердить в Церкви – вот тогда мы и будем в праве этим «постановлениям» не послушаться, а поступать по Заповедям Божиим! Но и в этом случае Церковь всё равно сохранится, а в каком виде, этого пока неизвестно, и об этом ничего не написано в Священном писании.

Ответя на этот вопрос, всё должно встать на своё место.

А если кто хочет почитать того, или другого человека, то пусть идёт, и в тайне своей его и почитает, молится ему или о нём. Но почему это мнение о том или другом человеке нужно с пеной у рта навязывать другим или самой Церкви и её Пастырям? Почему это нужно делать явно на показ, явно предпочитая своё мнение - мнению Церкви и большинства верующих? А может быть назначить голосование по этому вопросу? Но Святой Апостол Павел об этом сказал: "А если кто имеет желание спорить, то этого у нас не принято, и в самой Церкви Божией" (цитата не дословно, но смысл - что в Церкви нет демократии, церковь не прогибается под мнением человека. Либо человек принимает то, что в Церкви установлено Богом и его последователями-апостолами, или не принимая самовольно отторгает себя от истинности Православной веры). На этом всё и стоит.

И ещё: Святые своей жизнью, своим примером назидают Церковь, и споспешествуют нам ко спасению. Чем будем назидаться у Распутина, Сталина, Ивана Грозного, Пелагеи Рязанской? Может быть начнём класть по 10000 поклонов и выделывать другие штучки совершенно не совместимые с Православным благочестием, смирением и делами действительными, а не мнимыми. Можно себе разбить лоб "подвигами", но, не имея любви - к ближнему, к другим верующим, к Богу и Его Церкви, послушания и смирения не достигнув - остаться "медью звенящей и кимвалом звучащим".

 

Резюме:

 

В России и в Мире идёт война против Православия, а раскол и соблазны, гордыня, самохотение и эгоизм - это союзники-страсти в сердце человека ведущие его самого к погибели. Не пойдём за ними! Останемся Православными, хотя бы и номинально. Но Бог может исправить и спасти любого человека по его вере и желанию этого. "Русский - храни веру Православную, ибо в ней тебе утверждение!"

Категория: Статьи ВСЕ | Добавил: lell33 (12.01.2010)
Просмотров: 1978

Поступления


[24.03.2024]
Милов Л. В. Великорусский пахарь и особенности российского исторического процесса.  М. РОССПЭН. 2001 г.
Милов Л. В. Великорусский пахарь и особенности российского исторического процесса. М. РОССПЭН. 2001 г.
[КНИГИ для ПРОДАЖИ]

[12.03.2024]
Артамонов М. И. Сокровища скифских курганов в собрании Государственного Эрмитажа.  М.-Прага. Артия.-Советский Художник. 1966 г.
Артамонов М. И. Сокровища скифских курганов в собрании Государственного Эрмитажа. М.-Прага. Артия.-Советский Художник. 1966 г.
[КНИГИ для ПРОДАЖИ]

[12.03.2024]
Козенкова В. И. Оружие, воинское и конское снаряжение кобанской культуры (систематизация и хронология). Западный вариант. Том 4. М. 1995 г.
Козенкова В. И. Оружие, воинское и конское снаряжение кобанской культуры (систематизация и хронология). Западный вариант. Том 4. М. 1995 г.
[КНИГИ для ПРОДАЖИ]

[08.03.2024]
Ломоносов М. В. Древняя Российская история от начала Российского народа до кончины Великого Князя Ярослава I, или до 1054 г. Спб. 1766 г.
Ломоносов М. В. Древняя Российская история от начала Российского народа до кончины Великого Князя Ярослава I, или до 1054 г. Спб. 1766 г.
[КНИГИ для ПРОДАЖИ]

[08.03.2024]
Археология СССР. Свод археологических источников. В 92 томах. М.-Л., Киев, Саратов, Минск. АН СССР, Наука, Наукова Думка, СГУ. 1961-2012 гг.
Археология СССР. Свод археологических источников. В 92 томах. М.-Л., Киев, Саратов, Минск. АН СССР, Наука, Наукова Думка, СГУ. 1961-2012 гг.
[КНИГИ для ПРОДАЖИ]

[14.02.2024]
Гаглойти Р. Х.  Памятники археологии Цхинвальского района Южной Осетии (к Археологической карте Осетии).  Цхинвал. Дом печати. 2010 г.
Гаглойти Р. Х. Памятники археологии Цхинвальского района Южной Осетии (к Археологической карте Осетии). Цхинвал. Дом печати. 2010 г.
[КНИГИ для ПРОДАЖИ]

[02.02.2024]
Бегунов Ю. К., академик. История Руси. В 3-х томах. ред. Архимандрит Сильвестр (Лукашенко). Спб.  2006, 2012, 2014 гг.
Бегунов Ю. К., академик. История Руси. В 3-х томах. ред. Архимандрит Сильвестр (Лукашенко). Спб. 2006, 2012, 2014 гг.
[КНИГИ для ПРОДАЖИ]

[21.01.2024]
Будинский изборник IX-XIV вв. Арамейская Библия и Аскольдова летопись. ред. академик Ю. К. Бегунов. Великий Новгород. ООО Виконт. 2014 г.
Будинский изборник IX-XIV вв. Арамейская Библия и Аскольдова летопись. ред. академик Ю. К. Бегунов. Великий Новгород. ООО Виконт. 2014 г.
[КНИГИ для ПРОДАЖИ]

[17.01.2024]
Древнемонгольские города. Авторский коллектив: Киселев С. В., Евтюхова Л. А., Кызласов Л. Р., Мерперт Н. Я., Левашова В. П. М. Наука. 1965г.
Древнемонгольские города. Авторский коллектив: Киселев С. В., Евтюхова Л. А., Кызласов Л. Р., Мерперт Н. Я., Левашова В. П. М. Наука. 1965г.
[КНИГИ для ПРОДАЖИ]

[17.01.2024]
Виппер Р. Ю. Иван Грозный.  М.-Л. АН СССР. 1944 г., изд. 3-е, испр. и доп.
Виппер Р. Ю. Иван Грозный. М.-Л. АН СССР. 1944 г., изд. 3-е, испр. и доп.
[КНИГИ для ПРОДАЖИ]

[17.01.2024]
История и археология средневекового Крыма. ред. А. П. Смирнов. М. Наука. 1958 г.
История и археология средневекового Крыма. ред. А. П. Смирнов. М. Наука. 1958 г.
[КНИГИ для ПРОДАЖИ]

[12.01.2024]
Краснов Ю. А. Древнейшие упряжные пахотные орудия.  М. Наука. 1975 г.
Краснов Ю. А. Древнейшие упряжные пахотные орудия. М. Наука. 1975 г.
[КНИГИ для ПРОДАЖИ]

[22.12.2023]
Марковин В. И. Дагестан и горная Чечня в древности. Каякентско-хорочоевская культура. МИА СССР. Том 122.  М. Наука. 1969 г.
Марковин В. И. Дагестан и горная Чечня в древности. Каякентско-хорочоевская культура. МИА СССР. Том 122. М. Наука. 1969 г.
[КНИГИ для ПРОДАЖИ]

[30.11.2023]
Ассеманиево Евангелие (Evangeliarium Assemani) XI в. Прага. 1955 г.
Ассеманиево Евангелие (Evangeliarium Assemani) XI в. Прага. 1955 г.
[КНИГИ для ПРОДАЖИ]

[30.11.2023]
Артамонов М. И. Средневековые поселения на Нижнем Дону. По материалам Северо-Кавказской экспедиции.  Л. ОГИЗ. 1935 г.
Артамонов М. И. Средневековые поселения на Нижнем Дону. По материалам Северо-Кавказской экспедиции. Л. ОГИЗ. 1935 г.
[КНИГИ для ПРОДАЖИ]

[30.11.2023]
Бернштам А. Н. Очерк истории гуннов.  Л. ЛГУ. 1951 г.
Бернштам А. Н. Очерк истории гуннов. Л. ЛГУ. 1951 г.
[КНИГИ для ПРОДАЖИ]

[12.11.2023]
Мелюкова А. И. Вооружение скифов. Свод археологических источников. Д1-4. М. Наука. 1964 г.
Мелюкова А. И. Вооружение скифов. Свод археологических источников. Д1-4. М. Наука. 1964 г.
[КНИГИ для ПРОДАЖИ]

[11.11.2023]
Земли Южной Руси в IX-XIV вв. Сборник научных трудов. ред. Толочко П. П., Моця А. П. Киев. Наукова Думка. 1985 г.
Земли Южной Руси в IX-XIV вв. Сборник научных трудов. ред. Толочко П. П., Моця А. П. Киев. Наукова Думка. 1985 г.
[КНИГИ для ПРОДАЖИ]

[11.11.2023]
Вертков К. А. Русские народные музыкальные инструменты.  Л. Музыка. 1975 г.
Вертков К. А. Русские народные музыкальные инструменты. Л. Музыка. 1975 г.
[КНИГИ для ПРОДАЖИ]

[31.10.2023]
Хаффнер Д. Ядерное излучение и защита в космосе.  М. Атомиздат. 1971 г.
Хаффнер Д. Ядерное излучение и защита в космосе. М. Атомиздат. 1971 г.
[КНИГИ для ПРОДАЖИ]

[25.10.2023]
Вагнер Г. К. Скульптура Владимиро-Суздальской Руси. г. Юрьев-Польской.  М. Наука. 1964 г.
Вагнер Г. К. Скульптура Владимиро-Суздальской Руси. г. Юрьев-Польской. М. Наука. 1964 г.
[КНИГИ для ПРОДАЖИ]