Поиск

Категории статей

Товары для продажи [0]
Здесь выставляются различные товары, вещи, предметы и прочее для продажи.
Статьи ВСЕ [132]
История, Культура, Религия [174]
Актуальная информация [110]
Политика, Финансы, Жизнь, Работа, Защита и пр.
Здоровье и Счастье [30]
Документы, Законы, Правда [26]
Важная информация, обличение деятельности экстремистских и расистских идеологий, иноземных оккупантов.
Статьи из журнала "Русский Дом" 1997/98 [26]
Интересные и актуальные статьи.
Статьи из журнала "Русский Дом" 2002/05 [106]
Интересные и актуальные статьи.
Статьи из журнала "Русский Дом" 2006/07 [34]
Интересные и актуальные статьи.
Статьи из журнала "Русский Дом" 2008/10 [39]
Интересные и актуальные статьи.
Краткий разбор наиболее распространенных греховных и пагубных увлечений [9]
Из книги "Архимандрит Лазарь. Грех и покаяние последних времен", изд. Московского подворья Свято-Успенского Псково-Печерского монастыря 1996 г.
Письма [15]
Здесь будут публиковаться письма в органы власти, которые можно использовать для обращений.
Полезная Информация [15]
Звуковые и видео материалы, программы.
Полезные Электронные Книги [27]
Жизненная и другая актуальная информация. Свободная загрузка.
Это уже не актуально [0]
Архив.

Каталог Статей. Товары для Продажи:


Главная » Каталог статей » Статьи ВСЕ

Сионисты и нацисты. Что общего?

Это сотрудничество имело место до и даже во время Второй мировой. Нацистское правительство организовало 40 сельскохозяйственных центров по всей Германии, в который молодые евреи имели возможность подготовиться к жизни в кибуцах в Палестине. Вплоть до самой войны немецкое правительство способствовало эмиграции евреев в Палестину. Идеи сионизма поддерживались даже в передовицах эсэсовской газеты «Das Schwarze Korps» (Das Schwarze Korps. September 26. Quoted In: The Third Reich And The Palestine Question (1985), p.56-57).

СС сотрудничало с сионистской подпольной военизированной организацией в Палестине Хагана, оказывая поддержку эмиграции и даже занимаясь контрабандой оружия для сионистов. Несмотря на все свои опасения, Гитлер продолжал содействовать осуществлению планов сионистов в Палестине (Nicosia, F. (1985). Third Reich. p.63-64, 105, 141-144, 219-220; Wistrich, R. (1985). On Hitler's Critical View Of Zionism In Mem Kampf. See Vol. 1, Chap. 11. Quoted In: Hitler's Apocalypse, p. 155).

Eвpeи «неожиданно» открыли в себе нацистское прошлое.

В Израиле не стихает скандал по поводу публикации газеты «Гаарец», которая рассказала о том, что после Второй мировой войны там негласно претворялись в жизнь принципы улучшения человеческой породы, практиковавшиеся нацистами в гитлеровской Германии. Как выяснил корреспондент издания, ради совершенствования «человеческого материала» израильские психиатры ставили массовые эксперименты на прибывавших в страну репатриантах. Таким образом, наука евгеника, прочно ассоциирующаяся у большинства евреев с нацизмом и Катастрофой, получила «вторую жизнь в еврейском государстве» .

Йотам Фельдман | Ha'aretz. Евгеника в Израиле: неужели евреи тоже пытались улучшить человеческую породу?

Неужели в Израиле тоже занимались евгеникой? — вопрошает The Haaretz. "В 1944 году психиатр Курт Левинштайн в своем докладе на научной конференции в Тель-Авиве рекомендовал предотвращать деторождение у лиц с рядом психических и неврологических заболеваний: алкоголиков, эпилептиков, страдающих маниакально-депрессивным психозом", — сообщает журналист Йотам Фельдман.

Методы, предложенные Левинштайном, — запрет вступать в брак, обязательное применение контрацептивов, аборты и стерилизация — в первой половине ХХ века считались в Европе и США вполне допустимыми и вписывались в общее русло евгеники, замечает автор. "Теми же методами пользовались нацисты в 1930-е годы, на первых стадиях своего плана по очищению арийской расы", — напоминает издание. Левинштайн, однако, полагал, что здравые принципы евгеники можно отделить от их применения в политических целях.

Современный историк Ракефет Залашик уверяет, что Левиштайн был далеко не одинок: концепция социальной инженерии была признана психиатрией в Палестине времен британского мандата и затем в Израиле — то есть в 1930-1950-е годы. Многие местные психиатры до репатриации изучали основы евгеники в Германии. "Некоторые из них, как и немецкие коллеги, считали евреев отдельной расой. Однако, приехав в Палестину, они увидели евреев различных антропологических типов и начали проводить различия между европейскими евреями, с одной стороны, и сефардами и мизрахи — ближневосточными и североафриканскими — с другой", — повествует Залашик. К примеру, психиатр Аврахам Рабинович, работавший в Иерусалиме, в историях болезни именовал евреев из Бухары, Грузии и Персии "примитивными расами". На взгляд Рабиновича, они были менее подвержены психическим заболеваниям: "Их сознание со скудным содержимым не предъявляет особых запросов к жизни и рабски подчиняется внешней обстановке".

Такие воззрения психиатров совпадали с задачами сионистского движения, которое в то время проводило политику селективной иммиграции, сообщает издание. "Большинство местных психиатров ратовало за евгенику. Они считали, что для воплощения сионистских идеалов в Израиле необходима здоровая нация. Следовало препятствовать деторождению среди людей, которые и так являются обузой общества. В ту же категорию попадали гомосексуалисты и фригидные женщины", — замечает Залашик. По ее мнению, такой подход влек за собой применение неадекватных и порой жестоких методов лечения, причем их отголоски ощущаются израильской государственной психиатрией до сих пор.

В своей книге "Ad Nefesh: беженцы, репатрианты, новички и израильский психиатрический истеблишмент" Залашик описывает историю психиатрии на этих землях. После прихода нацистов к власти из Германии и Австрии приехали десятки психиатров еврейской национальности. "Тогдашние врачи — и евреи, и неевреи — полагали, что евреи более подвержены психическим заболеваниям, чем люди других национальностей. Спор шел лишь о том, в чем причина — в расовых особенностях или условиях жизни. Евреи утверждали, что психика у них пошатнулась из-за лишений, погромов и жизни в крупных городах, а неевреи уверяли, что евреи отличаются от других в биологическом и генетическом отношении", — поясняет Залашик. В результате еврейское меньшинство, особенно в Германии, стало считаться не социальной, а медицинской проблемой, отмечает она.

В Палестине психиатры приспособили свои теории к новым условиям: так, они уверяли, что подверженность психическим заболеваниям свидетельствует о превосходстве колонистов над евреями из Старого Йишува (общины, существовавшей до провозглашения государства Израиль): дескать, у цивилизованных людей нервы тоньше, чем у деревенских. Психиатры также утверждали, что причиной заболеваний были стресс переселения и возраст репатриантов (20-30 лет, считающийся пиковым для психических болезней), пишет автор.

Психиатры предлагали так называемую "гигиену психики", за которую ратовала Международная лига ментальной гигиены, которая боролась с нищетой, преступностью и высокой заболеваемостью путем жестких превентивных мер. В 1930-е годы в Тель-Авиве и Яффе были созданы консультативные пункты для вступающих в брак и супружеских пар, которые могли оказаться носителями нездоровых генов. Нежелательные беременности предписывалось прерывать. "Не рожайте, если вы не уверены, что ваши дети будут здоровы душой и телом!" — призывал доктор Йозеф Мейр, 30 лет возглавлявший организацию здравоохранения Clalit.

"В евгенических поликлиниках врачи стремились вылечить не столько пациента, сколько еврейский народ. Например, если рождался ребенок с отклонениями, родителей уговаривали больше не заводить детей", — замечает в этой связи Залашик. Психиатры одобряли и стерилизацию психически больных. Лишь в 1950-х от идей евгеники стали отказываться, так как их предпосылки оказались ложными.

С середины 1920-х годов в управлениях по репатриации появились медицинские комиссии, которые оценивали здоровье потенциальных переселенцев. Обследования также проводились в портах и карантинных отделах Палестины, сообщает издание. От политики селективной репатриации Израиль официально отказался в 1950 году, когда был принят Закон о возвращении. "Но Залашик уверяет, что в израильской системе здравоохранения до сих пор сохраняются рудименты евгенического подхода", — пишет автор. "Израиль является сверхдержавой по анализам для беременных и абортов. Аборты делаются по самым незначительным показаниям, включая подвластные коррекции эстетические недостатки типа волчьей пасти", — пояснила историк.

Помимо евгеники, еврейские психиатры германского происхождения привезли на историческую родину мнение, что психологическая травма не наносит прочного ущерба психике, сообщает издание. В молодом Израиле многие психиатры полагали, что психика евреев отличается особой закаленностью ввиду многовековых гонений. "Поэтому медики считали, что многие жалобы людей, переживших Холокост, объясняются сложностями с иммиграцией и неладами в семье, а не более ранними психологическими потрясениями", — отмечает Залашик.

Когда в 1952 году между Германией и Израилем было заключено соглашение о репарациях, пострадавшие от Холокоста получили право на государственное пособие по инвалидности в самом Израиле. Впрочем, для этого требовалось получить заключение медиков. "Вместо того чтобы изучить проблемы уцелевших жертв, израильские психиатры мнили себя сторожами государственной казны и редко признавали урон, нанесенный психике нацистами", — заключает Залашик. Один психиатр даже выдвинул гипотезу "компенсационного невроза" — старания людей преувеличить свои страдания ради увеличения компенсации. Немецкие коллеги были шокированы этими оценками, основанными на устаревших теориях. В итоге министерство здравоохранения Израиля постановило, что психически больных жертв Холокоста следует лечить в частных клиниках, а не в государственных. На деле эти клиники представляли собой что-то вроде ночлежек — тесных, с малочисленным персоналом.

Израильские психиатры также продолжали рекомендовать инсулиновую терапию еще много лет спустя после того, как были доказаны ее опасные побочные эффекты вплоть до летального исхода, отмечает Залашик. Практиковались также лоботомия и электрошок.

"До 1980-х годов израильская психиатрия отставала от Запада на 10-20 лет", — считает доктор Мотти Марк, возглавлявший отдел психических болезней в министерстве здравоохранения Израиля в 1990-е годы. По его мнению, причиной был языковой барьер между немецкоязычными медиками и авторами прогрессивных методов — преимущественно англоязычными.

Оказывается, еще в 1944 году психиатр Курт Левинштайн в своем докладе на научной конференции в Тель-Авиве рекомендовал «предотвращать деторождение у лиц с рядом психических и неврологических заболеваний: алкоголиков, эпилептиков, страдающих маниакально-депрессивным психозом». Стоит сказать, что методы, предложенные Левинштайном, – запрет вступать в брак, обязательное применение контрацептивов, аборты и стерилизация – в первой половине ХХ века считались в Европе и США вполне допустимыми и вписывались в общее русло евгеники. «Теми же методами пользовались нацисты в 1930-е годы на первых стадиях своего плана по очищению арийской расы». Впрочем, автор статьи полагает, что здравые принципы евгеники можно отделить от их применения в политических целях. Иными словами, что непростительно нацистам, вполне можно простить их жертвам – евреям(!?).

Левинштайн в этом смысле был отнюдь не одинок в Израиле. Современный историк Ракефет Залашик, уверяет, что концепция социальной инженерии была признана психиатрией в Палестине времен британского мандата и затем в Израиле – т. е. в 1930-50-е гг. Причем многие местные психиатры до репатриации изучали основы евгеники как раз в Германии. «Некоторые из них, как и их немецкие коллеги, считали евреев отдельной расой. Однако, приехав в Палестину, они увидели евреев различных антропологических типов и начали проводить различия между европейскими евреями, с одной стороны, и сефардами и мизрахи – ближневосточными и североафриканскими – с другой». К примеру, психиатр Аврахам Рабинович, работавший в Иерусалиме, в историях болезни именовал евреев из Бухары, Грузии и Персии «примитивными расами». По его словам, «их сознание со скудным содержимым не предъявляет особых запросов к жизни и рабски подчиняется внешней обстановке».

Такие воззрения совпадали с задачами сионистского движения, которое в то время проводило политику селективной иммиграции: «Большинство местных психиатров ратовало за евгенику. Они считали, что для воплощения сионистских идеалов в Израиле необходима здоровая нация. Такой подход влек за собой применение неадекватных и порой жестоких методов лечения, причем их отголоски ощущаются израильской государственной психиатрией до сих пор».

«До сих пор» подтверждается хотя бы тем, поясняет историк, что «Израиль является сверхдержавой по анализам для беременных и абортов. Аборты делаются по самым незначительным показаниям, включая подвластные коррекции эстетические недостатки типа волчьей пасти». Кроме того, израильские психиатры продолжали рекомендовать инсулиновую терапию (несмотря на опасные побочные эффекты вплоть до летального исхода). Практиковались также лоботомия и электрошок.

Ну а еще в начале 1950-х годов в Израиле осуществлялись и вовсе чудовищные эксперименты над репатриантами. Как пишет известный израильский публицист Израэль Шамир, в верхушке израильского Минздрава тогда возник «заговор врачей» – погубить 100 тыс. «неполноценных» еврейских детей. И этот заговор успешно достиг своей цели (почему же слова «заговор врачей» ассоциируется только «с ужасами тоталитаризма сталинского режима»?). Кем были эти заговорщики, задается вопросом Шамир: соратниками д-ра Менгеле, гитлеровцами, антисемитами? И сам же отвечает: нет, это были ведущие израильские врачи ашкеназского, т. е. российско-польского происхождения – именно они подвергли лучевой болезни 100 тыс. еврейских детей из «расово чуждой» марокканской общины.

История израильского «дела врачей» началась с массовой иммиграции евреев Марокко, проводимой правительством Давида Бен Гуриона для заселения опустевших после изгнания коренных жителей городов и сел завоеванной сионистами Палестины. У многих марокканских детей был стригущий лишай – противное, но довольно безобидное кожное заболевание. И вот глава израильского Минздрава д-р Хаим Шиба решил справиться с этой болезнью. Он привез из США несколько мощных рентгеновских установок, его врачи отбирали марокканских детей в школах и везли, не объясняя причины, на «экскурсию» на военную базу под Хайфой. Там их брили, обдирали остатки волос горячим воском, зажимали головы в тиски и подвергали облучению. Допустимая доза облучения – 0,5 рада, но марокканские дети получали 350–400 рад. Не удивительно, что многие умирали на месте – возле базы выросло кладбище без имен и надгробных плит. Выжившие же страдали всю жизнь.

Из облученных в начале 50-х годов детей, пишет Шамир, осталось в живых меньше 40%, многие из которых болеют раком, опухолями мозга, тотальным облысением. Марокканские евреи, потомки облученных, и по сей день составляют львиную долю уголовных преступников и получателей пособий по безработице в Израиле, в то время как их собратья, уехавшие во Францию, стали профессорами, бизнесменами, писателями, торговцами.

Если бы так поступили с еврейскими детьми в какой-либо другой стране, отмечает Шамир, преступникам пришлось бы всю жизнь расплачиваться за «холокост»; за врачами-убийцами охотились бы резвые агенты Визенталя, главы государств возлагали бы венки на безымянные могилы замученных детей и рассуждали о страшной опасности антисемитизма. Но в Израиле эту историю замяли. После долгих препирательств израильский парламент принял закон о пенсии по инвалидности в минимальном размере для облученных, и дело было забыто.

Что руководило «убийцами в белых халатах»? Ответы на этот вопрос расходятся, продолжает Шамир. Одно из объяснений связано как раз с популярной у сионистов евгеникой. Многие израильские врачи восприняли расовую теорию, разработанную ведущими сионистами Нордау и Руппином, и мечтали вывести новый тип еврея – высокого голубоглазого блондина, яростного и беспощадного сверхчеловека, способного железным жезлом пасти народы. Они не были в восторге от своих новых сограждан из стран Магриба. Расисты до мозга костей, ненавистники «чурок», они считали, что не для того прогоняли палестинцев, чтобы на их место поселить другую «ориентальную» расу. По их мнению, марокканские евреи «портили породу», а парша в их глазах была видимым клеймом расовой неполноценности. И по сей день дела облученных хранятся в спецархиве за семью печатями, пишет Шарон.

Пласт неудобных для израильского общества воспоминаний и разоблачений, поднятых публикацией «Гаарец», поставил сам Израиль в крайне неловкое положение. Конечно, по своим масштабам опыты израильских врачей на мигрантах (которые благословляло руководство страны), слава Богу, несопоставимы с размахом преступлений гитлеровских нацистов. Но ведь по своей сути израильская практика улучшения человеческой породы – плоть от плоти нацистского свойства. И как евреям после этого можно осуждать того же «ефрейтора Шикльгрубера»? Видимо, здесь главным остается вопрос об «авторских правах» – «слишком громко о себе заявил», когда «толерантные демократы» получают за это Нобелевские премии… но здесь нет ничего «неожиданного».

Сионизм и нацизм. Рожденные по образу и подобию друг друга

Когда Гитлер пришёл к власти в 1933 году, Мировой Еврейский Конгресс, объявил Германии экономическую войну и провозгласил о своём намерении сделать всё возможное для свержения Гитлера и национал социализма. На словах.

Между тем, в еврейской общине было достаточно широко распространено убеждение, что политика антисемитизма, проводимая Германией, будет способствовать образованию еврейского государства: всё больше евреев эмигрировало в Палестину, и, кроме того, укреплялась сплочённость евреев повсюду в мире. Небезынтересным может показаться то, что они жаждали применить к своей нации идеи, аналогичные идеям Гитлера. Эти люди считали, что сговор между сионистами и нацистами выгоден обеим сторонам.

Так национал-социалисты хотели, чтобы «немцы освободились от влияния евреев», а сионисты стремились «сохранить свою нацию, не допустить её смешения с другими» (даже сейчас большинство еврейских организаций в Европе и Америке выступают против смешанных браков). На первый взгляд кажется невероятным, что сионизм и нацизм могли «работать» вместе, но тому есть документальные подтверждения.

С первых дней правления Гитлера, ведущие сионистские организации в Германии стали искать с ним общий язык. Через несколько месяцев после прихода Гитлера к власти Федерация Сионистов Германии подала ему мысль о том, что сионизм в состоянии решить «еврейский вопрос»:

С образованием нового государства, основанного на расовых принципах, мы бы хотели приспособить нашу общину к существующим условиям... [1]

Признавая еврейскую национальность, мы стремимся установить честные и открытые отношения с народом Германии, его национальными и расовыми реалиями. Мы не склонны недооценивать эти основные принципы, мы выступаем против смешанных браков, за чистоту еврейской крови... [2]

...Последователи сионизма считают, что национальное возрождение, происходящее сейчас в Германии, в процессе которого делается упор на христианские и национальные ценности, должно коснуться и еврейской общины. Ведь решающую роль в будущем евреев призваны сыграть происхождение нации, её религия, общая судьба и сознание своей неповторимости [3]

Немецкий сионист Иоахим Принц, эмигрировавший в США и ставший впоследствии главой Еврейского Конгресса Америки, пишет в 1934 году в своей книге «Мы евреи», что смыслом национал-социалистической революции в Германии было «еврейство для евреев» [4]. Позднее Принц с едким сарказмом отзывался о расистских теориях Гитлера, но, в то же самое время, гипотетически защищал понятие «еврейской расы»: «Мы хотим заменить ассимиляцию новым законом: законом принадлежности к еврейской нации, к еврейской расе. Любой еврей, признающий себя таковым, отнесётся к подобному утверждению, основанному на принципе чистоты крови, с уважением и почтением... Сейчас нам не помогут никакие отговорки. Вместо ассимиляции нам необходимо другое понятие: признание еврейской нации, еврейской расы…» [5].

Ведущая сионистская газета Германии, «Джувиш Рундшау», в 1935 году дошла до того, что выразила одобрение «Нюрнбергских законов», согласно которым евреи считались чужестранцами, а также запрещались браки и сексуальные отношения между ними и немцами: «Благодаря этим новым законам, еврейское меньшинство в Германии получило возможность вести свою культурную и национальную жизнь. В будущем евреи смогут открыть свои школы, свой театр, свои спортивные организации. Короче говоря, во всех областях жизни появятся перспективы на будущее» [6].

Бывший глава крупнейшей в западной Европе (берлинской) еврейской общины, лидер Сионистской Государственной Организации и Еврейской Лиги Культуры Георг Карески дал следующий комментарий берлинскому изданию «Дер Ангрифф» в конце 1935 года:
«В течение многих лет я считал полное разделение культур двух народов (евреев и немцев) необходимой предпосылкой их мирного сосуществования... Я выступал за такое разделение, считая, что оно продиктовано взаимным уважением. Нюрнбергские законы не только подводят под существующее положение вещей юридическую базу, они полностью отвечают нашему стремлению жить отдельно, уважая друг друга... Эти законы приостановят процесс дезинтеграции, имеющий место во многих еврейских общинах в основном за счёт смешанных браков, поэтому с еврейской точки зрения их можно только приветствовать» [7].

Евреи и нацисты сотрудничали не только на словах.

Это сотрудничество имело место до и даже во время Второй мировой. Нацистское правительство организовало 40 сельскохозяйственных центров по всей Германии, в который молодые евреи имели возможность подготовиться к жизни в кибуцах в Палестине. Вплоть до самой войны немецкое правительство способствовало эмиграции евреев в Палестину. Идеи сионизма поддерживались даже в передовицах эсэсовской газеты «Das Schwarze Korps» (Das Schwarze Korps. September 26. Quoted In: The Third Reich And The Palestine Question (1985), p.56-57).

СС сотрудничало с сионистской подпольной военизированной организацией в Палестине Хагана, оказывая поддержку эмиграции и даже занимаясь контрабандой оружия для сионистов. Несмотря на все свои опасения, Гитлер продолжал содействовать осуществлению планов сионистов в Палестине (Nicosia, F. (1985). Third Reich. p.63-64, 105, 141-144, 219-220; Wistrich, R. (1985). On Hitler's Critical View Of Zionism In Mem Kampf. See Vol. 1, Chap. 11. Quoted In: Hitler's Apocalypse, p. 155).

Гитлер говорил своему военному адъютанту в 1939 и вторично в 1942 году, что он обращался к Великобритании с просьбой вывезти всех евреев из Германии в Палестину или Египет (Kotze, 1974, Heeresadjutant Bei Hitler, Stuttgart, p.65,95). Великобритания ответила на его предложение отказом, так как оно «могло привести к ещё большей нестабильности».

По мере того, как в конце 1930-х годов Великобритания ввела ограничения на иммиграцию евреев в Палестину, СС заключили тайное соглашение с подпольным сионистским агентством Моссад Ле Алия Бет, согласно которому нелегально переправляли евреев в Палестину. В результате этого легальная и нелегальная миграция евреев в Палестину из Германии, включая Австрию, в 1938-1939 годах заметно возросла. 10.000 евреев должны были эмигрировать в октябре 1939 года, но этому помешала война. В 1940-1941 годах и вплоть до конца марта 1942 года Германия всё ещё содействовала эмиграции евреев в Палестину, а на территории Германии существовал по крайней мере один официальный кибуц для подготовки потенциальных эмигрантов (Arad, Y., 1981, Documents On The Holocaust, p. 155; Barnes Review, 1995, Secrets of the Mossad. Sept. p. 11).

Хаварское соглашение между нацистской Германией и палестинским центром Мировой Сионистской Организации было жизненно важно для сионистов с экономической стороны. Оно началось в 1933 году и действовало до конца 30-х годов, делая возможным переправку еврейского богатства в Палестину. Согласно этому соглашению, «гитлеровский Третий Рейх сделал для переселения евреев в Палестину больше, чем любое другое европейское государство» (Feilchenfeld, W., 1972, Haavara-Transfer Nach Palustina. Tilbingen: Mohr/ Siebeck; Yisraeli, David, 1971,. The Third Reich And The Transfer Agreement, Journal Of Contemporary History. London. No. 2. p. 129-148; Encyclopedia Judaica, 1971, Haavara. Vol. 7. p. 1012-1013; Hilberg, R., 1985, The Destruction Of The European Jews. NY: Holmes &Meier, p. 140-141; Levy, R. S., 1984, Commentary, Sept. 68-71.32).

Документом, красноречивее всего свидетельствующим о желании основных сионистских группировок вступить в сговор с Гитлером, является предложение, выдвинутое в 1941 году Борцами за свободу Израиля, называемыми также «Lehi» или Штерн Ганг, одним из главарей которой был Ицхак Шамир, ставший после смерти Штерна её лидером, а в 1980-е годы — премьер-министром Израиля. Боевики Штерна считали Великобританию главным врагом сионистов, так как она старалась защитить гражданские права палестинцев и предпринимала попытки ограничить иммиграцию евреев в Палестину. «Lehi» выступили с официальным предложением военного союза между еврейской революционной организацией и нацистами — это явилось одним из самых беспрецедентных фактов в Новейшей истории. В сущности, они предложили вступить в войну на стороне Германии. Вот отрывки из их коммюнике с нацистами.

«В своих заявлениях и выступлениях ведущие демагоги национал-социалистической Германии часто подчеркивали, что «новый порядок» в Европе требует в качестве своей предпосылки радикальное решение еврейского вопроса путем эвакуации еврейских масс (проект «Европа, свободная от евреев»).

Эвакуация еврейских масс из Европы является предусловием решения еврейского вопроса. Тем не менее, единственный способ достичь полного «очищения» Европы — это поселить всех евреев на их родине, Палестине, и восстановить еврейское государство в его исторических границах.

Цель политической активности и многолетней борьбы израильского освободительного движения, националистической военной организации в Палестине (НВО) — это решить проблему этим путем и, таким путем, полностью и навсегда освободить еврейский народ.

НВО, которой известно хорошее отношение правительства немецкого рейха к действиям сионистов в пределах Германии и к эмиграционной программе сионистов, выдвигает следующие соображения:

1) У «европейского нового порядка», основанного на немецкой концепции, и патриотических стремлений евреев — членов НВО могут существовать общие цели и интересы.

2) Возможно тесное взаимодействие между новой Германией и обновленным народно-националистическим еврейским большинством.

3) Образование исторического еврейского государства на националистической и тоталитарной основе, которое было бы связано договором с немецким рейхом, было бы в интересах поддержания и усиления немецкой власти на Ближнем Востоке.

НВО в Палестине предложила принять активное участие в войне на стороне Германии при условии учета данных соображений и признания националистических стремлений членов НВО правительством германского рейха.

Это предложение НВО может включать военную, политическую и информационную деятельность на территории Палестины и, после определенного организационного момента, вне ее территории. Опосредованное участие израильского освободительного движения в новом порядке Европы вкупе с позитивно радикальным решением проблемы европейских евреев заметно усилило бы моральные основы «нового порядка» уже на подготовительных стадиях.

Факт сотрудничества израильского освободительного движения не противоречит недавнему выступлению немецкого рейх-канцлера, в котором Гитлер подчеркнул, что он намерен использовать любой вид сотрудничества и коалиции для достижения победы над Англией» (Original Document In German Auswurtiges Amt Archiv, Bestand 47-59, E 224152 And E 234155-58; Yisraeli, D. (1974). The Palestine Problem In German Politics 1889-1945. Israel. p.315-317; Polkhen, K. (1976). The Secret Contacts. Journal Of Palestine Studies. Spring-Summer, p.78-80).

Не существует архивов, свидетельствующих об ответе Германии на такое «интересное предложение», но известно, что к тому времени Германия уже приняла проарабскую позицию, пытаясь подорвать влияние Англии на Среднем Востоке. Нельзя не отметить идеологические корреляции между сионизмом и национал-социализмом).

Тайное соглашение между сионистами и нацистской Германией, сионистско-нацистский сговор, который долгое время был «маленьким грязным секретом», и в котором говорится об идеологических основах нового Израиля и о том, как далеко могут пойти экстремальные сионисты в целях создания этого государства.

Фанатизм сионистов не считается с человеческими жизнями, включая жизни евреев, когда идет речь об образовании Израиля. Первый премьер-министр Израиля, Давид Бен-Гурион, сделал следующее сообщение, когда немецкие евреи были запуганы Гитлером: «Если бы я знал, что существует возможность спасти всех еврейских детей в Германии, перевезя их в Англию, или спасти лишь половину из них, перевезя их в Израиль, я бы выбрал второй вариант, так как мы должны читывать не только жизни детей, но и историю народа израильского» (Yoar-Gelber. (1939-1942).Zionist Policy And The Fate Of European Jewry. Yad Vashem Studies. Vol. Xll. p. 199).

Хаганах, возглавляемый Бен-Гурионом, подорвал корабль еврейских беженцев из Германии. Англичане везли их в Марокко, вместо того, чтобы позволить им высадиться в Хайфе, Израиль. Для того, чтобы вызвать гнев по отношению к англичанам, сионисты взорвали корабль в рождественский день 1940-го года, забрав жизни 252 евреев и английского экипажа корабля. Если бы нацисты взорвали корабль с беженцами в водах Израиля, МОССАД преследовал бы преступников, и разыскал бы их даже на краю земли для того, чтобы отдать их под израильский военный трибунал. Каждый год в прессе печатались бы напоминания об этом ужасном террористическом акте. Вместо этого, Израиль избирает убийцу на пост премьер-министра.

Ассимилированных евреев безжалостно предали полному всесожжению – Холокосту. Когда Хаиму Вейцману позже ставшему первым президентом Израиля предложили выкупить евреев, находящихся в немецких концлагерях, он цинично ответил: «Все эти евреи не стоят одной палестинской коровы». Холокост Вейцман называл «обрезанием сухих ветвей». (В Израиле нет города, в котором не было бы улицы имени Хаима Вейцмана.) Высказывания Хаима Вейцмана, относящиеся к 1937 году ясно демонстрируют ужасающую природу Холокоста: "Я задаю вопрос: Способны ли Вы переселить 6 млн. евреев в Палестину? Я отвечаю: Нет. Из трагической пропасти я хочу спасти только 2 млн молодых... А старые должны исчезнуть... Они — пыль, экономическая и духовная пыль в жестоком мире... Лишь молодая ветвь будет жить." Таким образом предполагалось, 4 млн. евреев должны погибнуть. В книге американского раввина М. Шонфельда "Жертвы Холокоста обвиняют. Документы и свидетельства о еврейских военных преступниках". (Нью-Йорк, 1977г) — Хаим Вейцман аттестуется как главный из этих самых преступников. Кстати сказать, В. Жаботинский был не согласен с Вейцмановской теорией отбора лучших евреев, которые будут жить в Палестине. Массовые убийства евреев начались с 1938 г. Хаим Вейцман вошёл в сговор с нацистами, заплатив им перед войной огромные деньги 126 млн или примерно по современному курсу — 1 млд долларов. Массовые депортации евреев из Германии в Палестину накануне войны увеличили население Палестины до 400 тыс. По сговору обоюдному с Гитлером еврейскому народу Европы никто не помогал, но в то же время богатые и с известными именами евреи не погибли. После войны тот же Хаим Вейцман подал документы в ООН о гибели млн. евреев и добился организации Еврейского Государства — ИЗРАИЛЬ. Хана Аренд в своем замечательном исследовании «Эйхман в Иерусалиме» писала: «Роль еврейских лидеров в уничтожении своего собственного народа – это для евреев, несомненно, самая мрачная глава во всей этой мрачной истории».

В 1950 г. израильский сионист Иона Косой провозгласил: «На нас, сионистов, возложен сейчас древний долг непрестанно держать волосы дыбом у всего еврейского народа. Ни давать ему ни отдыха, ни срока. Все время держать его на краю пропасти. Показывая грозящие им опасности. Ибо откуда мы тогда возьмем сотни тысяч евреев нужные для строительства нашего государства?». Эти слова процитировал в газете «Сауф Эфрикан Джуишь Таймс» 19 мая 1950 г. Эксплуатация антисемитизма происходит и до сего времени; премьер-министр Израиля Бен-Гурион писал в еврейской газете "Кемпфер" издаваемой в Нью-Йорке: "Если бы у меня была не только воля, но и власть, я бы подобрал группу сильных молодых людей... Задача этих молодых людей состояла бы в том, чтобы замаскироваться под неевреев и, действуя методами грубого антисемитизма, преследовать... евреев антисемитскими лозунгами. Я могу поручиться, что результаты с точки зрения значительного притока иммигрантов в Израиль из этих стран были бы в десять раз больше, чем результаты, которых добились тысячи эмиссаров чтением бесплодных проповедей".

Между тем, сами же израильские исследователи обнаружили, что «еврейство» – это не нация, а некая общность, объединенная лишь идеологией и мифами, прежде всего в угоду лидерам этого «профсоюза».

Категория: Статьи ВСЕ | Добавил: lell33-admin (27.04.2015)
Просмотров: 570

Поступления


[15.04.2024]
Петренко В. П. Погребальный обряд населения Северной Руси VIII-X вв. Сопки Северного Поволховья.  Спб. Наука. 1994 г.
Петренко В. П. Погребальный обряд населения Северной Руси VIII-X вв. Сопки Северного Поволховья. Спб. Наука. 1994 г.
[КНИГИ для ПРОДАЖИ]

[15.04.2024]
Азаров В. Е. Возстановление угасшей силы нервов. Развитие силы воли. Варшава. 1912 г.
Азаров В. Е. Возстановление угасшей силы нервов. Развитие силы воли. Варшава. 1912 г.
[КНИГИ для ПРОДАЖИ]

[09.04.2024]
Великая княгиня Ольга Александровна (Романова). Мемуары.  М. Захаров. 2004 г.
Великая княгиня Ольга Александровна (Романова). Мемуары. М. Захаров. 2004 г.
[КНИГИ для ПРОДАЖИ]

[07.04.2024]
Культура и искусство Древней Руси. Сборник статей в честь профессора М. К. Каргера. ред. М. И. Артамонов. Л. ЛГУ. 1967 г.
Культура и искусство Древней Руси. Сборник статей в честь профессора М. К. Каргера. ред. М. И. Артамонов. Л. ЛГУ. 1967 г.
[КНИГИ для ПРОДАЖИ]

[04.04.2024]
Российское государство в XIV-XVII вв. Сборник статей, посвященный 75-летию со дня рождения Ю. Г. Алексеева.  Спб. Дмитрий Буланин. 2002 г.
Российское государство в XIV-XVII вв. Сборник статей, посвященный 75-летию со дня рождения Ю. Г. Алексеева. Спб. Дмитрий Буланин. 2002 г.
[КНИГИ для ПРОДАЖИ]

[24.03.2024]
Милов Л. В. Великорусский пахарь и особенности российского исторического процесса.  М. РОССПЭН. 2001 г.
Милов Л. В. Великорусский пахарь и особенности российского исторического процесса. М. РОССПЭН. 2001 г.
[КНИГИ для ПРОДАЖИ]

[12.03.2024]
Артамонов М. И. Сокровища скифских курганов в собрании Государственного Эрмитажа.  М.-Прага. Артия.-Советский Художник. 1966 г.
Артамонов М. И. Сокровища скифских курганов в собрании Государственного Эрмитажа. М.-Прага. Артия.-Советский Художник. 1966 г.
[КНИГИ для ПРОДАЖИ]

[12.03.2024]
Козенкова В. И. Оружие, воинское и конское снаряжение кобанской культуры (систематизация и хронология). Западный вариант. Том 4. М. 1995 г.
Козенкова В. И. Оружие, воинское и конское снаряжение кобанской культуры (систематизация и хронология). Западный вариант. Том 4. М. 1995 г.
[КНИГИ для ПРОДАЖИ]

[08.03.2024]
Ломоносов М. В. Древняя Российская история от начала Российского народа до кончины Великого Князя Ярослава I, или до 1054 г. Спб. 1766 г.
Ломоносов М. В. Древняя Российская история от начала Российского народа до кончины Великого Князя Ярослава I, или до 1054 г. Спб. 1766 г.
[КНИГИ для ПРОДАЖИ]

[08.03.2024]
Археология СССР. Свод археологических источников. В 92 томах. М.-Л., Киев, Саратов, Минск. АН СССР, Наука, Наукова Думка, СГУ. 1961-2012 гг.
Археология СССР. Свод археологических источников. В 92 томах. М.-Л., Киев, Саратов, Минск. АН СССР, Наука, Наукова Думка, СГУ. 1961-2012 гг.
[КНИГИ для ПРОДАЖИ]

[14.02.2024]
Гаглойти Р. Х.  Памятники археологии Цхинвальского района Южной Осетии (к Археологической карте Осетии).  Цхинвал. Дом печати. 2010 г.
Гаглойти Р. Х. Памятники археологии Цхинвальского района Южной Осетии (к Археологической карте Осетии). Цхинвал. Дом печати. 2010 г.
[КНИГИ для ПРОДАЖИ]

[02.02.2024]
Бегунов Ю. К., академик. История Руси. В 3-х томах. ред. Архимандрит Сильвестр (Лукашенко). Спб.  2006, 2012, 2014 гг.
Бегунов Ю. К., академик. История Руси. В 3-х томах. ред. Архимандрит Сильвестр (Лукашенко). Спб. 2006, 2012, 2014 гг.
[КНИГИ для ПРОДАЖИ]

[21.01.2024]
Будинский изборник IX-XIV вв. Арамейская Библия и Аскольдова летопись. ред. академик Ю. К. Бегунов. Великий Новгород. ООО Виконт. 2014 г.
Будинский изборник IX-XIV вв. Арамейская Библия и Аскольдова летопись. ред. академик Ю. К. Бегунов. Великий Новгород. ООО Виконт. 2014 г.
[КНИГИ для ПРОДАЖИ]

[17.01.2024]
Древнемонгольские города. Авторский коллектив: Киселев С. В., Евтюхова Л. А., Кызласов Л. Р., Мерперт Н. Я., Левашова В. П. М. Наука. 1965г.
Древнемонгольские города. Авторский коллектив: Киселев С. В., Евтюхова Л. А., Кызласов Л. Р., Мерперт Н. Я., Левашова В. П. М. Наука. 1965г.
[КНИГИ для ПРОДАЖИ]

[17.01.2024]
Виппер Р. Ю. Иван Грозный.  М.-Л. АН СССР. 1944 г., изд. 3-е, испр. и доп.
Виппер Р. Ю. Иван Грозный. М.-Л. АН СССР. 1944 г., изд. 3-е, испр. и доп.
[КНИГИ для ПРОДАЖИ]

[17.01.2024]
История и археология средневекового Крыма. ред. А. П. Смирнов. М. Наука. 1958 г.
История и археология средневекового Крыма. ред. А. П. Смирнов. М. Наука. 1958 г.
[КНИГИ для ПРОДАЖИ]

[12.01.2024]
Краснов Ю. А. Древнейшие упряжные пахотные орудия.  М. Наука. 1975 г.
Краснов Ю. А. Древнейшие упряжные пахотные орудия. М. Наука. 1975 г.
[КНИГИ для ПРОДАЖИ]

[22.12.2023]
Марковин В. И. Дагестан и горная Чечня в древности. Каякентско-хорочоевская культура. МИА СССР. Том 122.  М. Наука. 1969 г.
Марковин В. И. Дагестан и горная Чечня в древности. Каякентско-хорочоевская культура. МИА СССР. Том 122. М. Наука. 1969 г.
[КНИГИ для ПРОДАЖИ]

[30.11.2023]
Ассеманиево Евангелие (Evangeliarium Assemani) XI в. Прага. 1955 г.
Ассеманиево Евангелие (Evangeliarium Assemani) XI в. Прага. 1955 г.
[КНИГИ для ПРОДАЖИ]

[30.11.2023]
Артамонов М. И. Средневековые поселения на Нижнем Дону. По материалам Северо-Кавказской экспедиции.  Л. ОГИЗ. 1935 г.
Артамонов М. И. Средневековые поселения на Нижнем Дону. По материалам Северо-Кавказской экспедиции. Л. ОГИЗ. 1935 г.
[КНИГИ для ПРОДАЖИ]

[30.11.2023]
Бернштам А. Н. Очерк истории гуннов.  Л. ЛГУ. 1951 г.
Бернштам А. Н. Очерк истории гуннов. Л. ЛГУ. 1951 г.
[КНИГИ для ПРОДАЖИ]