Поиск

Категории статей

Товары для продажи [0]
Здесь выставляются различные товары, вещи, предметы и прочее для продажи.
Статьи ВСЕ [132]
История, Культура, Религия [174]
Актуальная информация [110]
Политика, Финансы, Жизнь, Работа, Защита и пр.
Здоровье и Счастье [30]
Документы, Законы, Правда [26]
Важная информация, обличение деятельности экстремистских и расистских идеологий, иноземных оккупантов.
Статьи из журнала "Русский Дом" 1997/98 [26]
Интересные и актуальные статьи.
Статьи из журнала "Русский Дом" 2002/05 [106]
Интересные и актуальные статьи.
Статьи из журнала "Русский Дом" 2006/07 [34]
Интересные и актуальные статьи.
Статьи из журнала "Русский Дом" 2008/10 [39]
Интересные и актуальные статьи.
Краткий разбор наиболее распространенных греховных и пагубных увлечений [9]
Из книги "Архимандрит Лазарь. Грех и покаяние последних времен", изд. Московского подворья Свято-Успенского Псково-Печерского монастыря 1996 г.
Письма [15]
Здесь будут публиковаться письма в органы власти, которые можно использовать для обращений.
Полезная Информация [15]
Звуковые и видео материалы, программы.
Полезные Электронные Книги [27]
Жизненная и другая актуальная информация. Свободная загрузка.
Это уже не актуально [0]
Архив.

Каталог Статей. Товары для Продажи:


Главная » Каталог статей » Статьи из журнала "Русский Дом" 2002/05

Время ШАКАЛОВ

Многое в истории происходит за счёт срабатывания скрытых пружин общественного механизма. Общество, привыкшее к спокойной ситуации, оказывается неспособным быстро мобилизоваться и нейтрализовать опасные силы, вырвавшиеся на свободу.

Советское общество, годами жившее иллюзией стабильности в условиях затяжной сверхмобилизации «холодной войны», утратило способность выдерживать мощные кратковременные нагрузки незнакомого типа. Такие, как например, эпидемия ксенофилии - всеобщей любви к чужому и ненависти к родному.

Болезнь быстро прошла, но оставила после себя чудовищную картину разложения и гибели. Мы сталкиваемся со своеобразной трансформацией давно выношенной идеологии - с модификацией «классического» либерализма эпохи Просвещения, которая на российской почве даёт совсем иные плоды, чем на Западе.

Для Запада современный либерализм - что-то вроде кожной болезни, которая безвредна для организма в целом, зато заразна для всех, кто хотя бы поверхностно соприкасается с культурными и политическими ценностями Запада. У нас же эта зараза дала глубинные метастазы и исковеркала, прежде всего, сознание.

Поражённые внешним блеском и изобилием бытовых вещиц в ведущих западных странах, наши неозападники решили, что имеют право на шанс в собственной стране, которая также должна предоставить им богатый набор тряпок, еды, фривольных журналов, жёлтой прессы и т. п. А чтобы этот шанс состоялся, надо было разрушить всё до основания - включая несущие опоры государственности. Потом оказалось, что шанс использовала узкая и сплочённая группировка, соблазнённая не величием Запада, а картиной разложения собственного государства, которое они грызли с остервенением шакалов. Сработала психология падальщика, доселе угнетённая и задвинутая силой государства на задворки общественной жизни.

Первыми в класс падальщиков перешли журналисты, развязавшие массированную пропаганду ксенофилии и «хлевных интересов», затем - советская интеллигенция, вдруг обнаружившая страстное желание быть признанной совокупностью личностей. Не имея для этого никаких оснований, слой вчерашних троечников объявил теперь, что интерес каждого выше интересов всех. Именно из таких людей и сформировалась верхушка демдвижения.

Падальщики и теперь «трудятся» не покладая рук. Потому что и Россия трудится, беспрерывно создавая богатства, которые тут же присваиваются роящимися вокруг Госкомимущества и других правительственных структур гадальщиками, составившими за считанные годы миллиардные состояния.

И что бы там не говорили Гайдары с чубайсами и немцовы с кириенками, их главная задача - разрушение, фактическое убийство России и изведение под корень родовой основы российского общества.

Выход один - перестать кормить разрушителей и изолировать их от общества, как изолируют прокажённых.

ШАКАЛЫ ХОТЯТ ХАОСА

Главным врагом ксенофилов и гадальщиков всегда является государство. Страсть к разрушению поддерживается в них убеждением, что либерализм воплотил в себе мечту человечества о личной свободе и торжестве частного интереса над общественным. Либералы утверждают, что модель западной цивилизации - демократия, рынок и частная собственность - завоёвывает мир. А весь секрет экспансии - свободная рыночная экономика. Выстраивается политическая позиция, согласно которой надо только убрать мечтающих о «нагайке» для народа коммунистов, лжепатриотов, лжегосударственников и фашистов, чтобы поверить в свои силы и свою способность жить как на Западе. Логичным условием для внедрения этого нехитрого принципа становится ломка национальной экономики и государственности.

Хаоса, хаоса хотят либералы! Для них именно хаос является ситуацией, в которой можно поживиться - пробиться во власть или прибрать к рукам чужое добро. Наша культура - это Космос, наша государственность - несущая конструкция мировой истории. Понимая это, мы обязаны противостоять либеральному хаосу. Личность - не выше нации, а государство - это организованная нация, состоящая из дружественных народов. Вот каким пониманием своих интересов мы должны отвечать на происки либералов.

«РОССИЯНЦЫ» ЗА АССИМИЛЯЦИЮ

Доктрина дружбы народов, утратившая реальное содержание в условиях брежневского «застоя», возбудила странные идеи, фактически означавшие ликвидацию исторических народов России. И здесь сказалась страсть либералов валить всё в одну кучу и не различать «цветущей сложности» российской цивилизации. Примитивно понимая Запад, они попытались изготовить идеологический шаблон в области этнополитики и объявить, что все люди одинаковы или должны стать одинаковыми. Причём степень одинаковости предложено даже отождествить со степенью цивилизованности.

Одновременно - и это обычный парадокс поражённого либерализмом сознания - в ход пошла доктрина о праве наций на самоопределение вплоть до отделения. Особенно полюбили говорить об этом правозащитники, покрывающие в Чечне дудаевских, басаевских и масхадовских бандитов.

Именно из среды либералов и выползло слово «россияне». Мы все должны, по мнению либералов, забыть свой род, своих предков и быть в идеальном случае - «гражданами мира», а в промежуточном - просто сбродом, который не помнит ни своей истории, ни своих отцов.

Смешанность кровей либералы выдают за идеал, всё время выталкивая на политическую авансцену ублюдков. А под сурдинку пропаганды либеральных ценностей и свобод шакалы-падальщики формируют свои альянсы во власти и экономике. Там чистота крови, вероятно, проверяется очень тщательно. А вместе с ней - приверженность к идее уничтожения России.

Чтобы не состоялась либеральная мечта всесмешения - нового Вавилона -граждане России и должны помнить и чтить свои родовые корни. И требовать государственной регистрации своей родовой истории в паспорте, откуда либералами убрана графа «национальная принадлежность». Мы - российская нация, состоящая из дружественных народов, традиционно проживавших на территории исторической России.

СЛОВОБЛУДИЕ ТУНЕЯДЦЕВ

Либерализм весь соткан из бесплодного словоблудия, заменяющего деятельность. Именно поэтому либеральные правительства недееспособны в принципе.

Либерализм заведомо не может дать и нормальной законности, поскольку плодит законы сотнями, исходя лишь из собственного понимания здравого смысла и никак не привязываясь к жизни. Но натура либерал-паразита и тут вылезает на поверхность. Либеральные депутаты из СПС, «Яблока» и «Единства» решают в российском и местном парламентах свои частные проблемы. Законы при этом исправно покрываются архивной пылью, попираются судебным и административным произволом.

Либеральная экономика вся построена на фикциях. Либералы обвиняли советскую экономику в распределительных и уравнительных пороках. Сами же последние десять лет только делили, раздирая на части советское наследство и распределяя его между собой.

Альтернативой либеральной экономики является производящая экономика, альтернативой либеральному тунеядству и пропаганде праздности - труд и творчество, альтернативой либеральному имитаторству - продуктивная деятельность, альтернативой любви к фальши -любовь к реальному Отечеству. Выбирая жизнь для себя и своих детей, мы должны полностью отказаться от всего либерального. Мы не должны иметь ничего общего с этой болезнью.

ХАМЕЛЕОНЫ - ОТ СЛОВА «ХАМ»

Либералы, будучи самыми отъявленными живодёрами, пытаются найти повод, чтобы врагами рода человеческого назначить кого-то другого. Вот они и ищут под каждой лавкой фашиста. Пафос «борьбы с экстремизмом» либералы смогли протащить в парламент и кремлевские кабинеты. Больные экстремизмом и антигосударственным нигилизмом, либералы перекладывают свою болезнь на государствообразующий народ, объявляя кучку хулиганов его типичными представителями.

Антифашизм стал для иных либералов отдельной профессией, хорошо финансируемой из зарубежных фондов и правозащитных организаций, выполняющих в России подрывные функции. Так, либералы всё время заботятся о правах бандитов, терроризирующих население Чечни, и выискивают нарушения со стороны военных. Но ими никогда не ставится вопрос об ответственности власти (Ельцина и компании), допустившей антигосударственный мятеж в Чечне, об ответственности иностранных государств, снабжающих боевиков оружием и деньгами, об ответственности пособников террористов в российском бизнесе и среди населения самой Чечни.

Либерал пытается втолковать вменяемому человеку, что для него нет «чужих», а у России нет врагов - всё, мол, извне нам ничто не угрожает. Значит, и армия нам не нужна, и внутренний рынок защищать от экономической экспансии не надо, и культурные ценности ограждать от разорения и поругания - бессмысленно. Короче, либерал хочет, чтобы мы все стали оппозицией самим себе, своему государству, своему народу - разделились бы на враждующие группы внутри страны, полагая, что друг другу мы «чужие», а вот за границей живут сплошь «свои» - милые и добрые.

Подлый замысел либералов состоит в том, чтобы мы перестали различать тождество так называемой либеральной оппозиции и либерального правительства. Если мы поверим, что Касьянов, Греф и Кудрин - не одно и то же, что Чубайс, Немцов и Хакамада, а Браверман и Кох - не то же, что Березовский и Гусинский, то совсем утратим способность к сопротивлению шакалам.

Как бы нам не было тепло от мысли, что важные дяди в высоких кабинетах думают о нас, с ней нужно расстаться и приучаться видеть в каждом чиновнике демократического призыва обобщённые черты той своры, что «обгладывает» нашу страну со всех сторон. Требуется признать, что за десять лет шакалы так расплодились, что захватили практически все участки государственного управления. Поэтому борьба с бюрократией, борьба с либерализмом и борьба с экстремизмом - это для нас должно быть одно и то же.

РЕЦЕПТ ИЗБАВЛЕНИЯ

Любой нравственно здоровый человек задумывается, как избавить страну от либеральной напасти, как выгнать из системы государственной власти шакалов, как отнять у них наше национальное достояние?

Казалось бы, здесь нет сложных ответов и нужно только приложить усилия общества, чтобы вынудить верховную власть к решительным действиям. В действительности простые решения оказываются как раз и самыми сложными. Главным образом в связи с состоянием сознания, которое знает, ЧТО надо делать, но не может решиться признать необходимыми определённые средства достижения вполне понятных целей. Здесь требуется определённая перестройка сознания.

Прежде всего, необходимо решительно объявить о неуместности в России всего того, что либералы называют «демократическими ценностями». Либеральная демократия - это средство уничтожения нашей страны. Нам же нужна традиционная форма демократии - национальная демократия, укоренённая веками российской истории. В такой демократии нет и не может быть безбрежной свободы слова в средствах массовой информации. В такой демократии никакого свободного рынка также быть не может, а любая коммерческая инициатива, приходящая в противоречие с национальными интересами, пресекается на корню.

Ради спасения страны, которую вынуждают играть по чужим правилам и проигрывать шулерам мировой финансовой системы десятки миллиардов долларов ежегодно, мы должны закрыть наше экономическое пространство от внешнего вмешательства и разобраться у себя с правами собственности. Захваченные в период безвременья производства должны быть изъяты у шакальей шайки и обращены в собственность государства. Нажитые бесчестным путем капиталы - изъяты. Все ведущие СМИ - немедленно национализированы.

Если мы действительно хотим спасения России от либерал-шакалов, то должны спокойно и без всякого трепета обсуждать самые жесткие меры пост либеральной реанимации страны.

Нас может страшить только гибель России.

 

Андрей Николаевич КОЛЬЕВ

Категория: Статьи из журнала "Русский Дом" 2002/05 | Добавил: lell33-admin (19.09.2009)
Просмотров: 666

Поступления


[24.03.2024]
Милов Л. В. Великорусский пахарь и особенности российского исторического процесса.  М. РОССПЭН. 2001 г.
Милов Л. В. Великорусский пахарь и особенности российского исторического процесса. М. РОССПЭН. 2001 г.
[КНИГИ для ПРОДАЖИ]

[12.03.2024]
Артамонов М. И. Сокровища скифских курганов в собрании Государственного Эрмитажа.  М.-Прага. Артия.-Советский Художник. 1966 г.
Артамонов М. И. Сокровища скифских курганов в собрании Государственного Эрмитажа. М.-Прага. Артия.-Советский Художник. 1966 г.
[КНИГИ для ПРОДАЖИ]

[12.03.2024]
Козенкова В. И. Оружие, воинское и конское снаряжение кобанской культуры (систематизация и хронология). Западный вариант. Том 4. М. 1995 г.
Козенкова В. И. Оружие, воинское и конское снаряжение кобанской культуры (систематизация и хронология). Западный вариант. Том 4. М. 1995 г.
[КНИГИ для ПРОДАЖИ]

[08.03.2024]
Ломоносов М. В. Древняя Российская история от начала Российского народа до кончины Великого Князя Ярослава I, или до 1054 г. Спб. 1766 г.
Ломоносов М. В. Древняя Российская история от начала Российского народа до кончины Великого Князя Ярослава I, или до 1054 г. Спб. 1766 г.
[КНИГИ для ПРОДАЖИ]

[08.03.2024]
Археология СССР. Свод археологических источников. В 92 томах. М.-Л., Киев, Саратов, Минск. АН СССР, Наука, Наукова Думка, СГУ. 1961-2012 гг.
Археология СССР. Свод археологических источников. В 92 томах. М.-Л., Киев, Саратов, Минск. АН СССР, Наука, Наукова Думка, СГУ. 1961-2012 гг.
[КНИГИ для ПРОДАЖИ]

[14.02.2024]
Гаглойти Р. Х.  Памятники археологии Цхинвальского района Южной Осетии (к Археологической карте Осетии).  Цхинвал. Дом печати. 2010 г.
Гаглойти Р. Х. Памятники археологии Цхинвальского района Южной Осетии (к Археологической карте Осетии). Цхинвал. Дом печати. 2010 г.
[КНИГИ для ПРОДАЖИ]

[02.02.2024]
Бегунов Ю. К., академик. История Руси. В 3-х томах. ред. Архимандрит Сильвестр (Лукашенко). Спб.  2006, 2012, 2014 гг.
Бегунов Ю. К., академик. История Руси. В 3-х томах. ред. Архимандрит Сильвестр (Лукашенко). Спб. 2006, 2012, 2014 гг.
[КНИГИ для ПРОДАЖИ]

[21.01.2024]
Будинский изборник IX-XIV вв. Арамейская Библия и Аскольдова летопись. ред. академик Ю. К. Бегунов. Великий Новгород. ООО Виконт. 2014 г.
Будинский изборник IX-XIV вв. Арамейская Библия и Аскольдова летопись. ред. академик Ю. К. Бегунов. Великий Новгород. ООО Виконт. 2014 г.
[КНИГИ для ПРОДАЖИ]

[17.01.2024]
Древнемонгольские города. Авторский коллектив: Киселев С. В., Евтюхова Л. А., Кызласов Л. Р., Мерперт Н. Я., Левашова В. П. М. Наука. 1965г.
Древнемонгольские города. Авторский коллектив: Киселев С. В., Евтюхова Л. А., Кызласов Л. Р., Мерперт Н. Я., Левашова В. П. М. Наука. 1965г.
[КНИГИ для ПРОДАЖИ]

[17.01.2024]
Виппер Р. Ю. Иван Грозный.  М.-Л. АН СССР. 1944 г., изд. 3-е, испр. и доп.
Виппер Р. Ю. Иван Грозный. М.-Л. АН СССР. 1944 г., изд. 3-е, испр. и доп.
[КНИГИ для ПРОДАЖИ]

[17.01.2024]
История и археология средневекового Крыма. ред. А. П. Смирнов. М. Наука. 1958 г.
История и археология средневекового Крыма. ред. А. П. Смирнов. М. Наука. 1958 г.
[КНИГИ для ПРОДАЖИ]

[12.01.2024]
Краснов Ю. А. Древнейшие упряжные пахотные орудия.  М. Наука. 1975 г.
Краснов Ю. А. Древнейшие упряжные пахотные орудия. М. Наука. 1975 г.
[КНИГИ для ПРОДАЖИ]

[22.12.2023]
Марковин В. И. Дагестан и горная Чечня в древности. Каякентско-хорочоевская культура. МИА СССР. Том 122.  М. Наука. 1969 г.
Марковин В. И. Дагестан и горная Чечня в древности. Каякентско-хорочоевская культура. МИА СССР. Том 122. М. Наука. 1969 г.
[КНИГИ для ПРОДАЖИ]

[30.11.2023]
Ассеманиево Евангелие (Evangeliarium Assemani) XI в. Прага. 1955 г.
Ассеманиево Евангелие (Evangeliarium Assemani) XI в. Прага. 1955 г.
[КНИГИ для ПРОДАЖИ]

[30.11.2023]
Артамонов М. И. Средневековые поселения на Нижнем Дону. По материалам Северо-Кавказской экспедиции.  Л. ОГИЗ. 1935 г.
Артамонов М. И. Средневековые поселения на Нижнем Дону. По материалам Северо-Кавказской экспедиции. Л. ОГИЗ. 1935 г.
[КНИГИ для ПРОДАЖИ]

[30.11.2023]
Бернштам А. Н. Очерк истории гуннов.  Л. ЛГУ. 1951 г.
Бернштам А. Н. Очерк истории гуннов. Л. ЛГУ. 1951 г.
[КНИГИ для ПРОДАЖИ]

[12.11.2023]
Мелюкова А. И. Вооружение скифов. Свод археологических источников. Д1-4. М. Наука. 1964 г.
Мелюкова А. И. Вооружение скифов. Свод археологических источников. Д1-4. М. Наука. 1964 г.
[КНИГИ для ПРОДАЖИ]

[11.11.2023]
Земли Южной Руси в IX-XIV вв. Сборник научных трудов. ред. Толочко П. П., Моця А. П. Киев. Наукова Думка. 1985 г.
Земли Южной Руси в IX-XIV вв. Сборник научных трудов. ред. Толочко П. П., Моця А. П. Киев. Наукова Думка. 1985 г.
[КНИГИ для ПРОДАЖИ]

[11.11.2023]
Вертков К. А. Русские народные музыкальные инструменты.  Л. Музыка. 1975 г.
Вертков К. А. Русские народные музыкальные инструменты. Л. Музыка. 1975 г.
[КНИГИ для ПРОДАЖИ]

[31.10.2023]
Хаффнер Д. Ядерное излучение и защита в космосе.  М. Атомиздат. 1971 г.
Хаффнер Д. Ядерное излучение и защита в космосе. М. Атомиздат. 1971 г.
[КНИГИ для ПРОДАЖИ]

[25.10.2023]
Вагнер Г. К. Скульптура Владимиро-Суздальской Руси. г. Юрьев-Польской.  М. Наука. 1964 г.
Вагнер Г. К. Скульптура Владимиро-Суздальской Руси. г. Юрьев-Польской. М. Наука. 1964 г.
[КНИГИ для ПРОДАЖИ]