Поиск

Категории статей

Товары для продажи [0]
Здесь выставляются различные товары, вещи, предметы и прочее для продажи.
Статьи ВСЕ [130]
История, Культура, Религия [173]
Актуальная информация [107]
Политика, Финансы, Жизнь, Работа, Защита и пр.
Здоровье и Счастье [30]
Документы, Законы, Правда [26]
Важная информация, обличение деятельности экстремистских и расистских идеологий, иноземных оккупантов.
Статьи из журнала "Русский Дом" 1997/98 [26]
Интересные и актуальные статьи.
Статьи из журнала "Русский Дом" 2002/05 [106]
Интересные и актуальные статьи.
Статьи из журнала "Русский Дом" 2006/07 [34]
Интересные и актуальные статьи.
Статьи из журнала "Русский Дом" 2008/10 [39]
Интересные и актуальные статьи.
Краткий разбор наиболее распространенных греховных и пагубных увлечений [9]
Из книги "Архимандрит Лазарь. Грех и покаяние последних времен", изд. Московского подворья Свято-Успенского Псково-Печерского монастыря 1996 г.
Письма [15]
Здесь будут публиковаться письма в органы власти, которые можно использовать для обращений.
Полезная Информация [13]
Звуковые и видео материалы, программы.
Полезные Электронные Книги [26]
Жизненная и другая актуальная информация. Свободная загрузка.
Это уже не актуально [0]
Архив.

Каталог Статей. Товары для Продажи:


Главная » Каталог статей » Статьи ВСЕ

Наркомания
В наше ужасное время открылась еще одна широкая дорога в ад – наркомания. Об ужасных последствиях этой болезни для психического, нравственного, физического состояния человека здесь напоминать излишне, так как сегодня все достаточно об этом осведомлены. Но вот как с христианской точки зрения можно видеть это зло?

Во-первых, наркомания очень близко стоит к страшному греху – самоубийству. Кроме того, это явление зла очень близко к таким, как колдовство, черная магия, спиритизм, то есть это общение с «потусторонним миром», духами тьмы, подчинение их влиянию. Почти все поколения колдунов пользовались подобными «зельями» для достижения соответствующих состояний «утонченности», для более беспрепятственного общения со своими «богами», на деле же – демонами. Само произволение человека к принятию такого вещества, желание испытать сильное необычное, непостижимое состояние или прикоснуться через это к неизвестному таинственному миру – это уже добровольное приглашение духам тьмы воспользоваться его чувствами, возобладать над его душой, лишь бы только это было чем-нибудь «интересненьким», приятным, необыкновенным. Мы, христиане, знаем, как бесы всегда желают и стараются нас прельстить, то есть завлечь сладкой ложью своей; каждому малоопытному в духовной жизни начинают предлагать под видом аппетитных яств напитанные смертельным ядом плоды, каждое доброе начинание наше стараются уклонить в сторону лжедобра. Все свои козни, сети, капканы злые духи облекают в самые красочные привлекательные одежды. Поэтому мы, христиане, стараемся быть очень недоверчивыми ко всем «сладким», «приятным», «особенным» своим душевным состояниям, не принимаем без тщательных проверок никаких «откровений», «видений», «просветлений», «явлений», «блаженных состояний» и т. п. необычайностей. Не доверяем и внезапным «сильным чувствам» и в покаянии, и в молитве, и в проявлениях вдруг горячей ревности, но во всем этом считаем возможным быть обманутыми дьяволом, потому очень хранимся и осторожничаем (ведь ошибка может привести к самому страшному, что только может быть – погибели души нашей!). При всем при том часто бываем прельщаемы и обмануты бесами. Что же происходит с теми, кто жаждет и ищет именно таких сильных, ярких, приятнейших ощущений, новых и новых, более необычных переживаний, видений, «откровений», «представлений»? Такой человек вскоре попадает под всецелое влияние злых духов, становится их рабом – и телом и душою. Эти бесы будут его развлекать до тех пор, пока человек совсем не погрязнет в страсти наркомании, когда он станет уже как бы не самостоятельной личностью, а жалким придатком наркотического вещества, когда в центре его жизни будет только одно желание – опять войти в то «царствие», которое открывается через наркотик. Такой человек начинает жить в несуществующем мире, состоящем из «розового тумана», но затем демоны лишают несчастного и этого утешения, потребность же принять «вещество» усиливается, дозировки растут, без него все труднее жить, а ощущения теряют свою первую «прелесть», угасают, и постепенно из этого «розового облака» все яснее просматривается жуткая ухмыляющаяся рожа дьявола. Тогда он начинает грубо насмехаться над своей жертвой, более не льстит и не ласкает ее, а безжалостно топчет и начинает навязывать мысль о самоубийстве, ведь его конечная цель – окончательно заполучить душу. Самоубийство есть самая любимая ядовитая снедь, которую дьявол предлагает напоследок своим избранникам.

Сочетание же наркотических опытов над своей душой с рок-музыкой (или ей подобными формами современных демонических культов) дает полный комплект упражнений для скорейшего достижения дна погибельной пропасти. Вот только один пример, каких высот умопомрачения можно достичь, воспользовавшись «передовыми» достижениями современной молодежной «культуры»: на Западе стали наблюдаться такие жуткие происшествия – некоторые молодые люди из среды хиппи, наркоманы, дошедшие до самой крайности безумия под воздействием сильных веществ, вызывающих галлюцинации, жаждущие все новых более и более острых ощущений и уже не находящие удовлетворения в «обычном» своем «путешествии в нирвану», кончали жизнь самоубийством, но как! Они взбирались на крыши огромных небоскребов, там вводили себе смертельную дозу сильнейшего наркотика и тут же бросались с высоты здания на землю. Действие препарата начиналось во время падения, человек испытывал какие-то фантастические чувства, смерть от сильной дозы тоже настигала его еще в воздухе – на землю падало уже мертвое тело... Появились даже рок-песенки, в которых воспевается подобный вид «подвига» самоуничтожения, «высший пилотаж» при полете в ад...

С чего же начинается наркомания?

Сегодня, когда почти каждый молодой человек с раннего детства познает многие тяжкие грехи, со всех сторон окружен отступничеством от Христа, далек от святой Церкви, он неизбежно испытывает тяжкое внутреннее состояние: душа его как бы придавлена каменной глыбой – нераскаянными грехами; нет достаточной веры, христианского знания, чтобы обратиться за помощью к Господу, искать в молитве, в таинстве покаяния облегчения, исцеления, освобождения от этой тяжести. Постоянное чувство внутреннего «дискомфорта» побуждает искать средство полегче, которое бы сняло эту тяжесть, дало возможность уйти от тугих, душащих нитей, стягивающих душу (действия нераскаянных грехов), укрыться от томящих, скребущих сердце угрызений совести, найти какой-то иллюзорный, фантастический мир, где нет ни забот, ни скорбей.

Мы, христиане, знаем наверняка, какой мир истинно вожделен душе, и он вполне реален, гораздо реальнее этого видимого мира. То место «светло, злачно, покойно, от него удалены и болезнь, и печаль, и воздыхание» (так говорится об этом в молитве священника за усопших). Это место есть – Царствие Небесное, благовествовать которое и приходил на землю Господь наш Иисус Христос и которое откроется при втором Его пришествии, когда уже Он придет судить живых и мертвых. Это Царствие – вечное! И мы, христиане, чаем этой жизни будущего века, готовимся к ней, о ней только и должны иметь попечение, ради этого готовы терпеть здесь – в этой временной, преходящей жизни – и скорби, и печали, и всякий «дискомфорт». Мы знаем, что вход туда только для тех, кто пронес свою душу неоскверненно через все отчаянные напасти века сего прелюбодейного, мужественно, трезво, рассудительно, без малодушия и самосожаления, кто честно отвергал всякую вражескую прелесть, всякое ухищрение бесовское, всяческим хранением хранил свое сердце, искал одну правду, Вечного, Истинного Бога, не принимал за истину жалких подделок, не променял вечного блаженства на чечевичную похлебку (как променял Исав свое первородство брату своему Иакову. – Быт., гл. 25).

А наркоман продает душу свою, вечность – за «воздушный дворец», за «розовый туман». Ему уже трудно возвращаться из его фантастического мира, где так «покойно», в мир сей, где идет постоянная борьба, драка за жизнь, битва между небом и адом. А он хочет быть в стороне, как дезертир, – во время боя думает спрятаться под каким-нибудь укрытием и забыться глубоким сном, не видеть, не слышать происходящего. Но нет, не избежать битвы за свою душу, не избавиться от решительных действий! Чем скорее очнется человек от этого дурмана, чем скорее стряхнет с себя этот гипноз, колдовское очарование, тем легче ему обратиться к истине, к Господу своему.

Состояние человека в таком глубоком демоническом плену похоже по мрачности своей и удаленности от Света на состояние пророка Ионы во чреве морского чудовища на дне водной бездны. Как бы и не жив человек и не мертв – тело еще живое, а душа уже «по ту сторону мира», частью уже среди бесов в аду. Пророк Иона вопиял: Объяли меня воды до души моей, бездна заключила меня; морскою травою обвита была голова моя. До основания гор я нисшел, земля своими запорами навек заградила меня; но Ты, Господи Боже мой, изведешь душу мою из ада /Иона 2, 6-7/. Подобен несчастный жалкой мухе, опутанной липкой паутиной, и паук уже бежит к своей добыче, чтобы высосать ее внутренности.

Как можно решительнее надо приступать к врачеванию этой болезни!

Категория: Статьи ВСЕ | Добавил: lell33-admin (13.06.2009)
Просмотров: 937

Поступления


[07.12.2025]
Потанин Г. Н., Потанина А. В. Сибирь. Монголия. Китай. Тибет. Путешествия длиною в жизнь. Подарочные издания. Великие путешествия. М. 2014г.
Потанин Г. Н., Потанина А. В. Сибирь. Монголия. Китай. Тибет. Путешествия длиною в жизнь. Подарочные издания. Великие путешествия. М. 2014г.
[КНИГИ для ПРОДАЖИ]

[07.12.2025]
Загорульский Э. М. Древняя история Белоруссии. Очерки этнической истории и материальной культуры (до IX в.).  Минск. Издательство БГУ. 1977г
Загорульский Э. М. Древняя история Белоруссии. Очерки этнической истории и материальной культуры (до IX в.). Минск. Издательство БГУ. 1977г
[КНИГИ для ПРОДАЖИ]

[29.11.2025]
Соколова И. М. Русская деревянная скульптура XV-XVIII веков. Каталог.  М. Московский Кремль. 2003 г.
Соколова И. М. Русская деревянная скульптура XV-XVIII веков. Каталог. М. Московский Кремль. 2003 г.
[КНИГИ для ПРОДАЖИ]

[25.11.2025]
Иеромонах Даниил (Сычев). Вязьма. Очерки истории.  М.  1997 г.
Иеромонах Даниил (Сычев). Вязьма. Очерки истории. М. 1997 г.
[КНИГИ для ПРОДАЖИ]

[18.11.2025]
Православная Москва в начале XX века. Православная Москва в 1917-1921 годах. Сборник документов и материалов. В 2-х томах. М. 2001-2004 гг.
Православная Москва в начале XX века. Православная Москва в 1917-1921 годах. Сборник документов и материалов. В 2-х томах. М. 2001-2004 гг.
[КНИГИ для ПРОДАЖИ]

[04.11.2025]
Раушенбах В. М. Среднее Зауралье в эпоху Неолита и Бронзы. Труды ГИМ. Выпуск 29. М. Госкультпросветиздат. 1956 г.
Раушенбах В. М. Среднее Зауралье в эпоху Неолита и Бронзы. Труды ГИМ. Выпуск 29. М. Госкультпросветиздат. 1956 г.
[КНИГИ для ПРОДАЖИ]

[30.10.2025]
Тиц А. А. Русское каменное жилое зодчество XVII века.  М. Наука. 1966 г.
Тиц А. А. Русское каменное жилое зодчество XVII века. М. Наука. 1966 г.
[КНИГИ для ПРОДАЖИ]

[17.10.2025]
Эдуард А. Кимбалль. Христианская Наука - ея польза для человечества.  Бостон (США). Издательское общество Христианской Науки. 1920 г.
Эдуард А. Кимбалль. Христианская Наука - ея польза для человечества. Бостон (США). Издательское общество Христианской Науки. 1920 г.
[КНИГИ для ПРОДАЖИ]

[02.10.2025]
Смирнов И. И. Очерки социально-экономических отношений Руси XII-XIII веков.  М.-Л. АН СССР. 1963 г.
Смирнов И. И. Очерки социально-экономических отношений Руси XII-XIII веков. М.-Л. АН СССР. 1963 г.
[КНИГИ для ПРОДАЖИ]

[26.09.2025]
Некрополь Русских Великих Княгинь и Цариц в Вознесенском монастыре Московского Кремля. В 4-х томах (в 6-ти книгах, полный комплект).
Некрополь Русских Великих Княгинь и Цариц в Вознесенском монастыре Московского Кремля. В 4-х томах (в 6-ти книгах, полный комплект).
[КНИГИ для ПРОДАЖИ]

[20.09.2025]
Древняя Москва. А. М. Васнецов. Рисунки. Документы. сост. В. Ф. Молчанов, А. Е. Родионов, О. Л. Соломина. М. Флэйм-Пресс. 2011 г.
Древняя Москва. А. М. Васнецов. Рисунки. Документы. сост. В. Ф. Молчанов, А. Е. Родионов, О. Л. Соломина. М. Флэйм-Пресс. 2011 г.
[КНИГИ для ПРОДАЖИ]

[04.09.2025]
Голобуцкий В. А. Запорожское казачество.  Киев. Госполитиздат УССР. 1957 г.
Голобуцкий В. А. Запорожское казачество. Киев. Госполитиздат УССР. 1957 г.
[КНИГИ для ПРОДАЖИ]

[27.08.2025]
Синицын И. В., Эрдниев У. Э. Древние памятники Восточного Маныча. Древности Восточного Маныча. В 3-х книгах.  Саратов, Элиста. 1978-1987 гг.
Синицын И. В., Эрдниев У. Э. Древние памятники Восточного Маныча. Древности Восточного Маныча. В 3-х книгах. Саратов, Элиста. 1978-1987 гг.
[КНИГИ для ПРОДАЖИ]

[27.08.2025]
Ковпаненко Г. Т. Курганы раннескифского времени в бассейне р. Рось.  Киев. Наукова Думка. 1981 г.
Ковпаненко Г. Т. Курганы раннескифского времени в бассейне р. Рось. Киев. Наукова Думка. 1981 г.
[КНИГИ для ПРОДАЖИ]

[16.08.2025]
Арциховский А. В. Древнерусские миниатюры как исторический источник.  М. МГУ. 1944 г.
Арциховский А. В. Древнерусские миниатюры как исторический источник. М. МГУ. 1944 г.
[КНИГИ для ПРОДАЖИ]

[12.08.2025]
Бартенев С. П. Большой Кремлевский Дворец. Дворцовые церкви и Придворный Соборы. Указатель к их обозрению. М. Синодальная Типография. 1916г.
Бартенев С. П. Большой Кремлевский Дворец. Дворцовые церкви и Придворный Соборы. Указатель к их обозрению. М. Синодальная Типография. 1916г.
[КНИГИ для ПРОДАЖИ]

[08.08.2025]
Успенский А. И. Судьба первой церкви на Москве.  М. Типо-литография П. Ефимова. 1901 г.
Успенский А. И. Судьба первой церкви на Москве. М. Типо-литография П. Ефимова. 1901 г.
[КНИГИ для ПРОДАЖИ]

[07.08.2025]
Крохин В. П. Начало Русского государства в свете новых данных.  Париж. Издательство Я. Поволоцкий и Ко. 1930 г.
Крохин В. П. Начало Русского государства в свете новых данных. Париж. Издательство Я. Поволоцкий и Ко. 1930 г.
[КНИГИ для ПРОДАЖИ]

[01.08.2025]
Комарович В. Л. Китежская легенда. Опыт изучения местных легенд.  Нижний Новгород. НИЭЛ. 2016 г.
Комарович В. Л. Китежская легенда. Опыт изучения местных легенд. Нижний Новгород. НИЭЛ. 2016 г.
[КНИГИ для ПРОДАЖИ]

[31.07.2025]
Хорошкевич А. Л. Русское государство в системе международных отношений конца XV - начала XVI века. ред. А. А. Зимин. М. Наука. 1980 г.
Хорошкевич А. Л. Русское государство в системе международных отношений конца XV - начала XVI века. ред. А. А. Зимин. М. Наука. 1980 г.
[КНИГИ для ПРОДАЖИ]

[31.07.2025]
Александров В. А. Сельская община в России (XVII - начало XIX в.).  М. Наука. 1976 г.
Александров В. А. Сельская община в России (XVII - начало XIX в.). М. Наука. 1976 г.
[КНИГИ для ПРОДАЖИ]