Поиск

Категории статей

Товары для продажи [0]
Здесь выставляются различные товары, вещи, предметы и прочее для продажи.
Статьи ВСЕ [131]
История, Культура, Религия [174]
Актуальная информация [108]
Политика, Финансы, Жизнь, Работа, Защита и пр.
Здоровье и Счастье [30]
Документы, Законы, Правда [26]
Важная информация, обличение деятельности экстремистских и расистских идеологий, иноземных оккупантов.
Статьи из журнала "Русский Дом" 1997/98 [26]
Интересные и актуальные статьи.
Статьи из журнала "Русский Дом" 2002/05 [106]
Интересные и актуальные статьи.
Статьи из журнала "Русский Дом" 2006/07 [34]
Интересные и актуальные статьи.
Статьи из журнала "Русский Дом" 2008/10 [39]
Интересные и актуальные статьи.
Краткий разбор наиболее распространенных греховных и пагубных увлечений [9]
Из книги "Архимандрит Лазарь. Грех и покаяние последних времен", изд. Московского подворья Свято-Успенского Псково-Печерского монастыря 1996 г.
Письма [15]
Здесь будут публиковаться письма в органы власти, которые можно использовать для обращений.
Полезная Информация [16]
Звуковые и видео материалы, программы.
Полезные Электронные Книги [26]
Жизненная и другая актуальная информация. Свободная загрузка.
Это уже не актуально [0]
Архив.

Каталог Статей. Товары для Продажи:


Главная » Каталог статей » Статьи ВСЕ

О старце Николае Гурьянове и об отношении его к Григорию Распутину, в связи с появлением фильма

На днях посоветовали посмотреть отрывок документального фильма о том, как некий неизвестный человек расспрашивает покойного отца Николая Гурьянова (с острова Залита в Эстонии) о, якобы, "почитании" Григория Распутина. Посмотрев этот фильм, не могу не высказаться по поводу этого "шедевра" лжи и провокации. Мы этот "фильм" рекламировать не намерены, но оценку ему дать обязаны:

Во-первых: про то, что старец Николай Гурьянов почитал Григория Распутина я слышал ранее, видел документальный фильм, где было видно, что на его столе стоит его фотография. Но фотография – не икона! Личное почитание кого угодно - это свобода выбора. У себя дома, в келейном правиле можно поминать и молиться по своему усмотрению. Если у кого с головкой не всё в порядке, то можно Гитлера и Сталина почитать; а может быть царя Ирода и Нерона. Но церковное почитание это дело особое и каноническое. Православная Церковь не может прославлять людей с подозрительным прошлым.

Во-вторых: старец, разговаривая неизвестно с кем, находился в очень немощном состоянии, фактически он повторял всё то, что ему говорил неизвестный человек. Такое ощущение, что Николай Гурьянов находился во время разговора в подавленном психическом состоянии, возможно, под действием каких-нибудь "препаратов" или "колёс". Но, на вопрос "можно ли среди верующих распространять изображение Григория Распутина" старец Николай сказал, что "НЕТ". Это нужно выделить!

В-третьих: неизвестный человек спросил у старца Николая "можно ли снять места, где жил Григорий Распутин". Снять места, это не значит снимать неизвестно какие-фильмы, неизвестно о чём, или о ком. Это стандартная "уловка", когда "благословением" уважаемого человека хотят прикрыть "свои делишки": Спрашивают одно, а делают другое, то, о чём и речи не шло. Но при этом используют, в виде оправдания, фигуру того известного человека, к которому обращались с вопросом. Отличный "отворот-поворот" таким проходимцам давал старец Иоанн Крестьянкин, не давая использовать свой авторитет в "тёмных делишках".

В-четвёртых: весь этот "диалог" смахивает на некое гипнотическо-заклинательное действие, в котором ничего конкретного отцом Николаем Гурьяновым не было сказано в пользу «святости» Распутина. Постоянно "твердил" одно и тоже этот неизвестный человек, пытаясь «заручиться» словами старца.

В-пятых: последняя треть фильма - это вообще "шедевр" гипнотического характера, когда на фоне старца Николая Гурьянова некий голос в "усыпительном" тоне твердит, что "Распутин такой хороший, такой праведный, такой замученный и т.д.", пытаясь нас, как будто бы, в этом "уговорить".

Несколько позже, обнаружил по этому отрывку ещё одну лукавую вещь в разговоре неизвестного с отцом Николаем Гурьяновым. Тот пытался связать Царственных мучеников с Распутиным, с которыми у него нет ничего общего. Смерть и убийство их произошла в разное время, разными способами, разными людьми, по разным мотивам. Царственные мученики перед кончиной принимали ещё дополнительно различные скорби в виде унижений, надругательств и т.п., и были расстреляны богоборцами-большевиками-сионистами. А Распутин был убит монархистами, сторонниками Императорской Власти.

Это ещё одна ЛОЖЬ в этом разговоре. Здесь отец Николай "используется" как "средство для достижения своей цели" некими людьми в виде "благословения" или оправдания своих действий с его стороны. Как смиренный и уже больной и немощный человек он, наверняка, и не подозревал в какой "игре" его используют.

У меня есть запись беседы Александра Крутова из Русского Дома с Отцом Николаем Гурьяновым. Эти 2 беседы имеют очень важное различие между собой, а именно:

Крутов о чём-то спрашивает отца Николая и ждёт его ответа на вопрос. А в случае со вторым эпизодом - неизвестный не спрашивает ответа на свои вопросы, а, как бы, сразу навязывает свою волю (точку зрения), т.е. беседа происходит в виде "допроса". А если желаемого не достигнуто, то вопрос повторяется в новом виде.

Эти 2 беседы происходили, видимо, с большим интервалом по времени между собой. Когда отец Николай разговаривал с Крутовым, он был достаточно "разговорчивый" и "шустрый", иногда шутил, он рад был этому разговору. А в случае с разговором с неизвестным человеком (который упорно не показан, только краем, сбоку) - он как будто бы насильно выжимает из себя слова. Так люди ведут себя, обычно, после сильного нервного или психического истощения, или после пыток, говоря именно то, что от него хотят (подавлена воля, силы к сопротивлению).

Раньше я слышал разговоры о том, что старца Николая Гурьянова держат "под домашним арестом" какие-то люди, спецслужбы России или Эстонии, т.е. его "усиленно опекают". Я этому раньше не верил, до просмотра этого фильма. А теперь совершенно ясно, что над отцом Николаем Гурьяновым очень хорошо "поиздевались" - обработали, возможно, и потравили какими-нибудь препаратами, или вообще отравили, когда из него "вытащили" всё, что было нужно врагам Православной Церкви, пользуясь его старостью, немощью и незлобием.

Вообще, этот «фильм» мне показал в очередной раз, что за попытками "прославления" Григория Распутина, Ивана Грозного и других, сомнительных в святости лиц - стоят люди сектантского и раскольнического характера, достаточно обеспеченные в средствах, или финансируемые через «третьих» подставных лиц!!! Но глупые, и их провокации видны "за версту" не вооружённым глазом.

 

Резюме:

За попытками "прославления" Григория Распутина стоит одна из диффамационных лиг формирующегося "нового мирового правительства", пытающаяся внести раскол в среде Верующих, и, по возможности, внести раскол в самой матери Православной Церкви. За этим делом стоят враги России, а некоторые люди, возможно и не зная того, играют "на чужом поле", т.е. на стороне врага, быв уловлены гордыней, т.к. за любым расколом, прежде всего, стоит идея выставления именно своего личного видения (мнения) происходящего, а не мнения Церкви, Святых и Евангелия. И, обязательно, ЛОЖЬ, которой здесь воняет как из помойки.

 

Дополнительно к этой теме.

Сейчас есть очень выраженная тенденция к тому, чтобы подорвать авторитет Церкви в виде Московского Патриархата всевозможными "дёрганьями" из стороны в сторону, попытками расшатать внутри-церковное единство, "выделить" псевдо-христиан-раскольников и поставить их на первый план; именно их признать "настоящими православными христианами" и попытаться из их числа создать лже-церковь "прирученную" будущему антихристу. Если мы верим словам Евангелия, словам Христа: "Создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют её", то тогда давайте сейчас поищем эту церковь, которая, по словам Христа-Спасителя и Бога, сохранится до Второго Пришествия. Иерархичность, установленная Самим Христом и переданная его Апостолам сохраняется в виде преемственности рукоположения (Епископства), преемственности Священства на чём строится Церковь видимая в этом мире, и её иерархия. Без иерархии - нет Церковного строя, без рукоположения - нет Священства, и, соответственно в этом случае и самой Православной Церкви. Преемственность Московского Патриарха от Святых Апостолов - истинна. Если мы даже не принимаем преемственность во времена большевистского ига, как "поддиктатную", то в этом случае сохранилась Русская Зарубежная Церковь не бывшая под давлением большевистского строя и идеологии. А соединившись ныне в одну единую Русскую Православную Церковь, Зарубежная Церковь тем самым подтвердила преемственность рукоположения, т.е. опять мы получаем то, что наша Патриархия является именно той Церковью, о которой говорил Христос. А если мы этого не признаём, то мы должны, всё-таки, сейчас "ту" самую Церковь найти, "врата ада которую не одолеют"! Ну неужели это Диамид, тем более лишённый сана иерархическими продолжателями и приемниками Святых Апостолов и Православной Церкови. А если это и не Диамид, но тогда кто? Неужели те самозванцы, которые даже уже сейчас, когда нет никакого антихриста - прячутся в катакомбах? Где она Церковь? Если не Московская Патриархия, то тогда кто? Кто на себя взял право считаться истинной Православной Церковью, которого ему никто не давал? А расколы, как орудия дьявола были и будут, наверное, до самого конца и Второго Пришествия Христа, тревожить Церковь. Но в этой борьбе и выявляется истина и искусные, как в одну сторону, так и в другую.

Другое дело, когда иерархи сами будут нарушать Православную веру и пытаться это утвердить в Церкви – вот тогда мы и будем в праве этим «постановлениям» не послушаться, а поступать по Заповедям Божиим! Но и в этом случае Церковь всё равно сохранится, а в каком виде, этого пока неизвестно, и об этом ничего не написано в Священном писании.

Ответя на этот вопрос, всё должно встать на своё место.

А если кто хочет почитать того, или другого человека, то пусть идёт, и в тайне своей его и почитает, молится ему или о нём. Но почему это мнение о том или другом человеке нужно с пеной у рта навязывать другим или самой Церкви и её Пастырям? Почему это нужно делать явно на показ, явно предпочитая своё мнение - мнению Церкви и большинства верующих? А может быть назначить голосование по этому вопросу? Но Святой Апостол Павел об этом сказал: "А если кто имеет желание спорить, то этого у нас не принято, и в самой Церкви Божией" (цитата не дословно, но смысл - что в Церкви нет демократии, церковь не прогибается под мнением человека. Либо человек принимает то, что в Церкви установлено Богом и его последователями-апостолами, или не принимая самовольно отторгает себя от истинности Православной веры). На этом всё и стоит.

И ещё: Святые своей жизнью, своим примером назидают Церковь, и споспешествуют нам ко спасению. Чем будем назидаться у Распутина, Сталина, Ивана Грозного, Пелагеи Рязанской? Может быть начнём класть по 10000 поклонов и выделывать другие штучки совершенно не совместимые с Православным благочестием, смирением и делами действительными, а не мнимыми. Можно себе разбить лоб "подвигами", но, не имея любви - к ближнему, к другим верующим, к Богу и Его Церкви, послушания и смирения не достигнув - остаться "медью звенящей и кимвалом звучащим".

 

Резюме:

 

В России и в Мире идёт война против Православия, а раскол и соблазны, гордыня, самохотение и эгоизм - это союзники-страсти в сердце человека ведущие его самого к погибели. Не пойдём за ними! Останемся Православными, хотя бы и номинально. Но Бог может исправить и спасти любого человека по его вере и желанию этого. "Русский - храни веру Православную, ибо в ней тебе утверждение!"

Категория: Статьи ВСЕ | Добавил: lell33 (12.01.2010)
Просмотров: 2022

Поступления


[20.11.2024]
Синицын И. В., Эрдниев У. Э. Древние памятники Восточного Маныча. Древности Восточного Маныча. В 3-х книгах.  Саратов, Элиста. 1978-1987 гг.
Синицын И. В., Эрдниев У. Э. Древние памятники Восточного Маныча. Древности Восточного Маныча. В 3-х книгах. Саратов, Элиста. 1978-1987 гг.
[КНИГИ для ПРОДАЖИ]

[20.11.2024]
Зуров Л. Ф. Статьи и письма. Археология и этнография Печорского края (Сетумаа).  М. Наука. 2014 г.
Зуров Л. Ф. Статьи и письма. Археология и этнография Печорского края (Сетумаа). М. Наука. 2014 г.
[КНИГИ для ПРОДАЖИ]

[01.11.2024]
Доклады, читанные на Лондонском международном конгрессе историков в марте 1913 г. графом А. А. Бобринским, Е. М. Придиком, М. И. Ростовцевым
Доклады, читанные на Лондонском международном конгрессе историков в марте 1913 г. графом А. А. Бобринским, Е. М. Придиком, М. И. Ростовцевым
[КНИГИ для ПРОДАЖИ]

[01.11.2024]
Ивченков В. Л. Волок Ламский XI-XVI вв. Монография.  М. Печатный Двор Куранты. 2011 г.
Ивченков В. Л. Волок Ламский XI-XVI вв. Монография. М. Печатный Двор Куранты. 2011 г.
[КНИГИ для ПРОДАЖИ]

[18.10.2024]
Голобуцкий В. А. Запорожское казачество.  Киев. Госполитиздат УССР. 1957 г.
Голобуцкий В. А. Запорожское казачество. Киев. Госполитиздат УССР. 1957 г.
[КНИГИ для ПРОДАЖИ]

[13.10.2024]
Лысогорский Н. В. Единоверие на Дону в XVIII и XIX в. (по 1883 г.).  Ростов-на-Дону. Антей. 2015 г. (репринт 1915 г.).
Лысогорский Н. В. Единоверие на Дону в XVIII и XIX в. (по 1883 г.). Ростов-на-Дону. Антей. 2015 г. (репринт 1915 г.).
[КНИГИ для ПРОДАЖИ]

[13.10.2024]
Заозерский Н. А. Церковь и государство.  Сергиев Посад. Издание Н. М. Елова. [1911 г.]
Заозерский Н. А. Церковь и государство. Сергиев Посад. Издание Н. М. Елова. [1911 г.]
[КНИГИ для ПРОДАЖИ]

[13.10.2024]
Заозерский А. И. Царская вотчина XVII в. Из истории хозяйственной и приказной политики царя Алексея Михайловича. М. Соцэкгиз. 1937 г., изд.2
Заозерский А. И. Царская вотчина XVII в. Из истории хозяйственной и приказной политики царя Алексея Михайловича. М. Соцэкгиз. 1937 г., изд.2
[КНИГИ для ПРОДАЖИ]

[05.10.2024]
Скакун Н. Н. Орудия труда и хозяйство древнеземледельческих племен Юго-Восточной Европы в эпоху Энеолита (по материалам культуры Варна).
Скакун Н. Н. Орудия труда и хозяйство древнеземледельческих племен Юго-Восточной Европы в эпоху Энеолита (по материалам культуры Варна).
[КНИГИ для ПРОДАЖИ]

[05.10.2024]
Церковная археология Москвы. Храмы и приходы Ивановской горки и Кулишек.  М. Лингва-Ф. 2007 г.
Церковная археология Москвы. Храмы и приходы Ивановской горки и Кулишек. М. Лингва-Ф. 2007 г.
[КНИГИ для ПРОДАЖИ]

[25.09.2024]
Чернов С. З. Могутовский сфрагистический комплекс XII века и предыстория Москвы.  М.-Вологда. Древности Севера. 2023 г.
Чернов С. З. Могутовский сфрагистический комплекс XII века и предыстория Москвы. М.-Вологда. Древности Севера. 2023 г.
[КНИГИ для ПРОДАЖИ]

[24.09.2024]
Кренке Н. А., авт.-сост. Археология Романова двора - предыстория и история центра Москвы в XII-XIX веках. М. ИА РАН. 2009 г.
Кренке Н. А., авт.-сост. Археология Романова двора - предыстория и история центра Москвы в XII-XIX веках. М. ИА РАН. 2009 г.
[КНИГИ для ПРОДАЖИ]

[24.09.2024]
Смирнов С. И. Древне-русский духовник. Изследование по истории церковного быта. Материалы для истории древне-русской покаянной дисциплины.
Смирнов С. И. Древне-русский духовник. Изследование по истории церковного быта. Материалы для истории древне-русской покаянной дисциплины.
[КНИГИ для ПРОДАЖИ]

[10.09.2024]
Кнорозов Ю. В. Избранные труды.  Спб. МАЭ РАН. 2022 г., изд. 2-е, испр. и доп.
Кнорозов Ю. В. Избранные труды. Спб. МАЭ РАН. 2022 г., изд. 2-е, испр. и доп.
[КНИГИ для ПРОДАЖИ]

[23.08.2024]
Осипов Д. О. Обувь московской земли XII-XVIII вв. Материалы охранных археологических исследований. Том 7. М. ИА РАН. 2006 г.
Осипов Д. О. Обувь московской земли XII-XVIII вв. Материалы охранных археологических исследований. Том 7. М. ИА РАН. 2006 г.
[КНИГИ для ПРОДАЖИ]

[12.08.2024]
Памятники архитектуры Москвы. Книга 6. Юго-восточная и Южная части территории между Садовым кольцом и границами города XVIII века. М. 2012 г
Памятники архитектуры Москвы. Книга 6. Юго-восточная и Южная части территории между Садовым кольцом и границами города XVIII века. М. 2012 г
[КНИГИ для ПРОДАЖИ]

[12.08.2024]
Древняя Русь в свете зарубежных источников. Хрестоматия. В 5-ти томах.  М. Русский Фонд Содействия Образованию и Науке. 2009-2010 гг.
Древняя Русь в свете зарубежных источников. Хрестоматия. В 5-ти томах. М. Русский Фонд Содействия Образованию и Науке. 2009-2010 гг.
[КНИГИ для ПРОДАЖИ]

[28.07.2024]
Райнов Т. Наука в России XI-XVII веков. Очерки по истории до научных и естественно-научных воззрений на природу. Части I-III.  М.-Л. 1940 г.
Райнов Т. Наука в России XI-XVII веков. Очерки по истории до научных и естественно-научных воззрений на природу. Части I-III. М.-Л. 1940 г.
[КНИГИ для ПРОДАЖИ]

[28.07.2024]
Хроника Мухаммеда Тахира Ал-Карахи. О дагестанских войнах в период Шамиля. ред. И. Ю. Крачковский. М.-Л. АН СССР, Наука. 1941 г.
Хроника Мухаммеда Тахира Ал-Карахи. О дагестанских войнах в период Шамиля. ред. И. Ю. Крачковский. М.-Л. АН СССР, Наука. 1941 г.
[КНИГИ для ПРОДАЖИ]

[28.07.2024]
Труды Волго-Донской археологической экспедиции. Том 3. Материалы и исследования по археологии СССР. Том 109. ред. М. И. Артамонов. М. 1963г.
Труды Волго-Донской археологической экспедиции. Том 3. Материалы и исследования по археологии СССР. Том 109. ред. М. И. Артамонов. М. 1963г.
[КНИГИ для ПРОДАЖИ]

[28.07.2024]
Материалы и исследования по археологии СССР. В 175 томах. Полный комплект. М.-Л. АН СССР, Наука. 1940-1973 гг.
Материалы и исследования по археологии СССР. В 175 томах. Полный комплект. М.-Л. АН СССР, Наука. 1940-1973 гг.
[КНИГИ для ПРОДАЖИ]