Поиск

Категории статей

Товары для продажи [0]
Здесь выставляются различные товары, вещи, предметы и прочее для продажи.
Статьи ВСЕ [131]
История, Культура, Религия [174]
Актуальная информация [108]
Политика, Финансы, Жизнь, Работа, Защита и пр.
Здоровье и Счастье [30]
Документы, Законы, Правда [26]
Важная информация, обличение деятельности экстремистских и расистских идеологий, иноземных оккупантов.
Статьи из журнала "Русский Дом" 1997/98 [26]
Интересные и актуальные статьи.
Статьи из журнала "Русский Дом" 2002/05 [106]
Интересные и актуальные статьи.
Статьи из журнала "Русский Дом" 2006/07 [34]
Интересные и актуальные статьи.
Статьи из журнала "Русский Дом" 2008/10 [39]
Интересные и актуальные статьи.
Краткий разбор наиболее распространенных греховных и пагубных увлечений [9]
Из книги "Архимандрит Лазарь. Грех и покаяние последних времен", изд. Московского подворья Свято-Успенского Псково-Печерского монастыря 1996 г.
Письма [15]
Здесь будут публиковаться письма в органы власти, которые можно использовать для обращений.
Полезная Информация [16]
Звуковые и видео материалы, программы.
Полезные Электронные Книги [26]
Жизненная и другая актуальная информация. Свободная загрузка.
Это уже не актуально [0]
Архив.

Каталог Статей. Товары для Продажи:


Главная » Каталог статей » Статьи ВСЕ

Правда и ложь об алкогольной торговле в России

Правительство России, Московской области и Люберецкого района под видом «ужесточения мер связанных с алкогольной торговлей», на самом деле делает все, чтобы «облегчить» торговлю алкогольно-наркотическими товарами на территории России и Московской области, т.к. реально принятые Законы и Постановления дают более прочный карт-бланш для незаконной алкогольно-наркотической торговли, а также, приводят к большим коррупционным интригам в этой области.

Более современные, а следовательно, действующие Законы и Постановления Правительства России и Московской области принятые на рубеже 2013-2014 годов – аннулировали или «отменили» более-менее прилично сбалансированные Законы и Постановления в сфере алкогольной торговли на территории России 2005-2006 годов. Ниже приводятся по этому поводу сравнения и их анализ. А на самом деле – в законодательно-исполнительной сфере России и Московской области происходит полный бардак, не квалифицированное действие и понимание (или это делается преднамеренно) сути принятых Постановлений (которые порою противоречат друг-другу), а лишь потворствуют жуликам-торгашам «алкогольно-табачно-наркотического фронта», наживающимся на страданиях миллионов граждан России, страдающих от алкогольно-наркотической зависимости, при этом и еще находящихся на крючке у них! То есть нынешняя чиновническая бюрократия – врет, т.к. говорит одно – а делает другое! Хитрые и льстивые слова исходят из их уст, но подобны они яду аспида, т.к. это есть ложь! Это было видно уже давно, но явно их действие на Россию становится уже явно! О чем и хотелось бы сообщить Президенту и гражданам России, а именно:

1)     Во-первых, как Вы думаете, для чего государственная власть отдала в «частные руки» самый прибыльный, ранее монопольный, вид торгово-экономической деятельности, такой, как производство и торговля алкогольными товарами и напитками, и какой может быть интерес или «выгода» для чиновников Правительства России – от «невыгоды» самого Государства, которое на этом теряет десятки (если не сотни) миллиардов рублей в год, основной доходный куш которого ложится в карман алкогольно-наркотических баронов, заливших всю Россию зловонной алкогольной отравой, без всякой меры и ограничения стряпающих поганое пойло с красивыми этикетками, под которыми скрывается яд для человека!? Великий русский хирург, ныне уже покойный, Федор Углов, проживший более 100 лет и всю свою жизнь «на яву» видевший реальную гибельность алкоголя для человека. Одна из наиболее кратких, и при этом очень четких и лаконичных его книг называется очень просто и точно: «Правда и ложь о разрешенных наркотиках. М. Форум 2004 г. (К 100-летию со дня рождения)». Так как может быть выгода от невыгоды и кому? Кому служат правительственные чиновники в этом случае, т. к. народ и государство грабят дважды, один раз при производстве и торговле алкоголя, а второй раз – уже при лечении от последствий его употребления уже «готового» больного человека! В обоих случаях прослеживается огромная прибыль для преступников, но, ни одной выгоды для человека, народа или Российского Государства! И вывод из этого очевиден – чиновники различных ведомств России – служат не России и не ее народу, а своей личной выгоде, которую имеют от тех же преступников, которым и отдали на «потопление» Россию и ее народ в алкогольно-наркотической отраве!

2)     Во-вторых, для чего чиновникам нужно врать, говорить одно, а делать совершенно противоположное? Но ведь так гораздо легче производить всякого рода беззакония, а «вышестоящие власти» не решаются или отваживаются это проверить – как в действительности происходят дела по тому или иному вопросу? По факту влияет и действует тот самый алкогольно-наркотический «дурман», от которого человек не может никак очухаться, плюс дурман «лживых средств массовой дезинформации» (ЛСМД), массового психологического гипноза действующего для оболванивания миллионов людей. В этом случае главное «громко» сказать, или написать, так, чтобы «вбить» ту или иную лживую информацию сразу в миллионы голов, заранее уже подготовленных к «принятию» своего вранья и лжи. Вот от чего правительственные чиновники так нагло врут, но ничего из того что говорят – не делают, и, скорее всего, не собираются! Но многое зависит не только от них, но от самого человека и гражданина, от Нас, от народа России – позволять или не позволять им врать и дальше!

3)     А теперь по существу Законов и Постановлений Правительств России и Московской области в сфере алкогольной торговли. Эти Постановления, структурно, можно разделить на 2 части, в первой приводится сам текст, во второй – приложение, регламентирующее или уточняющее его исполнение, адреса, расстояния и пр. И первая часть может быть как угодно хороша и прекрасна, но второй частью (приложением) уничижается все, что было написано в первой части. Есть и 4 уровня иерархии законов, распространяющиеся на конкретные территории Российской Федерации, вышестоящие и нижестоящие, а также местные законы, или законы местного самоуправления. Например: 1-й уровень, Постановления и законы Российской Федерации (России); 2-й уровень, Постановления и законы областные; 3-й уровень, Постановления и законы районные; 4-й уровень, Постановления и законы местного самоуправления. Причем, низшего уровня законодательно-правовые акты должны быть в согласовании с вышестоящим уровнем и ориентироваться на них. А теперь перейдем к конкретным текстам.

Текст из «старого» Постановления 2006 года:

«Порядок определения прилегающих территорий, на которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции с содержанием этилового спирта более 15 процентов объема готовой продукции (утв. постановлением Правительства Московской области от 1 июня 2006 г. N470/21) (с изменениями от 19 сентября 2006 г.)».

Цитата.

«Пункт 3. При определении прилегающих территорий в городских поселениях необходимо, учитывать, что:

расстояние от любой точки периметра здания (зданий), в котором (которых) расположены культовые учреждения, вокзалы, аэропорты, оптовые и розничные рынки, объекты военного назначения, а также от любой точки периметра физкультурно-оздоровительных и спортивных сооружений до ближайших дверей стационарного торгового объекта или павильона, осуществляющего в установленном законодательством порядке розничную продажу алкогольной продукции, должно составлять не менее 50 метров;

расстояние от любой точки периметра здания (зданий), в котором (которых) в расположены детские, образовательные и медицинские организации, до ближайших дверей стационарного торгового объекта или павильона, осуществляющего в установленном законодательством порядке розничную продажу алкогольной продукции, должно составлять не менее 100 метров.».

Цитата закончена.

Здесь указаны расстояния, на территории которых торговля алкогольными товарами запрещается. Но какие здесь указаны «смешные» расстояния, 50 и 100 метров!? Разве больше нельзя? Да, конечно же можно, но только не в нынешней России, когда законы пишутся и принимаются «под заказ», за мзду или для коррупции. А по настоящему, чтобы не было никаких сомнений, должны быть расстояния в 500 и 1000 метров, чтобы детям и подрастающему поколению ни в коем случае не видна бы была алкогольно-наркотическая отрава и доступ к ней!

Как бы то ни было, идем дальше. По сути, в Постановлении написано все четко: «от любой точки периметра здания… до ближайших дверей торгового учреждения». Бери и меряй, если расстояние меньше – торговля алкоголем в данном заведении является незаконной.

Но, сначала в конце 2012 года появляется: «Постановление Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2012 г. N 1425 г. Москва «Об определении органами государственной власти субъектов Российской Федерации мест массового скопления граждан и мест нахождения источников повышенной опасности, в которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции, а также определении органами местного самоуправления границ прилегающих к некоторым организациям и объектам территорий, на которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции».» В котором уже написано следующий текст.

Цитата.

2. Розничная продажа алкогольной продукции не допускается на территориях, прилегающих:

а) к детским, образовательным, медицинским организациям и объектам спорта;

б) к оптовым и розничным рынкам, вокзалам, аэропортам и иным местам массового скопления граждан и местам нахождения источников повышенной опасности, определенным органами государственной власти субъектов Российской Федерации;

в) к объектам военного назначения.

5. Дополнительная территория определяется:

а) при наличии обособленной территории - от входа для посетителей на обособленную территорию до входа для посетителей в стационарный торговый объект;

б) при отсутствии обособленной территории - от входа для посетителей в здание (строение, сооружение), в котором расположены организации и (или) объекты, указанные в пункте 2 настоящих Правил, до входа для посетителей в стационарный торговый объект.

7. Способ расчета расстояния от организаций и (или) объектов, указанных в пункте 2 настоящих Правил, до границ прилегающих территорий определяется органом местного самоуправления.

8. Границы прилегающих территорий определяются в решениях органа местного самоуправления, к которым прилагаются схемы границ прилегающих территорий для каждой организации и (или) объекта, указанных в пункте 2 настоящих Правил.

Цитата закончена.

Итак, в «новом» Постановлении сделано как минимум 2 кардинальных ослабления для торговли алкогольно-наркотическими товарами: Во-первых, это принцип определения расстояния как «от входа… до входа», что в любом случае удлиняет расстояние, чем «от любой точки периметра… до входа». Во-вторых, «способ расчета расстояний» и «границы прилегающих территорий» возлагаются на органы местного самоуправления, т.е. на тех чиновников, которые изначально заинтересованы в торговле и объемах торговли алкогольно-наркотическими товарами, получающие совершенно законные отчисления в виде налогов и сборов, сумм аренды и пр., чем больше доход от торговли, тем выше доход в «казну» местного самоуправления и в личный карман чиновников, тем более, что распил государственных и народных средств в России имеет беспрецедентный в мировой практике грабительский масштаб! Но не нужно забывать еще и про коррупционные отчисления, которые могут зависеть от объемов и оборота торговли, даже просто от возможности торговать. И вывод не заставит себя ждать: возлагать «принципы» и «способы» расчета на органы местного самоуправления это все-равно, что поставить жулика (в одежде милиционера) охранять продовольственный склад, при этом открыв для него ворота!

Далее нижестоящая властная иерархия начинает «действовать» по установленному руслу, и Правительство Московской области, своим новым Постановлением аннулирует свое предыдущее Постановление: «Правительство Московской Области, Постановление от 16 декабря 2014 г. N 1102/49 Об определении мест массового скопления граждан и мест нахождения источников повышенной опасности, в которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции на территории Московской Области, и признании утратившими силу некоторых Постановлений Правительства Московской Области», отменяет: «Порядок определения прилегающих территорий, на которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции с содержанием этилового спирта более 15 процентов объема готовой продукции (утв. постановлением Правительства Московской области от 1 июня 2006 г. N470/21) (с изменениями от 19 сентября 2006 г.)». В указанном Постановлении вообще ничего нет, кроме ограничения для некоторых мест, очень редких и совершенно не представляющих никакого значения и сосредоточенных по всей Московской области, чего одно общее Постановление в себе не может никак вместить.

Но уже следующий к низу иерархический уровень власти, при отсутствии вменяемого закона со стороны Правительства Московской области и отмены предыдущего, т. н. «местного самоуправления», принимает еще более абстрактное и хитрое Постановление: «Постановление администрации городского поселения Люберцы Люберецкого муниципального района МО от 31.10.2014 N 2090-ПА Об определении границ, прилегающих к некоторым организациям и объектам территорий, на которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции».

Цитата.

1. Установить в Люберецком муниципальном районе Московской области границы прилегающих территорий, на которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции, и определить следующие минимальные расстояния:

1.1. От детских и образовательных организаций до:

- стационарных предприятий розничной торговли - 100 м;

- стационарных предприятий, предоставляющих услуги общественного питания - 75 м.

1.2. От медицинских учреждений, объектов спорта, оптовых и розничных рынков, вокзалов, объектов военного назначения и иных мест массового скопления граждан и мест нахождения источников повышенной опасности, определенным органами государственной власти субъектов Российской Федерации до:

- стационарных предприятий розничной торговли или общественного питания - 50 м.

2. Измерение расстояний осуществляется по кратчайшему маршруту движения пешехода по тротуарам, пешеходным дорожкам и пешеходным переходам от входа для посетителей объектов, указанных в п. 1 настоящего постановления, либо до входа на их обособленную территорию (при ее наличии), до входа для посетителей предприятия розничной торговли или общественного питания, осуществляющего реализацию алкогольной продукции.

Цитата закончена.

Итак, в 3-м по уровню Постановлении еще делаются несколько «послаблений», а фактически практически парализуется законотворческая деятельность в сфере ограничения алкогольной торговли в России, а именно: Во-первых, вводится пункт 1.1 часть 2, в котором вводится понятие «услуг общественного питания» и расстояние в 75 метров. То есть, если около детского сада расположен, например, магазин, где торгуют алкогольными товарами на расстоянии 90 метров – то торговля запрещена, а если ресторан, кабак и или еще какой-либо притон – то разрешается, как предоставляющие «услуги общественного питания»! Во-вторых, измерение расстояний уже происходит не просто «от входа… до входа», по прямой, как это было озвучено в Постановлении Правительства России от 27 декабря 2012 г. N 1425 г., а оказывается «осуществляется по кратчайшему маршруту движения пешехода по тротуарам, пешеходным дорожкам и пешеходным переходам», то есть расстояние здесь вообще имеет фиктивное значение, т. к. всё уже зависит не от Закона, а от того, кто, как, куда пойдет и по каким тротуарам, дорожкам или подземным переходам, или как эти пути-дорожки будут устроены «заинтересованными лицами»! Более лицемерной и циничной трактовки Законов России и Правил торговли алкогольными товарами Вы, скорее всего, больше нигде не найдете, потому, что это могло бы выглядеть примерно следующим образом: «измерение расстояния производится от дальнего входа в детское или образовательное заведение… по шоссе, Железной Дороге, или Воздушным транспортом… до заднего входа в торговое заведение, осуществляющее торговлю алкогольными товарами»!

По вышеописанному, думаю, что Вы видите всю сущность и «прелесть» цепочки лукавых «Постановлений», дискредитирующих собою Законодательную и исполнительную систему в России, т. к. на местах и в реальной жизни Правоохранительные органы вообще ничего не делают по установлению законного порядка и деятельности Законов и Постановлений в России, даже в той фальшивой и хитрой сущности, как они написаны на бумаге! И только на бумаге, как такое смеху подобное законотворчество может иметь жизнь в нашей стране, а другого нет, и другой России для нас нет!

Мы хотели бы, наверное, жить по-другому, по другим законам, в другой России, но для этого мы с Вами должны стать и другими людьми, потому, что каково большинство – таково и общество. Становясь другими людьми, не равнодушными к тому, что происходит внутри нашей Родной страны, а не только за пределами России, как нам хотят внушить ЛСМД, мы сможем изменить многое в лучшую сторону. И Законы, и Порядок, и Суд, и Власть, и Жизнь, только сами давайте будем жить дружно друг с другом, не соучаствовать во зле, а противостоять всему тому злу, которое превратило Великую, в прошлом, Россию в притон и сборище для всевозможного международного воровского, бессовестного и бесчестного сброда и их тупых, трусливых и лживых марионеток, купленных за зеленую туалетную бумагу, тасующих русскую колоду по крапленым воровским картам.

Это только один из способов распила России, обнищания и оглупления ее Народа.

Не будьте равнодушны!

Категория: Статьи ВСЕ | Добавил: lell33-admin (25.12.2015)
Просмотров: 588

Поступления


[20.11.2024]
Синицын И. В., Эрдниев У. Э. Древние памятники Восточного Маныча. Древности Восточного Маныча. В 3-х книгах.  Саратов, Элиста. 1978-1987 гг.
Синицын И. В., Эрдниев У. Э. Древние памятники Восточного Маныча. Древности Восточного Маныча. В 3-х книгах. Саратов, Элиста. 1978-1987 гг.
[КНИГИ для ПРОДАЖИ]

[20.11.2024]
Зуров Л. Ф. Статьи и письма. Археология и этнография Печорского края (Сетумаа).  М. Наука. 2014 г.
Зуров Л. Ф. Статьи и письма. Археология и этнография Печорского края (Сетумаа). М. Наука. 2014 г.
[КНИГИ для ПРОДАЖИ]

[01.11.2024]
Доклады, читанные на Лондонском международном конгрессе историков в марте 1913 г. графом А. А. Бобринским, Е. М. Придиком, М. И. Ростовцевым
Доклады, читанные на Лондонском международном конгрессе историков в марте 1913 г. графом А. А. Бобринским, Е. М. Придиком, М. И. Ростовцевым
[КНИГИ для ПРОДАЖИ]

[01.11.2024]
Ивченков В. Л. Волок Ламский XI-XVI вв. Монография.  М. Печатный Двор Куранты. 2011 г.
Ивченков В. Л. Волок Ламский XI-XVI вв. Монография. М. Печатный Двор Куранты. 2011 г.
[КНИГИ для ПРОДАЖИ]

[18.10.2024]
Голобуцкий В. А. Запорожское казачество.  Киев. Госполитиздат УССР. 1957 г.
Голобуцкий В. А. Запорожское казачество. Киев. Госполитиздат УССР. 1957 г.
[КНИГИ для ПРОДАЖИ]

[13.10.2024]
Лысогорский Н. В. Единоверие на Дону в XVIII и XIX в. (по 1883 г.).  Ростов-на-Дону. Антей. 2015 г. (репринт 1915 г.).
Лысогорский Н. В. Единоверие на Дону в XVIII и XIX в. (по 1883 г.). Ростов-на-Дону. Антей. 2015 г. (репринт 1915 г.).
[КНИГИ для ПРОДАЖИ]

[13.10.2024]
Заозерский Н. А. Церковь и государство.  Сергиев Посад. Издание Н. М. Елова. [1911 г.]
Заозерский Н. А. Церковь и государство. Сергиев Посад. Издание Н. М. Елова. [1911 г.]
[КНИГИ для ПРОДАЖИ]

[13.10.2024]
Заозерский А. И. Царская вотчина XVII в. Из истории хозяйственной и приказной политики царя Алексея Михайловича. М. Соцэкгиз. 1937 г., изд.2
Заозерский А. И. Царская вотчина XVII в. Из истории хозяйственной и приказной политики царя Алексея Михайловича. М. Соцэкгиз. 1937 г., изд.2
[КНИГИ для ПРОДАЖИ]

[05.10.2024]
Скакун Н. Н. Орудия труда и хозяйство древнеземледельческих племен Юго-Восточной Европы в эпоху Энеолита (по материалам культуры Варна).
Скакун Н. Н. Орудия труда и хозяйство древнеземледельческих племен Юго-Восточной Европы в эпоху Энеолита (по материалам культуры Варна).
[КНИГИ для ПРОДАЖИ]

[05.10.2024]
Церковная археология Москвы. Храмы и приходы Ивановской горки и Кулишек.  М. Лингва-Ф. 2007 г.
Церковная археология Москвы. Храмы и приходы Ивановской горки и Кулишек. М. Лингва-Ф. 2007 г.
[КНИГИ для ПРОДАЖИ]

[25.09.2024]
Чернов С. З. Могутовский сфрагистический комплекс XII века и предыстория Москвы.  М.-Вологда. Древности Севера. 2023 г.
Чернов С. З. Могутовский сфрагистический комплекс XII века и предыстория Москвы. М.-Вологда. Древности Севера. 2023 г.
[КНИГИ для ПРОДАЖИ]

[24.09.2024]
Кренке Н. А., авт.-сост. Археология Романова двора - предыстория и история центра Москвы в XII-XIX веках. М. ИА РАН. 2009 г.
Кренке Н. А., авт.-сост. Археология Романова двора - предыстория и история центра Москвы в XII-XIX веках. М. ИА РАН. 2009 г.
[КНИГИ для ПРОДАЖИ]

[24.09.2024]
Смирнов С. И. Древне-русский духовник. Изследование по истории церковного быта. Материалы для истории древне-русской покаянной дисциплины.
Смирнов С. И. Древне-русский духовник. Изследование по истории церковного быта. Материалы для истории древне-русской покаянной дисциплины.
[КНИГИ для ПРОДАЖИ]

[10.09.2024]
Кнорозов Ю. В. Избранные труды.  Спб. МАЭ РАН. 2022 г., изд. 2-е, испр. и доп.
Кнорозов Ю. В. Избранные труды. Спб. МАЭ РАН. 2022 г., изд. 2-е, испр. и доп.
[КНИГИ для ПРОДАЖИ]

[23.08.2024]
Осипов Д. О. Обувь московской земли XII-XVIII вв. Материалы охранных археологических исследований. Том 7. М. ИА РАН. 2006 г.
Осипов Д. О. Обувь московской земли XII-XVIII вв. Материалы охранных археологических исследований. Том 7. М. ИА РАН. 2006 г.
[КНИГИ для ПРОДАЖИ]

[12.08.2024]
Памятники архитектуры Москвы. Книга 6. Юго-восточная и Южная части территории между Садовым кольцом и границами города XVIII века. М. 2012 г
Памятники архитектуры Москвы. Книга 6. Юго-восточная и Южная части территории между Садовым кольцом и границами города XVIII века. М. 2012 г
[КНИГИ для ПРОДАЖИ]

[12.08.2024]
Древняя Русь в свете зарубежных источников. Хрестоматия. В 5-ти томах.  М. Русский Фонд Содействия Образованию и Науке. 2009-2010 гг.
Древняя Русь в свете зарубежных источников. Хрестоматия. В 5-ти томах. М. Русский Фонд Содействия Образованию и Науке. 2009-2010 гг.
[КНИГИ для ПРОДАЖИ]

[28.07.2024]
Райнов Т. Наука в России XI-XVII веков. Очерки по истории до научных и естественно-научных воззрений на природу. Части I-III.  М.-Л. 1940 г.
Райнов Т. Наука в России XI-XVII веков. Очерки по истории до научных и естественно-научных воззрений на природу. Части I-III. М.-Л. 1940 г.
[КНИГИ для ПРОДАЖИ]

[28.07.2024]
Хроника Мухаммеда Тахира Ал-Карахи. О дагестанских войнах в период Шамиля. ред. И. Ю. Крачковский. М.-Л. АН СССР, Наука. 1941 г.
Хроника Мухаммеда Тахира Ал-Карахи. О дагестанских войнах в период Шамиля. ред. И. Ю. Крачковский. М.-Л. АН СССР, Наука. 1941 г.
[КНИГИ для ПРОДАЖИ]

[28.07.2024]
Труды Волго-Донской археологической экспедиции. Том 3. Материалы и исследования по археологии СССР. Том 109. ред. М. И. Артамонов. М. 1963г.
Труды Волго-Донской археологической экспедиции. Том 3. Материалы и исследования по археологии СССР. Том 109. ред. М. И. Артамонов. М. 1963г.
[КНИГИ для ПРОДАЖИ]

[28.07.2024]
Материалы и исследования по археологии СССР. В 175 томах. Полный комплект. М.-Л. АН СССР, Наука. 1940-1973 гг.
Материалы и исследования по археологии СССР. В 175 томах. Полный комплект. М.-Л. АН СССР, Наука. 1940-1973 гг.
[КНИГИ для ПРОДАЖИ]