Поиск

Категории статей

Товары для продажи [0]
Здесь выставляются различные товары, вещи, предметы и прочее для продажи.
Статьи ВСЕ [130]
История, Культура, Религия [173]
Актуальная информация [107]
Политика, Финансы, Жизнь, Работа, Защита и пр.
Здоровье и Счастье [30]
Документы, Законы, Правда [26]
Важная информация, обличение деятельности экстремистских и расистских идеологий, иноземных оккупантов.
Статьи из журнала "Русский Дом" 1997/98 [26]
Интересные и актуальные статьи.
Статьи из журнала "Русский Дом" 2002/05 [106]
Интересные и актуальные статьи.
Статьи из журнала "Русский Дом" 2006/07 [34]
Интересные и актуальные статьи.
Статьи из журнала "Русский Дом" 2008/10 [39]
Интересные и актуальные статьи.
Краткий разбор наиболее распространенных греховных и пагубных увлечений [9]
Из книги "Архимандрит Лазарь. Грех и покаяние последних времен", изд. Московского подворья Свято-Успенского Псково-Печерского монастыря 1996 г.
Письма [15]
Здесь будут публиковаться письма в органы власти, которые можно использовать для обращений.
Полезная Информация [13]
Звуковые и видео материалы, программы.
Полезные Электронные Книги [26]
Жизненная и другая актуальная информация. Свободная загрузка.
Это уже не актуально [0]
Архив.

Каталог Статей. Товары для Продажи:


Главная » Каталог статей » Статьи из журнала "Русский Дом" 2008/10

Двойные стандарты демократии

К двойным стандартам при демократическом режиме мы просто привыкли и уже перестали их замечать. Посмотрите, как настойчиво, последовательно и жёстко борются с подделками товаров известных фирм в странах западной демократии. Никто не может, к примеру, выпускать часы Rolex, кроме самой этой фирмы, тиражировать книгу, мелодию и другую интеллектуальную собственность без ведома того, кому принадлежат авторские права. Никто не может выступать и действовать от имени какой-либо политической партии, не будучи уполномочен самой партией и не будучи членом партии, использовать название её или символику без соответствующего разрешения. Никто не может печатать деньги, кроме государства. И никто не возмущается всеми этими ограничениями прав и свобод. Но создавать фальшивки так называемых «христианских церквей» в демократическом государстве очень даже можно.

Примерно 80% населения Российской Федерации исповедует Православие, но сделать христианство государственной религией всё-таки у нас, ну, никак нельзя, потому что это может как-то ущемить права оставшихся 20% не православных. Какая трогательная забота о меньшинстве...

Нашу страну так часто почему-то называют многонациональной и много-конфессиональной, что многие удивятся узнав, что она, к несчастью, ещё и многопартийная. И когда в ходе выборов приходит к власти какая-либо политическая партия, например, «Единая Россия», даже не набрав при этом и 80% голосов, то никого не возмущает то, что это может как-то обидеть оставшийся, весьма значительный, процент избирателей, не голосовавших за эту партию: «Единая Россия» всё равно становится партией власти. По логике демократии, применяющейся к религии, никто не может стать президентом страны, если за него не проголосуют все 100% избирателей, так как в противном случае ущемляются права тех, кто за него не голосовал...

Явственно видно, что демократическая идея «заботы о меньшинстве» совершенно не применима к самой демократии и потому она абсурдна! Всё в ней основано исключительно на двойных стандартах!

Демократия прозрачно намекает, что Православие, став государственной религией, не только оскорбит чувства меньшинств, но даже может спровоцировать раскол в обществе, а вот любая демократическая партия этого не сделает. Но практика показывает, что всё наоборот: именно приход к власти демократов и приводит всегда к болезненному и кровавому расколу в обществе. Так было в 1917-м, 1991-м годах! И последствия этих расколов ощущаются до сих пор.

При демократии принято поносить национализм и бороться с ним потому, что из него якобы вырос кровавый германский нацизм. Между тем, нацизм вырос не из национализма, но вследствие демократических выборов. А не менее кровавый коммунизм вырос из интернационализма. Но ужасаются и борются почему-то исключительно с национализмом. Он может быть плохим – агрессивным, а может и ответным – оборонительным и необходимым. Помните: «Кто с мечом к нам придёт, от меча и погибнет». Во время Великой Отечественной войны немцам противостоял не интернационализм и толерантность, а именно русский национализм. Конечно, можно возразить, сказав, что Советский Союз противопоставил нацизму свой интернационализм: все народы страны встали на защиту своего социалистического Отечества. Но и тут налицо двойные стандарты. Ведь в таком случае надо признать и германский нацизм интернациональным: вместе с немцами воевали и австрийцы, и финны, и румыны, и венгры, и итальянцы, и словаки, и испанцы, и болгары, и хорваты – да почти вся Европа, плюс Япония.

«Русский марш» в России был запрещён потому, что он русский. Невозможно представить, чтобы в демократическом обществе был запрещён, скажем, «еврейский марш», это ведь был бы недопустимый антисемитизм! Можно обсуждать на телевидении такую тему: «Почему русский фашизм хуже немецкого» (именно так и сделал М. Швыдкой на канале «Культура»), – но никак нельзя: «Почему чеченский фашизм хуже немецкого». Вспомним высказывания известного либерала России В. Новодворской: «Русскому народу место в тюрьме, причём не где-нибудь, а именно у тюремной параши...», «Русская нация – раковая опухоль человечества!» Такие мысли вполне правомерны в демократическом обществе – это же проявление свободы слова! Никто не усмотрел в них разжигания межнациональной ненависти, не посадил демократку в тюрьму и даже не запретил ей появляться на телевидении и радио. А представляете, как вскипел бы разум возмущённый всего прогрессивного демократического человечества и как лихорадочно заработала бы прокуратура Российской Федерации, если бы кто-нибудь заменил в этих фразах всего одно слово произнес: «Еврейскому народу место в тюрьме... » или: «Азербайджанская нация – раковая опухоль человечества». Это же недопустимо! Гнить такому человеку на нарах долго-долго, если бы он посмел такое произнести! И никогда бы ему не разрешили выступить ни на радио, ни на телевидении.

Толерантность вменена в обязанность только русским. Остальные могут не беспокоиться и не церемониться с нами, не опасаться, что их будут преследовать за оскорбление российской титульной нации. Таким образом, русские лишены права на адекватный ответный, оборонительный национализм, необходимый, когда тебя постоянно оскорбляют и унижают лица нерусской национальности. Всё очень логично: чтобы одолеть русских, у них надо отобрать тот меч, которым они когда-то победили немецких нацистов. По мнению либерала, если ответит русский на оскорбления, он – фашистская русская свинья, а если нет – трусливая русская свинья.

Геноцид – уничтожение отдельных групп населения по расовым, национальным, религиозным и другим мотивам – на словах объявляется демократами самым страшным преступлением. И тут хороший пример двойных стандартов. Разве аборт не геноцид? А в России совершается шесть миллионов абортов в год! Это при том, что население нашей страны сокращается почти на один миллион человек в год. Зачем нам живые люди, если у нас есть такое счастье, как демократия!? То, что человек произошёл от обезьяны, – это вовсе не факт, но именно так говорят нашим детям в школе. По Дарвину, который и сам-то не верил своей гипотезе. О том, что человек – творение Божие, в школьной программе вообще речи быть не может, даже как о предположении.

Только благодаря двойным стандартам существует государство Израиль. Идея «Израиль для евреев», уже осуществляемая на практике, является вполне демократической, а вот: «Россия для русских» или «Германия дня немцев» – страшное преступление против демократии, которому нет оправдания, за которое можно угодить в тюрьму, и никакая свобода слова не поможет.

Адепты демократии арестовали, судили и довели до преждевременной кончины президента Югославии С. Милошевича за то, что он боролся с террористами на территории своей страны. Президента Ирака Саддама Хусейна арестовали, осудили и казнили за то, что он якобы потворствовал терроризму. Что бы и как бы ты ни делал, ты будешь всегда виноват перед демократией, имеющей двойные стандарты!

Демократия стоит на двойных стандартах. Двойные стандарты – это основа основ её, это то, без чего она недееспособна.

Любой политик-демократ, если желает сделать карьеру и победить на выборах, должен развить в себе лживость, вероломство, подлость, лицемерие, беспринципность, продажность, наглость, безжалостность, злословие и пустословие. Как раз все те качества, которые так необходимы любому преступнику, с которыми призывает бороться Православная Церковь. Так что или ты человек православный и плохой демократ, или ты успешный демократ и не православный.

 

Олег Владимирович ЕМЕЛЬЯНОВ

Категория: Статьи из журнала "Русский Дом" 2008/10 | Добавил: lell33-admin (28.04.2009)
Просмотров: 1352

Поступления


[23.12.2025]
Ключевский В. О. Сказания иностранцев о Московском государстве.  Петроград. Литературно-издательский отдел КНП. 1918 г.
Ключевский В. О. Сказания иностранцев о Московском государстве. Петроград. Литературно-издательский отдел КНП. 1918 г.
[КНИГИ для ПРОДАЖИ]

[20.12.2025]
Колмовской А. А. Памятники архитектуры Подмосковья. Фотопутеводитель. Полный комплект из 12 книг.  М. Спутник+. 2001-2005 гг.
Колмовской А. А. Памятники архитектуры Подмосковья. Фотопутеводитель. Полный комплект из 12 книг. М. Спутник+. 2001-2005 гг.
[КНИГИ для ПРОДАЖИ]

[20.12.2025]
Артамонов М. И. История хазар.  Л. Государственный Эрмитаж. 1962 г.
Артамонов М. И. История хазар. Л. Государственный Эрмитаж. 1962 г.
[КНИГИ для ПРОДАЖИ]

[07.12.2025]
Потанин Г. Н., Потанина А. В. Сибирь. Монголия. Китай. Тибет. Путешествия длиною в жизнь. Подарочные издания. Великие путешествия. М. 2014г.
Потанин Г. Н., Потанина А. В. Сибирь. Монголия. Китай. Тибет. Путешествия длиною в жизнь. Подарочные издания. Великие путешествия. М. 2014г.
[КНИГИ для ПРОДАЖИ]

[07.12.2025]
Загорульский Э. М. Древняя история Белоруссии. Очерки этнической истории и материальной культуры (до IX в.).  Минск. Издательство БГУ. 1977г
Загорульский Э. М. Древняя история Белоруссии. Очерки этнической истории и материальной культуры (до IX в.). Минск. Издательство БГУ. 1977г
[КНИГИ для ПРОДАЖИ]

[29.11.2025]
Соколова И. М. Русская деревянная скульптура XV-XVIII веков. Каталог.  М. Московский Кремль. 2003 г.
Соколова И. М. Русская деревянная скульптура XV-XVIII веков. Каталог. М. Московский Кремль. 2003 г.
[КНИГИ для ПРОДАЖИ]

[25.11.2025]
Иеромонах Даниил (Сычев). Вязьма. Очерки истории.  М.  1997 г.
Иеромонах Даниил (Сычев). Вязьма. Очерки истории. М. 1997 г.
[КНИГИ для ПРОДАЖИ]

[18.11.2025]
Православная Москва в начале XX века. Православная Москва в 1917-1921 годах. Сборник документов и материалов. В 2-х томах. М. 2001-2004 гг.
Православная Москва в начале XX века. Православная Москва в 1917-1921 годах. Сборник документов и материалов. В 2-х томах. М. 2001-2004 гг.
[КНИГИ для ПРОДАЖИ]

[04.11.2025]
Раушенбах В. М. Среднее Зауралье в эпоху Неолита и Бронзы. Труды ГИМ. Выпуск 29. М. Госкультпросветиздат. 1956 г.
Раушенбах В. М. Среднее Зауралье в эпоху Неолита и Бронзы. Труды ГИМ. Выпуск 29. М. Госкультпросветиздат. 1956 г.
[КНИГИ для ПРОДАЖИ]

[30.10.2025]
Тиц А. А. Русское каменное жилое зодчество XVII века.  М. Наука. 1966 г.
Тиц А. А. Русское каменное жилое зодчество XVII века. М. Наука. 1966 г.
[КНИГИ для ПРОДАЖИ]

[17.10.2025]
Эдуард А. Кимбалль. Христианская Наука - ея польза для человечества.  Бостон (США). Издательское общество Христианской Науки. 1920 г.
Эдуард А. Кимбалль. Христианская Наука - ея польза для человечества. Бостон (США). Издательское общество Христианской Науки. 1920 г.
[КНИГИ для ПРОДАЖИ]

[02.10.2025]
Смирнов И. И. Очерки социально-экономических отношений Руси XII-XIII веков.  М.-Л. АН СССР. 1963 г.
Смирнов И. И. Очерки социально-экономических отношений Руси XII-XIII веков. М.-Л. АН СССР. 1963 г.
[КНИГИ для ПРОДАЖИ]

[26.09.2025]
Некрополь Русских Великих Княгинь и Цариц в Вознесенском монастыре Московского Кремля. В 4-х томах (в 6-ти книгах, полный комплект).
Некрополь Русских Великих Княгинь и Цариц в Вознесенском монастыре Московского Кремля. В 4-х томах (в 6-ти книгах, полный комплект).
[КНИГИ для ПРОДАЖИ]

[20.09.2025]
Древняя Москва. А. М. Васнецов. Рисунки. Документы. сост. В. Ф. Молчанов, А. Е. Родионов, О. Л. Соломина. М. Флэйм-Пресс. 2011 г.
Древняя Москва. А. М. Васнецов. Рисунки. Документы. сост. В. Ф. Молчанов, А. Е. Родионов, О. Л. Соломина. М. Флэйм-Пресс. 2011 г.
[КНИГИ для ПРОДАЖИ]

[04.09.2025]
Голобуцкий В. А. Запорожское казачество.  Киев. Госполитиздат УССР. 1957 г.
Голобуцкий В. А. Запорожское казачество. Киев. Госполитиздат УССР. 1957 г.
[КНИГИ для ПРОДАЖИ]

[27.08.2025]
Синицын И. В., Эрдниев У. Э. Древние памятники Восточного Маныча. Древности Восточного Маныча. В 3-х книгах.  Саратов, Элиста. 1978-1987 гг.
Синицын И. В., Эрдниев У. Э. Древние памятники Восточного Маныча. Древности Восточного Маныча. В 3-х книгах. Саратов, Элиста. 1978-1987 гг.
[КНИГИ для ПРОДАЖИ]

[27.08.2025]
Ковпаненко Г. Т. Курганы раннескифского времени в бассейне р. Рось.  Киев. Наукова Думка. 1981 г.
Ковпаненко Г. Т. Курганы раннескифского времени в бассейне р. Рось. Киев. Наукова Думка. 1981 г.
[КНИГИ для ПРОДАЖИ]

[16.08.2025]
Арциховский А. В. Древнерусские миниатюры как исторический источник.  М. МГУ. 1944 г.
Арциховский А. В. Древнерусские миниатюры как исторический источник. М. МГУ. 1944 г.
[КНИГИ для ПРОДАЖИ]

[12.08.2025]
Бартенев С. П. Большой Кремлевский Дворец. Дворцовые церкви и Придворный Соборы. Указатель к их обозрению. М. Синодальная Типография. 1916г.
Бартенев С. П. Большой Кремлевский Дворец. Дворцовые церкви и Придворный Соборы. Указатель к их обозрению. М. Синодальная Типография. 1916г.
[КНИГИ для ПРОДАЖИ]

[08.08.2025]
Успенский А. И. Судьба первой церкви на Москве.  М. Типо-литография П. Ефимова. 1901 г.
Успенский А. И. Судьба первой церкви на Москве. М. Типо-литография П. Ефимова. 1901 г.
[КНИГИ для ПРОДАЖИ]

[07.08.2025]
Крохин В. П. Начало Русского государства в свете новых данных.  Париж. Издательство Я. Поволоцкий и Ко. 1930 г.
Крохин В. П. Начало Русского государства в свете новых данных. Париж. Издательство Я. Поволоцкий и Ко. 1930 г.
[КНИГИ для ПРОДАЖИ]