Поиск

Категории статей

Товары для продажи [0]
Здесь выставляются различные товары, вещи, предметы и прочее для продажи.
Статьи ВСЕ [130]
История, Культура, Религия [173]
Актуальная информация [107]
Политика, Финансы, Жизнь, Работа, Защита и пр.
Здоровье и Счастье [30]
Документы, Законы, Правда [26]
Важная информация, обличение деятельности экстремистских и расистских идеологий, иноземных оккупантов.
Статьи из журнала "Русский Дом" 1997/98 [26]
Интересные и актуальные статьи.
Статьи из журнала "Русский Дом" 2002/05 [106]
Интересные и актуальные статьи.
Статьи из журнала "Русский Дом" 2006/07 [34]
Интересные и актуальные статьи.
Статьи из журнала "Русский Дом" 2008/10 [39]
Интересные и актуальные статьи.
Краткий разбор наиболее распространенных греховных и пагубных увлечений [9]
Из книги "Архимандрит Лазарь. Грех и покаяние последних времен", изд. Московского подворья Свято-Успенского Псково-Печерского монастыря 1996 г.
Письма [15]
Здесь будут публиковаться письма в органы власти, которые можно использовать для обращений.
Полезная Информация [13]
Звуковые и видео материалы, программы.
Полезные Электронные Книги [26]
Жизненная и другая актуальная информация. Свободная загрузка.
Это уже не актуально [0]
Архив.

Каталог Статей. Товары для Продажи:


Главная » Каталог статей » Статьи из журнала "Русский Дом" 2008/10

Двойные стандарты демократии

К двойным стандартам при демократическом режиме мы просто привыкли и уже перестали их замечать. Посмотрите, как настойчиво, последовательно и жёстко борются с подделками товаров известных фирм в странах западной демократии. Никто не может, к примеру, выпускать часы Rolex, кроме самой этой фирмы, тиражировать книгу, мелодию и другую интеллектуальную собственность без ведома того, кому принадлежат авторские права. Никто не может выступать и действовать от имени какой-либо политической партии, не будучи уполномочен самой партией и не будучи членом партии, использовать название её или символику без соответствующего разрешения. Никто не может печатать деньги, кроме государства. И никто не возмущается всеми этими ограничениями прав и свобод. Но создавать фальшивки так называемых «христианских церквей» в демократическом государстве очень даже можно.

Примерно 80% населения Российской Федерации исповедует Православие, но сделать христианство государственной религией всё-таки у нас, ну, никак нельзя, потому что это может как-то ущемить права оставшихся 20% не православных. Какая трогательная забота о меньшинстве...

Нашу страну так часто почему-то называют многонациональной и много-конфессиональной, что многие удивятся узнав, что она, к несчастью, ещё и многопартийная. И когда в ходе выборов приходит к власти какая-либо политическая партия, например, «Единая Россия», даже не набрав при этом и 80% голосов, то никого не возмущает то, что это может как-то обидеть оставшийся, весьма значительный, процент избирателей, не голосовавших за эту партию: «Единая Россия» всё равно становится партией власти. По логике демократии, применяющейся к религии, никто не может стать президентом страны, если за него не проголосуют все 100% избирателей, так как в противном случае ущемляются права тех, кто за него не голосовал...

Явственно видно, что демократическая идея «заботы о меньшинстве» совершенно не применима к самой демократии и потому она абсурдна! Всё в ней основано исключительно на двойных стандартах!

Демократия прозрачно намекает, что Православие, став государственной религией, не только оскорбит чувства меньшинств, но даже может спровоцировать раскол в обществе, а вот любая демократическая партия этого не сделает. Но практика показывает, что всё наоборот: именно приход к власти демократов и приводит всегда к болезненному и кровавому расколу в обществе. Так было в 1917-м, 1991-м годах! И последствия этих расколов ощущаются до сих пор.

При демократии принято поносить национализм и бороться с ним потому, что из него якобы вырос кровавый германский нацизм. Между тем, нацизм вырос не из национализма, но вследствие демократических выборов. А не менее кровавый коммунизм вырос из интернационализма. Но ужасаются и борются почему-то исключительно с национализмом. Он может быть плохим – агрессивным, а может и ответным – оборонительным и необходимым. Помните: «Кто с мечом к нам придёт, от меча и погибнет». Во время Великой Отечественной войны немцам противостоял не интернационализм и толерантность, а именно русский национализм. Конечно, можно возразить, сказав, что Советский Союз противопоставил нацизму свой интернационализм: все народы страны встали на защиту своего социалистического Отечества. Но и тут налицо двойные стандарты. Ведь в таком случае надо признать и германский нацизм интернациональным: вместе с немцами воевали и австрийцы, и финны, и румыны, и венгры, и итальянцы, и словаки, и испанцы, и болгары, и хорваты – да почти вся Европа, плюс Япония.

«Русский марш» в России был запрещён потому, что он русский. Невозможно представить, чтобы в демократическом обществе был запрещён, скажем, «еврейский марш», это ведь был бы недопустимый антисемитизм! Можно обсуждать на телевидении такую тему: «Почему русский фашизм хуже немецкого» (именно так и сделал М. Швыдкой на канале «Культура»), – но никак нельзя: «Почему чеченский фашизм хуже немецкого». Вспомним высказывания известного либерала России В. Новодворской: «Русскому народу место в тюрьме, причём не где-нибудь, а именно у тюремной параши...», «Русская нация – раковая опухоль человечества!» Такие мысли вполне правомерны в демократическом обществе – это же проявление свободы слова! Никто не усмотрел в них разжигания межнациональной ненависти, не посадил демократку в тюрьму и даже не запретил ей появляться на телевидении и радио. А представляете, как вскипел бы разум возмущённый всего прогрессивного демократического человечества и как лихорадочно заработала бы прокуратура Российской Федерации, если бы кто-нибудь заменил в этих фразах всего одно слово произнес: «Еврейскому народу место в тюрьме... » или: «Азербайджанская нация – раковая опухоль человечества». Это же недопустимо! Гнить такому человеку на нарах долго-долго, если бы он посмел такое произнести! И никогда бы ему не разрешили выступить ни на радио, ни на телевидении.

Толерантность вменена в обязанность только русским. Остальные могут не беспокоиться и не церемониться с нами, не опасаться, что их будут преследовать за оскорбление российской титульной нации. Таким образом, русские лишены права на адекватный ответный, оборонительный национализм, необходимый, когда тебя постоянно оскорбляют и унижают лица нерусской национальности. Всё очень логично: чтобы одолеть русских, у них надо отобрать тот меч, которым они когда-то победили немецких нацистов. По мнению либерала, если ответит русский на оскорбления, он – фашистская русская свинья, а если нет – трусливая русская свинья.

Геноцид – уничтожение отдельных групп населения по расовым, национальным, религиозным и другим мотивам – на словах объявляется демократами самым страшным преступлением. И тут хороший пример двойных стандартов. Разве аборт не геноцид? А в России совершается шесть миллионов абортов в год! Это при том, что население нашей страны сокращается почти на один миллион человек в год. Зачем нам живые люди, если у нас есть такое счастье, как демократия!? То, что человек произошёл от обезьяны, – это вовсе не факт, но именно так говорят нашим детям в школе. По Дарвину, который и сам-то не верил своей гипотезе. О том, что человек – творение Божие, в школьной программе вообще речи быть не может, даже как о предположении.

Только благодаря двойным стандартам существует государство Израиль. Идея «Израиль для евреев», уже осуществляемая на практике, является вполне демократической, а вот: «Россия для русских» или «Германия дня немцев» – страшное преступление против демократии, которому нет оправдания, за которое можно угодить в тюрьму, и никакая свобода слова не поможет.

Адепты демократии арестовали, судили и довели до преждевременной кончины президента Югославии С. Милошевича за то, что он боролся с террористами на территории своей страны. Президента Ирака Саддама Хусейна арестовали, осудили и казнили за то, что он якобы потворствовал терроризму. Что бы и как бы ты ни делал, ты будешь всегда виноват перед демократией, имеющей двойные стандарты!

Демократия стоит на двойных стандартах. Двойные стандарты – это основа основ её, это то, без чего она недееспособна.

Любой политик-демократ, если желает сделать карьеру и победить на выборах, должен развить в себе лживость, вероломство, подлость, лицемерие, беспринципность, продажность, наглость, безжалостность, злословие и пустословие. Как раз все те качества, которые так необходимы любому преступнику, с которыми призывает бороться Православная Церковь. Так что или ты человек православный и плохой демократ, или ты успешный демократ и не православный.

 

Олег Владимирович ЕМЕЛЬЯНОВ

Категория: Статьи из журнала "Русский Дом" 2008/10 | Добавил: lell33-admin (28.04.2009)
Просмотров: 1341

Поступления


[08.07.2025]
Кучера М. П. Змиевы валы Среднего Поднепровья.  Киев. Наукова Думка. 1987 г.
Кучера М. П. Змиевы валы Среднего Поднепровья. Киев. Наукова Думка. 1987 г.
[КНИГИ для ПРОДАЖИ]

[06.06.2025]
Черемин А. А. Туровское княжество (X-XIV века).  Москва-Минск.  2012 г.
Черемин А. А. Туровское княжество (X-XIV века). Москва-Минск. 2012 г.
[КНИГИ для ПРОДАЖИ]

[03.04.2025]
Веселовский С. Б. Из истории Московского государства в XVII веке.  М. АИРО-XX. 2005 г.
Веселовский С. Б. Из истории Московского государства в XVII веке. М. АИРО-XX. 2005 г.
[КНИГИ для ПРОДАЖИ]

[31.03.2025]
Вагнер Г. К. Мастера древнерусской скульптуры. Рельефы Юрьева-Польского.  М. Искусство. 1966 г.
Вагнер Г. К. Мастера древнерусской скульптуры. Рельефы Юрьева-Польского. М. Искусство. 1966 г.
[КНИГИ для ПРОДАЖИ]

[31.03.2025]
Веселовский С. Б. Подмосковье в древности. Три очерка.  М. АИРО-XX. 2002 г.
Веселовский С. Б. Подмосковье в древности. Три очерка. М. АИРО-XX. 2002 г.
[КНИГИ для ПРОДАЖИ]

[31.03.2025]
Ефремов И. А. Дорога ветров (Гобийские заметки).  М. Географгиз. 1962 г., изд. 2-е.
Ефремов И. А. Дорога ветров (Гобийские заметки). М. Географгиз. 1962 г., изд. 2-е.
[КНИГИ для ПРОДАЖИ]

[10.03.2025]
Длугач В., Португалов П. Осмотр Москвы. Путеводитель.  М. Московский рабочий. 1940 г., изд. 3-е.
Длугач В., Португалов П. Осмотр Москвы. Путеводитель. М. Московский рабочий. 1940 г., изд. 3-е.
[КНИГИ для ПРОДАЖИ]

[07.03.2025]
Медведев А. Ф. Ручное метательное оружие (лук и стрелы, самострел) VIII-XIV вв. Свод археологических источников. Е1-36. М. Наука. 1966 г.
Медведев А. Ф. Ручное метательное оружие (лук и стрелы, самострел) VIII-XIV вв. Свод археологических источников. Е1-36. М. Наука. 1966 г.
[КНИГИ для ПРОДАЖИ]

[05.03.2025]
Веселовский С. Б., Снегирев В. Л., Земенков Б. С. Подмосковье. Памятные места в истории Русской культуры XIV-XIX веков. М. 1962 г., изд. 2-е
Веселовский С. Б., Снегирев В. Л., Земенков Б. С. Подмосковье. Памятные места в истории Русской культуры XIV-XIX веков. М. 1962 г., изд. 2-е
[КНИГИ для ПРОДАЖИ]

[01.03.2025]
Коковцов П. К. Еврейско-хазарская переписка в X веке.  Л. АН СССР. 1932 г.
Коковцов П. К. Еврейско-хазарская переписка в X веке. Л. АН СССР. 1932 г.
[КНИГИ для ПРОДАЖИ]

[08.02.2025]
Блаватский В. Д. Античная археология Северного Причерноморья.  М. АН СССР. 1961 г.
Блаватский В. Д. Античная археология Северного Причерноморья. М. АН СССР. 1961 г.
[КНИГИ для ПРОДАЖИ]

[30.01.2025]
Исследования по археологии СССР. Сборник статей в честь профессора М. И. Артамонова. ред. В. Ф. Гайдукевич. Л. ЛГУ. 1961 г.
Исследования по археологии СССР. Сборник статей в честь профессора М. И. Артамонова. ред. В. Ф. Гайдукевич. Л. ЛГУ. 1961 г.
[КНИГИ для ПРОДАЖИ]

[30.01.2025]
Денисов Симеон. История о отцех и страдальцех Соловецких (История об отцах и страдальцах Соловецких). Россия. 1800 г.
Денисов Симеон. История о отцех и страдальцех Соловецких (История об отцах и страдальцах Соловецких). Россия. 1800 г.
[КНИГИ для ПРОДАЖИ]

[27.01.2025]
Синицын И. В., Эрдниев У. Э. Древности Восточного Маныча.  Элиста. Калмыцкое книжное издательство. 1987 г.
Синицын И. В., Эрдниев У. Э. Древности Восточного Маныча. Элиста. Калмыцкое книжное издательство. 1987 г.
[КНИГИ для ПРОДАЖИ]

[22.01.2025]
Руденко С. И. Культура населения Горного Алтая в скифское время.  М.-Л. АН СССР. 1953 г.
Руденко С. И. Культура населения Горного Алтая в скифское время. М.-Л. АН СССР. 1953 г.
[КНИГИ для ПРОДАЖИ]

[18.01.2025]
Нидерле Л. Быт и культура древних славян. Приготовил к печати С. Н. Кондаков. Прага. Пламя. 1924 г.
Нидерле Л. Быт и культура древних славян. Приготовил к печати С. Н. Кондаков. Прага. Пламя. 1924 г.
[КНИГИ для ПРОДАЖИ]

[18.01.2025]
Веселовский С. Б. Исследования по истории опричнины.  М. АН СССР. 1963 г.
Веселовский С. Б. Исследования по истории опричнины. М. АН СССР. 1963 г.
[КНИГИ для ПРОДАЖИ]

[26.12.2024]
Природа Смоленской области (геология, рельеф, почвы). Часть 1. ред. Маймусов Д. Ф. Смоленск.  1973 г.
Природа Смоленской области (геология, рельеф, почвы). Часть 1. ред. Маймусов Д. Ф. Смоленск. 1973 г.
[КНИГИ для ПРОДАЖИ]

[26.12.2024]
Шмидт Е. А. Археологические памятники Смоленской области. Древнерусские археологические памятники Смоленской области. В 2-х книгах.
Шмидт Е. А. Археологические памятники Смоленской области. Древнерусские археологические памятники Смоленской области. В 2-х книгах.
[КНИГИ для ПРОДАЖИ]

[02.12.2024]
Кочин Г. Е. Сельское хозяйство на Руси конца XIII - начала XVI в.  М. Наука. 1965 г.
Кочин Г. Е. Сельское хозяйство на Руси конца XIII - начала XVI в. М. Наука. 1965 г.
[КНИГИ для ПРОДАЖИ]

[02.12.2024]
Остроменский А. П. Палеолитические святилища под скальными навесами Юго-Западной Франции. История изучения, проблемы структуры и эволюция.
Остроменский А. П. Палеолитические святилища под скальными навесами Юго-Западной Франции. История изучения, проблемы структуры и эволюция.
[КНИГИ для ПРОДАЖИ]