Поиск

Категории статей

Товары для продажи [0]
Здесь выставляются различные товары, вещи, предметы и прочее для продажи.
Статьи ВСЕ [131]
История, Культура, Религия [174]
Актуальная информация [108]
Политика, Финансы, Жизнь, Работа, Защита и пр.
Здоровье и Счастье [30]
Документы, Законы, Правда [26]
Важная информация, обличение деятельности экстремистских и расистских идеологий, иноземных оккупантов.
Статьи из журнала "Русский Дом" 1997/98 [26]
Интересные и актуальные статьи.
Статьи из журнала "Русский Дом" 2002/05 [106]
Интересные и актуальные статьи.
Статьи из журнала "Русский Дом" 2006/07 [34]
Интересные и актуальные статьи.
Статьи из журнала "Русский Дом" 2008/10 [39]
Интересные и актуальные статьи.
Краткий разбор наиболее распространенных греховных и пагубных увлечений [9]
Из книги "Архимандрит Лазарь. Грех и покаяние последних времен", изд. Московского подворья Свято-Успенского Псково-Печерского монастыря 1996 г.
Письма [15]
Здесь будут публиковаться письма в органы власти, которые можно использовать для обращений.
Полезная Информация [16]
Звуковые и видео материалы, программы.
Полезные Электронные Книги [26]
Жизненная и другая актуальная информация. Свободная загрузка.
Это уже не актуально [0]
Архив.

Каталог Статей. Товары для Продажи:


Главная » Каталог статей » Статьи из журнала "Русский Дом" 2002/05

Рожать буду столько, сколько Бог пошлет

На восьмом месяце отвез жену в роддом со схватками. Схватки остановили и оставили ее лежать на сохранении. Жена человек верующий, православный, рожает четвертого ребенка и каждый раз берет с собой в роддом икону Божией Матери «Помощница в родах». Иконка маленькая, меньше ладошки, но уже верная, четвертые роды, а вся надежда на Богородицу.

Жену мою приняли в этом роддоме плохо. «Четвертого рожаешь! - встретила ее врач. - На вас столько денег государство тратит!» Она молчит, только слезы глотает.

В самой палате лежат шесть человек, три девушки курят, ругаются матом. Только одна, кроме моей жены, замужем, но рожает не от мужа. Муж старше ее значительно и знает, что она рожает не от него, а от 16-летнего парня. Роженица за этого парня замуж хочет, а его родители, как узнали, что их чадо папой становится, спрятали его, говорят: «Не его...»



Как обычно для людей верующих, моя жена стала рассказывать о православной вере. На третий день стала крестить все на ночь, окна, двери. Как перекрестила, роженицы сон потеряли, стали возмущаться, жаловаться. Только одна девушка из бедной семьи крестик носит и рассказала моей жене историю, почему она решила рожать ребенка, первого она убила через аборт. О втором ребенке, который уже жил в ее чреве, она еще не знала. Во время вечеринки или обыкновенной попойки дома она вдруг упала, выходя из-за стола, замертво. Вызвали «скорую», врачи приехали, пытались спасти, подключили прибор, чтобы ударом тока заработало ее сердце, не помогает. Развели руками, умерла, мол, мы не поможем. Мать в ноги бросилась, кричит, умоляет еще раз попытаться спасти ее. Согласились ради матери. А девушка в этот момент в состоянии клинической смерти видит себя со стороны, свое тело, врачей, плачущую мать, а потом уже видит себя, как она идет в темноте по тропинке и видит вышедшего навстречу к ней огромного страшного беса. Девушка плачет, рассказывает ему о своих грехах. Он грозно выслушивает и говорит: «Тебе еще не время сюда, ступай назад, по другой тропе!» - и показал, куда идти. Пошла она назад, видит другую тропу, пошла по ней. Доходит до ворот, а они светлые-светлые, и к ней из ворот навстречу много-много ангелов выбежало, торопятся к ней, родные-родные такие. Она плачет, рассказывает им о своих грехах, что сделала аборт. Они ей говорят: «У тебя еще есть выбор, возвращайся назад!» Врачи еще раз поставили прибор, мать на коленях умоляет, удар током, сердце заработало. «У тебя еще есть выбор!» - звучит в ее ушах. Через неделю девушка узнает, что она беременная. «Буду рожать!» - решает она. Господь каждому человеку в течение его жизни дает откровения о другой, вечной жизни. Кто-то отмахнется, кто-то опомнится.

Через десять дней жену из этого роддома забираю. Иду к батюшке Иринарху, настоятелю храма Михаила Архангела. «Батюшка, помогите! Может быть, где-то есть православные люди в роддоме?» Батюшка помог, отвожу жену в другой роддом, главный врач которого человек верующий и от этого на душе становится спокойно. Положили ее опять под капельницу, снимают в который раз преждевременные схватки. 3 января узнаю, что ребенок перевернулся во чреве и лег неправильно. Угроза кесарева сечения, кровотечения. Жена молодая, четвертые роды, несмотря на молодость, достаются с трудом. «Рожать буду столько, сколько Бог пошлет!» - вспоминаю ее слова.

Четвертого января иду в наш храм, прошу отслужить водосвятный молебен перед Иерусалимской иконой Божией Матери. Взял на молебен всех своих детей. Вечером на молебен пришли все знакомые прихожане, удивительно, что никого не предупреждал, а как их молитва помогла, удивительное чувство ощущаешь, когда соборно молятся воцерковленные люди, видишь их светлые, молящиеся лица. Икона в нашем храме чудотворная, спасала людей в прошлых веках от эпидемии холеры. Особенно мне запомнилось, что когда в прошлом веке Иерусалимскую икону Божией Матери несли во время крестного хода по мосту через Москву-реку, она вдруг остановилась, и никакая сила не могла ее сдвинуть с места, пока тогдашний батюшка не послал под мост людей - посмотреть, что там. Спустились, а там мертвый ребенок завернутый лежит. Подняли его, и только поле этого икона двинулась с места далее.

На следующий день после водосвятного молебна ребенок перевернулся и лег головой вниз! Во время больничного обхода врач не поверил этому и тут же отправил Ольгу на ультразвук. А на сердце моем отлегло. «Услышала, Богородица! Услышала, Заступница!»

Чудо рождения ребенка, когда привозишь в очередной раз жену в роддом, уступает место другому чувству. Сейчас в роддомах страшно! Кесарево сечение делают часто, а ведь после него женщина не родит пятерых, а только одного, больше двух. Персонал вымогает деньги. Ввели платные роды. Души человеческие, которые Господь дарует, в этот мир люди принимают за доллары. Страшно еще и потому, что сами по себе русские люди добрые душой: немного поговоришь, скажешь «помогите!» - и готовы откликнуться всем сердцем, готовы услужить. Замечаешь, как истосковалась неверующая душа русского человека по добру.

Встречаю соседку из дома напротив. Один ребенок, современный коттедж. Родители молодые, бабушка и дедушка современные, на пенсии. Молодая мама нас как встретит, так спешит все рассказать: «Мы своего пятилетнего Данечку и на бальные танцы, и на английский язык, москвичи - люди практичные, мы пример с них берем, уже с четырех лет на курсы манекенщиц детей своих отдают, а как же, чтобы выросли и все умели...» О церкви ни слова, жизнь вечную затмили курсы манекенщиц. Пытаешься объяснить, как рядом с нами, над нами стоит вечный духовный мир. Не видят, не слышат.

Вспоминаю, как чуть больше года назад, когда забирал из роддома третьего своего ребенка, заехал сначала в Новоспасский монастырь, купил тридцать серебряных крестиков и через мать Евгения Родионова передал в Чечню. Попросил Любовь Ивановну записать имена всех солдат, которым достанутся крестики, чтобы молиться за них. Привез жену тогда из роддома домой, и ей в эту ночь снится сон: много-много, сотни кроваток в ряд, и в них все младенцы, и на каждого младенца одет крестик. Все младенцы в светлой палате, и крик сливается в один однозвучный голос. Звоню Любови Ивановне Родионовой после ее командировки в Чечню, расспрашиваю. Сообщает мне имена 30 солдат и рассказывает, что 1000 крестиков раздали, и все было мало, что крестил батюшка солдат прямо в окопах. Может быть, и этот Данечка, что родился у некрещеных родителей, у некрещеных бабушки и дедушки, попадет на ту войну, что попускает Бог, чтобы, по милости Божией, на войне принять великое Таинство Крещения - рождения в жизнь вечную.

 

Владимир Николаевич СТАРУНОВ,

Московская область, Раменский р-н

Категория: Статьи из журнала "Русский Дом" 2002/05 | Добавил: lell33-admin (04.05.2009)
Просмотров: 824

Поступления


[20.11.2024]
Синицын И. В., Эрдниев У. Э. Древние памятники Восточного Маныча. Древности Восточного Маныча. В 3-х книгах.  Саратов, Элиста. 1978-1987 гг.
Синицын И. В., Эрдниев У. Э. Древние памятники Восточного Маныча. Древности Восточного Маныча. В 3-х книгах. Саратов, Элиста. 1978-1987 гг.
[КНИГИ для ПРОДАЖИ]

[20.11.2024]
Зуров Л. Ф. Статьи и письма. Археология и этнография Печорского края (Сетумаа).  М. Наука. 2014 г.
Зуров Л. Ф. Статьи и письма. Археология и этнография Печорского края (Сетумаа). М. Наука. 2014 г.
[КНИГИ для ПРОДАЖИ]

[01.11.2024]
Доклады, читанные на Лондонском международном конгрессе историков в марте 1913 г. графом А. А. Бобринским, Е. М. Придиком, М. И. Ростовцевым
Доклады, читанные на Лондонском международном конгрессе историков в марте 1913 г. графом А. А. Бобринским, Е. М. Придиком, М. И. Ростовцевым
[КНИГИ для ПРОДАЖИ]

[01.11.2024]
Ивченков В. Л. Волок Ламский XI-XVI вв. Монография.  М. Печатный Двор Куранты. 2011 г.
Ивченков В. Л. Волок Ламский XI-XVI вв. Монография. М. Печатный Двор Куранты. 2011 г.
[КНИГИ для ПРОДАЖИ]

[18.10.2024]
Голобуцкий В. А. Запорожское казачество.  Киев. Госполитиздат УССР. 1957 г.
Голобуцкий В. А. Запорожское казачество. Киев. Госполитиздат УССР. 1957 г.
[КНИГИ для ПРОДАЖИ]

[13.10.2024]
Лысогорский Н. В. Единоверие на Дону в XVIII и XIX в. (по 1883 г.).  Ростов-на-Дону. Антей. 2015 г. (репринт 1915 г.).
Лысогорский Н. В. Единоверие на Дону в XVIII и XIX в. (по 1883 г.). Ростов-на-Дону. Антей. 2015 г. (репринт 1915 г.).
[КНИГИ для ПРОДАЖИ]

[13.10.2024]
Заозерский Н. А. Церковь и государство.  Сергиев Посад. Издание Н. М. Елова. [1911 г.]
Заозерский Н. А. Церковь и государство. Сергиев Посад. Издание Н. М. Елова. [1911 г.]
[КНИГИ для ПРОДАЖИ]

[13.10.2024]
Заозерский А. И. Царская вотчина XVII в. Из истории хозяйственной и приказной политики царя Алексея Михайловича. М. Соцэкгиз. 1937 г., изд.2
Заозерский А. И. Царская вотчина XVII в. Из истории хозяйственной и приказной политики царя Алексея Михайловича. М. Соцэкгиз. 1937 г., изд.2
[КНИГИ для ПРОДАЖИ]

[05.10.2024]
Скакун Н. Н. Орудия труда и хозяйство древнеземледельческих племен Юго-Восточной Европы в эпоху Энеолита (по материалам культуры Варна).
Скакун Н. Н. Орудия труда и хозяйство древнеземледельческих племен Юго-Восточной Европы в эпоху Энеолита (по материалам культуры Варна).
[КНИГИ для ПРОДАЖИ]

[05.10.2024]
Церковная археология Москвы. Храмы и приходы Ивановской горки и Кулишек.  М. Лингва-Ф. 2007 г.
Церковная археология Москвы. Храмы и приходы Ивановской горки и Кулишек. М. Лингва-Ф. 2007 г.
[КНИГИ для ПРОДАЖИ]

[25.09.2024]
Чернов С. З. Могутовский сфрагистический комплекс XII века и предыстория Москвы.  М.-Вологда. Древности Севера. 2023 г.
Чернов С. З. Могутовский сфрагистический комплекс XII века и предыстория Москвы. М.-Вологда. Древности Севера. 2023 г.
[КНИГИ для ПРОДАЖИ]

[24.09.2024]
Кренке Н. А., авт.-сост. Археология Романова двора - предыстория и история центра Москвы в XII-XIX веках. М. ИА РАН. 2009 г.
Кренке Н. А., авт.-сост. Археология Романова двора - предыстория и история центра Москвы в XII-XIX веках. М. ИА РАН. 2009 г.
[КНИГИ для ПРОДАЖИ]

[24.09.2024]
Смирнов С. И. Древне-русский духовник. Изследование по истории церковного быта. Материалы для истории древне-русской покаянной дисциплины.
Смирнов С. И. Древне-русский духовник. Изследование по истории церковного быта. Материалы для истории древне-русской покаянной дисциплины.
[КНИГИ для ПРОДАЖИ]

[10.09.2024]
Кнорозов Ю. В. Избранные труды.  Спб. МАЭ РАН. 2022 г., изд. 2-е, испр. и доп.
Кнорозов Ю. В. Избранные труды. Спб. МАЭ РАН. 2022 г., изд. 2-е, испр. и доп.
[КНИГИ для ПРОДАЖИ]

[23.08.2024]
Осипов Д. О. Обувь московской земли XII-XVIII вв. Материалы охранных археологических исследований. Том 7. М. ИА РАН. 2006 г.
Осипов Д. О. Обувь московской земли XII-XVIII вв. Материалы охранных археологических исследований. Том 7. М. ИА РАН. 2006 г.
[КНИГИ для ПРОДАЖИ]

[12.08.2024]
Памятники архитектуры Москвы. Книга 6. Юго-восточная и Южная части территории между Садовым кольцом и границами города XVIII века. М. 2012 г
Памятники архитектуры Москвы. Книга 6. Юго-восточная и Южная части территории между Садовым кольцом и границами города XVIII века. М. 2012 г
[КНИГИ для ПРОДАЖИ]

[12.08.2024]
Древняя Русь в свете зарубежных источников. Хрестоматия. В 5-ти томах.  М. Русский Фонд Содействия Образованию и Науке. 2009-2010 гг.
Древняя Русь в свете зарубежных источников. Хрестоматия. В 5-ти томах. М. Русский Фонд Содействия Образованию и Науке. 2009-2010 гг.
[КНИГИ для ПРОДАЖИ]

[28.07.2024]
Райнов Т. Наука в России XI-XVII веков. Очерки по истории до научных и естественно-научных воззрений на природу. Части I-III.  М.-Л. 1940 г.
Райнов Т. Наука в России XI-XVII веков. Очерки по истории до научных и естественно-научных воззрений на природу. Части I-III. М.-Л. 1940 г.
[КНИГИ для ПРОДАЖИ]

[28.07.2024]
Хроника Мухаммеда Тахира Ал-Карахи. О дагестанских войнах в период Шамиля. ред. И. Ю. Крачковский. М.-Л. АН СССР, Наука. 1941 г.
Хроника Мухаммеда Тахира Ал-Карахи. О дагестанских войнах в период Шамиля. ред. И. Ю. Крачковский. М.-Л. АН СССР, Наука. 1941 г.
[КНИГИ для ПРОДАЖИ]

[28.07.2024]
Труды Волго-Донской археологической экспедиции. Том 3. Материалы и исследования по археологии СССР. Том 109. ред. М. И. Артамонов. М. 1963г.
Труды Волго-Донской археологической экспедиции. Том 3. Материалы и исследования по археологии СССР. Том 109. ред. М. И. Артамонов. М. 1963г.
[КНИГИ для ПРОДАЖИ]

[28.07.2024]
Материалы и исследования по археологии СССР. В 175 томах. Полный комплект. М.-Л. АН СССР, Наука. 1940-1973 гг.
Материалы и исследования по археологии СССР. В 175 томах. Полный комплект. М.-Л. АН СССР, Наука. 1940-1973 гг.
[КНИГИ для ПРОДАЖИ]