Поиск

Категории статей

Товары для продажи [0]
Здесь выставляются различные товары, вещи, предметы и прочее для продажи.
Статьи ВСЕ [131]
История, Культура, Религия [174]
Актуальная информация [108]
Политика, Финансы, Жизнь, Работа, Защита и пр.
Здоровье и Счастье [30]
Документы, Законы, Правда [26]
Важная информация, обличение деятельности экстремистских и расистских идеологий, иноземных оккупантов.
Статьи из журнала "Русский Дом" 1997/98 [26]
Интересные и актуальные статьи.
Статьи из журнала "Русский Дом" 2002/05 [106]
Интересные и актуальные статьи.
Статьи из журнала "Русский Дом" 2006/07 [34]
Интересные и актуальные статьи.
Статьи из журнала "Русский Дом" 2008/10 [39]
Интересные и актуальные статьи.
Краткий разбор наиболее распространенных греховных и пагубных увлечений [9]
Из книги "Архимандрит Лазарь. Грех и покаяние последних времен", изд. Московского подворья Свято-Успенского Псково-Печерского монастыря 1996 г.
Письма [15]
Здесь будут публиковаться письма в органы власти, которые можно использовать для обращений.
Полезная Информация [16]
Звуковые и видео материалы, программы.
Полезные Электронные Книги [26]
Жизненная и другая актуальная информация. Свободная загрузка.
Это уже не актуально [0]
Архив.

Каталог Статей. Товары для Продажи:


Главная » Каталог статей » Статьи из журнала "Русский Дом" 2002/05

Мистерия подмены - масонство

1 августа 1792 года, в праздник Происхождения (изнесения) честных древ Животворящего Креста Господня, Екатерина II запретила масонство в России. Ровно через тридцать лет Александр I повторил запрет. Между двумя указами было еще несколько подобных. Тоже Высочайших. И тоже - неэффективных. Эту бесплодность запретительных мер доказал не только масонский путч декабристов в 1825 году. В XX веке, пусть и ненадолго, над страной вознесется масонское Временное правительство. Поможет им прийти к власти первая мировая война. Она и задумывалась во исполнение давних планов лож - ниспровержения тронов и алтарей Европы. А началась эта бойня, по странному совпадению, 1 августа.

Дух времени надо изучать. Но только для того, чтобы уметь от него защищаться. Замечательно сказал святитель Игнатий (Брянчанинов): «Масонство - этот мыльный пузырь мнимой мощи и псевдоинтеллекта - в первую очередь надувается духом времени. В любой момент истории - возьми на пробу содержимое этого пузыря - и ты поймешь, что носится в воздухе».

В XVIII веке дух своего времени, как никто другой, почувствовал Николай Иванович Новиков. Екатерининскую Россию действительно томила духовная жажда. И русский просветитель взялся утолить ее, «соединяя лучшее» из традиций Православия и западноевропейского герметизма. Николай Иванович был не одинок Митрополит Платон (Левшин) благословил новиковское Дружеское общество, в учебных заведениях которого обучались и семинаристы. Двое из них станут впоследствии митрополитами. Какая-то странная традиция зарождалась.

Потом на сцену выступят явные революционеры, подпадающие под анафему дерзающим бунтовать против царя. Но вот парадокс: власть запрещала масонов и при этом готовила революцию за свой счет. Вскоре после восстания декабристов в докладе Императору Николаю I действительный статский советник М. Л. Магницкий писал: «...на что еще тайные общества, приемы, присяги, испытания? Содержимая на счет правительства ложа сия под именем просвещения образует... грозный легион иллюминатов». Магницкий отмечал и то поистине магическое значение, которое уже в то время приобрели масонские идеологемы. «Дух времени», «царство разума», «свобода совести», «права человека»... Все, что не удовлетворяет масонов, они называют «фанатизмом» и «обскурантизмом». Так что приход Временного правительства был закономерным.

Разрушительная роль Ордена была по достоинству оценена Архиерейским Собором Русской Православной Церкви Заграницей. В 1932 году он заявил: - «Указав на вредную деятельность масонства, мы не можем не упомянуть о столь же губительных учениях и организациях, сродных с ними по духу и направлению, находящихся с ним в тесной связи и зависимости от него, таковы: теософия, антропософия... Принимая во внимание все вышесказанное, Собор определил: «1. Осудить масонство как учение и организацию, враждебную христианству и революционную, направленную к разрушению основ национальной государственности. 2. Осудить также и все сродные с масонством учения и организации, теософию, антропософию... 4. Вменить в обязанность пастырям Церкви спрашивать приступающих к исповеди, не разделяют ли они этих учений, и если окажется, что разделяют, то разъяснять таковым, что участие в указанных организациях несовместимо со званием христианина, что таковые должны или решительно отказаться от масонства и сродных с ним учений, или, если этого не исполнят, не будут удостаиваться Св. Причащения, а при дальнейшей нераскаянности будут отлучаться от Св. Церкви».

Но, говорит святитель Игнатий, «ереси, подходящие ближе к безбожию, удобнее познаются, нежели ереси, менее удалившиеся от православной веры и потому более прикрытые». Это понимает и диавол. Наступит время - и явного безбожника Керенского постараются забыть, а называвшего себя христианином Новикова вспомнят вновь.


ЛОЖЬ ЛОЖ

Еще в I веке св. Игнатий Богоносец писал: «К яду своего учения еретики примешивают Иисуса Христа, чем и приобретают себе доверие: но они подают смертную отраву в подслащенном вине. Незнающий охотно принимает ее и вместе с пагубным удовольствием принимает смерть».

Знаете, какой главный вывод сделал я, общаясь с руководителями современного масонства в России? Все они старательно подчеркивают собственное православие. Говорят о своих духовниках. О том, что бывают в монастырях, у старцев. Представляете себе такое в масонско-либеральной среде начала XX века? Тогда подобные разговоры о вере показались бы просто неприличными. Теперь дух времени изменился.

Да, хамелеоноподобные «братья» признают силу, которую набирает Православие. И как бы встают в наши ряды. Однако - чтут восставшего со страниц талмуда Хирама; освещают свой храм каббалистическим «светом Шехины», то есть являются разновидностью жидовствующих. Сеятели этой ереси учили в XV веке: «держите тайно жидовство, явно же христианство». Надо было обладать острым духовным зрением, чтобы увидеть в них то, что увидел святой Иосиф Волоцкий: «еретики таяхуся якоже змиеве в скважине». Все ли пастыри видят то же самое в среде нынешних масонов?

По воскресеньям «братья» могут даже причаститься, а по вторникам и четвергам - пляшут в ложе на костях Хирама. Ходят в два храма - православный и масонский. Многие из них считают себя экстрасенсами. В ходу такие понятия, как «реинкарнация». Они почитают Рерихов и Блаватскую. В общем, весь набор «эры Водолея» налицо.

Этот-то, Водолей, поливая из своей леечки, и тщится размыть основы Православия. Может быть, нынешний дух времени в этом и состоит? Ведь и сам антихрист будет подменой Спасителя. И «гвардией» его станут не явные сатанисты, нет... Его главной силой будут считающие себя христианами, но не являющиеся ими. На запрос Екатерины митрополит Платон ответил: «Дай Бог, чтобы все христиане были таковы, как Новиков». Это о человеке, растиражировавшем в России каббалистические, алхимические и прочие чернокнижные трактаты!

...Остановимся на минуту у могилы Гамалеи в подмосковном Авдотьино. Небольшой черный обелиск сохранился в первозданном виде. Революция пощадила памятник «масонскому старцу», ведь на нем изначально не было креста. Представляете себе, что это значило в России первой половины XIX века: ТАК похоронить человека! Разве это не итог жизни «посвященного» в братство Розы и... Креста, столь много говорившего об «истинном христианстве»?! Том самом христианстве, в котором «профаны», то есть мы с вами, не почитающие Беме, Сведенборга (а теперь - Рерихов с Блаватской), ничего не смыслим!

Христианство без Христа и без креста! Да, есть и такое - в исполнении масонов, Толстого (также заповедавшего не ставить креста на своей могиле), легиона псевдохристианских сект.

Все они - и ныне существующие тамплиеры, и розенкрейцеры, и мальтийцы - называют себя христианами и просят не путать их с масонами. Такова ложь лож. Однако смотрите напечатанную самими «вольными каменщиками» - конечно, для внутреннего пользования - структуру мировой масонской пирамиды. Все вышеназванные организации входят в систему Йоркского обряда!

А розенкрейцера Гамалею еще возвеличат! И «дух» его будет запущен в мир для проповеди «светлых идей»! Масонство ведь нельзя запретить. Нельзя потому, что эта антицерковь, как и всякая секта, учреждена не смертными людьми.

Святитель Игнатий пишет: «Ереси, будучи делом плотским, плодом плотского мудрования, изобретены падшими духами». «Бегайте безбожных ересей, - говорит святой Игнатий Богоносец, - суть бо диавольского изобретения начало - злобнаго онаго змия». Этому не должно удивляться: падшие духи низошли с высоты духовного достоинства; они ниспали в плотское мудрование более, нежели человеки. Человеки имеют возможность переходить от плотского мудрования к духовному; падшие духи лишены этой возможности. Человеки не подвержены столь сильному влиянию плотского мудрования, потому что в них естественное добро не уничтожено, как в духах, падением. В человеках добро смешано со злом, и потому непотребно; в падших духах господствует и действует одно зло».

До Второго Пришествия, пока действует в мире диавол, он будет поднимать из могил Хирама, Новикова, Гамалею. И эти «привидения» - в исполнении бесов - надиктуют преемникам все, что надо. Всякому человеку должно знать, что за красноречивые духи повстречались на его пути. И отгонять их, как положено. Крестом.

Надо трезвиться. Через Святые Таинства, стяжание добродетелей - все испытывать. Стремиться к тому, чтобы снискать дар рассуждения. Ибо сказано: «Все испытывайте, хорошего держитесь» (1 Фес. 5, 21).

 

ВРАЧЕВАНИЕ АНАФЕМОЙ

Бесплодность запретов масонства впору осмыслить именно сейчас, когда российские ложи отмечают десятилетие своего возрождения в России. Когда они готовятся, чтобы нынешней осенью с помпой провести юбилейную ассамблею в Ярославле. Конечно, в светском государстве никто запрещать деятельность Ордена не собирается. Однако, поскольку масонство - явление духовное, не пора ли прибегнуть к наиболее сильным видам духовного оружия!

Вышедшую недавно книгу «Пятый Ангел вострубил», рассказывающую о современном масонстве в России, мы закончили просьбой помолиться о заблудших - о тех, кто входит в ложи. Слава Богу, с тех пор несколько человек оставили Орден. Остальным же впору напомнить о древней традиции отлучения от Церкви, памятной нам еще по делу жидовствующих. После увещеваний анафематствование нередко становилось последней, «хирургической» формой духовного врачевания ереси.

В последний раз, кстати, это было в 1994 году, когда в своем Определении Архиерейский Собор РПЦ писал все о том же, об опасности лукавой подмены: «В расчете на не искушенных в духовной жизни и вопросах веры наших современников проповедники лжеучений упоминают всуе имя Господа нашего Иисуса Христа, Пресвятой Богородицы и многих святых, в особенности преподобного Сергия Радонежского и святого праведного Иоанна Кронштадтского, что является кощунством и лжесвидетельством».

Отлучение 1994 года коснулось, в частности, последователей знаменитого масона розенкрейцеровского градуса Николая Рериха. Готовивший эти документы Собора диакон Андрей Кураев писал: «Люди, ранее крещеные в Православной Церкви, но затем начавшие проповедовать и разделять теософские взгляды, как отлученные от Церкви, не могут прибегать к спасительной благодати церковных Таинств. Если они не принесут покаяния и не обратятся к искреннему исповеданию всецелого и неповрежденного православного учения, они не допускаются к Причастию, они не могут быть восприемниками (крестными) при крещении, не могут быть поминаемы в церковных молитвах, а также лишаются церковного погребения и отпевания. Переступить порог православного храма такие люди могут, лишь если они пришли для покаяния. Если даже такие люди сами считают себя христианами и дерзают приступать ко Святому Причащению - благодать Христова не освятит их сердца, но послужит им во осуждение. Поминать имена этих людей на литургии как за здравие, так и за упокоение их душ невозможно».

Слова эти я напрямую обращаю теперь к нашим масонам. Ко всем тем, кто готовит мистерию подмены.

 

Георгий Георгиевич ЗАДОНСКИЙ

Категория: Статьи из журнала "Русский Дом" 2002/05 | Добавил: lell33-admin (05.05.2009)
Просмотров: 631

Поступления


[20.11.2024]
Синицын И. В., Эрдниев У. Э. Древние памятники Восточного Маныча. Древности Восточного Маныча. В 3-х книгах.  Саратов, Элиста. 1978-1987 гг.
Синицын И. В., Эрдниев У. Э. Древние памятники Восточного Маныча. Древности Восточного Маныча. В 3-х книгах. Саратов, Элиста. 1978-1987 гг.
[КНИГИ для ПРОДАЖИ]

[20.11.2024]
Зуров Л. Ф. Статьи и письма. Археология и этнография Печорского края (Сетумаа).  М. Наука. 2014 г.
Зуров Л. Ф. Статьи и письма. Археология и этнография Печорского края (Сетумаа). М. Наука. 2014 г.
[КНИГИ для ПРОДАЖИ]

[01.11.2024]
Доклады, читанные на Лондонском международном конгрессе историков в марте 1913 г. графом А. А. Бобринским, Е. М. Придиком, М. И. Ростовцевым
Доклады, читанные на Лондонском международном конгрессе историков в марте 1913 г. графом А. А. Бобринским, Е. М. Придиком, М. И. Ростовцевым
[КНИГИ для ПРОДАЖИ]

[01.11.2024]
Ивченков В. Л. Волок Ламский XI-XVI вв. Монография.  М. Печатный Двор Куранты. 2011 г.
Ивченков В. Л. Волок Ламский XI-XVI вв. Монография. М. Печатный Двор Куранты. 2011 г.
[КНИГИ для ПРОДАЖИ]

[18.10.2024]
Голобуцкий В. А. Запорожское казачество.  Киев. Госполитиздат УССР. 1957 г.
Голобуцкий В. А. Запорожское казачество. Киев. Госполитиздат УССР. 1957 г.
[КНИГИ для ПРОДАЖИ]

[13.10.2024]
Лысогорский Н. В. Единоверие на Дону в XVIII и XIX в. (по 1883 г.).  Ростов-на-Дону. Антей. 2015 г. (репринт 1915 г.).
Лысогорский Н. В. Единоверие на Дону в XVIII и XIX в. (по 1883 г.). Ростов-на-Дону. Антей. 2015 г. (репринт 1915 г.).
[КНИГИ для ПРОДАЖИ]

[13.10.2024]
Заозерский Н. А. Церковь и государство.  Сергиев Посад. Издание Н. М. Елова. [1911 г.]
Заозерский Н. А. Церковь и государство. Сергиев Посад. Издание Н. М. Елова. [1911 г.]
[КНИГИ для ПРОДАЖИ]

[13.10.2024]
Заозерский А. И. Царская вотчина XVII в. Из истории хозяйственной и приказной политики царя Алексея Михайловича. М. Соцэкгиз. 1937 г., изд.2
Заозерский А. И. Царская вотчина XVII в. Из истории хозяйственной и приказной политики царя Алексея Михайловича. М. Соцэкгиз. 1937 г., изд.2
[КНИГИ для ПРОДАЖИ]

[05.10.2024]
Скакун Н. Н. Орудия труда и хозяйство древнеземледельческих племен Юго-Восточной Европы в эпоху Энеолита (по материалам культуры Варна).
Скакун Н. Н. Орудия труда и хозяйство древнеземледельческих племен Юго-Восточной Европы в эпоху Энеолита (по материалам культуры Варна).
[КНИГИ для ПРОДАЖИ]

[05.10.2024]
Церковная археология Москвы. Храмы и приходы Ивановской горки и Кулишек.  М. Лингва-Ф. 2007 г.
Церковная археология Москвы. Храмы и приходы Ивановской горки и Кулишек. М. Лингва-Ф. 2007 г.
[КНИГИ для ПРОДАЖИ]

[25.09.2024]
Чернов С. З. Могутовский сфрагистический комплекс XII века и предыстория Москвы.  М.-Вологда. Древности Севера. 2023 г.
Чернов С. З. Могутовский сфрагистический комплекс XII века и предыстория Москвы. М.-Вологда. Древности Севера. 2023 г.
[КНИГИ для ПРОДАЖИ]

[24.09.2024]
Кренке Н. А., авт.-сост. Археология Романова двора - предыстория и история центра Москвы в XII-XIX веках. М. ИА РАН. 2009 г.
Кренке Н. А., авт.-сост. Археология Романова двора - предыстория и история центра Москвы в XII-XIX веках. М. ИА РАН. 2009 г.
[КНИГИ для ПРОДАЖИ]

[24.09.2024]
Смирнов С. И. Древне-русский духовник. Изследование по истории церковного быта. Материалы для истории древне-русской покаянной дисциплины.
Смирнов С. И. Древне-русский духовник. Изследование по истории церковного быта. Материалы для истории древне-русской покаянной дисциплины.
[КНИГИ для ПРОДАЖИ]

[10.09.2024]
Кнорозов Ю. В. Избранные труды.  Спб. МАЭ РАН. 2022 г., изд. 2-е, испр. и доп.
Кнорозов Ю. В. Избранные труды. Спб. МАЭ РАН. 2022 г., изд. 2-е, испр. и доп.
[КНИГИ для ПРОДАЖИ]

[23.08.2024]
Осипов Д. О. Обувь московской земли XII-XVIII вв. Материалы охранных археологических исследований. Том 7. М. ИА РАН. 2006 г.
Осипов Д. О. Обувь московской земли XII-XVIII вв. Материалы охранных археологических исследований. Том 7. М. ИА РАН. 2006 г.
[КНИГИ для ПРОДАЖИ]

[12.08.2024]
Памятники архитектуры Москвы. Книга 6. Юго-восточная и Южная части территории между Садовым кольцом и границами города XVIII века. М. 2012 г
Памятники архитектуры Москвы. Книга 6. Юго-восточная и Южная части территории между Садовым кольцом и границами города XVIII века. М. 2012 г
[КНИГИ для ПРОДАЖИ]

[12.08.2024]
Древняя Русь в свете зарубежных источников. Хрестоматия. В 5-ти томах.  М. Русский Фонд Содействия Образованию и Науке. 2009-2010 гг.
Древняя Русь в свете зарубежных источников. Хрестоматия. В 5-ти томах. М. Русский Фонд Содействия Образованию и Науке. 2009-2010 гг.
[КНИГИ для ПРОДАЖИ]

[28.07.2024]
Райнов Т. Наука в России XI-XVII веков. Очерки по истории до научных и естественно-научных воззрений на природу. Части I-III.  М.-Л. 1940 г.
Райнов Т. Наука в России XI-XVII веков. Очерки по истории до научных и естественно-научных воззрений на природу. Части I-III. М.-Л. 1940 г.
[КНИГИ для ПРОДАЖИ]

[28.07.2024]
Хроника Мухаммеда Тахира Ал-Карахи. О дагестанских войнах в период Шамиля. ред. И. Ю. Крачковский. М.-Л. АН СССР, Наука. 1941 г.
Хроника Мухаммеда Тахира Ал-Карахи. О дагестанских войнах в период Шамиля. ред. И. Ю. Крачковский. М.-Л. АН СССР, Наука. 1941 г.
[КНИГИ для ПРОДАЖИ]

[28.07.2024]
Труды Волго-Донской археологической экспедиции. Том 3. Материалы и исследования по археологии СССР. Том 109. ред. М. И. Артамонов. М. 1963г.
Труды Волго-Донской археологической экспедиции. Том 3. Материалы и исследования по археологии СССР. Том 109. ред. М. И. Артамонов. М. 1963г.
[КНИГИ для ПРОДАЖИ]

[28.07.2024]
Материалы и исследования по археологии СССР. В 175 томах. Полный комплект. М.-Л. АН СССР, Наука. 1940-1973 гг.
Материалы и исследования по археологии СССР. В 175 томах. Полный комплект. М.-Л. АН СССР, Наука. 1940-1973 гг.
[КНИГИ для ПРОДАЖИ]