Публикуемая
в сокращении первая часть работы Григория Синайского, разоблачающая фикцию
еврейского этноса, которая кладется сионистами в основу своей агрессии против
палестинцев, сейчас особенно актуальна. Мы надеемся в дальнейшем напечатать и
другие статьи этого компетентного автора, являющегося создателем сайта
"Иудаизм против сионизма" www.iudaizm-protiv-sionizma.ru
Во времена тотальной лжи,
повторение элементарных
истин становится революционным
действием.
(Джордж Оруэлл)
Ничто не кажется таким невероятным и шокирующим в нашем обществе
электронной и печатной дезинформации как простые и очевидные истины. Пример
этому сионизм. Знаю по собственному опыту, что любое негативное высказывание
против сионизма и государства Израиль со стороны еврея воспринимается
российскими евреями, да и большинством неевреев, как предательство или вопиющая
нелепость.
Недослушав, начинают объяснять неприятие сионизма влиянием
пропаганды или чрезмерно добрым отношением к чужим (арабам) и недостатком любви
к своим. Пытаются объяснить дурным характером, личными неудачами, стремлением
быть оригинальным или левизной взглядов. Ну а если и дослушают до объяснения,
что сионизм находится в вопиющем противоречии с иудаизмом, то с искренним
изумлением восклицают: "Я такую нелепость в первый раз слышу". Да,
господа, вы это слышите в первый раз, потому что те, кто владеет средствами
массовой информации, и те, кто содержит и контролирует еврейские организации в
России не хотят, чтобы вы об этом слышали. Критику сионизма слева они иногда
допускают, но не терпят критики со стороны еврейской традиции.
Есть как бы два параллельно существующих мира - мир мысли и
истинной учености с одной стороны, и бесовский мир купленных журналистов,
профессоров и политиков с другой. В первом мире уже со времен появления
сионизма было известно, что это вопиющая ересь, самым явным образом
противоречащая законам Моисея, авторитетными раввинами были написаны блестящие
статьи и книги, не оставляющие от сионизма камня на камне. Во втором мире все,
что существует в первом мире, как бы не замечается и повторяются самые
примитивные доводы, давным-давно опровергнутые как мыслителями, так и каждым
здравомыслящим человеком. Второй мир избегает вступать на равных в интеллектуальную
дискуссию с первым миром, полагаясь на подавляющее превосходство в тиражах,
деньгах, рекламе, доступе к экранам и университетским аудиториям.
Сразу приведу один пример. Поскольку светские доводы о праве
государства Израиль на территорию всей Палестины весьма шатки, даже ненавидящие
религию светские сионисты обосновывают это право ссылками на Тору (еврейское
название Пятикнижия Моисеева). Лозунги типа "Читайте Библию: Израиль
принадлежит евреям!", "Бог дал Израиль евреям!", "Иерусалим
и земля Израиля... обещаны только евреям" (обращение премьер-министра
Израиля Ариэля Шарона к участникам праздника кущей, 2 октября 2001 года),
повторяются беспрестанно и в пропагандном информационном пространстве и
практически никогда и никем не оспариваются. Между тем, хотя в Торе
действительно написано, что Всевышний дал Палестину евреям, здесь также
сказано, что эта земля была им дана на определенных условиях: "Вы же
соблюдайте установления Мои и законы Мои, и не делайте ничего из этих
мерзостей, ни житель страны, ни пришелец, живущий среди вас. Ибо все эти
мерзости делали люди этой земли, бывшие до вас, и осквернилась земля. Чтобы не
исторгла земля вас, когда вы оскверните ее, как исторгла она народ, бывший до
вас." (Левит 18,26-28).
Какие же это мерзости, за которые Всевышний изгоняет народы из
Святой Земли? Они перечислены там же, в книге Левит. Это нарушение законов
семейной жизни, блуд, разврат, прелюбодеяние, гомосексуализм.
Современный Израиль является таким же американизированным
обществом блуда, как и все, так называемые, "развитые" или
"цивилизованные" страны, не исключая России. Общество блуда находит
свое выражение в ежегодных парадах "гордости геев" в Тель-Авиве,
прославленном певце-трансвестите Дана Интернешионал, порнографии, проституции,
половом "воспитании" в школе, но самое главное в том, что разврат и
прелюбодеяние стали нормой повседневной жизни миллионов. Блуд не только не
преследуется правительством страны, как этого требует еврейский закон, но и
прямо поощряется им. Вот свидетельство известного в Израиле общественного
деятеля, выходца из СССР, профессора Германа Брановера
("Возвращение", изд. Шамир, Иерусалим, 1991).
Слезы бессильного отчаяния начинают душить, когда слышишь, что по
совету заморских дидактиков-шизофреников в школах вводится курс полового
воспитания, где мальчикам и девочкам объясняют технику полового акта и
демонстрируют соответствующие кинофильмы, или когда видишь, как
четырнадцатилетняя девочка отправляется на свидание и предварительно глотает
противозачаточную пилюлю, а родители относятся к этому снисходительно
понимающе, и им вообще невдомек, что во всем этом можно найти что-либо
предосудительное. О Господи, на это смотреть даже страшнее, чем на изуверства
арабских убийц. Ведь от врагов нельзя ждать хорошего. Когда же мы сами во имя
торжества чуждых и безумных теорий и в угоду собственной распущенности калечим
чистые и святые души наших детей, вырываем из них с корнем еврейскую
духовность, хранимые веками скромность и целомудрие -это, вероятно, самая
низкая, самая презренная ступень, на которую нам волею Твоею суждено было пасть
за грехи наши..."
В своей слепоте сионисты не замечают, что апеллируя к авторитету
Торы для подтверждения своего права на землю Палестины, они должны признать
правомочность приговора Всевышнего, осуждающего их государство на разрушение, а
их самих на изгнание из Святой Земли. Приняв права народа Израиля, они
неизбежно должны принять и его обязанности, и наказание за нарушение этих
обязанностей.
КТО ТАКОЙ ЕВРЕЙ?
Кто такой еврей? Человек с несколько удлиненным
носом, которого единственно по причине этого наследственного носа преследуют
вездесущие злобные "антисемиты", или последователь древней веры
Моисея?
Достаточно одной прогулки по улицам Тель-Авива, чтобы навсегда
похоронить теорию о родовой общности евреев. Еврей из России похож на европейца
гораздо больше, чем на еврея из Марокко, а уж тем более на еврея из Эфиопии.
Вполне вероятно, что в современных евреях есть некоторое количество крови
древних израильтян, но, судя по внешним признакам, эта доля далеко не
преобладает.
Так что же общего у всех этих этнически разнородных людей,
называемых евреями? Может быть, их объединяет общая культура? Трудно спорить с
тем, что в культурном плане евреи еще дальше друг от друга, чем в расовом.
Например, российские евреи в культурном отношении гораздо ближе к русским или
даже к шведам, чем к горским или марокканским евреям.
Единственно общее у всех этих людей то, что их отцы, деды или
прадеды исповедовали одну из версий иудаизма. Вот мнение просионистски
настроенного раввина Штейнзальца, широко признанного еврейским истэблишментом в
Америке, Израиле и России: "С этнической же точки зрения трудно
утверждать, что существует такой этнос, как евреи. Даже попытки антисемитов
отыскать общие этнические черты, объединяющие евреев, потерпели неудачу.
Географическая разобщенность, с одной стороны, и принятие в свою среду
прозелитов - с другой, за долгие века размыли черты общего этнического
происхождения евреев. Особенно важна проблема прозелистов. Можно
констатировать, не вдаваясь в подробности того, сколь велика доля прозелитов и
их потомства среди еврейского народа, что сам факт вхождения их в еврейскую
среду и растворения в ней лишают силы концепцию этнической общности
евреев".
Нацисты создали целые научные институты по определению расовых
признаков евреев и не добились никаких результатов. С другой стороны, сами
евреи, даже сионисты, тоже не умеют отличать евреев от неевреев по внешнему
виду. Например, секта любавичских хасидов регулярно проводит кампании на улицах
Нью-Йорка и других американских городов с целью привлечь секулярных евреев в
свою секту. Чтобы найти их в уличном потоке людей, они спрашивают всех
проходящих "Вы еврей?", - другого способа у них нет.
Расовое определение еврея является бессмысленным еще и потому, что
на протяжении веков многие евреи переходили в христианство и мусульманство.
Таким образом, существенная доля еврейской крови имеется и у неевреев.
Например, хорошо известно, что белое католическое население северо-востока
Бразилии происходит в значительной мере от (насильственно) крещеных евреев
Португалии. В Иране, в районе Исфахана, когда-то многочисленное еврейское
население перешло в ислам и ассимилировалось. Среди городского населения
Польши, Германии, Украины и России многие имеют какую-то долю еврейской крови.
Само слово "еврей" (на иврите - иври), название племени
потомков Авраама, Ицхака и Иакова, которое умножилось в египетском рабстве,
вышло из Египта и заключило Завет с Богом у горы Синай, употреблялось только в
историческом смысле до наступления эпохи расовых теорий второй половины XIX
века. До этой эпохи, в течение долгого времени, людей предпочитали
классифицировать по их религии. Так, в Российской Империи население делилось в
первую очередь на православных, мусульман и иудеев, а не русских, татар и
евреев.
Итак, слово "еврей" в современном употреблении - это
мифическое племенное определение этнически разнородной группы людей,
искусственно введенное в язык для обозначения потомков иудеев в эпоху их
массового отпадения от религии предков в конце XIX века, когда религия стала
считаться пустым предрассудком, не заслуживающим серьезного внимания, а
псевдо-научные расовые теории стали одной из движущих сил истории. В реальном
смысле секулярные евреи - это потомки верующих иудеев на пути к полной ассимиляции
и растворению среди окружающих народов. Это верно даже в Израиле, где
секулярные евреи превращаются в новый этнос современных неоязычников, говорящих
на иврите, которым правоверные иудеи также чужды, как и французам или
швейцарцам. Заметим кстати, что в Израиле больше враждебности по отношению к
правоверным иудеям, чем, скажем, во Франции, может быть, потому, что секулярные
израильтяне и правоверные иудеи пока еще не осознали полностью свою
отдельность. Сабры, евреи, родившиеся и выросшие в Израиле, резко отличаются по
своей ментальности и культуре также и от секулярных евреев диаспоры.
К слову заметим, что этническая общность является только одной из
многих видов общности между людьми и самой ли важной? Неужели русский
"нетрадиционной ориентации" ближе богобоязненному русскому, нежели
богобоязненный еврей или итальянец? Абсурд.
Факты и логика приводят нас к выводу, что этническая общность
евреев совершенно несостоятельна и что "еврейство" - это некая
фикция. Зачем же ради этого сентимента жертвовать чем-то важным, например,
отказываться от женитьбы на милой сердцу нееврейке? Или работать техником в
Израиле, когда можно быть профессором в Америке? Незачем.
Евреи без иудаизма представляют собой временное явление в мировой
истории. За несколько поколений они ассимилируются. Секулярные евреи
воспроизводятся только за счет отпадения от религии правоверных иудеев, которые
имеют высокую рождаемость и мало ассимилируются. В эпоху, когда отпадение от
религии становится массовым, численность секулярных евреев возрастает и может
намного превосходить численность правоверных иудеев, как это и случилось в
конце XIX века, последствия которого ощущаются до наших дней. Обратное течение,
из секулярных евреев в правоверные иудеи, невелико. Только понимание того, что секулярные
евреи, - это динамическое, неравновесное, проходящее явление, река, текущая от
правоверных иудеев в забвение, позволяет разгадать парадокс секулярного
еврейства, религиозной группы без религии, или расы без родовой общности.
Секулярные евреи образуют видимость расы и видимость религиозной группы, потому
что происходят от разноплеменных правоверных иудеев, религию которых они
отвергли.
Пример заблуждения, вызванного непониманием двойственной
неравновесной природы секулярного еврейства - в недавней книге Солженицына
"Двести лет вместе". Солженицын оспаривает позицию Ленина, который
"...со страстью кинулся доказывать, что евреи вообще не нация: у них нет
ни общего языка, ни общей территории" и противопоставляет ей свое мнение: "Плоское
материалистическое суждение. Евреи из самых реальных и слитных, слитных в духе,
наций на Земле" (реф. Сол.).
Как Ленин, так и Солженицын не замечают всей глубины различия
между правоверными иудеями и преходящими, в историческом плане, секулярными
евреями, хотя причины этого думается различны. Для Ленина религия была
отжившим, исчезающим предрассудком, а правоверные иудеи долженствующей скоро
исчезнуть реликвией. Солженицын, по-видимому, пал жертвой контроля над
информацией, осуществляемого главарями секулярного еврейства. Слитность евреев,
о которой он пишет, достигается исключением из информационного поля правоверных
иудеев, где их заменяют полностью продавшиеся сионистскому идолу фигуры в
черных лапсердаках. Происходит в Нью-Йорке большая демонстрация правоверных
иудеев против сионизма - полное молчание в американской прессе, а уж тем более
в русской либеральной. Ничего не сообщается в России и о напряженных отношениях
между сионистами и правоверными иудеями в Израиле.