Поиск

Категории статей

Товары для продажи [0]
Здесь выставляются различные товары, вещи, предметы и прочее для продажи.
Статьи ВСЕ [131]
История, Культура, Религия [174]
Актуальная информация [108]
Политика, Финансы, Жизнь, Работа, Защита и пр.
Здоровье и Счастье [30]
Документы, Законы, Правда [26]
Важная информация, обличение деятельности экстремистских и расистских идеологий, иноземных оккупантов.
Статьи из журнала "Русский Дом" 1997/98 [26]
Интересные и актуальные статьи.
Статьи из журнала "Русский Дом" 2002/05 [106]
Интересные и актуальные статьи.
Статьи из журнала "Русский Дом" 2006/07 [34]
Интересные и актуальные статьи.
Статьи из журнала "Русский Дом" 2008/10 [39]
Интересные и актуальные статьи.
Краткий разбор наиболее распространенных греховных и пагубных увлечений [9]
Из книги "Архимандрит Лазарь. Грех и покаяние последних времен", изд. Московского подворья Свято-Успенского Псково-Печерского монастыря 1996 г.
Письма [15]
Здесь будут публиковаться письма в органы власти, которые можно использовать для обращений.
Полезная Информация [16]
Звуковые и видео материалы, программы.
Полезные Электронные Книги [26]
Жизненная и другая актуальная информация. Свободная загрузка.
Это уже не актуально [0]
Архив.

Каталог Статей. Товары для Продажи:


Главная » Каталог статей » Статьи из журнала "Русский Дом" 2002/05

Время ШАКАЛОВ

Многое в истории происходит за счёт срабатывания скрытых пружин общественного механизма. Общество, привыкшее к спокойной ситуации, оказывается неспособным быстро мобилизоваться и нейтрализовать опасные силы, вырвавшиеся на свободу.

Советское общество, годами жившее иллюзией стабильности в условиях затяжной сверхмобилизации «холодной войны», утратило способность выдерживать мощные кратковременные нагрузки незнакомого типа. Такие, как например, эпидемия ксенофилии - всеобщей любви к чужому и ненависти к родному.

Болезнь быстро прошла, но оставила после себя чудовищную картину разложения и гибели. Мы сталкиваемся со своеобразной трансформацией давно выношенной идеологии - с модификацией «классического» либерализма эпохи Просвещения, которая на российской почве даёт совсем иные плоды, чем на Западе.

Для Запада современный либерализм - что-то вроде кожной болезни, которая безвредна для организма в целом, зато заразна для всех, кто хотя бы поверхностно соприкасается с культурными и политическими ценностями Запада. У нас же эта зараза дала глубинные метастазы и исковеркала, прежде всего, сознание.

Поражённые внешним блеском и изобилием бытовых вещиц в ведущих западных странах, наши неозападники решили, что имеют право на шанс в собственной стране, которая также должна предоставить им богатый набор тряпок, еды, фривольных журналов, жёлтой прессы и т. п. А чтобы этот шанс состоялся, надо было разрушить всё до основания - включая несущие опоры государственности. Потом оказалось, что шанс использовала узкая и сплочённая группировка, соблазнённая не величием Запада, а картиной разложения собственного государства, которое они грызли с остервенением шакалов. Сработала психология падальщика, доселе угнетённая и задвинутая силой государства на задворки общественной жизни.

Первыми в класс падальщиков перешли журналисты, развязавшие массированную пропаганду ксенофилии и «хлевных интересов», затем - советская интеллигенция, вдруг обнаружившая страстное желание быть признанной совокупностью личностей. Не имея для этого никаких оснований, слой вчерашних троечников объявил теперь, что интерес каждого выше интересов всех. Именно из таких людей и сформировалась верхушка демдвижения.

Падальщики и теперь «трудятся» не покладая рук. Потому что и Россия трудится, беспрерывно создавая богатства, которые тут же присваиваются роящимися вокруг Госкомимущества и других правительственных структур гадальщиками, составившими за считанные годы миллиардные состояния.

И что бы там не говорили Гайдары с чубайсами и немцовы с кириенками, их главная задача - разрушение, фактическое убийство России и изведение под корень родовой основы российского общества.

Выход один - перестать кормить разрушителей и изолировать их от общества, как изолируют прокажённых.

ШАКАЛЫ ХОТЯТ ХАОСА

Главным врагом ксенофилов и гадальщиков всегда является государство. Страсть к разрушению поддерживается в них убеждением, что либерализм воплотил в себе мечту человечества о личной свободе и торжестве частного интереса над общественным. Либералы утверждают, что модель западной цивилизации - демократия, рынок и частная собственность - завоёвывает мир. А весь секрет экспансии - свободная рыночная экономика. Выстраивается политическая позиция, согласно которой надо только убрать мечтающих о «нагайке» для народа коммунистов, лжепатриотов, лжегосударственников и фашистов, чтобы поверить в свои силы и свою способность жить как на Западе. Логичным условием для внедрения этого нехитрого принципа становится ломка национальной экономики и государственности.

Хаоса, хаоса хотят либералы! Для них именно хаос является ситуацией, в которой можно поживиться - пробиться во власть или прибрать к рукам чужое добро. Наша культура - это Космос, наша государственность - несущая конструкция мировой истории. Понимая это, мы обязаны противостоять либеральному хаосу. Личность - не выше нации, а государство - это организованная нация, состоящая из дружественных народов. Вот каким пониманием своих интересов мы должны отвечать на происки либералов.

«РОССИЯНЦЫ» ЗА АССИМИЛЯЦИЮ

Доктрина дружбы народов, утратившая реальное содержание в условиях брежневского «застоя», возбудила странные идеи, фактически означавшие ликвидацию исторических народов России. И здесь сказалась страсть либералов валить всё в одну кучу и не различать «цветущей сложности» российской цивилизации. Примитивно понимая Запад, они попытались изготовить идеологический шаблон в области этнополитики и объявить, что все люди одинаковы или должны стать одинаковыми. Причём степень одинаковости предложено даже отождествить со степенью цивилизованности.

Одновременно - и это обычный парадокс поражённого либерализмом сознания - в ход пошла доктрина о праве наций на самоопределение вплоть до отделения. Особенно полюбили говорить об этом правозащитники, покрывающие в Чечне дудаевских, басаевских и масхадовских бандитов.

Именно из среды либералов и выползло слово «россияне». Мы все должны, по мнению либералов, забыть свой род, своих предков и быть в идеальном случае - «гражданами мира», а в промежуточном - просто сбродом, который не помнит ни своей истории, ни своих отцов.

Смешанность кровей либералы выдают за идеал, всё время выталкивая на политическую авансцену ублюдков. А под сурдинку пропаганды либеральных ценностей и свобод шакалы-падальщики формируют свои альянсы во власти и экономике. Там чистота крови, вероятно, проверяется очень тщательно. А вместе с ней - приверженность к идее уничтожения России.

Чтобы не состоялась либеральная мечта всесмешения - нового Вавилона -граждане России и должны помнить и чтить свои родовые корни. И требовать государственной регистрации своей родовой истории в паспорте, откуда либералами убрана графа «национальная принадлежность». Мы - российская нация, состоящая из дружественных народов, традиционно проживавших на территории исторической России.

СЛОВОБЛУДИЕ ТУНЕЯДЦЕВ

Либерализм весь соткан из бесплодного словоблудия, заменяющего деятельность. Именно поэтому либеральные правительства недееспособны в принципе.

Либерализм заведомо не может дать и нормальной законности, поскольку плодит законы сотнями, исходя лишь из собственного понимания здравого смысла и никак не привязываясь к жизни. Но натура либерал-паразита и тут вылезает на поверхность. Либеральные депутаты из СПС, «Яблока» и «Единства» решают в российском и местном парламентах свои частные проблемы. Законы при этом исправно покрываются архивной пылью, попираются судебным и административным произволом.

Либеральная экономика вся построена на фикциях. Либералы обвиняли советскую экономику в распределительных и уравнительных пороках. Сами же последние десять лет только делили, раздирая на части советское наследство и распределяя его между собой.

Альтернативой либеральной экономики является производящая экономика, альтернативой либеральному тунеядству и пропаганде праздности - труд и творчество, альтернативой либеральному имитаторству - продуктивная деятельность, альтернативой любви к фальши -любовь к реальному Отечеству. Выбирая жизнь для себя и своих детей, мы должны полностью отказаться от всего либерального. Мы не должны иметь ничего общего с этой болезнью.

ХАМЕЛЕОНЫ - ОТ СЛОВА «ХАМ»

Либералы, будучи самыми отъявленными живодёрами, пытаются найти повод, чтобы врагами рода человеческого назначить кого-то другого. Вот они и ищут под каждой лавкой фашиста. Пафос «борьбы с экстремизмом» либералы смогли протащить в парламент и кремлевские кабинеты. Больные экстремизмом и антигосударственным нигилизмом, либералы перекладывают свою болезнь на государствообразующий народ, объявляя кучку хулиганов его типичными представителями.

Антифашизм стал для иных либералов отдельной профессией, хорошо финансируемой из зарубежных фондов и правозащитных организаций, выполняющих в России подрывные функции. Так, либералы всё время заботятся о правах бандитов, терроризирующих население Чечни, и выискивают нарушения со стороны военных. Но ими никогда не ставится вопрос об ответственности власти (Ельцина и компании), допустившей антигосударственный мятеж в Чечне, об ответственности иностранных государств, снабжающих боевиков оружием и деньгами, об ответственности пособников террористов в российском бизнесе и среди населения самой Чечни.

Либерал пытается втолковать вменяемому человеку, что для него нет «чужих», а у России нет врагов - всё, мол, извне нам ничто не угрожает. Значит, и армия нам не нужна, и внутренний рынок защищать от экономической экспансии не надо, и культурные ценности ограждать от разорения и поругания - бессмысленно. Короче, либерал хочет, чтобы мы все стали оппозицией самим себе, своему государству, своему народу - разделились бы на враждующие группы внутри страны, полагая, что друг другу мы «чужие», а вот за границей живут сплошь «свои» - милые и добрые.

Подлый замысел либералов состоит в том, чтобы мы перестали различать тождество так называемой либеральной оппозиции и либерального правительства. Если мы поверим, что Касьянов, Греф и Кудрин - не одно и то же, что Чубайс, Немцов и Хакамада, а Браверман и Кох - не то же, что Березовский и Гусинский, то совсем утратим способность к сопротивлению шакалам.

Как бы нам не было тепло от мысли, что важные дяди в высоких кабинетах думают о нас, с ней нужно расстаться и приучаться видеть в каждом чиновнике демократического призыва обобщённые черты той своры, что «обгладывает» нашу страну со всех сторон. Требуется признать, что за десять лет шакалы так расплодились, что захватили практически все участки государственного управления. Поэтому борьба с бюрократией, борьба с либерализмом и борьба с экстремизмом - это для нас должно быть одно и то же.

РЕЦЕПТ ИЗБАВЛЕНИЯ

Любой нравственно здоровый человек задумывается, как избавить страну от либеральной напасти, как выгнать из системы государственной власти шакалов, как отнять у них наше национальное достояние?

Казалось бы, здесь нет сложных ответов и нужно только приложить усилия общества, чтобы вынудить верховную власть к решительным действиям. В действительности простые решения оказываются как раз и самыми сложными. Главным образом в связи с состоянием сознания, которое знает, ЧТО надо делать, но не может решиться признать необходимыми определённые средства достижения вполне понятных целей. Здесь требуется определённая перестройка сознания.

Прежде всего, необходимо решительно объявить о неуместности в России всего того, что либералы называют «демократическими ценностями». Либеральная демократия - это средство уничтожения нашей страны. Нам же нужна традиционная форма демократии - национальная демократия, укоренённая веками российской истории. В такой демократии нет и не может быть безбрежной свободы слова в средствах массовой информации. В такой демократии никакого свободного рынка также быть не может, а любая коммерческая инициатива, приходящая в противоречие с национальными интересами, пресекается на корню.

Ради спасения страны, которую вынуждают играть по чужим правилам и проигрывать шулерам мировой финансовой системы десятки миллиардов долларов ежегодно, мы должны закрыть наше экономическое пространство от внешнего вмешательства и разобраться у себя с правами собственности. Захваченные в период безвременья производства должны быть изъяты у шакальей шайки и обращены в собственность государства. Нажитые бесчестным путем капиталы - изъяты. Все ведущие СМИ - немедленно национализированы.

Если мы действительно хотим спасения России от либерал-шакалов, то должны спокойно и без всякого трепета обсуждать самые жесткие меры пост либеральной реанимации страны.

Нас может страшить только гибель России.

 

Андрей Николаевич КОЛЬЕВ

Категория: Статьи из журнала "Русский Дом" 2002/05 | Добавил: lell33-admin (19.09.2009)
Просмотров: 702

Поступления


[20.11.2024]
Синицын И. В., Эрдниев У. Э. Древние памятники Восточного Маныча. Древности Восточного Маныча. В 3-х книгах.  Саратов, Элиста. 1978-1987 гг.
Синицын И. В., Эрдниев У. Э. Древние памятники Восточного Маныча. Древности Восточного Маныча. В 3-х книгах. Саратов, Элиста. 1978-1987 гг.
[КНИГИ для ПРОДАЖИ]

[20.11.2024]
Зуров Л. Ф. Статьи и письма. Археология и этнография Печорского края (Сетумаа).  М. Наука. 2014 г.
Зуров Л. Ф. Статьи и письма. Археология и этнография Печорского края (Сетумаа). М. Наука. 2014 г.
[КНИГИ для ПРОДАЖИ]

[01.11.2024]
Доклады, читанные на Лондонском международном конгрессе историков в марте 1913 г. графом А. А. Бобринским, Е. М. Придиком, М. И. Ростовцевым
Доклады, читанные на Лондонском международном конгрессе историков в марте 1913 г. графом А. А. Бобринским, Е. М. Придиком, М. И. Ростовцевым
[КНИГИ для ПРОДАЖИ]

[01.11.2024]
Ивченков В. Л. Волок Ламский XI-XVI вв. Монография.  М. Печатный Двор Куранты. 2011 г.
Ивченков В. Л. Волок Ламский XI-XVI вв. Монография. М. Печатный Двор Куранты. 2011 г.
[КНИГИ для ПРОДАЖИ]

[18.10.2024]
Голобуцкий В. А. Запорожское казачество.  Киев. Госполитиздат УССР. 1957 г.
Голобуцкий В. А. Запорожское казачество. Киев. Госполитиздат УССР. 1957 г.
[КНИГИ для ПРОДАЖИ]

[13.10.2024]
Лысогорский Н. В. Единоверие на Дону в XVIII и XIX в. (по 1883 г.).  Ростов-на-Дону. Антей. 2015 г. (репринт 1915 г.).
Лысогорский Н. В. Единоверие на Дону в XVIII и XIX в. (по 1883 г.). Ростов-на-Дону. Антей. 2015 г. (репринт 1915 г.).
[КНИГИ для ПРОДАЖИ]

[13.10.2024]
Заозерский Н. А. Церковь и государство.  Сергиев Посад. Издание Н. М. Елова. [1911 г.]
Заозерский Н. А. Церковь и государство. Сергиев Посад. Издание Н. М. Елова. [1911 г.]
[КНИГИ для ПРОДАЖИ]

[13.10.2024]
Заозерский А. И. Царская вотчина XVII в. Из истории хозяйственной и приказной политики царя Алексея Михайловича. М. Соцэкгиз. 1937 г., изд.2
Заозерский А. И. Царская вотчина XVII в. Из истории хозяйственной и приказной политики царя Алексея Михайловича. М. Соцэкгиз. 1937 г., изд.2
[КНИГИ для ПРОДАЖИ]

[05.10.2024]
Скакун Н. Н. Орудия труда и хозяйство древнеземледельческих племен Юго-Восточной Европы в эпоху Энеолита (по материалам культуры Варна).
Скакун Н. Н. Орудия труда и хозяйство древнеземледельческих племен Юго-Восточной Европы в эпоху Энеолита (по материалам культуры Варна).
[КНИГИ для ПРОДАЖИ]

[05.10.2024]
Церковная археология Москвы. Храмы и приходы Ивановской горки и Кулишек.  М. Лингва-Ф. 2007 г.
Церковная археология Москвы. Храмы и приходы Ивановской горки и Кулишек. М. Лингва-Ф. 2007 г.
[КНИГИ для ПРОДАЖИ]

[25.09.2024]
Чернов С. З. Могутовский сфрагистический комплекс XII века и предыстория Москвы.  М.-Вологда. Древности Севера. 2023 г.
Чернов С. З. Могутовский сфрагистический комплекс XII века и предыстория Москвы. М.-Вологда. Древности Севера. 2023 г.
[КНИГИ для ПРОДАЖИ]

[24.09.2024]
Кренке Н. А., авт.-сост. Археология Романова двора - предыстория и история центра Москвы в XII-XIX веках. М. ИА РАН. 2009 г.
Кренке Н. А., авт.-сост. Археология Романова двора - предыстория и история центра Москвы в XII-XIX веках. М. ИА РАН. 2009 г.
[КНИГИ для ПРОДАЖИ]

[24.09.2024]
Смирнов С. И. Древне-русский духовник. Изследование по истории церковного быта. Материалы для истории древне-русской покаянной дисциплины.
Смирнов С. И. Древне-русский духовник. Изследование по истории церковного быта. Материалы для истории древне-русской покаянной дисциплины.
[КНИГИ для ПРОДАЖИ]

[10.09.2024]
Кнорозов Ю. В. Избранные труды.  Спб. МАЭ РАН. 2022 г., изд. 2-е, испр. и доп.
Кнорозов Ю. В. Избранные труды. Спб. МАЭ РАН. 2022 г., изд. 2-е, испр. и доп.
[КНИГИ для ПРОДАЖИ]

[23.08.2024]
Осипов Д. О. Обувь московской земли XII-XVIII вв. Материалы охранных археологических исследований. Том 7. М. ИА РАН. 2006 г.
Осипов Д. О. Обувь московской земли XII-XVIII вв. Материалы охранных археологических исследований. Том 7. М. ИА РАН. 2006 г.
[КНИГИ для ПРОДАЖИ]

[12.08.2024]
Памятники архитектуры Москвы. Книга 6. Юго-восточная и Южная части территории между Садовым кольцом и границами города XVIII века. М. 2012 г
Памятники архитектуры Москвы. Книга 6. Юго-восточная и Южная части территории между Садовым кольцом и границами города XVIII века. М. 2012 г
[КНИГИ для ПРОДАЖИ]

[12.08.2024]
Древняя Русь в свете зарубежных источников. Хрестоматия. В 5-ти томах.  М. Русский Фонд Содействия Образованию и Науке. 2009-2010 гг.
Древняя Русь в свете зарубежных источников. Хрестоматия. В 5-ти томах. М. Русский Фонд Содействия Образованию и Науке. 2009-2010 гг.
[КНИГИ для ПРОДАЖИ]

[28.07.2024]
Райнов Т. Наука в России XI-XVII веков. Очерки по истории до научных и естественно-научных воззрений на природу. Части I-III.  М.-Л. 1940 г.
Райнов Т. Наука в России XI-XVII веков. Очерки по истории до научных и естественно-научных воззрений на природу. Части I-III. М.-Л. 1940 г.
[КНИГИ для ПРОДАЖИ]

[28.07.2024]
Хроника Мухаммеда Тахира Ал-Карахи. О дагестанских войнах в период Шамиля. ред. И. Ю. Крачковский. М.-Л. АН СССР, Наука. 1941 г.
Хроника Мухаммеда Тахира Ал-Карахи. О дагестанских войнах в период Шамиля. ред. И. Ю. Крачковский. М.-Л. АН СССР, Наука. 1941 г.
[КНИГИ для ПРОДАЖИ]

[28.07.2024]
Труды Волго-Донской археологической экспедиции. Том 3. Материалы и исследования по археологии СССР. Том 109. ред. М. И. Артамонов. М. 1963г.
Труды Волго-Донской археологической экспедиции. Том 3. Материалы и исследования по археологии СССР. Том 109. ред. М. И. Артамонов. М. 1963г.
[КНИГИ для ПРОДАЖИ]

[28.07.2024]
Материалы и исследования по археологии СССР. В 175 томах. Полный комплект. М.-Л. АН СССР, Наука. 1940-1973 гг.
Материалы и исследования по археологии СССР. В 175 томах. Полный комплект. М.-Л. АН СССР, Наука. 1940-1973 гг.
[КНИГИ для ПРОДАЖИ]