Поиск

Категории статей

Товары для продажи [0]
Здесь выставляются различные товары, вещи, предметы и прочее для продажи.
Статьи ВСЕ [131]
История, Культура, Религия [174]
Актуальная информация [108]
Политика, Финансы, Жизнь, Работа, Защита и пр.
Здоровье и Счастье [30]
Документы, Законы, Правда [26]
Важная информация, обличение деятельности экстремистских и расистских идеологий, иноземных оккупантов.
Статьи из журнала "Русский Дом" 1997/98 [26]
Интересные и актуальные статьи.
Статьи из журнала "Русский Дом" 2002/05 [106]
Интересные и актуальные статьи.
Статьи из журнала "Русский Дом" 2006/07 [34]
Интересные и актуальные статьи.
Статьи из журнала "Русский Дом" 2008/10 [39]
Интересные и актуальные статьи.
Краткий разбор наиболее распространенных греховных и пагубных увлечений [9]
Из книги "Архимандрит Лазарь. Грех и покаяние последних времен", изд. Московского подворья Свято-Успенского Псково-Печерского монастыря 1996 г.
Письма [15]
Здесь будут публиковаться письма в органы власти, которые можно использовать для обращений.
Полезная Информация [16]
Звуковые и видео материалы, программы.
Полезные Электронные Книги [26]
Жизненная и другая актуальная информация. Свободная загрузка.
Это уже не актуально [0]
Архив.

Каталог Статей. Товары для Продажи:


Главная » Каталог статей » Статьи из журнала "Русский Дом" 2002/05

Исламизаторы

Сам термин «русский ислам» является своего рода вызовом русскому самосознанию. Если пребывание русского в какой-либо неправославной христианской конфессии ещё можно объяснить превратностями судьбы, то добровольное принятие ислама означает полное отречение от собственных русских предков, русской истории и культуры. Высказанные поволжским полпредом С. Кириенко установки на исламизацию России ещё недавно казались в значительной мере случайными. Но после публикации в журнале «Эксперт» (№ 6, 2003) интервью помощника С. Кириенко, идеолога исламизации С. Градировского, становится понятно, что пропаганда исламизации ведётся на редкость продуманно и целенаправленно.

Исламизаторы прямо требуют от русских «вобрать в себя инородные, иносмысловые элементы», что будто бы соответствует русскому «имперскому» мышлению. Для г-на Градировского стремление русского народа сохранить свою национальную самобытность - «свидетельство цивилизационной усталости». Согласно его проекту, на месте исторической Российской империи должна появиться псевдоимперия, без государствообразующей нации, без Православия как традиционно господствующей религии.

Г-н Градировский стремится представить нынешнее состояние ислама как некий «ренессанс». В действительности ничего подобного в исламских кругах не наблюдается - традиционный разброд в трактовках веры и борьба группировок остаётся прежней. Но миф об исламском ренессансе нужен исламистам для того, чтобы ослабить русское национальное самосознание и предоставить исламу в России то положение, которое он никогда не занимал, а именно: стать одним из ключевых политических факторов. С этой целью массовое строительство мечетей в Татарстане, Дагестане и Башкортостане, ведущееся за счёт региональных бюджетов и иностранных инвестиций, и выдается за небывалый расцвет ислама. Искусственное расширение материальной базы, в свою очередь, становится поводом, чтобы за счёт государства организовать и систему подготовки кадров религиозного образования. Дело доходит до того, что планируется создание некоего «концептуального центра», консолидирующего усилия бюрократии, исламистов и наших зарубежных «доброжелателей».

В наше сознание усиленно внедряется миф о «повышенной пассионарности мусульман, что явно не соответствует действительности: исламский мир расколот и вял во всех отношениях. Но задача исламистов состоит в том, чтобы разрозненные мусульманские общины объединить в своеобразную религиозную партию, которая в перспективе могла бы стать влиятельной политической силой.

Политизированный ислам должен войти во власть под предлогом строительства гражданского общества. Но это ещё не всё. Проект неоисламизма предусматривает и включение в пространство русской культуры исламских традиций, что, якобы, отвечает интересам государства российского.

Инициатива полпредов по реформированию системы религиозного образования России также связана с подспудно решаемой задачей проникновения ислама в российские властные структуры. Государство, по мысли наших религиозных реформаторов, будет раздавать лицензии, «благословляя» образовательную деятельность исламских центров, от которых потребуется только одно - лояльность к госбюрократии. В остальном же эти лицензии станут для исламистов своего рода «охранной грамотой». Сохранение межэтнической и межконфессиональной стабильности, декларируемой реформаторами, на самом деле означает закрепление анклавного существования исламских центров по всей России.

«Модельный» Поволжский регион показывает нам, к чему клонят исламизаторы и сочувствующая им часть госбюрократии. На примере Татарстана мы можем без труда видеть клановый характер власти и бизнеса, этнократическую систему отбора кадров на все руководящие посты. Достигнутое в «титульных» республиках исламизаторы намерены внедрить по всей России таким образом, чтобы повторить опыт в местах компактного проживания нерусского населения, активно вытесняющего русских с Кавказа и Поволжья и захватывающего плацдармы в Центральной России (прежде всего, в Москве и Московской области). Интернационал национальных меньшинств - давняя мечта тех, кому русская Россия кажется досадным анахронизмом. Вот и сегодня идеолог поволжского полпреда говорит:

«Как бы мы ни относились к «меньшинствам», нельзя не признать того факта, что сегодня именно они более способны к самоорганизации, к сопротивлению, к разворачиванию позитивных стратегий». Со ответственно, им должна уступить инициативу и власть.

Политический миф всегда требует пересмотра истории. И Градировский предлагает такой подход: мол, Россия всё время делала себе оздоровляющие прививки «инокультурным и инородческим впрыскиванием». Поэтому мы, по мнению г-на Градировского, должны пойти на очередное такое «оздоровительное мероприятие». «Придется осваивать все людские потоки, которые вот-вот пойдут на Россию. Население страны опасно сокращается, и речь уже идёт не о том, принимать или не принимать тех же китайцев, корейцев, узбеков, таджиков и других. Речь идёт о том, как принимать, сколько, куда, какой тип иммиграции поощрять». И если Америка поднялась на протестантских общинах, то Россию г-н Градировский намерен возрождать на общинах исламских.

Москва за последнее десятилетие превратилась в новый Вавилон, где происходит чудовищное смешение стилей, вер и традиций на фоне снижения общего уровня духовной культуры населения. В Москве мы сталкиваемся не с духовной традицией ислама, а с политизированным исламизмом, который не только добивается привилегированного положения во властных органах (это уже решенная задача), но и обеспечивает финансовое подкрепление, захватывая целые секторы экономики, контролируемые этническими группировками. Исламизм даёт этим группировкам оправдание обособленного существования, и поощряет образование кланов со своим внутренним уставом жизни. Именно поэтому в ответ на циничное попрание русских традиций и норм общежития со стороны исламистов в русском народе просыпается ответное чувство неприятия. Таким образом, исламизация Центральной России ведёт к межэтнической напряженности, а в перспективе - к столкновениям на межэтнической почве.

Исламизаторы ставят себе отчетливо осознаваемую задачу превращения концепции «русского ислама» в ведущую идеологию России, которая замещала бы православную традицию. И здесь понятна почва для сближения либералов, вроде С. Кириенко, и неомусульманских лидеров, ведущих дело к отождествлению веры и идеологии. Опозоривший себя поддержкой чеченских бандитов, этот альянс сегодня приобретает более осторожный и по виду государственнический (и даже имперский) характер.

Исламизаторы на удивление открыто декларируют свою цель - захват идеологического пространства, которое пока ещё не «приватизировано». Политизированный ислам должен здесь, по меньшей мере «отхватить свой кусок», а значит - обеспечить контроль за властными органами и своё право определять цели России. Всё это как-то уж очень похоже на сотрудничество большевиков с германским Генштабом в годы первой мировой войны. Теперь сеть неоисламизма набрасывается на Россию, чтобы послужить интересам антирусских сил.

 

Андрей Николаевич САВЕЛЬЕВ

Категория: Статьи из журнала "Русский Дом" 2002/05 | Добавил: lell33-admin (20.09.2009)
Просмотров: 697

Поступления


[20.11.2024]
Синицын И. В., Эрдниев У. Э. Древние памятники Восточного Маныча. Древности Восточного Маныча. В 3-х книгах.  Саратов, Элиста. 1978-1987 гг.
Синицын И. В., Эрдниев У. Э. Древние памятники Восточного Маныча. Древности Восточного Маныча. В 3-х книгах. Саратов, Элиста. 1978-1987 гг.
[КНИГИ для ПРОДАЖИ]

[20.11.2024]
Зуров Л. Ф. Статьи и письма. Археология и этнография Печорского края (Сетумаа).  М. Наука. 2014 г.
Зуров Л. Ф. Статьи и письма. Археология и этнография Печорского края (Сетумаа). М. Наука. 2014 г.
[КНИГИ для ПРОДАЖИ]

[01.11.2024]
Доклады, читанные на Лондонском международном конгрессе историков в марте 1913 г. графом А. А. Бобринским, Е. М. Придиком, М. И. Ростовцевым
Доклады, читанные на Лондонском международном конгрессе историков в марте 1913 г. графом А. А. Бобринским, Е. М. Придиком, М. И. Ростовцевым
[КНИГИ для ПРОДАЖИ]

[01.11.2024]
Ивченков В. Л. Волок Ламский XI-XVI вв. Монография.  М. Печатный Двор Куранты. 2011 г.
Ивченков В. Л. Волок Ламский XI-XVI вв. Монография. М. Печатный Двор Куранты. 2011 г.
[КНИГИ для ПРОДАЖИ]

[18.10.2024]
Голобуцкий В. А. Запорожское казачество.  Киев. Госполитиздат УССР. 1957 г.
Голобуцкий В. А. Запорожское казачество. Киев. Госполитиздат УССР. 1957 г.
[КНИГИ для ПРОДАЖИ]

[13.10.2024]
Лысогорский Н. В. Единоверие на Дону в XVIII и XIX в. (по 1883 г.).  Ростов-на-Дону. Антей. 2015 г. (репринт 1915 г.).
Лысогорский Н. В. Единоверие на Дону в XVIII и XIX в. (по 1883 г.). Ростов-на-Дону. Антей. 2015 г. (репринт 1915 г.).
[КНИГИ для ПРОДАЖИ]

[13.10.2024]
Заозерский Н. А. Церковь и государство.  Сергиев Посад. Издание Н. М. Елова. [1911 г.]
Заозерский Н. А. Церковь и государство. Сергиев Посад. Издание Н. М. Елова. [1911 г.]
[КНИГИ для ПРОДАЖИ]

[13.10.2024]
Заозерский А. И. Царская вотчина XVII в. Из истории хозяйственной и приказной политики царя Алексея Михайловича. М. Соцэкгиз. 1937 г., изд.2
Заозерский А. И. Царская вотчина XVII в. Из истории хозяйственной и приказной политики царя Алексея Михайловича. М. Соцэкгиз. 1937 г., изд.2
[КНИГИ для ПРОДАЖИ]

[05.10.2024]
Скакун Н. Н. Орудия труда и хозяйство древнеземледельческих племен Юго-Восточной Европы в эпоху Энеолита (по материалам культуры Варна).
Скакун Н. Н. Орудия труда и хозяйство древнеземледельческих племен Юго-Восточной Европы в эпоху Энеолита (по материалам культуры Варна).
[КНИГИ для ПРОДАЖИ]

[05.10.2024]
Церковная археология Москвы. Храмы и приходы Ивановской горки и Кулишек.  М. Лингва-Ф. 2007 г.
Церковная археология Москвы. Храмы и приходы Ивановской горки и Кулишек. М. Лингва-Ф. 2007 г.
[КНИГИ для ПРОДАЖИ]

[25.09.2024]
Чернов С. З. Могутовский сфрагистический комплекс XII века и предыстория Москвы.  М.-Вологда. Древности Севера. 2023 г.
Чернов С. З. Могутовский сфрагистический комплекс XII века и предыстория Москвы. М.-Вологда. Древности Севера. 2023 г.
[КНИГИ для ПРОДАЖИ]

[24.09.2024]
Кренке Н. А., авт.-сост. Археология Романова двора - предыстория и история центра Москвы в XII-XIX веках. М. ИА РАН. 2009 г.
Кренке Н. А., авт.-сост. Археология Романова двора - предыстория и история центра Москвы в XII-XIX веках. М. ИА РАН. 2009 г.
[КНИГИ для ПРОДАЖИ]

[24.09.2024]
Смирнов С. И. Древне-русский духовник. Изследование по истории церковного быта. Материалы для истории древне-русской покаянной дисциплины.
Смирнов С. И. Древне-русский духовник. Изследование по истории церковного быта. Материалы для истории древне-русской покаянной дисциплины.
[КНИГИ для ПРОДАЖИ]

[10.09.2024]
Кнорозов Ю. В. Избранные труды.  Спб. МАЭ РАН. 2022 г., изд. 2-е, испр. и доп.
Кнорозов Ю. В. Избранные труды. Спб. МАЭ РАН. 2022 г., изд. 2-е, испр. и доп.
[КНИГИ для ПРОДАЖИ]

[23.08.2024]
Осипов Д. О. Обувь московской земли XII-XVIII вв. Материалы охранных археологических исследований. Том 7. М. ИА РАН. 2006 г.
Осипов Д. О. Обувь московской земли XII-XVIII вв. Материалы охранных археологических исследований. Том 7. М. ИА РАН. 2006 г.
[КНИГИ для ПРОДАЖИ]

[12.08.2024]
Памятники архитектуры Москвы. Книга 6. Юго-восточная и Южная части территории между Садовым кольцом и границами города XVIII века. М. 2012 г
Памятники архитектуры Москвы. Книга 6. Юго-восточная и Южная части территории между Садовым кольцом и границами города XVIII века. М. 2012 г
[КНИГИ для ПРОДАЖИ]

[12.08.2024]
Древняя Русь в свете зарубежных источников. Хрестоматия. В 5-ти томах.  М. Русский Фонд Содействия Образованию и Науке. 2009-2010 гг.
Древняя Русь в свете зарубежных источников. Хрестоматия. В 5-ти томах. М. Русский Фонд Содействия Образованию и Науке. 2009-2010 гг.
[КНИГИ для ПРОДАЖИ]

[28.07.2024]
Райнов Т. Наука в России XI-XVII веков. Очерки по истории до научных и естественно-научных воззрений на природу. Части I-III.  М.-Л. 1940 г.
Райнов Т. Наука в России XI-XVII веков. Очерки по истории до научных и естественно-научных воззрений на природу. Части I-III. М.-Л. 1940 г.
[КНИГИ для ПРОДАЖИ]

[28.07.2024]
Хроника Мухаммеда Тахира Ал-Карахи. О дагестанских войнах в период Шамиля. ред. И. Ю. Крачковский. М.-Л. АН СССР, Наука. 1941 г.
Хроника Мухаммеда Тахира Ал-Карахи. О дагестанских войнах в период Шамиля. ред. И. Ю. Крачковский. М.-Л. АН СССР, Наука. 1941 г.
[КНИГИ для ПРОДАЖИ]

[28.07.2024]
Труды Волго-Донской археологической экспедиции. Том 3. Материалы и исследования по археологии СССР. Том 109. ред. М. И. Артамонов. М. 1963г.
Труды Волго-Донской археологической экспедиции. Том 3. Материалы и исследования по археологии СССР. Том 109. ред. М. И. Артамонов. М. 1963г.
[КНИГИ для ПРОДАЖИ]

[28.07.2024]
Материалы и исследования по археологии СССР. В 175 томах. Полный комплект. М.-Л. АН СССР, Наука. 1940-1973 гг.
Материалы и исследования по археологии СССР. В 175 томах. Полный комплект. М.-Л. АН СССР, Наука. 1940-1973 гг.
[КНИГИ для ПРОДАЖИ]