Поиск

Категории статей

Товары для продажи [0]
Здесь выставляются различные товары, вещи, предметы и прочее для продажи.
Статьи ВСЕ [131]
История, Культура, Религия [174]
Актуальная информация [108]
Политика, Финансы, Жизнь, Работа, Защита и пр.
Здоровье и Счастье [30]
Документы, Законы, Правда [26]
Важная информация, обличение деятельности экстремистских и расистских идеологий, иноземных оккупантов.
Статьи из журнала "Русский Дом" 1997/98 [26]
Интересные и актуальные статьи.
Статьи из журнала "Русский Дом" 2002/05 [106]
Интересные и актуальные статьи.
Статьи из журнала "Русский Дом" 2006/07 [34]
Интересные и актуальные статьи.
Статьи из журнала "Русский Дом" 2008/10 [39]
Интересные и актуальные статьи.
Краткий разбор наиболее распространенных греховных и пагубных увлечений [9]
Из книги "Архимандрит Лазарь. Грех и покаяние последних времен", изд. Московского подворья Свято-Успенского Псково-Печерского монастыря 1996 г.
Письма [15]
Здесь будут публиковаться письма в органы власти, которые можно использовать для обращений.
Полезная Информация [16]
Звуковые и видео материалы, программы.
Полезные Электронные Книги [26]
Жизненная и другая актуальная информация. Свободная загрузка.
Это уже не актуально [0]
Архив.

Каталог Статей. Товары для Продажи:


Главная » Каталог статей » Статьи из журнала "Русский Дом" 2002/05

О «русской монополии» на власть

В новосибирской патриотической газете "Отчизна" развернулась острая дискуссия по "русскому вопросу". Поводом для неё послужила статья депутата Новосибирского горсовета Александра Люлько "Русские обязаны обладать монополией на власть" (№ 26 за июль 2003 г.). Эта статья вызвала немало читательских откликов. Наши друзья и единомышленники из Новосибирска прислали в "Русский Дом" одну из публикаций (письмо Игоря Робертовича Федорченко и ответ Александра Николаевича Люлько), с которой мы сегодня и знакомим своих читателей.

Депутат Александр Николаевич Люлько в статье "Русские обязаны обладать монополией на власть" считает, что все проблемы России оттого, что не все 100% власти принадлежат русским.

Да, действительно, большинство граждан России назвали себя русскими. Но кроме русских в Российской Федерации проживают ещё 130 народов!

Что касается утверждения: "всё, что хорошо для русских, будет хорошо и для остальных народов России", то оно вряд ли справедливо для всех сторон жизни - у разных народов разные духовные, культурные традиции. Кто, как не сам народ лучше знает о своих потребностях, желаниях, стремлениях, о том, что будет для него благом? Предположим, осуществится мечта г-на Люлько о моноэтнической власти. Какими критериями при отборе "русский - нерусский" он будет пользоваться? Возьмёт пример с немецких нацистов и нынешних украинских националистов и прикажет взять в руки антропометрический циркуль?

Я считаю, что национальность определяется иначе: исключительно самосознанием человека, состоянием его души. У нас и так практически все высшие посты в государстве занимают русские - русский президент, русский премьер-министр, русский спикер парламента, два министра Ивановых (очень русская фамилия) на ключевых постах в правительстве. Пора бы понять, что беды у нас имеют вовсе не национально-этническую, а социальную основу.

И. Р. Федорченко, г. Обь.


"Я поступаю, как действующий русский политик..."

Я уже давно обратил внимание на то, что "русский вопрос" вызывает у некоторых людей какие-то странные неадекватные реакции. Стоит, например, сказать: "Слава России!", поднять проблему русской монополии на власть, и вот на тебе - кому-то уже послышалось: "Дави якутов и юкагиров, превращай их в рабов!".

Я с уважением отношусь к автору письма. Думаю, что Игорь Робертович порядочный человек, искренне переживающий за судьбу своей страны. Но, к сожалению, ему не удалось избавиться от тех идеологических штампов, которые упорно внедрялись в сознание советских людей, прежде всего - русских. Когда-то эти клише насаждали советские идеологи, сегодня этим занимаются так называемые либералы. И всё для того, чтобы не дать проявиться русскому самосознанию.

Нам, русским, внушили, что, дескать, нехорошо, аморально претендовать на особое положение, особую историческую роль. Мол, это безнравственно, несправедливо по отношению к другим народам. А почему, собственно? Почему человеку и народу предосудительно быть умным, красивым, даже великим? Вот тут-то нам ничего внятного сказать не могут. Вместо этого начинают рассказывать нелепые страшилки о концлагерях, рабах и "антропометрических циркулях". Реальность же наших дней впечатляет меня куда больше.

А реальность такова. Пока наши утончённые интеллигенты декларируют свою "высокогуманную" философию, русский народ вымирает со скоростью 1 миллион человек в год, а другие народы самым прозаическим образом вытесняют нас, русских, из всех сфер социальной и экономической жизни. И как в таком случае должен поступать я, действующий русский политик? Присоединиться к нашим "гуманистам" и развернуть дискуссию на тему вселенской любви? Или на практике, на деле начать борьбу за интересы русского народа?

Исключительная роль русского народа в истории России не есть выдумка Люлько. Это объективный факт. И с этим фактом надлежит считаться и русским интеллигентам, и тем же юкагирам. Кто с ним не считается, тот просто замахивается на нашу историю и на основы российской государственности. Именно к этому стремятся наши враги. И я, как патриот России стараюсь по мере моих сил, воспрепятствовать их намерениям. Потому что знаю: если русский народ утратит ведущие позиции в политике, экономике и культуре, то Россия как государство исчезнет, как, вполне вероятно, исчезнут и юкагиры, и якуты! Устраивает ли такая развязка уважаемого Игоря Робертовича? Русские концлагеря для нацменов, на которые он намекает, есть лишь плод его воображения. А вот перспектива для дорогих его сердцу коренных народов Сибири оказаться под протекторатом Китая вполне может осуществиться. Посмотрим, к какому народу начнут тогда взывать "независимые" якуты и юкагиры, а вместе с ними и наши "высокогуманные" интеллигенты. Китайцы, если судить по их истории, не склонны особо щедро делиться с покорёнными народами "плодами своей материальной и духовной культуры". А национальность у них, насколько я знаю, определяется не "самосознанием", а кровнородственными связями, - что бы там ни утверждала "современная научная этнография".

Интересно, что, несмотря на свою "черносотенную" репутацию, я всегда находил искреннее понимание и уважение у представителей других народов России. Так было у меня и с якутами, и с татарами, и даже с армянами и чеченцами. Никому из них не мерещились концлагеря и "антропометрические циркули". Наоборот, они в разговоре со мной всегда спрашивали: "Когда же русские наведут порядок в стране?". Как ни странно, но моими главными оппонентами всегда были и остаются исключительно представители русской интеллигенции. Они почему-то считают себя и самыми умными, и самыми прогрессивными, когда вступают в борьбу с "русским национализмом". А главное - наделяют себя правом оценивать политиков с высоты своей "высокогуманной" (как им кажется) философии.

И с чего взял уважаемый Игорь Робертович, что в нынешней российской власти ключевые посты занимают русские? Это почему же они непременно "русские"? Что, фамилия Иванов смутила? А как же насчёт "самосознания"?

В заключение я хочу ещё раз подчеркнуть свою позицию: нам, русским, необходимо вернуть себе достойное место в своей стране - России. В Германии правят страной немцы, в Англии - англичане, во Франции - французы, в Израиле - евреи, но только в России у власти находятся правители, чуждые русским национальным интересам и русской культуре. И возвращение русским власти в собственной стране - моя цель. И эта задача нисколько не ущемляет интересы других народов нашей страны. Наоборот, только под защитой мощной России и мощной русской нации они смогут строить своё будущее.

Категория: Статьи из журнала "Русский Дом" 2002/05 | Добавил: lell33-admin (20.09.2009)
Просмотров: 641

Поступления


[20.11.2024]
Синицын И. В., Эрдниев У. Э. Древние памятники Восточного Маныча. Древности Восточного Маныча. В 3-х книгах.  Саратов, Элиста. 1978-1987 гг.
Синицын И. В., Эрдниев У. Э. Древние памятники Восточного Маныча. Древности Восточного Маныча. В 3-х книгах. Саратов, Элиста. 1978-1987 гг.
[КНИГИ для ПРОДАЖИ]

[20.11.2024]
Зуров Л. Ф. Статьи и письма. Археология и этнография Печорского края (Сетумаа).  М. Наука. 2014 г.
Зуров Л. Ф. Статьи и письма. Археология и этнография Печорского края (Сетумаа). М. Наука. 2014 г.
[КНИГИ для ПРОДАЖИ]

[01.11.2024]
Доклады, читанные на Лондонском международном конгрессе историков в марте 1913 г. графом А. А. Бобринским, Е. М. Придиком, М. И. Ростовцевым
Доклады, читанные на Лондонском международном конгрессе историков в марте 1913 г. графом А. А. Бобринским, Е. М. Придиком, М. И. Ростовцевым
[КНИГИ для ПРОДАЖИ]

[01.11.2024]
Ивченков В. Л. Волок Ламский XI-XVI вв. Монография.  М. Печатный Двор Куранты. 2011 г.
Ивченков В. Л. Волок Ламский XI-XVI вв. Монография. М. Печатный Двор Куранты. 2011 г.
[КНИГИ для ПРОДАЖИ]

[18.10.2024]
Голобуцкий В. А. Запорожское казачество.  Киев. Госполитиздат УССР. 1957 г.
Голобуцкий В. А. Запорожское казачество. Киев. Госполитиздат УССР. 1957 г.
[КНИГИ для ПРОДАЖИ]

[13.10.2024]
Лысогорский Н. В. Единоверие на Дону в XVIII и XIX в. (по 1883 г.).  Ростов-на-Дону. Антей. 2015 г. (репринт 1915 г.).
Лысогорский Н. В. Единоверие на Дону в XVIII и XIX в. (по 1883 г.). Ростов-на-Дону. Антей. 2015 г. (репринт 1915 г.).
[КНИГИ для ПРОДАЖИ]

[13.10.2024]
Заозерский Н. А. Церковь и государство.  Сергиев Посад. Издание Н. М. Елова. [1911 г.]
Заозерский Н. А. Церковь и государство. Сергиев Посад. Издание Н. М. Елова. [1911 г.]
[КНИГИ для ПРОДАЖИ]

[13.10.2024]
Заозерский А. И. Царская вотчина XVII в. Из истории хозяйственной и приказной политики царя Алексея Михайловича. М. Соцэкгиз. 1937 г., изд.2
Заозерский А. И. Царская вотчина XVII в. Из истории хозяйственной и приказной политики царя Алексея Михайловича. М. Соцэкгиз. 1937 г., изд.2
[КНИГИ для ПРОДАЖИ]

[05.10.2024]
Скакун Н. Н. Орудия труда и хозяйство древнеземледельческих племен Юго-Восточной Европы в эпоху Энеолита (по материалам культуры Варна).
Скакун Н. Н. Орудия труда и хозяйство древнеземледельческих племен Юго-Восточной Европы в эпоху Энеолита (по материалам культуры Варна).
[КНИГИ для ПРОДАЖИ]

[05.10.2024]
Церковная археология Москвы. Храмы и приходы Ивановской горки и Кулишек.  М. Лингва-Ф. 2007 г.
Церковная археология Москвы. Храмы и приходы Ивановской горки и Кулишек. М. Лингва-Ф. 2007 г.
[КНИГИ для ПРОДАЖИ]

[25.09.2024]
Чернов С. З. Могутовский сфрагистический комплекс XII века и предыстория Москвы.  М.-Вологда. Древности Севера. 2023 г.
Чернов С. З. Могутовский сфрагистический комплекс XII века и предыстория Москвы. М.-Вологда. Древности Севера. 2023 г.
[КНИГИ для ПРОДАЖИ]

[24.09.2024]
Кренке Н. А., авт.-сост. Археология Романова двора - предыстория и история центра Москвы в XII-XIX веках. М. ИА РАН. 2009 г.
Кренке Н. А., авт.-сост. Археология Романова двора - предыстория и история центра Москвы в XII-XIX веках. М. ИА РАН. 2009 г.
[КНИГИ для ПРОДАЖИ]

[24.09.2024]
Смирнов С. И. Древне-русский духовник. Изследование по истории церковного быта. Материалы для истории древне-русской покаянной дисциплины.
Смирнов С. И. Древне-русский духовник. Изследование по истории церковного быта. Материалы для истории древне-русской покаянной дисциплины.
[КНИГИ для ПРОДАЖИ]

[10.09.2024]
Кнорозов Ю. В. Избранные труды.  Спб. МАЭ РАН. 2022 г., изд. 2-е, испр. и доп.
Кнорозов Ю. В. Избранные труды. Спб. МАЭ РАН. 2022 г., изд. 2-е, испр. и доп.
[КНИГИ для ПРОДАЖИ]

[23.08.2024]
Осипов Д. О. Обувь московской земли XII-XVIII вв. Материалы охранных археологических исследований. Том 7. М. ИА РАН. 2006 г.
Осипов Д. О. Обувь московской земли XII-XVIII вв. Материалы охранных археологических исследований. Том 7. М. ИА РАН. 2006 г.
[КНИГИ для ПРОДАЖИ]

[12.08.2024]
Памятники архитектуры Москвы. Книга 6. Юго-восточная и Южная части территории между Садовым кольцом и границами города XVIII века. М. 2012 г
Памятники архитектуры Москвы. Книга 6. Юго-восточная и Южная части территории между Садовым кольцом и границами города XVIII века. М. 2012 г
[КНИГИ для ПРОДАЖИ]

[12.08.2024]
Древняя Русь в свете зарубежных источников. Хрестоматия. В 5-ти томах.  М. Русский Фонд Содействия Образованию и Науке. 2009-2010 гг.
Древняя Русь в свете зарубежных источников. Хрестоматия. В 5-ти томах. М. Русский Фонд Содействия Образованию и Науке. 2009-2010 гг.
[КНИГИ для ПРОДАЖИ]

[28.07.2024]
Райнов Т. Наука в России XI-XVII веков. Очерки по истории до научных и естественно-научных воззрений на природу. Части I-III.  М.-Л. 1940 г.
Райнов Т. Наука в России XI-XVII веков. Очерки по истории до научных и естественно-научных воззрений на природу. Части I-III. М.-Л. 1940 г.
[КНИГИ для ПРОДАЖИ]

[28.07.2024]
Хроника Мухаммеда Тахира Ал-Карахи. О дагестанских войнах в период Шамиля. ред. И. Ю. Крачковский. М.-Л. АН СССР, Наука. 1941 г.
Хроника Мухаммеда Тахира Ал-Карахи. О дагестанских войнах в период Шамиля. ред. И. Ю. Крачковский. М.-Л. АН СССР, Наука. 1941 г.
[КНИГИ для ПРОДАЖИ]

[28.07.2024]
Труды Волго-Донской археологической экспедиции. Том 3. Материалы и исследования по археологии СССР. Том 109. ред. М. И. Артамонов. М. 1963г.
Труды Волго-Донской археологической экспедиции. Том 3. Материалы и исследования по археологии СССР. Том 109. ред. М. И. Артамонов. М. 1963г.
[КНИГИ для ПРОДАЖИ]

[28.07.2024]
Материалы и исследования по археологии СССР. В 175 томах. Полный комплект. М.-Л. АН СССР, Наука. 1940-1973 гг.
Материалы и исследования по археологии СССР. В 175 томах. Полный комплект. М.-Л. АН СССР, Наука. 1940-1973 гг.
[КНИГИ для ПРОДАЖИ]