Одно из
самых распространённых утверждений демократической прессы последнего времени - это
то, что у преступности нет национальности. Но почему-то эта национальность
сразу возникает, когда надо в очередной раз обсосать любимую тему -
"русский фашизм".
Во время очередной такой вакханалии
один мой знакомый армянин, человек глубоко верующий, сказал: «Я поражаюсь
долготерпению русского народа. Конечно, Христос говорил: "Если тебя ударят
по щеке - подставь другую". Но про третью, про сотую, про тысячную щёку в
Евангелии ничего не сказано».
А ведь действительно надоело в
очередной раз подставлять щёку и в тысячный раз повторять: "Почему?"
Ну, почему? Почему такое возможно в
государстве, созданном нашими предками? Почему убийство или избиение любого
человека другой национальности подаётся прессой как событие общегосударственной
значимости, расследование которого берут под свой контроль губернаторы и
сенаторы? Почему жизнь таджикского бомжа для нашей четвёртой, да и для первой
власти, важнее, чем жизнь русского человека?
Включаю телевизор и снова:
"Вчера в Санкт-Петербурге произошло очередное преступление русских
нацистов! Фашиствующие молодчики убили вьетнамского студента!". Митинг
иностранных учащихся. Заявление губернатора. Заверения милицейского
руководства. Гнев прессы и общественности. Хотя злодеев ещё не нашли, их даже
никто не видел, но уже всем всё ясно.
То же самое происходило, когда
некоторое время назад в Воронеже был убит негр. А буквально через несколько
дней чуть ли не на том же самом месте негром была зарезана 19-летняя русская
студентка. И пресса как-то сразу умолкла. Русские студенты не заявляли о
бойкоте занятий. Никто не возмущался, не давил на следствие...
В то время я работал в другой
газете, где попытался написать об этом абсурде. Но был поправлен руководством:
"Во-первых, это не политкорректно, а во-вторых, на этом скандала не
сделаешь. Вот если бы ты о скинхедах написал, тогда другое дело!"
Пишу.
Скинхеды - уродливое явление современной действительности. Принявший
извращённые формы стихийный бунт русской молодёжи против национального унижения
своего народа. Умело используется нечистоплотными политиками и либеральными СМИ
для раздувания жупела "русского фашизма", шельмования национально-патриотической
идеи и морального подавления воли к сопротивлению этнотеррору.
Решайте сами, нужно ли это
сопротивление в ситуации, когда власть и правоохранительные органы не могут или
не хотят защитить своих сограждан.
Всем известно, как ведут себя
кавказские преступные группировки в России. Наглые, хорошо вооружённые,
национально спаянные, презирающие местное население, уверенные в собственной
безнаказанности, они редко когда получают отпор. В этом ряду события в посёлке
Черниговский Агаповского района Челябинской области стоят особняком. Под Новый
год группа чеченцев, разогревшись спиртным, устроила драку на танцплощадке. В
течение нескольких последующих недель "гордые сыны гор"
терроризировали Черниговку, избивая и грабя людей. Одуревшие от водки и
наркотиков чеченцы обещали вырезать всех русских в Черниговке. Местная милиция,
как это часто бывает, не предприняла ничего, чтобы обуздать местных бандитов.
Милиционеры заперлись у себя в отделении и дрожали, боясь высунуть носы на
улицу. Жители Черниговки, не видя помощи от властей, обратились к казакам
Магнитогорска. Вскоре в посёлок приехали пятеро казаков: Андрей Савкин, Дмитрий
Шабловский, Николай Зайцев, Станислав Бобровский и Сергей Акшенцев. После
короткой схватки они обратили чеченцев в бегство, а затем были арестованы той
самой героической местной милицией. Против них было возбуждено уголовное дело,
сейчас идут суды. Уголовное дело против лиц чеченской национальности было
закрыто ввиду отсутствия состава преступления.
События в посёлке Черниговский
потрясают демонстративным фактом пособничества милиции и властей уголовным
мигрантам. Впрочем, подобные факты и правозащитники, и записные борцы с
"русским фашизмом" в российских СМИ стараются не замечать.
8 февраля в Санкт-Петербурге группа
неизвестных совершила нападение на гражданина Таджикистана и убила его
девятилетнюю дочь. В течение двух недель эта тема стала главным событием
страны. Ей были посвящены многие телевизионные передачи, где выступали политики
и журналисты, которые гневно обличали "поднимающуюся голову коричневой
чумы". А когда в том же феврале, буквально через полторы недели, в
подмосковном Троицке таджик-гастарбайтер изнасиловал 10-летнюю русскую девочку,
это потянуло лишь на краткое упоминание в колонках "происшествие" и
"криминал" областной и городской прессы.
Осталось без особого внимания и
нападение дагестанцев на школу в посёлке Приаргунск Читинской области. Хотя это
случилось уже после Беслана, в октябре этого года. Дагестанцам, торгующим на
местном рынке, показалось, что ученики местной школы неуважительно относятся к
их детям. Стремясь к "восстановлению справедливости", они ворвались в
один из классов и прямо во время урока устроили погром. Учеников и учителей
избивали ногами и железными стульями. Без трупов обошлось лишь по счастливой
случайности. В нападении участвовали не только здоровенные взрослые мужики, но
и женщины. Когда дагестанцы уходили, то пообещали: "Если вы не усмирите
своих щенков, то мы вернёмся и всех вас перестреляем". Из 27 нападавших
задержаны лишь трое. И где же суровая решительность властей на искоренение
террора?
13 сентября в Москве группой
азербайджанцев был жестоко избит священник храма Покрова Божией Матери, что в
Лыщиковом переулке, Александр Арсеньев: перелом носа и сотрясение мозга.
Батюшка утверждает, что его избивали именно как православного священника
(причём подобное с ним случилось уже четвёртый раз). Один из нападавших кричал:
"Я - мусульманин! Я - азербайджанец!". И снова - молчок. Представляю,
какой бы вой подняли на телевидении, если бы русскими среди бела дня в Москве
был избит мулла под крики: "Мы русские, мы православные"! Промолчало
всегда оперативное на скандалы телевидение.
В связи с этим было забавно видеть
по телевизору выступление московского мэра Юрия Лужкова на недавнем съезде
российских азербайджанцев, когда градоначальник эффектно протянул вперёд руку с
указующим перстом и сказал: "Берите!". Это означало, что он вельможно
подарил азербайджанской диаспоре кинотеатр "Баку". Наверняка за
исключительные заслуги перед Россией. Достаточно зайти на любой московский
рынок, чтобы увидеть, кто там хозяин.
Впрочем, не только в Москве - по
всей России так. Многое люди рассказывают.
Недавно был в командировке в древнем
русском городе Суздале. Гостил у известного суздальского писателя Виктора Григорьевича
Громыко. Суздаль издревле славился, как огуречный край. Суздальчане выращивали
самые славные огурцы во всей серединной России, вывозили их на рынки
Владимирщины, Ивановщины и Московской области. Доходом от продажи огурцов и
жили. Нынче путь им на рынки закрыт: азербайджанская мафия не пускает. Теперь в
каждом микрорайоне Суздаля открыты сборные пункты: это приезжие азербайджанцы
за гроши скупают у местного населения огурцы, чтобы затем их втридорога
продавать на рынках.
Виктор Громыко рассказывал... У
Антона был дом в деревне. Антон с женой, в связи с острой необходимостью,
решили его продать. Пришли кавказцы и предложили одну треть от цены. Жена было
возмущаться... Жена кавказца ей и говорит: "Бери, дура, пока дают. А то и
этого не получишь. Пройдёт десять лет, ты мне здесь будешь ноги мыть в тазик, и
пить эту воду из тазик".
Если отбросить эмоции, то
неграмотная кавказская дама достаточно точно обрисовала перспективы русского
народа. По всем расчётам демографов, если так пойдёт и дальше, через 10 лет
русских в России станет на 8 миллионов меньше, чем теперь. При этом никто не
подсчитывал, сколько прибавится мигрантов с юга - с учётом их плодовитости и
того факта, что, повыгоняв русских "оккупантов" из своих
нацреспублик, они валом валят сюда же, в Россию.
В концепции демографического
развития страны, принятой российским правительством в январе прошлого года,
сказано, что все надежды на пополнение численности населения отныне связаны с
мигрантами: им необходимо открыть границы и предоставить облегчённые условия
для получения гражданства. Если учесть тот факт, что миграция происходит
преимущественно из стран, в которых жизненный уровень ниже, чем в нашей стране,
то, конечно же, к нам будут продолжать мигрировать отнюдь не из Европы, а из
Закавказья и Средней Азии. А если ещё учесть и то, что мигранты не делятся в
миграционной службе по национальному признаку (российское или нероссийское
происхождение), то станет абсолютно ясно, какая публика в ближайшие десятилетия
заселит российские равнины, и какие порядки здесь станет наводить, и какая
участь ждёт русских, а вместе с нами и другие коренные народы нашей страны.
Отдают ли себе отчёт разработчики
концепции демографического развития, что это не решение проблемы демографии, а
прямой путь к превращению России в одно большое кровавое Косово? В Югославии
подобный сценарий отрепетирован блестяще. Может быть, именно этого и добиваются
записные борцы с "русским фашизмом"? Но пусть потом не обижаются.
Потому что, по законам зоны, в которую они помогают превращать Россию своим
заокеанским вдохновителям, именно шестёрки будут мыть ноги новоявленным баям. И
"пить эту воду из тазик".