Поиск

Категории статей

Товары для продажи [0]
Здесь выставляются различные товары, вещи, предметы и прочее для продажи.
Статьи ВСЕ [130]
История, Культура, Религия [173]
Актуальная информация [107]
Политика, Финансы, Жизнь, Работа, Защита и пр.
Здоровье и Счастье [30]
Документы, Законы, Правда [26]
Важная информация, обличение деятельности экстремистских и расистских идеологий, иноземных оккупантов.
Статьи из журнала "Русский Дом" 1997/98 [26]
Интересные и актуальные статьи.
Статьи из журнала "Русский Дом" 2002/05 [106]
Интересные и актуальные статьи.
Статьи из журнала "Русский Дом" 2006/07 [34]
Интересные и актуальные статьи.
Статьи из журнала "Русский Дом" 2008/10 [39]
Интересные и актуальные статьи.
Краткий разбор наиболее распространенных греховных и пагубных увлечений [9]
Из книги "Архимандрит Лазарь. Грех и покаяние последних времен", изд. Московского подворья Свято-Успенского Псково-Печерского монастыря 1996 г.
Письма [15]
Здесь будут публиковаться письма в органы власти, которые можно использовать для обращений.
Полезная Информация [13]
Звуковые и видео материалы, программы.
Полезные Электронные Книги [26]
Жизненная и другая актуальная информация. Свободная загрузка.
Это уже не актуально [0]
Архив.

Каталог Статей. Товары для Продажи:


Главная » Каталог статей » Актуальная информация

Пусть больно будет чеченцам

Массовая драка в детском лагере «Дон» под Туапсе в очередной раз продемонстрировала разницу мировосприятия русских и чеченцев, несоединимость культурных пространств двух народов, а также неадекватность так или иначе занимающихся «чеченским вопросом» федеральных государственных структур. С этим «двусторонним» неадекватом необходимо немедленно что-то делать.

Как рассказывается в репортаже «Комсомольской правды» ( высокопрофессиональная работа, коллеги – респект!), с самого начала четыре сотни отдыхавших в «Дону» чеченских «детей» «задирали наших пацанов, приставали к девчонкам, отбирали фрукты у детей из других регионов, на дискотеке только кавказские песни крутили, к взрослым обращались на «ты» и звали всегда «Эй!». «Вели себя, честно сказать, по-хамски», - политкорректно выражается один из вожатых. Да уж, повсеместно распространенное обращение на «ты», например, к шестидесятилетней женщине, мягко говоря, отвратительно…

Драка началась из-за инцидента с тринадцатилетней Соней Сафоновой из Ростова-на-Дону. С фотографии – и это видно даже за скрывающими лицо «кубиками» - смотрит наивная, как и положено в этом возрасте, девчонка отнюдь не из тех, которые «сами напрашиваются» (впрочем, и это, естественно, не извиняло бы поведения чеченцев).

Школьница сидела на лавочке, когда трое чеченских парней, с ее слов, 14-17 лет начали говорить ей «всякие пошлости» и «распускать руки». Когда она послала их «куда подальше», девочку стали пинать, «бросили на землю, били ногами, выкрикивая при этом «Так вам и надо, русские проститутки!» (право, как в пошлом анекдоте: «Наташа тебе дала? – Нет. – Вот б.дь! – А тебе? – Дала. – Вот б.дь!»).

На справедливое замечание замдиректора лагеря Бориса Усольцева, что если они и впредь будут вести себя подобным образом, то поедут домой раньше времени, оборзевшие малолетки «начали выступать - мол, мы сами знаем, как себя вести, ты здесь никто и будешь играть по нашим правилам». Потом, когда драка была уже в самом разгаре, чеченцы разорвали российский флаг с воплями «Россия будет нашей!».

То, что девочка и Усольцев говорят правду, подтверждает мой собственный опыт. Половая распущенность чеченцев в отношении русских, да и вообще любых некавказских женщин, переходит все мыслимые пределы, распространяясь не только на беззащитных девчонок, но и на гостей президента Кадырова (действительно, какая разница – одно слово «русские проститутки»!).

Подросток-сопляк, охранник, кандидат наук, шариатский судья – все демонстрируют одну и ту же модель поведения, не зависящую от уровня образования и занимаемой должности. Навязчиво и грубо предлагать русской женщине, не дающей к тому никаких поводов, немедленно переспать – стандартное, повсеместное явление. Не важен ни возраст, ни общественное положение, ни категорический отказ – все пропускается мимо ушей. Страшно подумать, что пришлось испытать русским женщинам в Чечне во времена дудаевского и шариатского беспредела… Разумеется, встречаются и нормальные чеченцы – но, пожалуй, как исключение. Подобное отношение к женщине невозможно преодолеть воспитательными мерами – его нужно просто вышибать из мозгов, как и случилось в лагере под Туапсе.

Что касается России, которая «будет нашей» (размечтались!), то это – явное проявление другого тренда, также доминирующего в голове рядового чеченца. Тренд этот именуется «потерей чувства реальности» и хорошо заметен буквально на каждом новоотстроенном углу Чеченской Республики.

Огромный – во всю стену многоэтажного дома – плакат с изображением земного шара и девизом на русском, английском и чеченском: «Нам нужен мир!». Глобус-памятник в два человеческих роста с надписью по экватору: «Грозный – центр мира» на трассе Грозный-Гудермес, соответствующие магниты и надписи с картинками на футболках. Или такая, например, футболка: перечень разных государств – США, Франция, Германия и так далее, среди которых визуально выделяются два слова – «Чечня» и «решает». Какой там Вашингтон с Лондоном, забудьте этих политических карликов…

Газетные иллюстрации, на котором в центре мира возвышается сияющая самая большая в Европе грозненская мечеть имени Ахмата хаджи Кадырова (самого мира нет – вместо него глухое темное пятно).

Постоянные попытки преувеличить значимость своих общественно-политических и экономических достижений, а также уровень нравственности (все это было бы смешно, если бы не избитая Соня и обстреливаемые - пока краской - чеченские девушки, не желающие постоянно носить платок), поднять идею духовно-нравственного воспитания до уровня пятого национального проекта, вообще – выбиться в регионы-лидеры, причем желательно именно в сфере духа…

Что это? Конечно, полный неадекват. Но официальной Москве и каждому русскому в отдельности необходимо понять, что этот неадекват не только на самом деле заполняет чеченские головы – он в них главенствует. Не осознав этого, невозможно осмыслить логику действий чеченцев. А они просто считают, что им все можно, потому что они живут в центре мира. Со всеми вытекающими отсюда последствиями.

Наш краткий очерк чеченских нравов был бы неполон, не упомяни я о вкладе в такое положение дел со стороны федеральных структур, совершенно не понимающих, с кем они имеют дело. «КП» цитирует уполномоченного при президенте РФ по правам ребенка Павла Астахова: «воспитатели и вожатые должны были просто собрать всех провинившихся, заставить этих ребят попросить прощения у девочки - и конфликт был бы исчерпан». Советы Астахова вызывают лишь горькую усмешку – какой настоящий чеченец извинится перед «русской проституткой», тем более когда он всегда по определению прав, потому что круче него – только звезды?... Нет, г-н Астахов, приберегите свои предложения для разбора споров славян между собою в подмосковных лагерях, тут вас никто слушать не будет.

Чем раньше федеральные и местные власти поймут, что в лице чеченцев имеют дело не с невоспитанным хулиганьем, а с, можно сказать, целым философским явлением, тем больше вероятность, что ситуацию в целом все-таки можно будет выправить. С другой стороны, «звездная болезнь» обычно развивается очень быстро, а лечится очень тяжело и больно. Так пусть больно будет чеченцам, а не тем, кто волею судьбы оказался с ними рядом и вынужден наблюдать эти отвратительные выкрутасы.

 

Алина Инсанова




Чеченский кошмар

Путин втянул русских в жуткую историю с республиками Северного Кавказа, и с Чечней в частности. Создан Северо-Кавказский федеральный округ, по сути - округ республик-паразитов. А как может быть иначе, если расходы Чечни на 91% финансируются из федерального бюджета, Ингушетии - на 86%, а Дагестана более чем на 2/3. Не только и не сколько эти республики зависят от России, а сама России уже не в состоянии прервать это паразитическое существование. Молодежь Чечни развращена бездельем при полностью обеспеченной жизни. Там нет безработной молодежи, там - неработающая и жирующая за счет русской нищеты и безысходности молодежь. Что же касается поведения чеченцев, то такого Русь не видела 800 лет, с момента нашествия Батыя. Даже право немецких военнослужащих жечь и убивать на оккупированной территории СССР было оформлено приказом по Вермахту. Ну а говорить о характерной внешности президента Чечни и, к стыду академиков РАЕН, академика этой, с позволения сказать, академии, вообще говорить не приходится. Нет, Чезаре Ломброзо был очень даже прав, что бы там ни писали советские зоологи.

Мы должны признать, что всё это — не набор случайностей, а хорошо продуманная, весьма жёсткая и целенаправленная система, которую при небольшом желании можно трактовать как систему геноцида — причем геноцида в первую очередь русского народа на территории РФ. Как утверждается данными бюджета на 2010 год, дотации федерального бюджета на одного жителя Республики Чечня составят 48,2 тысячи рублей, Республики Ингушетия — 27,8 тысяч рублей, Республики Дагестан — 14,8 тысяч рублей, Республики Карачаево-Черкесия — 13,6 тысяч рублей, Республики Кабардино-Балкария — 12,9 тысяч рублей, Республики Северная Осетия-Алания — 12 тысяч рублей. В среднем по России (то есть с включением указанных выше национально-государственных образований) сумма дотаций федерального бюджета составляет около 5 тысяч рублей на человека... Как говорится, сопоставьте эти цифры прописью со степенью государственной лояльности и сделайте выводы самостоятельно.

 

Александр Савин

КАК ЭТО ДЕЛАЕТСЯ В РОССИИ, "Завтра" № 29, 2010.

Категория: Актуальная информация | Добавил: lell33-admin (04.08.2010)
Просмотров: 1001

Поступления


[27.12.2025]
Синицын И.В., Эрдниев У.Э. Древние памятники Восточного Маныча. Древности Восточного Маныча. Древности Калмыкии. В 4-х книгах. 1978-1987 гг.
Синицын И.В., Эрдниев У.Э. Древние памятники Восточного Маныча. Древности Восточного Маныча. Древности Калмыкии. В 4-х книгах. 1978-1987 гг.
[КНИГИ для ПРОДАЖИ]

[23.12.2025]
Ключевский В. О. Сказания иностранцев о Московском государстве.  Петроград. Литературно-издательский отдел КНП. 1918 г.
Ключевский В. О. Сказания иностранцев о Московском государстве. Петроград. Литературно-издательский отдел КНП. 1918 г.
[КНИГИ для ПРОДАЖИ]

[20.12.2025]
Колмовской А. А. Памятники архитектуры Подмосковья. Фотопутеводитель. Полный комплект из 12 книг.  М. Спутник+. 2001-2005 гг.
Колмовской А. А. Памятники архитектуры Подмосковья. Фотопутеводитель. Полный комплект из 12 книг. М. Спутник+. 2001-2005 гг.
[КНИГИ для ПРОДАЖИ]

[20.12.2025]
Артамонов М. И. История хазар.  Л. Государственный Эрмитаж. 1962 г.
Артамонов М. И. История хазар. Л. Государственный Эрмитаж. 1962 г.
[КНИГИ для ПРОДАЖИ]

[07.12.2025]
Потанин Г. Н., Потанина А. В. Сибирь. Монголия. Китай. Тибет. Путешествия длиною в жизнь. Подарочные издания. Великие путешествия. М. 2014г.
Потанин Г. Н., Потанина А. В. Сибирь. Монголия. Китай. Тибет. Путешествия длиною в жизнь. Подарочные издания. Великие путешествия. М. 2014г.
[КНИГИ для ПРОДАЖИ]

[07.12.2025]
Загорульский Э. М. Древняя история Белоруссии. Очерки этнической истории и материальной культуры (до IX в.).  Минск. Издательство БГУ. 1977г
Загорульский Э. М. Древняя история Белоруссии. Очерки этнической истории и материальной культуры (до IX в.). Минск. Издательство БГУ. 1977г
[КНИГИ для ПРОДАЖИ]

[29.11.2025]
Соколова И. М. Русская деревянная скульптура XV-XVIII веков. Каталог.  М. Московский Кремль. 2003 г.
Соколова И. М. Русская деревянная скульптура XV-XVIII веков. Каталог. М. Московский Кремль. 2003 г.
[КНИГИ для ПРОДАЖИ]

[25.11.2025]
Иеромонах Даниил (Сычев). Вязьма. Очерки истории.  М.  1997 г.
Иеромонах Даниил (Сычев). Вязьма. Очерки истории. М. 1997 г.
[КНИГИ для ПРОДАЖИ]

[18.11.2025]
Православная Москва в начале XX века. Православная Москва в 1917-1921 годах. Сборник документов и материалов. В 2-х томах. М. 2001-2004 гг.
Православная Москва в начале XX века. Православная Москва в 1917-1921 годах. Сборник документов и материалов. В 2-х томах. М. 2001-2004 гг.
[КНИГИ для ПРОДАЖИ]

[04.11.2025]
Раушенбах В. М. Среднее Зауралье в эпоху Неолита и Бронзы. Труды ГИМ. Выпуск 29. М. Госкультпросветиздат. 1956 г.
Раушенбах В. М. Среднее Зауралье в эпоху Неолита и Бронзы. Труды ГИМ. Выпуск 29. М. Госкультпросветиздат. 1956 г.
[КНИГИ для ПРОДАЖИ]

[30.10.2025]
Тиц А. А. Русское каменное жилое зодчество XVII века.  М. Наука. 1966 г.
Тиц А. А. Русское каменное жилое зодчество XVII века. М. Наука. 1966 г.
[КНИГИ для ПРОДАЖИ]

[17.10.2025]
Эдуард А. Кимбалль. Христианская Наука - ея польза для человечества.  Бостон (США). Издательское общество Христианской Науки. 1920 г.
Эдуард А. Кимбалль. Христианская Наука - ея польза для человечества. Бостон (США). Издательское общество Христианской Науки. 1920 г.
[КНИГИ для ПРОДАЖИ]

[02.10.2025]
Смирнов И. И. Очерки социально-экономических отношений Руси XII-XIII веков.  М.-Л. АН СССР. 1963 г.
Смирнов И. И. Очерки социально-экономических отношений Руси XII-XIII веков. М.-Л. АН СССР. 1963 г.
[КНИГИ для ПРОДАЖИ]

[26.09.2025]
Некрополь Русских Великих Княгинь и Цариц в Вознесенском монастыре Московского Кремля. В 4-х томах (в 6-ти книгах, полный комплект).
Некрополь Русских Великих Княгинь и Цариц в Вознесенском монастыре Московского Кремля. В 4-х томах (в 6-ти книгах, полный комплект).
[КНИГИ для ПРОДАЖИ]

[20.09.2025]
Древняя Москва. А. М. Васнецов. Рисунки. Документы. сост. В. Ф. Молчанов, А. Е. Родионов, О. Л. Соломина. М. Флэйм-Пресс. 2011 г.
Древняя Москва. А. М. Васнецов. Рисунки. Документы. сост. В. Ф. Молчанов, А. Е. Родионов, О. Л. Соломина. М. Флэйм-Пресс. 2011 г.
[КНИГИ для ПРОДАЖИ]

[04.09.2025]
Голобуцкий В. А. Запорожское казачество.  Киев. Госполитиздат УССР. 1957 г.
Голобуцкий В. А. Запорожское казачество. Киев. Госполитиздат УССР. 1957 г.
[КНИГИ для ПРОДАЖИ]

[27.08.2025]
Ковпаненко Г. Т. Курганы раннескифского времени в бассейне р. Рось.  Киев. Наукова Думка. 1981 г.
Ковпаненко Г. Т. Курганы раннескифского времени в бассейне р. Рось. Киев. Наукова Думка. 1981 г.
[КНИГИ для ПРОДАЖИ]

[16.08.2025]
Арциховский А. В. Древнерусские миниатюры как исторический источник.  М. МГУ. 1944 г.
Арциховский А. В. Древнерусские миниатюры как исторический источник. М. МГУ. 1944 г.
[КНИГИ для ПРОДАЖИ]

[12.08.2025]
Бартенев С. П. Большой Кремлевский Дворец. Дворцовые церкви и Придворный Соборы. Указатель к их обозрению. М. Синодальная Типография. 1916г.
Бартенев С. П. Большой Кремлевский Дворец. Дворцовые церкви и Придворный Соборы. Указатель к их обозрению. М. Синодальная Типография. 1916г.
[КНИГИ для ПРОДАЖИ]

[08.08.2025]
Успенский А. И. Судьба первой церкви на Москве.  М. Типо-литография П. Ефимова. 1901 г.
Успенский А. И. Судьба первой церкви на Москве. М. Типо-литография П. Ефимова. 1901 г.
[КНИГИ для ПРОДАЖИ]

[07.08.2025]
Крохин В. П. Начало Русского государства в свете новых данных.  Париж. Издательство Я. Поволоцкий и Ко. 1930 г.
Крохин В. П. Начало Русского государства в свете новых данных. Париж. Издательство Я. Поволоцкий и Ко. 1930 г.
[КНИГИ для ПРОДАЖИ]