Поиск

Категории статей

Товары для продажи [0]
Здесь выставляются различные товары, вещи, предметы и прочее для продажи.
Статьи ВСЕ [130]
История, Культура, Религия [173]
Актуальная информация [107]
Политика, Финансы, Жизнь, Работа, Защита и пр.
Здоровье и Счастье [30]
Документы, Законы, Правда [26]
Важная информация, обличение деятельности экстремистских и расистских идеологий, иноземных оккупантов.
Статьи из журнала "Русский Дом" 1997/98 [26]
Интересные и актуальные статьи.
Статьи из журнала "Русский Дом" 2002/05 [106]
Интересные и актуальные статьи.
Статьи из журнала "Русский Дом" 2006/07 [34]
Интересные и актуальные статьи.
Статьи из журнала "Русский Дом" 2008/10 [39]
Интересные и актуальные статьи.
Краткий разбор наиболее распространенных греховных и пагубных увлечений [9]
Из книги "Архимандрит Лазарь. Грех и покаяние последних времен", изд. Московского подворья Свято-Успенского Псково-Печерского монастыря 1996 г.
Письма [15]
Здесь будут публиковаться письма в органы власти, которые можно использовать для обращений.
Полезная Информация [13]
Звуковые и видео материалы, программы.
Полезные Электронные Книги [26]
Жизненная и другая актуальная информация. Свободная загрузка.
Это уже не актуально [0]
Архив.

Каталог Статей. Товары для Продажи:


Главная » Каталог статей » Актуальная информация

Новые ироды "ювенальной преступности"

Подписана европейская социальная хартия, по которой наша страна обязывается ввести ювенальную юстицию и закон о всеобщем сексуальном «просвещении».

 

"Западом и наказывал, и накажет нас Господь, а нам и в толк не берётся. Завязли в грязи западной по уши, и всё хорошо. Есть очи, но не видим, есть уши, но не слышим, и сердцем не разумеем. Господи, помилуй нас! Пошли свет Твой и истину Твою!»

(Святитель Феофан Затворник)

 

Что же это — ювенальная юстиция? Звучит красиво: защита прав детей. Вы что, против жестокого обращения с детьми? Против прав детей?

Как же ювенальная юстиция «защищает права» детей? При этой системе дети получают право сами принимать решения и подавать в суд, в том числе на своих родителей. Но дети, так как они ещё маленькие, не могут знать своих прав. Родители же — потенциальная угроза для своих детей, от которой их необходимо защищать. Поэтому работники ювенальной системы сами определяют, нарушаются права детей или нет. Они получают право вторжения в семейную жизнь и... отбирают детей у их родителей. Причиной для этого может послужить всё что угодно: недостаточное материальное положение, плохие жилищные условия, работа ребёнка по дому, наказание и воспитание детей, запрет на курение, блуд, употребление наркотиков и даже материнская любовь. Это не страшная сказка — чудовищная реальность. У русской артистки Натальи Захаровой во Франции именно за материнскую любовь и отобрали ребёнка. Вообще в этой стране 50% (!) всех детей разлучены со своими родителями.

Может быть, эти страшные метастазы ювенальной юстиции до нас не дойдут, у нас она будет с "человеческим лицом"? Не обольщайтесь, уже дошли. Вот что говорит представитель некоммерческого партнёрства в защиту семьи, детства, личности и охраны здоровья «Родительский комитет» в Санкт-Петербурге Любовь Качесова: «Случаев таких много. По некоторым нам пришлось по просьбе родителей впрямую участвовать в судебном процессе. Если в прошлые годы нам приходилось чаще сталкиваться с ситуацией, когда родители протестовали против случаев растления своих детей (непонятные уроки, фильмы и пособия), то сейчас пошли жалобы родителей именно по случаям попыток изъятия детей из семей. Приведу такой пример. Не так давно мы участвовали в судебном процессе, на котором решался вопрос о лишении родительских прав. Основанием... войти в эту семью и изъять детей явился несчастный случай, когда в мае прошлого года маленький ребёнок остался один дома и поджёг штору. Ребёнок во время инцидента не пострадал. Но история была квалифицирована как «оставление ребёнка в опасной для жизни ситуации». И наверное, опека не узнала бы об этом, если бы какой-то «доброхот» из соседей не позвонил в соответствующую инстанцию. Сразу же приехал специалист по опеке и попечительству и забрал ребёнка. Кстати, когда изымаются дети, родителям просто не дозволяется их видеть. Хотя они не лишены родительских прав».

Психологи говорят, что при разлучении детей с родителями, даже с самыми опустившимися, дети получают такой психологический шок, будто по их душам «поезд проехал». И последствия остаются на всю жизнь. Нам, наверное, мало в нашей стране людей с нарушенной психикой. По статистике, примерно 70% выпускников детских домов пополняют преступный мир. Нам и этого мало. Нужно ещё больше детей сделать сиротами.

Защитники ювенальной юстиции говорят, что она необходима, что в нашей стране ювенальные суды будут рассматривать только дела о правонарушениях несовершеннолетних. Так, член Общественной палаты Олег Зыков в одном из интервью сказал: «Как у вас появилась идея, что ювенальный суд может отобрать ребёнка? Бред. Мы вообще не рассматриваем внутрисемейные отношения». Но то ли они плохо читают свои собственные документы, то ли преднамеренно вводят в заблуждение общество. Из вышесказанного мы видим, что ювенальные суды — это первый шаг, необходимый для того, чтобы ввести в действие всю эту чудовищную систему. Рассматривать же они будут не только уголовные дела, но и иски детей против своих родителей, и лишать родительских прав — отбирать детей.

Защитники ювенальной юстиции говорят, что в России до революции тоже были ювенальные суды. Но умалчивают, что они действительно рассматривали только дела о правонарушениях несовершеннолетних, и что строго была прописана неотчуждаемость прав родителей на своих детей. Только смерть прекращала эти права. На Западе ювенальные суды выведены из системы общих судов и никому не подчиняются. Никаких апелляций, никакой открытости по этим делам. Настоящий беспредел. Эта же беда надвигается сейчас на Россию.

А в нашей стране «ювеналы» посягают ещё и на Суворовские училища, где, по их мнению, нарушаются права детей. Там муштруют, дисциплинируют. Но как иначе воспитываются настоящие защитники Отечества?

Законно ли введение ювенальной системы с точки зрения законодательства РФ? Юрист-правозащитник Александр Решетников считает, что незаконно, нарушает право на неприкосновенность частной жизни и семейную тайну (ст. 23 Конституции РФ). Также «приоритет» прав детей нарушает права их родителей на материнство и отцовство (ст. 17 Конституции РФ). То есть эта страшная система лишает родителей — права любить и воспитывать своих детей. Ювенальная система желание детей и родителей не спрашивает. Если дети не хотят расставаться с родителями и родители с детьми, то детей всё равно отберут.

Хотя сам федеральный закон о ювенальной юстиции пока не утверждён, но — не мытьём, так катаньем, сторонники пытаются протолкнуть его в виде отдельных поправок к разным законам, чтобы система заработала. Тогда ни один ребёнок в России не останется в безопасности. Кстати, в Екатеринбурге («пилотный» регион ювенальной юстиции) уже проводится операция «Малыш»: сотрудники ПДН совместно с органами опеки отбирают детей у бедных родителей. Они считают, что набитый желудок лучше, чем родная мать! Но с точки зрения Закона Божия, лучше детям жить с родителями в нищете, но не потерять веры, любви и совести. «Лучше немногое при страхе Господнем, нежели большое сокровище» (Прит. 15, 16).

Во Второй мiровой войне был побеждён фашизм, но сейчас мы видим возвращение фашистской идеологии: «Бедные не имеют права размножаться». Гитлер был бы в восторге. Но ювенальная юстиция лукавее, потому что вводится под благими предлогами. И почти никто не знает, что это такое на самом деле. Многие даже не верят в чудовищные факты изъятия детей, потому что информации об этом очень мало. Вообще отобрать детей у родителей без содрогания может только человек с совершенно каменным сердцем. Эксперименты над детьми в истории уже были — в то время весь мiр осудил фашизм. Сейчас новые экспериментаторы режут семьи по живому, проводя свои опыты. На нас надвигается новый, ювенальный, фашизм. Но он гораздо страшнее, потому что этот зверь скрыт под личиной «защиты прав детей».

Кстати, ведь это план Гитлера по покорению нашей страны — развратить, споить, разобщить, низвести людей до скотского состояния, чтобы у людей не оставалось ничего святого.

Это очень хорошо видно на примере современной Германии, где христианские семьи уже испытывают на себе всю «прелесть» этих законов. Те родители, которые не допускают своих детей на обязательные в начальной школе уроки блуда («полового воспитания»), где малышей учат, как вступать в половые сношения, — подвергаются преследованиям: штрафам, тюремному заключению и, наконец, у них отбирают детей, чтобы принудительно развратить. Некоторые семьи, стоящие за домашнее обучение, вынуждены покидать страну — они уезжают либо в близлежащую Австрию, либо в другие страны.

Нужно в первую очередь законодательно запретить пропаганду насилия, разврата и пьянства в средствах массовой информации. Родители — это бывшие дети, поэтому должно быть и соответствующее воспитание их в школе. И только если будет доказано, что есть действительная угроза жизни ребёнка от насилия, или родители беспробудные пьяницы или наркоманы, тогда, конечно, необходимо временно ограничить их родительские права. А нуждающимся семьям нужно помочь в трудоустройстве, улучшении жилищных условий, сделать всё возможное и даже невозможное, чтобы сохранить семью.

Но, оказывается, не для всех это очевидно. Православный журналист Сергей Скатов в статье «Уполномоченный и призванный?» (агентство «Русская линия») приводит слова уполномоченного по правам ребёнка П.Астахова. Адвокат и шоумен говорит: «Все органы попечительства, надзора за правами детей — это федеральные органы, имеющие власть просто зайти в любую квартиру. Если вот на взгляд инспектора, субъективный взгляд, заметьте, будет установлено, что ребёнок содержится в таких условиях, которые просто мешают ему развиваться как личности, мешают ему вести здоровый образ жизни, за ним родители не следят... Так, тут же заходят органы опеки, полиция: "Ребёнка забираем, до свидания, вот вам протокол"».

Может ли человек в здравом уме говорить такое? Недаром в США противники ювенальной юстиции называют её оружием в руках людей с извращёнными взглядами. Такое ощущение, что и родители, и дети для таких людей — просто бездушные вещи.

В детские дома их. А ещё за рубеж для усыновления. Вот что пишет тот же Сергей Скатов: «Недавно мировые СМИ облетела сенсационная новость: полиция Гаити задержала десятерых граждан США, подозреваемых в попытке вывезти детей (33 человека) в соседнюю Доминиканскую республику. Американцы будто бы намеривались усыновить детей, ставших сиротами после разрушительного землетрясения... Представители правоохранительных структур Гаити били тревогу, что за детьми, осиротевшими после землетрясения, охотятся педофилы и торговцы людьми, в том числе "чёрные трансплантологи"».

Известно и заявление украинского философа, писателя Вячеслава Гудина: один гражданин Украины, попросивший не называть его имени, предпринял поиск 15-ти украинских сирот, усыновлённых гражданами Израиля. Как сообщил источник, найти детей в семьях усыновителей не удалось, следы дальнейшего расследования привели в израильские клиники. Как говорится, комментарии излишни.

Эти законы нарушают права родителей на свободу вероисповедания и неприкосновенность частной жизни. Но для судей, которые признают «права» извращенцев-содомитов и однополые «браки» (в том числе с «правом» на усыновление детей), Священное Писание и Закон Божий, конечно, не указ. У них свой закон — бесчеловечный, безбожный.

Современные ироды гораздо страшнее. Они хотят отобрать наших детей, у которых, по их мнению, «ущемляются права», — чтобы убить их души!

 

Священник Николай БАРИНОВ,

настоятель храма в честь святых Царственных страстотерпцев г.Рязани

Категория: Актуальная информация | Добавил: lell33-admin (04.08.2010)
Просмотров: 972

Поступления


[23.12.2025]
Ключевский В. О. Сказания иностранцев о Московском государстве.  Петроград. Литературно-издательский отдел КНП. 1918 г.
Ключевский В. О. Сказания иностранцев о Московском государстве. Петроград. Литературно-издательский отдел КНП. 1918 г.
[КНИГИ для ПРОДАЖИ]

[20.12.2025]
Колмовской А. А. Памятники архитектуры Подмосковья. Фотопутеводитель. Полный комплект из 12 книг.  М. Спутник+. 2001-2005 гг.
Колмовской А. А. Памятники архитектуры Подмосковья. Фотопутеводитель. Полный комплект из 12 книг. М. Спутник+. 2001-2005 гг.
[КНИГИ для ПРОДАЖИ]

[20.12.2025]
Артамонов М. И. История хазар.  Л. Государственный Эрмитаж. 1962 г.
Артамонов М. И. История хазар. Л. Государственный Эрмитаж. 1962 г.
[КНИГИ для ПРОДАЖИ]

[07.12.2025]
Потанин Г. Н., Потанина А. В. Сибирь. Монголия. Китай. Тибет. Путешествия длиною в жизнь. Подарочные издания. Великие путешествия. М. 2014г.
Потанин Г. Н., Потанина А. В. Сибирь. Монголия. Китай. Тибет. Путешествия длиною в жизнь. Подарочные издания. Великие путешествия. М. 2014г.
[КНИГИ для ПРОДАЖИ]

[07.12.2025]
Загорульский Э. М. Древняя история Белоруссии. Очерки этнической истории и материальной культуры (до IX в.).  Минск. Издательство БГУ. 1977г
Загорульский Э. М. Древняя история Белоруссии. Очерки этнической истории и материальной культуры (до IX в.). Минск. Издательство БГУ. 1977г
[КНИГИ для ПРОДАЖИ]

[29.11.2025]
Соколова И. М. Русская деревянная скульптура XV-XVIII веков. Каталог.  М. Московский Кремль. 2003 г.
Соколова И. М. Русская деревянная скульптура XV-XVIII веков. Каталог. М. Московский Кремль. 2003 г.
[КНИГИ для ПРОДАЖИ]

[25.11.2025]
Иеромонах Даниил (Сычев). Вязьма. Очерки истории.  М.  1997 г.
Иеромонах Даниил (Сычев). Вязьма. Очерки истории. М. 1997 г.
[КНИГИ для ПРОДАЖИ]

[18.11.2025]
Православная Москва в начале XX века. Православная Москва в 1917-1921 годах. Сборник документов и материалов. В 2-х томах. М. 2001-2004 гг.
Православная Москва в начале XX века. Православная Москва в 1917-1921 годах. Сборник документов и материалов. В 2-х томах. М. 2001-2004 гг.
[КНИГИ для ПРОДАЖИ]

[04.11.2025]
Раушенбах В. М. Среднее Зауралье в эпоху Неолита и Бронзы. Труды ГИМ. Выпуск 29. М. Госкультпросветиздат. 1956 г.
Раушенбах В. М. Среднее Зауралье в эпоху Неолита и Бронзы. Труды ГИМ. Выпуск 29. М. Госкультпросветиздат. 1956 г.
[КНИГИ для ПРОДАЖИ]

[30.10.2025]
Тиц А. А. Русское каменное жилое зодчество XVII века.  М. Наука. 1966 г.
Тиц А. А. Русское каменное жилое зодчество XVII века. М. Наука. 1966 г.
[КНИГИ для ПРОДАЖИ]

[17.10.2025]
Эдуард А. Кимбалль. Христианская Наука - ея польза для человечества.  Бостон (США). Издательское общество Христианской Науки. 1920 г.
Эдуард А. Кимбалль. Христианская Наука - ея польза для человечества. Бостон (США). Издательское общество Христианской Науки. 1920 г.
[КНИГИ для ПРОДАЖИ]

[02.10.2025]
Смирнов И. И. Очерки социально-экономических отношений Руси XII-XIII веков.  М.-Л. АН СССР. 1963 г.
Смирнов И. И. Очерки социально-экономических отношений Руси XII-XIII веков. М.-Л. АН СССР. 1963 г.
[КНИГИ для ПРОДАЖИ]

[26.09.2025]
Некрополь Русских Великих Княгинь и Цариц в Вознесенском монастыре Московского Кремля. В 4-х томах (в 6-ти книгах, полный комплект).
Некрополь Русских Великих Княгинь и Цариц в Вознесенском монастыре Московского Кремля. В 4-х томах (в 6-ти книгах, полный комплект).
[КНИГИ для ПРОДАЖИ]

[20.09.2025]
Древняя Москва. А. М. Васнецов. Рисунки. Документы. сост. В. Ф. Молчанов, А. Е. Родионов, О. Л. Соломина. М. Флэйм-Пресс. 2011 г.
Древняя Москва. А. М. Васнецов. Рисунки. Документы. сост. В. Ф. Молчанов, А. Е. Родионов, О. Л. Соломина. М. Флэйм-Пресс. 2011 г.
[КНИГИ для ПРОДАЖИ]

[04.09.2025]
Голобуцкий В. А. Запорожское казачество.  Киев. Госполитиздат УССР. 1957 г.
Голобуцкий В. А. Запорожское казачество. Киев. Госполитиздат УССР. 1957 г.
[КНИГИ для ПРОДАЖИ]

[27.08.2025]
Синицын И. В., Эрдниев У. Э. Древние памятники Восточного Маныча. Древности Восточного Маныча. В 3-х книгах.  Саратов, Элиста. 1978-1987 гг.
Синицын И. В., Эрдниев У. Э. Древние памятники Восточного Маныча. Древности Восточного Маныча. В 3-х книгах. Саратов, Элиста. 1978-1987 гг.
[КНИГИ для ПРОДАЖИ]

[27.08.2025]
Ковпаненко Г. Т. Курганы раннескифского времени в бассейне р. Рось.  Киев. Наукова Думка. 1981 г.
Ковпаненко Г. Т. Курганы раннескифского времени в бассейне р. Рось. Киев. Наукова Думка. 1981 г.
[КНИГИ для ПРОДАЖИ]

[16.08.2025]
Арциховский А. В. Древнерусские миниатюры как исторический источник.  М. МГУ. 1944 г.
Арциховский А. В. Древнерусские миниатюры как исторический источник. М. МГУ. 1944 г.
[КНИГИ для ПРОДАЖИ]

[12.08.2025]
Бартенев С. П. Большой Кремлевский Дворец. Дворцовые церкви и Придворный Соборы. Указатель к их обозрению. М. Синодальная Типография. 1916г.
Бартенев С. П. Большой Кремлевский Дворец. Дворцовые церкви и Придворный Соборы. Указатель к их обозрению. М. Синодальная Типография. 1916г.
[КНИГИ для ПРОДАЖИ]

[08.08.2025]
Успенский А. И. Судьба первой церкви на Москве.  М. Типо-литография П. Ефимова. 1901 г.
Успенский А. И. Судьба первой церкви на Москве. М. Типо-литография П. Ефимова. 1901 г.
[КНИГИ для ПРОДАЖИ]

[07.08.2025]
Крохин В. П. Начало Русского государства в свете новых данных.  Париж. Издательство Я. Поволоцкий и Ко. 1930 г.
Крохин В. П. Начало Русского государства в свете новых данных. Париж. Издательство Я. Поволоцкий и Ко. 1930 г.
[КНИГИ для ПРОДАЖИ]