Поиск

Категории статей

Товары для продажи [0]
Здесь выставляются различные товары, вещи, предметы и прочее для продажи.
Статьи ВСЕ [132]
История, Культура, Религия [174]
Актуальная информация [110]
Политика, Финансы, Жизнь, Работа, Защита и пр.
Здоровье и Счастье [30]
Документы, Законы, Правда [26]
Важная информация, обличение деятельности экстремистских и расистских идеологий, иноземных оккупантов.
Статьи из журнала "Русский Дом" 1997/98 [26]
Интересные и актуальные статьи.
Статьи из журнала "Русский Дом" 2002/05 [106]
Интересные и актуальные статьи.
Статьи из журнала "Русский Дом" 2006/07 [34]
Интересные и актуальные статьи.
Статьи из журнала "Русский Дом" 2008/10 [39]
Интересные и актуальные статьи.
Краткий разбор наиболее распространенных греховных и пагубных увлечений [9]
Из книги "Архимандрит Лазарь. Грех и покаяние последних времен", изд. Московского подворья Свято-Успенского Псково-Печерского монастыря 1996 г.
Письма [15]
Здесь будут публиковаться письма в органы власти, которые можно использовать для обращений.
Полезная Информация [15]
Звуковые и видео материалы, программы.
Полезные Электронные Книги [27]
Жизненная и другая актуальная информация. Свободная загрузка.
Это уже не актуально [0]
Архив.

Каталог Статей. Товары для Продажи:


Главная » Каталог статей » Статьи ВСЕ

Единоверие в Русской Церкви и сохранение «старого обряда» - как путь к сохранению веры Православной и Русской Культуры без искажения

В Русской Православной Церкви современной России существует такое замечательное явление, как Единоверие, Единоверческие приходы, которые сохраняют тот самый Русский Православный Дух, старую Русскую Культуру, о которой большинство верующих Христиан ничего не знают. Тем не менее, именно здесь присутствует возможность к сохранению без повреждения Православной веры до Второго Пришествия Христова.

Со времен никоновского «раскола» середины XVII века, власти Российской Империи вели непрекращающуюся борьбу против «старого обряда» до первой половины XIX века, когда стали начинаться дружественные отношения по искоренению раскола, тогда и возникло такое понятие как «Единоверие». В Единоверческих храмах сохранялась старая Русская преемственность Богослужений по «старым книгам», знаменное пение, монастырский и общинный устав, и одновременно священнослужители входили в законную Церковную Иерархию Русской Православной Церкви, что дало возможность к официальному сохранению, возрождению и продолжению традиции пяти первых Патриархов Всероссийских, «дониконовской» Церкви без изменений и искажений позднего времени.

Однако в Единоверческих Храмах сохраняются две проблемы, остатки которых обусловлены временем существования старого обряда вне Церковной Иерархии, а также спецификой существования ее в указанное время: 1) Отсутствие своего Единоверческого Епископата; 2) Обрядоверие.

Не смотря на то, что старообрядцы постоянно находились под сильным давлением со стороны как гражданских властей, так и «новых» церковных, они не привнесли ничего лишнего и ни удалили ничего нужного в Церковной жизни (за исключением многих ответвлений сектантского типа не признающих священства и пр.). Но, наоборот, в главенствующей т.н. «никоновской церкви» произошли за это время неоднозначные изменения повлиявшие на многие стороны жизни Русской Православной Церкви «нового обряда». В основе этих «изменений» стоит тема – отчуждения от старой Русской Культуры с привнесением католико-протестантского богословия, Западноевропейского рационализма и т.н. «западной антикультуры», способной к разрушительному действию в России, для Русского Народа (что собственно и показали последующие события Петровского времени, когда стали официально «шарахаться» от слова «русский, русское, русские», бездумно повторяя «антикультуру» западного мира). Собственно этому привнесению западного мышления и "никоновско-алексеевского раскола" середины XVII века мы и обязаны развитию в России всевозможных революционных и антирусских движений т.н. «русской интеллигенции», по сути своей уже «нерусской», а чуждой России.

Появление в «новой» Русской Православной Церкви – концертного пения, западного и католического типа икон и фресок, обмервщление духовной жизни за счет материальной, упразднение Патриаршества, секуляризации церковной власти ("новая" церковная иерархия стала ближе к власть имущим, чем к простому большинству народа), забвение общинно-приходской жизни, любовь к стяжанию, деньгам, наживе и власти; появление корыстослужения, фарисейства и «многозначительной» личности даже самого мелкого церковного начальства, чиновничества в Церкви, «компромисс с миром зла» и некоторые другие «нововведения» - никак не могли послужить неизменности и Ортодоксальности в Церкви. А именно это постепенно и начало подтачивать само «новое» Православие изнутри, как ржавчина, постепенно поедая здоровые части и производя плевелы и гниль. Что становится очень заметно в наши дни.

Одновременно с «новым» Православием развивался и жил цельный, удивительный мир Единоверия, Православия «старого», в котором вышеописанные проблемы затрагивали и тревожили жизнь Церкви незначительно, или вообще отсутствовали как класс. Здесь Ортодоксальное устроение Церковной и общинной жизни скрепляли верующих людей - как цемент скрепляет камни в кладке, сохраняя и Русскую Церковь, и Русскую Культуру, и единство общности Русского Народа как единого целого и живого организма в Православном теле Христовой Церкви.

Эта тема неисчерпаема. Постараемся в будущем более расширить информацию о Единоверии. Предлагаем также самим узнать и понять больше про этот сохранившийся островок Древнерусской Культуры, жизни и веры Православной Христианской, которая сохранена до сего дня в немногочисленно сохранившихся приходах!




Необходимо обязательно отметить, что единственной возможностью возвращения старообрядцев к Церкви, на данный момент, является только Единоверие в Русской Православной Церкви, т.к. "белокриницкая иерархия" т.н. "Русской Старообрядческой Православной Церкви" сама по себе является незаконной или самочинной, безблагодатной, не имеющая законной Апостольской преемственности, о чем свидетельствуют несколько безусловных и весьма важных фактов, о которых, даст Бог, мы поговорим позже.

 



Интернет-портал:

http://www.edinoverie.com/

 

 Документальные материалы об основах Единоверия в Православной Церкви:

http://lell33.ucoz.ru/Zakon/Edinoverie.rar

http://lell33.ucoz.ru/photo/95

 

Краткий очерк истории Единоверия:

http://lell33.ucoz.ru/Raznoe/Kratkaya_istoriya_Edinoveriya.pdf


Документальный видео-фильм "Михайловская Слобода - жемчужина Подмосковья", AVI, 276.5 MB:

https://mega.co.nz/#!gcECXCiR!JisWo2xCwxpEQRMYzx9PdAg9YzF_tIIJSaHP_Jb6jlg


Интервью со священником Евгением "Беседа о Единоверии", формат "MP3", 29.7 MB:

https://mega.co.nz/#!YcV2ALYS!Eabq4GpcevAmOpzxppi_dQ9aujwThwx-R3qWINpSnBI


Видео: "Единоверие. Православная энциклопедия", MP4, 247.3 MB:

https://mega.co.nz/#!IQ1jjTIT!dE47dXLtc_dWL4-k24OgDlAoc_ZDJyNySzh6_tDRAWg


Сериал "Раскол", 2011 г., MP4, 20 файлов, 8.11 GB:

https://mega.co.nz/#F!tA02hRoK!IDKMHxZSu2h-nEB4awQisw


Видео: "Богослужение в Михайловской Слободе", MP4, 63.2 MB:

https://mega.co.nz/#!9RkBkTaD!0C3QRUlKOx0fLAjxRA4joZ-eIL53MQkf1gOvI-RQsKg


Видео: "Богослужение по древнерусскому чину в Московском Кремле", MP4, 113.4 MB:

https://mega.co.nz/#!IclAzQJY!27wsSXB3X10i4GL8G26_FizH-qitz9T1Q1WhjsuzO6M




Дополнительная статья по теме: "Слово о незаконной т.н. «белокриницкой иерархии», от которой происходит старообрядческая беглопоповская иерархия в России":

http://lell33.ucoz.ru/publ/2-1-0-699

Категория: Статьи ВСЕ | Добавил: lell33-admin (12.07.2012)
Просмотров: 1554

Поступления


[15.04.2024]
Петренко В. П. Погребальный обряд населения Северной Руси VIII-X вв. Сопки Северного Поволховья.  Спб. Наука. 1994 г.
Петренко В. П. Погребальный обряд населения Северной Руси VIII-X вв. Сопки Северного Поволховья. Спб. Наука. 1994 г.
[КНИГИ для ПРОДАЖИ]

[15.04.2024]
Азаров В. Е. Возстановление угасшей силы нервов. Развитие силы воли. Варшава. 1912 г.
Азаров В. Е. Возстановление угасшей силы нервов. Развитие силы воли. Варшава. 1912 г.
[КНИГИ для ПРОДАЖИ]

[09.04.2024]
Великая княгиня Ольга Александровна (Романова). Мемуары.  М. Захаров. 2004 г.
Великая княгиня Ольга Александровна (Романова). Мемуары. М. Захаров. 2004 г.
[КНИГИ для ПРОДАЖИ]

[07.04.2024]
Культура и искусство Древней Руси. Сборник статей в честь профессора М. К. Каргера. ред. М. И. Артамонов. Л. ЛГУ. 1967 г.
Культура и искусство Древней Руси. Сборник статей в честь профессора М. К. Каргера. ред. М. И. Артамонов. Л. ЛГУ. 1967 г.
[КНИГИ для ПРОДАЖИ]

[04.04.2024]
Российское государство в XIV-XVII вв. Сборник статей, посвященный 75-летию со дня рождения Ю. Г. Алексеева.  Спб. Дмитрий Буланин. 2002 г.
Российское государство в XIV-XVII вв. Сборник статей, посвященный 75-летию со дня рождения Ю. Г. Алексеева. Спб. Дмитрий Буланин. 2002 г.
[КНИГИ для ПРОДАЖИ]

[24.03.2024]
Милов Л. В. Великорусский пахарь и особенности российского исторического процесса.  М. РОССПЭН. 2001 г.
Милов Л. В. Великорусский пахарь и особенности российского исторического процесса. М. РОССПЭН. 2001 г.
[КНИГИ для ПРОДАЖИ]

[12.03.2024]
Артамонов М. И. Сокровища скифских курганов в собрании Государственного Эрмитажа.  М.-Прага. Артия.-Советский Художник. 1966 г.
Артамонов М. И. Сокровища скифских курганов в собрании Государственного Эрмитажа. М.-Прага. Артия.-Советский Художник. 1966 г.
[КНИГИ для ПРОДАЖИ]

[12.03.2024]
Козенкова В. И. Оружие, воинское и конское снаряжение кобанской культуры (систематизация и хронология). Западный вариант. Том 4. М. 1995 г.
Козенкова В. И. Оружие, воинское и конское снаряжение кобанской культуры (систематизация и хронология). Западный вариант. Том 4. М. 1995 г.
[КНИГИ для ПРОДАЖИ]

[08.03.2024]
Ломоносов М. В. Древняя Российская история от начала Российского народа до кончины Великого Князя Ярослава I, или до 1054 г. Спб. 1766 г.
Ломоносов М. В. Древняя Российская история от начала Российского народа до кончины Великого Князя Ярослава I, или до 1054 г. Спб. 1766 г.
[КНИГИ для ПРОДАЖИ]

[08.03.2024]
Археология СССР. Свод археологических источников. В 92 томах. М.-Л., Киев, Саратов, Минск. АН СССР, Наука, Наукова Думка, СГУ. 1961-2012 гг.
Археология СССР. Свод археологических источников. В 92 томах. М.-Л., Киев, Саратов, Минск. АН СССР, Наука, Наукова Думка, СГУ. 1961-2012 гг.
[КНИГИ для ПРОДАЖИ]

[14.02.2024]
Гаглойти Р. Х.  Памятники археологии Цхинвальского района Южной Осетии (к Археологической карте Осетии).  Цхинвал. Дом печати. 2010 г.
Гаглойти Р. Х. Памятники археологии Цхинвальского района Южной Осетии (к Археологической карте Осетии). Цхинвал. Дом печати. 2010 г.
[КНИГИ для ПРОДАЖИ]

[02.02.2024]
Бегунов Ю. К., академик. История Руси. В 3-х томах. ред. Архимандрит Сильвестр (Лукашенко). Спб.  2006, 2012, 2014 гг.
Бегунов Ю. К., академик. История Руси. В 3-х томах. ред. Архимандрит Сильвестр (Лукашенко). Спб. 2006, 2012, 2014 гг.
[КНИГИ для ПРОДАЖИ]

[21.01.2024]
Будинский изборник IX-XIV вв. Арамейская Библия и Аскольдова летопись. ред. академик Ю. К. Бегунов. Великий Новгород. ООО Виконт. 2014 г.
Будинский изборник IX-XIV вв. Арамейская Библия и Аскольдова летопись. ред. академик Ю. К. Бегунов. Великий Новгород. ООО Виконт. 2014 г.
[КНИГИ для ПРОДАЖИ]

[17.01.2024]
Древнемонгольские города. Авторский коллектив: Киселев С. В., Евтюхова Л. А., Кызласов Л. Р., Мерперт Н. Я., Левашова В. П. М. Наука. 1965г.
Древнемонгольские города. Авторский коллектив: Киселев С. В., Евтюхова Л. А., Кызласов Л. Р., Мерперт Н. Я., Левашова В. П. М. Наука. 1965г.
[КНИГИ для ПРОДАЖИ]

[17.01.2024]
Виппер Р. Ю. Иван Грозный.  М.-Л. АН СССР. 1944 г., изд. 3-е, испр. и доп.
Виппер Р. Ю. Иван Грозный. М.-Л. АН СССР. 1944 г., изд. 3-е, испр. и доп.
[КНИГИ для ПРОДАЖИ]

[17.01.2024]
История и археология средневекового Крыма. ред. А. П. Смирнов. М. Наука. 1958 г.
История и археология средневекового Крыма. ред. А. П. Смирнов. М. Наука. 1958 г.
[КНИГИ для ПРОДАЖИ]

[12.01.2024]
Краснов Ю. А. Древнейшие упряжные пахотные орудия.  М. Наука. 1975 г.
Краснов Ю. А. Древнейшие упряжные пахотные орудия. М. Наука. 1975 г.
[КНИГИ для ПРОДАЖИ]

[22.12.2023]
Марковин В. И. Дагестан и горная Чечня в древности. Каякентско-хорочоевская культура. МИА СССР. Том 122.  М. Наука. 1969 г.
Марковин В. И. Дагестан и горная Чечня в древности. Каякентско-хорочоевская культура. МИА СССР. Том 122. М. Наука. 1969 г.
[КНИГИ для ПРОДАЖИ]

[30.11.2023]
Ассеманиево Евангелие (Evangeliarium Assemani) XI в. Прага. 1955 г.
Ассеманиево Евангелие (Evangeliarium Assemani) XI в. Прага. 1955 г.
[КНИГИ для ПРОДАЖИ]

[30.11.2023]
Артамонов М. И. Средневековые поселения на Нижнем Дону. По материалам Северо-Кавказской экспедиции.  Л. ОГИЗ. 1935 г.
Артамонов М. И. Средневековые поселения на Нижнем Дону. По материалам Северо-Кавказской экспедиции. Л. ОГИЗ. 1935 г.
[КНИГИ для ПРОДАЖИ]

[30.11.2023]
Бернштам А. Н. Очерк истории гуннов.  Л. ЛГУ. 1951 г.
Бернштам А. Н. Очерк истории гуннов. Л. ЛГУ. 1951 г.
[КНИГИ для ПРОДАЖИ]