Поиск

Категории статей

Товары для продажи [0]
Здесь выставляются различные товары, вещи, предметы и прочее для продажи.
Статьи ВСЕ [132]
История, Культура, Религия [174]
Актуальная информация [110]
Политика, Финансы, Жизнь, Работа, Защита и пр.
Здоровье и Счастье [30]
Документы, Законы, Правда [26]
Важная информация, обличение деятельности экстремистских и расистских идеологий, иноземных оккупантов.
Статьи из журнала "Русский Дом" 1997/98 [26]
Интересные и актуальные статьи.
Статьи из журнала "Русский Дом" 2002/05 [106]
Интересные и актуальные статьи.
Статьи из журнала "Русский Дом" 2006/07 [34]
Интересные и актуальные статьи.
Статьи из журнала "Русский Дом" 2008/10 [39]
Интересные и актуальные статьи.
Краткий разбор наиболее распространенных греховных и пагубных увлечений [9]
Из книги "Архимандрит Лазарь. Грех и покаяние последних времен", изд. Московского подворья Свято-Успенского Псково-Печерского монастыря 1996 г.
Письма [15]
Здесь будут публиковаться письма в органы власти, которые можно использовать для обращений.
Полезная Информация [15]
Звуковые и видео материалы, программы.
Полезные Электронные Книги [27]
Жизненная и другая актуальная информация. Свободная загрузка.
Это уже не актуально [0]
Архив.

Каталог Статей. Товары для Продажи:


Главная » Каталог статей » Статьи из журнала "Русский Дом" 2002/05

Опасные игры сионизма

Хотим мы этого или не хотим, но постмодернизм все активнее навязывает нам свой жизненный формат. Даже тем, кто вроде бы не имеет с ним ничего общего: не читает постмодернистскую литературу, не интересуется искусством постмодерна, а живет самой, что ни на есть обычной жизнью, без каких-либо новомодных вывертов. Вот сидит в метро мама, разгадывает кроссворд. Рядом сын-подросток читает журнал. А на глянцевой обложке крупными буквами один из подзаголовков: «Секс для души и тела». Не заметить его мама, покупавшая журнал, не могла. Но - купила. Вы спросите, причем тут постмодернизм? - А притом что спроси ее, кем она хочет видеть своего сына, она, конечно, не скажет: «уголовником, наркоманом или сексуальным маньяком». Но действует именно в таком направлении, ибо не видит в сочетании «дети» и «секс» ничего вопиющего. А это и есть постмодерн - сочетание несочетаемого, соединение в принципе несоединимого, этакий нравственный компот, мешанина, нивелировка «верха» и «низа», намеренное затуманивание понятий, размывание границ между добром и злом, превращение всего и вся в маскарад, в абсурдную ролевую игру.

Постмодернизм повсюду, куда ни посмотри. Это и модный молодежный «прикид» - грубые солдатские ботинки в сочетании с изящной юбкой, это кафе «Пушкин», водка «Ушаков» (слава Богу, снятая недавно с производства). И стирание граней между полами, когда девчонки матерятся, как извозчики, а парни до обморока боятся армии. И утверждение, что Истины не существует, а каждый имеет право на свое мнение, ведь мы плюралисты и должны быть толерантны.

Ну, а политика, та буквально пропитана постмодернизмом. Маски, личины, перевертыши. Бесконечный трагический балаган. Знаете, какую эмблему выбрала себе так называемая «научная секта», действующая под руководством бывшего рок-певца Раэля? Та самая, что обосновалась в Канаде и намерена ни больше ни меньше, как... клонировать Адольфа Гитлера! В жизни не догадаетесь. Эмблема у этих «паучников» - свастика, вписанная в... звезду Давида. До такого наши постмодернисты еще, кажется, не додумались. А на продвинутом Западе таких авангардистов привечают на самом высоком уровне - в Вашингтонской Национальной Академии наук! Тоже, кстати, признак постмодернизма: люди, придерживающиеся традиций, объявляются маргиналами, а маргиналы перемещаются с периферии в центр, в круги элиты.

Но это еще что! Может быть, самый грандиозный постмодернистский проект - это проект современных религиозных войн. Или, на либеральном «новоязе», проект «столкновения цивилизаций». Столкновение это усиленно провоцируется, национальная и религиозная рознь методично разжигается. Но в таких случаях всегда полезно заглянуть за кулисы и поинтересоваться личностями кукловодов и режиссера спектакля.

Сам термин «столкновение цивилизаций» позаимствован у одноименной книги гарвардского профессора Самюэля Хантингтона, увидевшей свет не так давно, в 1996 году. В ней говорится, что после распада СССР Западу нужен новый образ врага. Больше всего на эту роль подходят исламские страны и Китай. Хантингтон -протеже большого «друга» нашей страны Збигнева Бжезинского. В геополитике гарвардский профессор не новичок. Еще в 1975 году Хантингтон представил в Трехстороннюю комиссию один из главных органов закулисы, доклад «Кризис демократии», в котором, нимало не стесняясь, призывал к «фашизму с человеческим лицом». Его старшему товарищу Бжезинскому тоже очень импонирует план разжечь пожар на Ближнем Востоке, параллельно натравив на Россию народы Кавказа и Средней Азии, дабы заполучить доступ к нашим ресурсам. Все это нынче довольно широко известно.

Гораздо меньше известно другое. То, что осуществляет проект Хантингтона и Бжезинского весьма нетрадиционная коалиция еврейских и христианских фундаменталистов. Вот вам и постмодернистский коктейль.

Знакомьтесь: Гершон Саломон, основатель «Движения за возвращение Храмовой горы и земли Израиля». Это его организация устроила в Иерусалиме провокацию с ритуальной закладкой камня третьего храма Соломона. Сторонники Гершона и другие террористические группы неоднократно покушались на мечеть, стоящую сейчас на месте этого храма. Израильской полиции пока удавалось пресечь эти попытки.

Естественно, восстановление храма невозможно без уничтожения мечети, построенной на его месте, и изгнания палестинцев с территории Израиля. Саломон со товарищи не скрывает своих намерений. По сообщению американского еженедельника «ЭЙР» от 21 сентября 2001 года, Саломон заявил на презентации в Еврейском общественном центре Хьюстона следующее: «Восстановление Храмовой горы - это перестройка будущего не только для Израиля, но и для всего мира. Храмовая гора -ключевое место конца времен», поскольку «на этой горе обитает Бог».

А вот и неожиданные союзники -американские евангелисты, в том числе такие известные священники, как Джерри Фэлвелл, Пат Робертсон и Франклин Грехем. С одной стороны, они совершенно справедливо выступают против абортов, гомосексуализма и прочих «альтернативных стилей жизни», а с другой -ратуют за широкомасштабную борьбу с исламом. Саломон называет подобных деятелей «христианами-сионистами». Активисты этого движения тоже присутствовали на презентации. «По словам пророка Исайи, - сказал, обращаясь к ним Гершон Саломон, - все нации вернутся в Сион, чтобы встретить Бога. Мессия придет именно туда, а не куда-либо еще. Он придет в Иерусалим, в перестроенный Дом Божий. Это общая вера христиан и евреев, неважно, верят они в его первое или второе пришествие. Он придет, будет Богом Израиля и говорить будет только на иврите. Израиль же станет «священной нацией, царством жрецов».

Спрашивается, какой резон христианам, тем более радикальным, поддерживать этот проект? «Фэлвелл и Робертсон давно уже включились в борьбу за уничтожение священных для мусульман мест на Храмовой горе в Иерусалиме и за восстановление третьего храма Соломона, -пишет в статье «Падение оплота фундаменталистов» Арт Тикнор («ЭЙР», 21 декабря 2001 г. ), - они считают, что это повлечет за собой финальный Армагеддон, истребление евреев и ускорит второе пришествие Христа. Окопавшиеся в США христиане-сионисты, связанные с Фэлвеллом, Робертсоном и Богословской семинарией в Далласе, каждый год посылали миллионы долларов израильским поклонникам Храмовой горы, которые часто устраивают провокации в местах мусульманских святынь».

Но, с другой стороны, мало ли что взбредет в голову религиозным фанатикам? В сумасшедшем доме еще и не такое выдумывают. Как говорится, на каждый чох не наздравствуешься. Однако дело принимает любопытный оборот, когда узнаешь из иностранной печати, что 30 июля этих деятелей принимали не где-нибудь, а в самом Белом доме. Принимал, правда, не Буш, а его помощник Тим Геглейн. На встрече Бушу был предъявлен ультиматум: либо он поддерживает широкомасштабную войну израильтян против палестинцев, либо протестанты (во всяком случае, те, кто разделяет взгляды «ускорителей конца света») откажут Бушу в доверии. По слухам, Буш был страшно раздражен столь откровенным давлением.

За сим последовало 11 сентября. В экстремальных ситуациях люди проявляются очень ярко. Проявились и вышеупомянутые лица. 18 сентября Пат Робертсон, ведущий на христианском радио передачу «Клуб 700», призвал граждан Америки покаяться, но при этом заявил, что он и его сторонники готовят для заместителя министра обороны Пола Вулфовица предложения нанести сокрушительные удары по семи исламским государствам и подготовиться к войне против миллиона мусульман, считающих эти государства «братскими». А 11 декабря Робертсон пригласил на радио бывшего премьер-министра Нетаньяху и горячо одобрил его призыв к свержению «террористического режима» Ясира Арафата, преп. Франклин Грехем назвал в своем октябрьском интервью ислам «очень злобной, жестокой религией».

7 ноября «христиане-сионисты» устроили пресс-конференцию в Вашингтоне, на которой открыто призвали к «столкновению цивилизаций». А Элвуд Маквейд, лидер организации «Христиане, друзья Израиля», назвал Хантингтона гением и признался, что состоит в тесном контакте с владельцем сети казино, мультимиллионером Ирвингом Московичем, спонсирующим проект восстановления третьего храма, а также с Гершоном Саломоном.

Но главные спонсоры «религиозных войн» предпочитают держаться в тени. Хотя тайное рано или поздно становится явным, и кое-что в печать все равно просачивается. В начале 1997 года ЦРУ, ФБР и Агентство национальной безопасности США лихорадочно искали израильского шпиона, подозревая, что ему удалось проникнуть в ближайшее окружение президента Клинтона. Потом поиски резко прекратились и информация о них как по команде исчезла из сводок новостей. Однако в газетах все же промелькнуло название «Мега». В марте 1999 года оно всплыло вновь. На сей раз в книге английского автора Гордона Томаса. Автор высказал предположение о том, что скандал с Моникой Левински был раздут, дабы заставить Вашингтон прекратить охоту на «Ме-гу». В то время все думали, что это один человек. Но затем появились сообщения о «Мега-группе», в которую входят влиятельнейшие представители еврейского лобби в США, начиная с председателя Всемирного еврейского конгресса Эдгара Бронфмана. В «Уолл Стрит Джорнал», впервые объявившей о существовании «Мега-группы», конечно, ни о каком шпионаже и скандалах, связанных с Моникой, речи не шло, а говорилось исключительно о благотворительности. Статья называлась «Титаны промышленности объединяют усилия для содействия еврейской благотворительности», и в ней рассказывалось, что «Мега-группа» была образована в 1991 году для усиления произраильского лобби, что члены группы собираются два раза в год в обстановке строгой секретности и принимают жизненно важные решения в области американской политики.

Сами «титаны» постарались сгладить неблагоприятное впечатление. Брат Эдгара Бронфмана Чарльз, один из инициаторов создания «Мега-группы», сказал корреспондентке «Уолл Стрит Джорнал» Лайзе Миллер: «Мы с самого начала не хотели, чтобы нас воспринимали как угрозу чьим-либо интересам... Нам не хочется выглядеть в глазах людей этаким синедрионом».

Однако этим благостным заявлениям верят не все, в том числе и в Израиле. 5 мая 2001 года в Интернете появилась публикация писателя Израиля Шамира. «Финансовые воротилы, - пишет Шамир, - влияют на нас еще больше, чем на США. Наши политики такие же слабые и коррумпированные, как американские, а поколебать их позицию и того легче. Захоти богачи из «Мега-группы» - в Палестине был бы сейчас мир. Но Израиль сам по себе их не интересует. «Мега» думает только о себе, Израиль им нужен для сплочения американских евреев, чтобы те поддерживали финансовых тузов. Поэтому «Мега» не против кровопролития в Палестине, и даже кровавая региональная война их не пугает».

Глобалистов, провоцирующих «столкновение цивилизаций», не пугает не только кровавая региональная, но и мировая война, в котле которой погибнут миллиарды людей самых разных национальностей, в том числе и евреев. Они давно относятся к людям как к пешкам (одно название книги Бжезинского «Великая шахматная доска» чего стоит!). Чужая кровь для постмодерниста, возомнившего себя сверхчеловеком, творцом истории и бытия, не больше, чем клюквенный сок. И они изо всех сил стараются, чтобы другие тоже заигрались в эту игру.

 

Татьяна Львовна ШИШОВА

Категория: Статьи из журнала "Русский Дом" 2002/05 | Добавил: lell33-admin (01.04.2009)
Просмотров: 615

Поступления


[15.04.2024]
Петренко В. П. Погребальный обряд населения Северной Руси VIII-X вв. Сопки Северного Поволховья.  Спб. Наука. 1994 г.
Петренко В. П. Погребальный обряд населения Северной Руси VIII-X вв. Сопки Северного Поволховья. Спб. Наука. 1994 г.
[КНИГИ для ПРОДАЖИ]

[15.04.2024]
Азаров В. Е. Возстановление угасшей силы нервов. Развитие силы воли. Варшава. 1912 г.
Азаров В. Е. Возстановление угасшей силы нервов. Развитие силы воли. Варшава. 1912 г.
[КНИГИ для ПРОДАЖИ]

[09.04.2024]
Великая княгиня Ольга Александровна (Романова). Мемуары.  М. Захаров. 2004 г.
Великая княгиня Ольга Александровна (Романова). Мемуары. М. Захаров. 2004 г.
[КНИГИ для ПРОДАЖИ]

[07.04.2024]
Культура и искусство Древней Руси. Сборник статей в честь профессора М. К. Каргера. ред. М. И. Артамонов. Л. ЛГУ. 1967 г.
Культура и искусство Древней Руси. Сборник статей в честь профессора М. К. Каргера. ред. М. И. Артамонов. Л. ЛГУ. 1967 г.
[КНИГИ для ПРОДАЖИ]

[04.04.2024]
Российское государство в XIV-XVII вв. Сборник статей, посвященный 75-летию со дня рождения Ю. Г. Алексеева.  Спб. Дмитрий Буланин. 2002 г.
Российское государство в XIV-XVII вв. Сборник статей, посвященный 75-летию со дня рождения Ю. Г. Алексеева. Спб. Дмитрий Буланин. 2002 г.
[КНИГИ для ПРОДАЖИ]

[24.03.2024]
Милов Л. В. Великорусский пахарь и особенности российского исторического процесса.  М. РОССПЭН. 2001 г.
Милов Л. В. Великорусский пахарь и особенности российского исторического процесса. М. РОССПЭН. 2001 г.
[КНИГИ для ПРОДАЖИ]

[12.03.2024]
Артамонов М. И. Сокровища скифских курганов в собрании Государственного Эрмитажа.  М.-Прага. Артия.-Советский Художник. 1966 г.
Артамонов М. И. Сокровища скифских курганов в собрании Государственного Эрмитажа. М.-Прага. Артия.-Советский Художник. 1966 г.
[КНИГИ для ПРОДАЖИ]

[12.03.2024]
Козенкова В. И. Оружие, воинское и конское снаряжение кобанской культуры (систематизация и хронология). Западный вариант. Том 4. М. 1995 г.
Козенкова В. И. Оружие, воинское и конское снаряжение кобанской культуры (систематизация и хронология). Западный вариант. Том 4. М. 1995 г.
[КНИГИ для ПРОДАЖИ]

[08.03.2024]
Ломоносов М. В. Древняя Российская история от начала Российского народа до кончины Великого Князя Ярослава I, или до 1054 г. Спб. 1766 г.
Ломоносов М. В. Древняя Российская история от начала Российского народа до кончины Великого Князя Ярослава I, или до 1054 г. Спб. 1766 г.
[КНИГИ для ПРОДАЖИ]

[08.03.2024]
Археология СССР. Свод археологических источников. В 92 томах. М.-Л., Киев, Саратов, Минск. АН СССР, Наука, Наукова Думка, СГУ. 1961-2012 гг.
Археология СССР. Свод археологических источников. В 92 томах. М.-Л., Киев, Саратов, Минск. АН СССР, Наука, Наукова Думка, СГУ. 1961-2012 гг.
[КНИГИ для ПРОДАЖИ]

[14.02.2024]
Гаглойти Р. Х.  Памятники археологии Цхинвальского района Южной Осетии (к Археологической карте Осетии).  Цхинвал. Дом печати. 2010 г.
Гаглойти Р. Х. Памятники археологии Цхинвальского района Южной Осетии (к Археологической карте Осетии). Цхинвал. Дом печати. 2010 г.
[КНИГИ для ПРОДАЖИ]

[02.02.2024]
Бегунов Ю. К., академик. История Руси. В 3-х томах. ред. Архимандрит Сильвестр (Лукашенко). Спб.  2006, 2012, 2014 гг.
Бегунов Ю. К., академик. История Руси. В 3-х томах. ред. Архимандрит Сильвестр (Лукашенко). Спб. 2006, 2012, 2014 гг.
[КНИГИ для ПРОДАЖИ]

[21.01.2024]
Будинский изборник IX-XIV вв. Арамейская Библия и Аскольдова летопись. ред. академик Ю. К. Бегунов. Великий Новгород. ООО Виконт. 2014 г.
Будинский изборник IX-XIV вв. Арамейская Библия и Аскольдова летопись. ред. академик Ю. К. Бегунов. Великий Новгород. ООО Виконт. 2014 г.
[КНИГИ для ПРОДАЖИ]

[17.01.2024]
Древнемонгольские города. Авторский коллектив: Киселев С. В., Евтюхова Л. А., Кызласов Л. Р., Мерперт Н. Я., Левашова В. П. М. Наука. 1965г.
Древнемонгольские города. Авторский коллектив: Киселев С. В., Евтюхова Л. А., Кызласов Л. Р., Мерперт Н. Я., Левашова В. П. М. Наука. 1965г.
[КНИГИ для ПРОДАЖИ]

[17.01.2024]
Виппер Р. Ю. Иван Грозный.  М.-Л. АН СССР. 1944 г., изд. 3-е, испр. и доп.
Виппер Р. Ю. Иван Грозный. М.-Л. АН СССР. 1944 г., изд. 3-е, испр. и доп.
[КНИГИ для ПРОДАЖИ]

[17.01.2024]
История и археология средневекового Крыма. ред. А. П. Смирнов. М. Наука. 1958 г.
История и археология средневекового Крыма. ред. А. П. Смирнов. М. Наука. 1958 г.
[КНИГИ для ПРОДАЖИ]

[12.01.2024]
Краснов Ю. А. Древнейшие упряжные пахотные орудия.  М. Наука. 1975 г.
Краснов Ю. А. Древнейшие упряжные пахотные орудия. М. Наука. 1975 г.
[КНИГИ для ПРОДАЖИ]

[22.12.2023]
Марковин В. И. Дагестан и горная Чечня в древности. Каякентско-хорочоевская культура. МИА СССР. Том 122.  М. Наука. 1969 г.
Марковин В. И. Дагестан и горная Чечня в древности. Каякентско-хорочоевская культура. МИА СССР. Том 122. М. Наука. 1969 г.
[КНИГИ для ПРОДАЖИ]

[30.11.2023]
Ассеманиево Евангелие (Evangeliarium Assemani) XI в. Прага. 1955 г.
Ассеманиево Евангелие (Evangeliarium Assemani) XI в. Прага. 1955 г.
[КНИГИ для ПРОДАЖИ]

[30.11.2023]
Артамонов М. И. Средневековые поселения на Нижнем Дону. По материалам Северо-Кавказской экспедиции.  Л. ОГИЗ. 1935 г.
Артамонов М. И. Средневековые поселения на Нижнем Дону. По материалам Северо-Кавказской экспедиции. Л. ОГИЗ. 1935 г.
[КНИГИ для ПРОДАЖИ]

[30.11.2023]
Бернштам А. Н. Очерк истории гуннов.  Л. ЛГУ. 1951 г.
Бернштам А. Н. Очерк истории гуннов. Л. ЛГУ. 1951 г.
[КНИГИ для ПРОДАЖИ]