Поиск

Категории статей

Товары для продажи [0]
Здесь выставляются различные товары, вещи, предметы и прочее для продажи.
Статьи ВСЕ [132]
История, Культура, Религия [174]
Актуальная информация [110]
Политика, Финансы, Жизнь, Работа, Защита и пр.
Здоровье и Счастье [30]
Документы, Законы, Правда [26]
Важная информация, обличение деятельности экстремистских и расистских идеологий, иноземных оккупантов.
Статьи из журнала "Русский Дом" 1997/98 [26]
Интересные и актуальные статьи.
Статьи из журнала "Русский Дом" 2002/05 [106]
Интересные и актуальные статьи.
Статьи из журнала "Русский Дом" 2006/07 [34]
Интересные и актуальные статьи.
Статьи из журнала "Русский Дом" 2008/10 [39]
Интересные и актуальные статьи.
Краткий разбор наиболее распространенных греховных и пагубных увлечений [9]
Из книги "Архимандрит Лазарь. Грех и покаяние последних времен", изд. Московского подворья Свято-Успенского Псково-Печерского монастыря 1996 г.
Письма [15]
Здесь будут публиковаться письма в органы власти, которые можно использовать для обращений.
Полезная Информация [15]
Звуковые и видео материалы, программы.
Полезные Электронные Книги [27]
Жизненная и другая актуальная информация. Свободная загрузка.
Это уже не актуально [0]
Архив.

Каталог Статей. Товары для Продажи:


Главная » Каталог статей » Статьи из журнала "Русский Дом" 2002/05

СОРОС-ятина - подрывная деятельность против России

Осенью 2001 года в десяти крупных городах России с большой помпой прошел шумно разрекламированный «фестиваль гуманитарных наук». Хозяин фестиваля - Институт «Открытое общество» под руководством известного «финансиста и филантропа» Д. Сороса - поставил себе целью содействовать «продвижению гуманитарных идеалов и культурных традиций России». «Дремучая», по мнению авторов фестиваля, Россия, наконец-то, должна приобщиться к культурному Западу. Организаторы шоу не обошли вниманием, вероятно, обделенную этими «ценностями» Волгоградскую область. Надежную точку опоры в «просветительской деятельности» в нашей области фонд Сороса нашел в лице ректора Волгоградского государственного университета (Волгу) Олега Иншакова, который был назначен полномочным распорядителем фестиваля.

В университете прошла международная конференция «10 лет СНГ - поиски, потери и приобретения». Никто из либеральных «мыслителей» не высказал мнения, что единое государство фактически было насильно разделено путем государственного переворота вопреки воле 75% населения, которое высказалось на референдуме 1991 года за сохранение единого государства.

В ходе того же фестиваля местные СМИ взахлеб разрекламировали «благотворительную» деятельность фонда Сороса в Волгоградской области: за 4 года получено грантов на 1 млн. долларов. Из них почти 700 тысяч пошло на создание Интернет-центра в вышеупомянутом «Волгу». Прекратив недавно финансирование своего детища, Сорос поставил руководство университета перед необходимостью ввести плату за пользование центром. Это означает, что иметь доступ к Интернету, хотя и по «социальным ценам», будут в основном состоятельные студенты - будущие «сливки» общества.

Полным обманом общественного мнения волгоградцев оказалось сообщение о выделении за 4 года 150 тысяч долларов на нужды областного здравоохранения. Председатель областного комитета здравоохранения Евгений Александрович Онищенко уполномочил меня заявить, что за это время фонд Сороса не выделил для областного здравоохранения ни копейки ни через систему грантов, ни в любом другом качестве. Зато в деле растления наших детей он преуспел. Недавно выделил грант в размере 14, 5 тысячи долларов некоммерческой организации «Элпис», созданной на базе Центра по профилактике и борьбе со СПИДом. Сотрудники фирмы занимаются вовсе не проблемой воспитания, в частности наших девочек, в духе целомудрия, ответственности будущих матерей, а опекают дорожных проституток, раздавая им презервативы и брошюрки «от СПИДа». Сотрудницы фирмы, например, с пониманием отнеслись к «трудностям» одной студентки-проститутки, которая вышла на «большую дорогу» вовсе не от нужды и нищеты, а для того, чтобы приодеться побогаче и выглядеть «достойно» перед женихом, который ничего не подозревает о «делах» своей невесты. И у «невесты», и у сотрудниц фирмы извращено представление о человеке как образе Божьем. Кого они смогут родить, вырастить, воспитать? Только физических и нравственных уродов.

Еще 42 тысячи долларов вложено в так называемую «культуру» и, в частности, в неоднократное проведение в Волгограде международного фестиваля современного танца. В сентябре Михаил Гнедовский, директор канала «Культура» (Москва), отозвался о фестивале: «Фестиваль уже успел зарекомендовать себя своей неординарностью». Чтобы стало понятно, что скрывается под словом «неординарность», следует напомнить, что предыдущие фестивали в местной прессе окрестили языческими плясками, «окрашенными в гомосексуальные тона».

Вообще, фонд Сороса проявляет странный интерес к защите «нетрадиционных» отношений. Весьма своеобразно фонд «пристроился» к государственной программе «Формирование установок толерантного сознания и профилактики экстремизма в российском обществе» в качестве защитника сексуальных меньшинств. Идеологом соросовской программы «толерантности» стал, к счастью, уже бывший заместитель министра образования России продвинутый либерал Асмолов, который планировал ввести в школах подобные программы секс-просвещения. Сейчас фонд, решив пойти в народ, выбрал 400 школ в глубинке. Школы получат, например, плакаты, на которых «изображена» та самая однополая любовь. А в ролике «социальной рекламы» на фоне голубого неба школьники увидят не только девушку-панка, инвалида в коляске, чеченку, еврея, но, самое главное, представителей тех самых секс-меньшинств. За последующим серым кадром диктор взовет: «Не дадим жизни стать бесцветной!». Словом, без этих самых меньшинств жизнь видится соросятам сильно серой. Между тем об опасности гомосексуального насилия ваш журнал предупреждал в статье «Диктатура ублюдков» (№ 10, 2001).

Еще 44 тысячи долларов за 4 года выделено фондом на «развитие СМИ и журналистики». В частности, фонд финансирует выпуск в Волгограде ежемесячного бюллетеня «Масс Медиа Монитор», смысл появления которого заключается в «защите прав и свобод», разумеется, исходя исключительно из интересов Америки.

Меценатство фонда Сороса - хорошо организованный пиар. Настоящая цель его деятельности - извлечение прибыли путем создания условий слабой управляемости государством. По словам пропагандистов от Сороса, с 1995 года 400 профессоров и 400 доцентов ежемесячно получали 300-600 долларов по грантам фонда. Тогда как в конкурсах на получение грантов участвовали более 3 тысяч ученых, которые «выдали» Соросу 1500 научных монографий и 20 тысяч научных статей. А вообще Соросом собрано научных отчетов от 30 тысяч ученых.

Таким образом, Сорос дважды умудрился «обставить» Россию. Во-первых, не тратился на научные разработки, взвалив обременительные финансовые обязанности на плечи государства. Во-вторых, получил доступ к научным идеям, разработкам либо вообще бесплатно от тех, кто прислал, но не получил грантов, либо за мизерную плату от тех, кто грант получил.

Но известно, что любой научный отчет, статья, а тем более монография имеют в результате возможную финансово-экономическую выгоду, несут информацию и выводы, которые дают возможность создать или создают новые технологии. А это означает только то, что Сорос стал обладателем колоссального капитала, который можно использовать в виде товара или средства для создания технологий, обязательно приносящих прибыль сиюминутно или через годы. Интересен факт: Сорос делает вклады в науку там, где разразился кризис, то есть тогда, когда все ценное значительно удешевляется, когда, в частности, ученые, испытывающие нужду, готовы продать свои разработки за бесценок.

Сорос не скрывает своих целей, в том числе политических. Он считает, что «рыночную экономику и демократию» в России может построить только Запад, как это было сделано в оккупированной Германии.

Но самое важное, что Сорос фактически не хочет видеть Россию государственно сильной. Он отводит ей роль сырьевого придатка. Например, в 1992 году Сорос утверждал, что МВФ должен дать России кредит в 15 млрд долларов исключительно на социальные нужды, а не на рыночную реструктуризацию экономики. Проев деньги, мы влезаем в удушающую петлю долгов, а потом расплачиваемся «жирными кусками» экономики, фактически отдав эти сектора экономики олигархам - ставленникам Запада.

Состояние полуразрушенного государства жизненно важно в «деятельности» Сороса. Любое улучшение государственного управления, упорядочение производства и распределения, материальных благ его не устраивает. Вот почему еще весной 2000 года Сорос открыто выступил против политики Президента в сфере укрепления вертикали власти, осудив разделение России на семь округов и восприняв в штыки его тезис о «диктатуре закона». Более того, Сорос уже летом этого года открыто пригрозил Путину и России экономической блокадой, заявив: «Инвестиции в Россию снизятся из-за усиления государства». Во всем мире укрепление государственной власти как гаранта вложенных капиталов инвесторами приветствуется. Однако Сороса в России подобные тенденции не устраивают. Ему необходимо состояние анархии, когда можно обогащаться за счет финансовых игр на слабом рынке за счет сомнительных сделок. Для достижения этих целей ему нужен не духовно здоровый народ, а растленная вседозволенностью толпа людей, живущих впроголодь и готовых на все ради куска хлеба.

Сорос, не колеблясь, перейдет вместе с рядом прозападных олигархов от финансово-экономического противодействия российской власти к политическому давлению, как это случилось на Украине. Весной 2001 года во время спровоцированного там кризиса он потребовал от президента Кучмы подать в отставку.

В России фонд Сороса активно участвует в политической деятельности. В январе 2001 года он профинансировал проведение в Москве так называемого первого Всероссийского чрезвычайного съезда правозащитников. Либералы-антигосударственники выступили на съезде единым фронтом с нападками на власть за ее «антилиберальную политику». Сергей Ковалев, который во время первой чеченской войны призывал окруженных в Грозном русских десантников к сдаче в плен, а во время второй требовал от Запада наказать Россию и исключить ее из ПАСЕ, резко критиковал курс Путина. «Правозащитники» решили оказать властям ненасильственное гражданское сопротивление, в том числе объявили о намерении проводить акции неповиновения, бойкоты, политические забастовки.

Весной 2001 года практически во всех волгоградских СМИ прошли рекламные сюжеты или статьи, зазывающие школьников и студентов на бесплатную учебу в США. Отбирались на учебу те, кто имеет хорошие и отличные отметки или почти готовые ученые - аспиранты и кандидаты наук.

В одной из рекламных статей автор невольно указал на главный момент всех американских образовательных программ: «В целом участие в программе не ограничивается учебой. Это еще и активная общественная жизнь, вживание в новую культуру».

Сказано точно и убийственно. Потому что вживание в новую культуру означает не что иное, как отказ, причем добровольный, от духовно-нравственных ценностей своего народа, а значит - отказ от России как особого культурно-исторического типа. Чтобы совершить в человеке такой духовный переворот, необходимо огромное ино-культурное воздействие. Именно для достижения этой цели создаются и реализуются в России бесплатные «образовательные» программы. В Волгограде в библиотеке имени Горького американский посол Г. Коллинз открыл американский информационно-образовательный центр. Естественно, бесплатный, хотя сейчас, чтобы получить многие российские книги в наших библиотеках, надо заплатить. Тысяча единиц американской общеобразовательной и специальной литературы, по выражению одной местной прозападной газеты, поможет молодым волгоградцам, «изучающим культуру и язык заокеанской державы». Словом, нашим детям ненавязчиво предлагают либо платить за то, чтобы приобщиться к родной культуре, либо бесплатно приобщиться к чужой.

Создатели программ отбирают из среды молодежи именно тех, кто в ближайшие 10-20 лет окажется в числе руководителей промышленных фирм и предприятий, общественных и политических организаций. Именно по этой же причине отбираются из среды школьников и студентов отличники, из среды специалистов - аспиранты и кандидаты наук.

Благодетелем для наших детей в этом смысле выступает американский совет по международному образованию (АСПРЯЛ), финансируемый правительством США. Только в Волгограде более 80 муниципальных образовательных учреждений работают в рамках 12 международных программ и проектов.

Молодые люди, прошедшие жесткое сито отбора на благонадежность Америке, кроме «специалистов», получат еще одну дозу окончательного «промывания мозгов» в виде предметов «американистика» и «страноведение США». В конце концов, после годичного обучения в Россию вернется даже не новый русский, а новый американец, который, естественно, будет действовать всем своим образом жизни в интересах Америки. Учитывая, что эти люди займут определенные посты в управленческой системе государства, следует ожидать, что они никогда не будут принимать решений в интересах России. Они составят ту социальную базу, при помощи которой США попытаются управлять либо всей Россией, либо теми государствами, которые «воздвигнут» американцы на ее развалинах.

Сорос не хочет видеть Россию государственно сильной... Для достижения своих целей ему нужен не духовно здоровый народ, а растленная вседозволенностью толпа людей, живущих впроголодь и готовых на все ради куска хлеба.

 

Сергей Николаевич НОВОХАТСКИЙ, г. Волгоград

Категория: Статьи из журнала "Русский Дом" 2002/05 | Добавил: lell33-admin (28.04.2009)
Просмотров: 2394

Поступления


[15.04.2024]
Петренко В. П. Погребальный обряд населения Северной Руси VIII-X вв. Сопки Северного Поволховья.  Спб. Наука. 1994 г.
Петренко В. П. Погребальный обряд населения Северной Руси VIII-X вв. Сопки Северного Поволховья. Спб. Наука. 1994 г.
[КНИГИ для ПРОДАЖИ]

[15.04.2024]
Азаров В. Е. Возстановление угасшей силы нервов. Развитие силы воли. Варшава. 1912 г.
Азаров В. Е. Возстановление угасшей силы нервов. Развитие силы воли. Варшава. 1912 г.
[КНИГИ для ПРОДАЖИ]

[09.04.2024]
Великая княгиня Ольга Александровна (Романова). Мемуары.  М. Захаров. 2004 г.
Великая княгиня Ольга Александровна (Романова). Мемуары. М. Захаров. 2004 г.
[КНИГИ для ПРОДАЖИ]

[07.04.2024]
Культура и искусство Древней Руси. Сборник статей в честь профессора М. К. Каргера. ред. М. И. Артамонов. Л. ЛГУ. 1967 г.
Культура и искусство Древней Руси. Сборник статей в честь профессора М. К. Каргера. ред. М. И. Артамонов. Л. ЛГУ. 1967 г.
[КНИГИ для ПРОДАЖИ]

[04.04.2024]
Российское государство в XIV-XVII вв. Сборник статей, посвященный 75-летию со дня рождения Ю. Г. Алексеева.  Спб. Дмитрий Буланин. 2002 г.
Российское государство в XIV-XVII вв. Сборник статей, посвященный 75-летию со дня рождения Ю. Г. Алексеева. Спб. Дмитрий Буланин. 2002 г.
[КНИГИ для ПРОДАЖИ]

[24.03.2024]
Милов Л. В. Великорусский пахарь и особенности российского исторического процесса.  М. РОССПЭН. 2001 г.
Милов Л. В. Великорусский пахарь и особенности российского исторического процесса. М. РОССПЭН. 2001 г.
[КНИГИ для ПРОДАЖИ]

[12.03.2024]
Артамонов М. И. Сокровища скифских курганов в собрании Государственного Эрмитажа.  М.-Прага. Артия.-Советский Художник. 1966 г.
Артамонов М. И. Сокровища скифских курганов в собрании Государственного Эрмитажа. М.-Прага. Артия.-Советский Художник. 1966 г.
[КНИГИ для ПРОДАЖИ]

[12.03.2024]
Козенкова В. И. Оружие, воинское и конское снаряжение кобанской культуры (систематизация и хронология). Западный вариант. Том 4. М. 1995 г.
Козенкова В. И. Оружие, воинское и конское снаряжение кобанской культуры (систематизация и хронология). Западный вариант. Том 4. М. 1995 г.
[КНИГИ для ПРОДАЖИ]

[08.03.2024]
Ломоносов М. В. Древняя Российская история от начала Российского народа до кончины Великого Князя Ярослава I, или до 1054 г. Спб. 1766 г.
Ломоносов М. В. Древняя Российская история от начала Российского народа до кончины Великого Князя Ярослава I, или до 1054 г. Спб. 1766 г.
[КНИГИ для ПРОДАЖИ]

[08.03.2024]
Археология СССР. Свод археологических источников. В 92 томах. М.-Л., Киев, Саратов, Минск. АН СССР, Наука, Наукова Думка, СГУ. 1961-2012 гг.
Археология СССР. Свод археологических источников. В 92 томах. М.-Л., Киев, Саратов, Минск. АН СССР, Наука, Наукова Думка, СГУ. 1961-2012 гг.
[КНИГИ для ПРОДАЖИ]

[14.02.2024]
Гаглойти Р. Х.  Памятники археологии Цхинвальского района Южной Осетии (к Археологической карте Осетии).  Цхинвал. Дом печати. 2010 г.
Гаглойти Р. Х. Памятники археологии Цхинвальского района Южной Осетии (к Археологической карте Осетии). Цхинвал. Дом печати. 2010 г.
[КНИГИ для ПРОДАЖИ]

[02.02.2024]
Бегунов Ю. К., академик. История Руси. В 3-х томах. ред. Архимандрит Сильвестр (Лукашенко). Спб.  2006, 2012, 2014 гг.
Бегунов Ю. К., академик. История Руси. В 3-х томах. ред. Архимандрит Сильвестр (Лукашенко). Спб. 2006, 2012, 2014 гг.
[КНИГИ для ПРОДАЖИ]

[21.01.2024]
Будинский изборник IX-XIV вв. Арамейская Библия и Аскольдова летопись. ред. академик Ю. К. Бегунов. Великий Новгород. ООО Виконт. 2014 г.
Будинский изборник IX-XIV вв. Арамейская Библия и Аскольдова летопись. ред. академик Ю. К. Бегунов. Великий Новгород. ООО Виконт. 2014 г.
[КНИГИ для ПРОДАЖИ]

[17.01.2024]
Древнемонгольские города. Авторский коллектив: Киселев С. В., Евтюхова Л. А., Кызласов Л. Р., Мерперт Н. Я., Левашова В. П. М. Наука. 1965г.
Древнемонгольские города. Авторский коллектив: Киселев С. В., Евтюхова Л. А., Кызласов Л. Р., Мерперт Н. Я., Левашова В. П. М. Наука. 1965г.
[КНИГИ для ПРОДАЖИ]

[17.01.2024]
Виппер Р. Ю. Иван Грозный.  М.-Л. АН СССР. 1944 г., изд. 3-е, испр. и доп.
Виппер Р. Ю. Иван Грозный. М.-Л. АН СССР. 1944 г., изд. 3-е, испр. и доп.
[КНИГИ для ПРОДАЖИ]

[17.01.2024]
История и археология средневекового Крыма. ред. А. П. Смирнов. М. Наука. 1958 г.
История и археология средневекового Крыма. ред. А. П. Смирнов. М. Наука. 1958 г.
[КНИГИ для ПРОДАЖИ]

[12.01.2024]
Краснов Ю. А. Древнейшие упряжные пахотные орудия.  М. Наука. 1975 г.
Краснов Ю. А. Древнейшие упряжные пахотные орудия. М. Наука. 1975 г.
[КНИГИ для ПРОДАЖИ]

[22.12.2023]
Марковин В. И. Дагестан и горная Чечня в древности. Каякентско-хорочоевская культура. МИА СССР. Том 122.  М. Наука. 1969 г.
Марковин В. И. Дагестан и горная Чечня в древности. Каякентско-хорочоевская культура. МИА СССР. Том 122. М. Наука. 1969 г.
[КНИГИ для ПРОДАЖИ]

[30.11.2023]
Ассеманиево Евангелие (Evangeliarium Assemani) XI в. Прага. 1955 г.
Ассеманиево Евангелие (Evangeliarium Assemani) XI в. Прага. 1955 г.
[КНИГИ для ПРОДАЖИ]

[30.11.2023]
Артамонов М. И. Средневековые поселения на Нижнем Дону. По материалам Северо-Кавказской экспедиции.  Л. ОГИЗ. 1935 г.
Артамонов М. И. Средневековые поселения на Нижнем Дону. По материалам Северо-Кавказской экспедиции. Л. ОГИЗ. 1935 г.
[КНИГИ для ПРОДАЖИ]

[30.11.2023]
Бернштам А. Н. Очерк истории гуннов.  Л. ЛГУ. 1951 г.
Бернштам А. Н. Очерк истории гуннов. Л. ЛГУ. 1951 г.
[КНИГИ для ПРОДАЖИ]