Поиск

Категории статей

Товары для продажи [0]
Здесь выставляются различные товары, вещи, предметы и прочее для продажи.
Статьи ВСЕ [132]
История, Культура, Религия [174]
Актуальная информация [110]
Политика, Финансы, Жизнь, Работа, Защита и пр.
Здоровье и Счастье [30]
Документы, Законы, Правда [26]
Важная информация, обличение деятельности экстремистских и расистских идеологий, иноземных оккупантов.
Статьи из журнала "Русский Дом" 1997/98 [26]
Интересные и актуальные статьи.
Статьи из журнала "Русский Дом" 2002/05 [106]
Интересные и актуальные статьи.
Статьи из журнала "Русский Дом" 2006/07 [34]
Интересные и актуальные статьи.
Статьи из журнала "Русский Дом" 2008/10 [39]
Интересные и актуальные статьи.
Краткий разбор наиболее распространенных греховных и пагубных увлечений [9]
Из книги "Архимандрит Лазарь. Грех и покаяние последних времен", изд. Московского подворья Свято-Успенского Псково-Печерского монастыря 1996 г.
Письма [15]
Здесь будут публиковаться письма в органы власти, которые можно использовать для обращений.
Полезная Информация [15]
Звуковые и видео материалы, программы.
Полезные Электронные Книги [27]
Жизненная и другая актуальная информация. Свободная загрузка.
Это уже не актуально [0]
Архив.

Каталог Статей. Товары для Продажи:


Главная » Каталог статей » Актуальная информация

По закону ГОР - так предлагают жить народам российских равнин


В Твери на овощной базе случилась драка. Дрались азербайджанцы - с одной стороны и чеченцы с дагестанцами - с другой. Гортанные крики, звон разбитых стёкол, пистолетные выстрелы...

Свидетели, наблюдавшие за происходящим из ближайших домов, рассказывали, как вечером к базе подъехали несколько автомобилей с чеченцами и дагестанцами. Оставив перед воротами наблюдателя, они стали врываться в арендуемые азербайджанцами помещения, длинными железными прутами избивая всех встречных и громя автомобили. Жильцы слышали и выстрелы. Милиции же горцы в один голос заявили, что никакого оружия не было, а если кто и стрелял, то исключительно из газового пистолета.

Избиение продолжалось минут 10 до приезда ОМОНа. Правда, и ОМОНовцам удалось засвидетельствовать немногое. Предупреждённые заранее наблюдателем нападавшие прыгнули в машины и скрылись. Тех, кого всё же удалось задержать, милиция с миром отпустила, потому как никто ни на кого не жаловался. А раз заявлений нет, значит, и беспорядков не было.

Поначалу подумалось, что конфликт произошёл на межэтнической почве. Однако и азербайджанцы, и чеченцы это в один голос отвергли.

Вторая версия - коммерческая - тоже имела под собой почву. Шла борьба за контроль над овощным рынком. Большинство помещений в ту пору принадлежало азербайджанцам. Вот, мол, обиженные чеченцы и дагестанцы, объединившись, решили силой восстановить справедливость.

Милиция представила случившееся как банальную драку. Казалось бы, есть все основания если не для уголовного преследования, то, по крайней мере, для административных мер со стороны властей.

- Мы всё уладим сами, - заявили кавказцы. - Никаких заявлений писать не будем, у нас это не принято, мы - гордые люди. Материальный ущерб компенсируем по взаимной договорённости. Зачинщиков вышлем на родину...

В Тверской области дагестанская диаспора насчитывает более 7 тысяч человек, чеченская - 5 тысяч. А вообще в России кого только нет - вьетнамцы, турки, китайцы, азербайджанцы, армяне, таджики, белорусы, украинцы, мол-даванс.Такая миграционная ситуация характерна для многих стран. Однако в других странах она под жёстким государственным контролем. Защищая права мигрантов, оно в то же время понуждает их жить по тем законам, по которым живёт общество. У нас же всё наоборот. Нас самих понуждают жить по законам степей и гор. Правда, гордости от этого почему-то нет.

Примером тому служит ситуация, сложившаяся в Старицком районе той же Тверской области.

...Весть о том, что на территории лесхоза в полуразрушенной бане местный чеченец Султан Адамсон более четырёх месяцев удерживал заложника, повергла жителей города в шок. Заложника освобождал столичный РУБОП. Его бойцы навели тогда шороху в тихой провинциальной Старице. Как же так? Выходит, каждый из нас может оказаться кавказским пленником? На родной-то земле!

Жертвой другого конфликта стал уже милиционер. Оперативная группа Старицкого РОВД приехала в посёлок Бережки Луковниковского сельсовета. Остановили лесовоз с кругляком. Документов на груз у водителя не было. Стали оформлять документы на задержание груза. Дагестанцы, окружившие лесовоз, начали спорить, кричать. Словом, милиционеров стали бить. Начальнику угрозыска сломали ребро. Пришлось снова стрелять, правда, на этот раз в воздух. Нарушителей и лесовоз задержали. По факту возбудили уголовное дело. Состоялся суд. Осудили лишь некоего Гасанова, который жил без регистрации. Остальных с миром отпустили. Это вызвало недоумение милиционеров: били-то все...

А вскоре в Луковниково приехал тверской спецназ, до этого повоевавший в Чечне и имевший богатый опыт зачисток. Операция началась рано утром по всем правилам. Люди в масках врывались в квартиры. Стрельба, мордобой, крики "Руки за спину, ноги шире, лежать не двигаться". Досталось всем - и чеченцам, и дагестанцам. Спецназовцы забрали одного чеченца, у которого не было при себе документов, но которого на третий день выпустили, и увезли в Тверь изъятые распечатки из Интернета - антироссийские публикации.

Тем временем в Чечне был убит один из старицких милиционеров, другой - ранен. В диаспорах стали поговаривать о возможных новых зачистках. А после громких террористических актов в России и США всполошились уже коренные жители: не станут ли диаспоры пятой колонной?

В Старицком районе с населением чуть больше 29 тысяч человек проживает около 600 представителей разных наций и народностей, среди них - 93 дагестанца и 26 чеченцев. По другим данным, их значительно больше, многие живут без прописки и регистрации, приезжают, уезжают. Словом, проходной двор.

Дагестанцы, армяне, чеченцы начали осваивать российскую глубинку ещё при советской власти. Отсутствие достаточного количества рабочих мест в горных районах страны вынудило ЦК КПСС разрешить им сбиваться в бригады и брать подряды преимущественно в сельских районах. Многие здесь и осели. Некоторые со временем возглавили местные колхозы, перерабатывающие предприятия. К тем переселенцам до последнего времени отношение было нормальное, даже уважительное - они как бы уже стали своими. Но первая, а затем вторая чеченские войны сорвали с мест их родных, друзей, знакомых, знакомых друзей и друзей знакомых. Они скупали пустующие дома, квартиры и селились кучно - в Старице, Луковникове, Бережках, Войкове. В иных посёлках приезжих сегодня больше, чем коренных. Живут они по своим законам, всё более чувствуя себя хозяевами, а не гостями.

Вот мнения жителей села Луковниково, опубликованные в "Новой Старицкой газете".

"Те, кто давно здесь живут, они другие. Да и к нам поуважительней относятся. С ними проще, мы их всех знаем, а вот сколько сейчас понаехало? Особенно молодые не научились себя вести...".

"Они на нас злые все. Ведь их бомбили наши русские солдаты, многих убило. А они все друг другу родственники..."

"Мне маленький чеченец сказал: "Ты здесь НИКТО, а я КТО!" Откуда это у него? Всё, наверное, родители настраивают...".

"У них единство какое-то. Если кого заденешь, так откуда-то сразу толпа появляется. Лучше вообще не задевать никого...".

А вот мнение другой стороны.

"Ох, уж это исконно-русское слово "понаехали...". В Старицком районе много русских, которые приехали из Казахстана, из Киргизии, им тоже говорят: "Езжайте обратно...".

"Безусловно, и кавказцы тоже виноваты. Но с такими разговор короткий: мешаешь - билет на поезд, если у тебя денег нет, 24 часа - и в Чечню или Дагестан. Даже обсуждению не подлежит: есть у тебя семья, нет ли. Раз не умеешь себя вести, уезжай. Двоих отправили, ещё двоих будем отправлять. Позорить нацию и народ нельзя. Начинают за рамки выходить...".

"Не будут ли диаспоры пятой колонной? Такие мысли нормальному человеку могут прийти в голову. Но с другой стороны, на бытовом уровне, так сказать, неофициально, нашим людям, независимо от их национальности, внушается мысль, что в скором времени мы вас всех отсюда погоним...".

После терактов тревога ещё более усилилась. И у тех, и у других. В районе всё громче говорят о том, что здесь под видом беженцев отлёживаются и подлечиваются боевики. Что через местных чеченцев переправляются деньги на войну, закупается оружие. Как-то зимой в Старице один за другим на разных улицах сгорели сразу три дома под номером 27. И многие из этих слухов и опасений местные власти не могут ни подтвердить, ни опровергнуть. Они соглашаются, что миграционная ситуация в регионе практически не контролируется. Что здесь вполне могут быть и боевики, и ваххабиты. Не контролируют миграционные потоки и руководители диаспор.

- Население района сокращается, очень низка рождаемость. Ни для кого не секрет, что мы вымираем, - объяснял мне ситуацию глава района Сергей Журавлёв. - Деревни исчезают. В иных живёт по два-три человека. Хотим мы этого или нет, пустующие земли всё равно будут кем-то осваиваться. Можно, конечно, искусственно ограничить миграцию, но результата это не даст...

А мнения тем временем всё больше поляризуются, страсти накаляются. Одна из популярных тверских газет пишет: "Идут совершенно неконтролируемые властями, но, очевидно, хорошо спланированные процессы миграции. Если не принять мер, очень скоро здесь может возникнуть настоящий мусульманский анклав. Учитывая стратегическое положение Тверской области, возникает реальная угроза всему центру России. Единственным решением проблемы может быть лишь создание эффективных механизмов ассимиляции мигрантов, растворения их среди местного населения. Однако аккурат в дни трагических событий в Америке в Твери объявили о создании очередного национального общества - на этот раз таджикского. Вместо ассимиляции - замкнутые общества, ставящие целью жить в Тверской области так, как в родном кишлаке. Подобный путь может, в конце концов, привести к тому, что талибы разобьют шатры в наших дворах...".

"Поддерживать отношения - это для нас жизненная необходимость, - говорят в свою очередь кавказцы. - Мы не хотим противопоставлять себя титульной нации. Но если нас столкнут, это будет война..."

В Старице, кажется, война уже идёт. Год назад в день милиции запылало здание РОВД. Сгорело всё - документация, компьютеры. Горожане все до единого усмотрели в этом чеченский след...

 

Александр Васильевич КАЛИНИН,

Тверская область

Категория: Актуальная информация | Добавил: lell33-admin (11.12.2009)
Просмотров: 859

Поступления


[15.04.2024]
Петренко В. П. Погребальный обряд населения Северной Руси VIII-X вв. Сопки Северного Поволховья.  Спб. Наука. 1994 г.
Петренко В. П. Погребальный обряд населения Северной Руси VIII-X вв. Сопки Северного Поволховья. Спб. Наука. 1994 г.
[КНИГИ для ПРОДАЖИ]

[15.04.2024]
Азаров В. Е. Возстановление угасшей силы нервов. Развитие силы воли. Варшава. 1912 г.
Азаров В. Е. Возстановление угасшей силы нервов. Развитие силы воли. Варшава. 1912 г.
[КНИГИ для ПРОДАЖИ]

[09.04.2024]
Великая княгиня Ольга Александровна (Романова). Мемуары.  М. Захаров. 2004 г.
Великая княгиня Ольга Александровна (Романова). Мемуары. М. Захаров. 2004 г.
[КНИГИ для ПРОДАЖИ]

[07.04.2024]
Культура и искусство Древней Руси. Сборник статей в честь профессора М. К. Каргера. ред. М. И. Артамонов. Л. ЛГУ. 1967 г.
Культура и искусство Древней Руси. Сборник статей в честь профессора М. К. Каргера. ред. М. И. Артамонов. Л. ЛГУ. 1967 г.
[КНИГИ для ПРОДАЖИ]

[04.04.2024]
Российское государство в XIV-XVII вв. Сборник статей, посвященный 75-летию со дня рождения Ю. Г. Алексеева.  Спб. Дмитрий Буланин. 2002 г.
Российское государство в XIV-XVII вв. Сборник статей, посвященный 75-летию со дня рождения Ю. Г. Алексеева. Спб. Дмитрий Буланин. 2002 г.
[КНИГИ для ПРОДАЖИ]

[24.03.2024]
Милов Л. В. Великорусский пахарь и особенности российского исторического процесса.  М. РОССПЭН. 2001 г.
Милов Л. В. Великорусский пахарь и особенности российского исторического процесса. М. РОССПЭН. 2001 г.
[КНИГИ для ПРОДАЖИ]

[12.03.2024]
Артамонов М. И. Сокровища скифских курганов в собрании Государственного Эрмитажа.  М.-Прага. Артия.-Советский Художник. 1966 г.
Артамонов М. И. Сокровища скифских курганов в собрании Государственного Эрмитажа. М.-Прага. Артия.-Советский Художник. 1966 г.
[КНИГИ для ПРОДАЖИ]

[12.03.2024]
Козенкова В. И. Оружие, воинское и конское снаряжение кобанской культуры (систематизация и хронология). Западный вариант. Том 4. М. 1995 г.
Козенкова В. И. Оружие, воинское и конское снаряжение кобанской культуры (систематизация и хронология). Западный вариант. Том 4. М. 1995 г.
[КНИГИ для ПРОДАЖИ]

[08.03.2024]
Ломоносов М. В. Древняя Российская история от начала Российского народа до кончины Великого Князя Ярослава I, или до 1054 г. Спб. 1766 г.
Ломоносов М. В. Древняя Российская история от начала Российского народа до кончины Великого Князя Ярослава I, или до 1054 г. Спб. 1766 г.
[КНИГИ для ПРОДАЖИ]

[08.03.2024]
Археология СССР. Свод археологических источников. В 92 томах. М.-Л., Киев, Саратов, Минск. АН СССР, Наука, Наукова Думка, СГУ. 1961-2012 гг.
Археология СССР. Свод археологических источников. В 92 томах. М.-Л., Киев, Саратов, Минск. АН СССР, Наука, Наукова Думка, СГУ. 1961-2012 гг.
[КНИГИ для ПРОДАЖИ]

[14.02.2024]
Гаглойти Р. Х.  Памятники археологии Цхинвальского района Южной Осетии (к Археологической карте Осетии).  Цхинвал. Дом печати. 2010 г.
Гаглойти Р. Х. Памятники археологии Цхинвальского района Южной Осетии (к Археологической карте Осетии). Цхинвал. Дом печати. 2010 г.
[КНИГИ для ПРОДАЖИ]

[02.02.2024]
Бегунов Ю. К., академик. История Руси. В 3-х томах. ред. Архимандрит Сильвестр (Лукашенко). Спб.  2006, 2012, 2014 гг.
Бегунов Ю. К., академик. История Руси. В 3-х томах. ред. Архимандрит Сильвестр (Лукашенко). Спб. 2006, 2012, 2014 гг.
[КНИГИ для ПРОДАЖИ]

[21.01.2024]
Будинский изборник IX-XIV вв. Арамейская Библия и Аскольдова летопись. ред. академик Ю. К. Бегунов. Великий Новгород. ООО Виконт. 2014 г.
Будинский изборник IX-XIV вв. Арамейская Библия и Аскольдова летопись. ред. академик Ю. К. Бегунов. Великий Новгород. ООО Виконт. 2014 г.
[КНИГИ для ПРОДАЖИ]

[17.01.2024]
Древнемонгольские города. Авторский коллектив: Киселев С. В., Евтюхова Л. А., Кызласов Л. Р., Мерперт Н. Я., Левашова В. П. М. Наука. 1965г.
Древнемонгольские города. Авторский коллектив: Киселев С. В., Евтюхова Л. А., Кызласов Л. Р., Мерперт Н. Я., Левашова В. П. М. Наука. 1965г.
[КНИГИ для ПРОДАЖИ]

[17.01.2024]
Виппер Р. Ю. Иван Грозный.  М.-Л. АН СССР. 1944 г., изд. 3-е, испр. и доп.
Виппер Р. Ю. Иван Грозный. М.-Л. АН СССР. 1944 г., изд. 3-е, испр. и доп.
[КНИГИ для ПРОДАЖИ]

[17.01.2024]
История и археология средневекового Крыма. ред. А. П. Смирнов. М. Наука. 1958 г.
История и археология средневекового Крыма. ред. А. П. Смирнов. М. Наука. 1958 г.
[КНИГИ для ПРОДАЖИ]

[12.01.2024]
Краснов Ю. А. Древнейшие упряжные пахотные орудия.  М. Наука. 1975 г.
Краснов Ю. А. Древнейшие упряжные пахотные орудия. М. Наука. 1975 г.
[КНИГИ для ПРОДАЖИ]

[22.12.2023]
Марковин В. И. Дагестан и горная Чечня в древности. Каякентско-хорочоевская культура. МИА СССР. Том 122.  М. Наука. 1969 г.
Марковин В. И. Дагестан и горная Чечня в древности. Каякентско-хорочоевская культура. МИА СССР. Том 122. М. Наука. 1969 г.
[КНИГИ для ПРОДАЖИ]

[30.11.2023]
Ассеманиево Евангелие (Evangeliarium Assemani) XI в. Прага. 1955 г.
Ассеманиево Евангелие (Evangeliarium Assemani) XI в. Прага. 1955 г.
[КНИГИ для ПРОДАЖИ]

[30.11.2023]
Артамонов М. И. Средневековые поселения на Нижнем Дону. По материалам Северо-Кавказской экспедиции.  Л. ОГИЗ. 1935 г.
Артамонов М. И. Средневековые поселения на Нижнем Дону. По материалам Северо-Кавказской экспедиции. Л. ОГИЗ. 1935 г.
[КНИГИ для ПРОДАЖИ]

[30.11.2023]
Бернштам А. Н. Очерк истории гуннов.  Л. ЛГУ. 1951 г.
Бернштам А. Н. Очерк истории гуннов. Л. ЛГУ. 1951 г.
[КНИГИ для ПРОДАЖИ]