Поиск

Категории статей

Товары для продажи [0]
Здесь выставляются различные товары, вещи, предметы и прочее для продажи.
Статьи ВСЕ [132]
История, Культура, Религия [174]
Актуальная информация [110]
Политика, Финансы, Жизнь, Работа, Защита и пр.
Здоровье и Счастье [30]
Документы, Законы, Правда [26]
Важная информация, обличение деятельности экстремистских и расистских идеологий, иноземных оккупантов.
Статьи из журнала "Русский Дом" 1997/98 [26]
Интересные и актуальные статьи.
Статьи из журнала "Русский Дом" 2002/05 [106]
Интересные и актуальные статьи.
Статьи из журнала "Русский Дом" 2006/07 [34]
Интересные и актуальные статьи.
Статьи из журнала "Русский Дом" 2008/10 [39]
Интересные и актуальные статьи.
Краткий разбор наиболее распространенных греховных и пагубных увлечений [9]
Из книги "Архимандрит Лазарь. Грех и покаяние последних времен", изд. Московского подворья Свято-Успенского Псково-Печерского монастыря 1996 г.
Письма [15]
Здесь будут публиковаться письма в органы власти, которые можно использовать для обращений.
Полезная Информация [15]
Звуковые и видео материалы, программы.
Полезные Электронные Книги [27]
Жизненная и другая актуальная информация. Свободная загрузка.
Это уже не актуально [0]
Архив.

Каталог Статей. Товары для Продажи:


Главная » Каталог статей » Актуальная информация

"ПЯТАЯ КОЛОННА Турции"

Исчезновение Советского Союза с политической карты мира заставило стратегов многих сопредельных стран вспомнить о давно лелеемых планах усиления геополитической мощи своего государства. Невозможное всего лишь двадцать лет назад становится реальностью на наших глазах: турецкие спецслужбы и фундаменталистские религиозные организации проникают в Россию, чтобы заниматься шпионажем, а попутно сеять ядовитые семена пантюркизма и панисламизма.

 

Великий Туран построят одарённые дети

В сентябре прошлого года в Майкопе на базе средней школы №7 начал работу Благотворительно-образовательный пансионат "Адыгея", куда набрали юношей 14-17 лет из аулов республики. Хорошие условия проживания и перспективы, открывающиеся перед подростками после окончания учебного заведения, убедили семнадцать семей отдать туда своих детей. Руководил пансионатом некий Бурджу Наджметтин Исмаил, представитель основанной в 1957 г. полулегальной турецкой организации "Сулейманджи", возглавляемой, кстати, бывшим шефом турецкой разведки Сонмезом Коксалем.

Главной целью школы, которую, естественно, не декларировали, было формирование у воспитанников панисламистского, пантюркистского мировоззрения. Националистическая идеология пантюркизма провозглашает объединение вокруг Турции всех тюркских народов (включая жителей Азербайджана и Поволжья) и создание эдакой сверхдержавы - Великого Турана. Реализация пантюркистских планов - прямая угроза национальной безопасности России. Создание "пятой колонны" наиболее подходящий для этих целей метод.

Довольно быстро поняв, кто стоит за данным проектом, адыгейские власти закрыли пансионат после первой учебной четверти. Выяснилось, что лицензия на образовательную деятельность, как и документы об учебных программах и планах, у турецких преподавателей отсутствовали.

Майкопские СМИ отмечают, что муфтию республики Нурбию Емижу и президенту Хазрету Совмену пришлось приложить немало усилий, чтобы закрыть "учебное" заведение. Подростков распустили по домам. Только вот надолго ли? Аналогичные школы, пансионы и лицеи уже открывались в Дагестане и Карачаево-Черкесии. Можно с уверенностью прогнозировать, что интерес Турции к российскому Северному Кавказу не исчезнет из-за неудачи с конкретным "образовательным" проектом.

Как, впрочем, и к Поволжью, где, как известно, также проживает значительное количество исповедующих ислам российских граждан. Одновременно с адыгейской пантюркистской школой в Автозаводском районе Нижнего Новгорода в собственном здании (!) открылся "Благотворительный культурно-образовательный пансион "Волга", куда набирали "одарённых детей преимущественно из малообеспеченных и многодетных семей, детей-сирот и детей, оставшихся без попечительства родителей". Речь шла только о мальчиках 13-14 лет, т. е. группа, на которую делают ставку пантюркисты, очерчена достаточно чётко.

Как сообщила нижегородская газета "Новое дело", директором пансиона стал турок Ахмед Йавычан, хотя реальное управление всеми делами сосредоточено в руках казахского гражданина Саидахмета Куанова (который в своё время и сам обучался в системе пансионов "Сулейманджи"). Характерно, что лицензии на образовательную деятельность не было и у "Волги", что вызвало законные претензии областного Министерства образования.

 

Пантюркизм среди православных и буддистов

"Сулейманджи" - отнюдь не единственная пантюркистская организация, пустившая побеги далеко за пределами исторической родины. В России действуют более десятка аналогичных групп и сект, маскирующихся под учебные заведения, частные фирмы и благотворительные фонды. После запрета деятельности в Турции фундаменталистской общины (некоторые называют её сектой) "Нурджулар", руководимой удачливым предпринимателем и религиозным деятелем Фатуллахом Гюленом, организация переместила своё внимание на сопредельные территории - Россию и ближнее зарубежье. Объектами внимания секты стали прежде всего те российские регионы, где проживают тюрки и другие народности, исповедующие ислам. Различные структуры, контролируемые и спонсируемые "Нурджуларом", раскинули сеть по всей стране: почти десять лет на Северном Кавказе действуют фонд "Торос" и фирма "Эфляк", в Поволжье - фирма "Серхат", в Хакасии и Бурятии - фонд "Уфук", в Поволжье, Москве, Минске, Санкт-Петербурге - фонд "Толеранс". Общее число "нурджуларовских" учебных заведений приближается к пятидесяти. Нельзя сказать, что российские власти не обращают на них внимания. Год назад Башкирию не по своей воле покинули трое турецких граждан, организовавших, по сообщению республиканского ЦОС УФСБ, исламскую секту под видом благотворительного пансионата для детей из малообеспеченных семей. Его основал в городе Октябрьском турок Чалышкан Сейди, прибывший в Башкирию в 1998 г. Сейди и его помощники оказались последователями "Сулейманджи" и "Нурджулара", а кроме того, никудышными педагогами: пансионеров били и плохо кормили. В конце концов миссионера и его помощников выслали из России.

Но турки на этом не успокоились. Летом прошлого года в республике были обезврежены десять членов "особо опасной радикальной религиозной секты "Нурджулар", напрямую связанных с международным национал-террористическим движением "Серые волки". В регионе были закрыты все учебные заведения, созданные при участии секты, а также приостановлена деятельность коммерческой компании "Серхат", "которая с 1992 г. обеспечивала финансовую поддержку центров по подготовке и вербовке террористов из числа учащихся колледжей".

В мае 2001 г. в Ростове-на-Дону была приостановлена деятельность открывшегося несколькими месяцами ранее турецкого культурно-образовательного центра. Один из его руководителей, гражданин Турции Алдырмаз Неджати, был выдворен за пределы России. По данным ФСБ, он не только собирал информацию для турецких и других иностранных спецслужб, но и распространял литературу, разжигающую межрелигиозную и межнациональную рознь.

В декабре 2001 г. прокуратура Екатеринбурга предъявила эмиссарам "Нурджулар" - гражданам Азербайджана и Узбекистана - обвинение по ст. 282 УК РФ в разжигании межнациональной, религиозной и расовой вражды и розни. В ходе следствия было изъято более 2 тыс. экземпляров литературы, проповедующей идеи исламской революции и создания "Великого Турана". Однако в связи с особенностями правоприменительной практики этой уголовной статьи дело, в конце концов, было закрыто.

Упоминавшаяся фирма "Серхат", связь которой с "Нурджулар" ФСБ считает доказанной, восемь лет финансировала челябинский турецкий лицей. Кстати, более половины учащихся в нём - русские ребята, а директор учебного заведения уверена, что обвинения против "Серхата" связаны с конкурентной борьбой за абитуриентов. Деятельность лицея продолжается и сейчас.

Фонд "Уфук" - учредитель Бурятско-турецкого лицея в Улан-Удэ и абаканского Хакасско-турецкого лицея, без помех действовавшего в республике с 1994 г. Сложности формального характера (проблемы с лицензией) были такими же, как у аналогичных заведений в Майкопе, Махачкале, Нижнем Новгороде, Чебоксарах и других российских городах. Итогом проверок Минобразования стало перепрофилирование хакасского, башкирского, тувинского и бурятского лицеев: из их названий исчезло слово "турецкий". Однако аналогичное учебное заведение в Татарстане продолжает работать как ни в чём не бывало.

 

Любовь к человечеству по турецким рецептам

Пантюркисты стараются не вызывать подозрений, успешно - до поры до времени - маскируясь под безобидные образовательные центры (см., к примеру, сайт международного фонда "Толеранс").

В реальности всё обстоит далеко не так безобидно. Крепить дружбу с Турцией согласны далеко не все. Ещё более двух лет назад председатель Центрального духовного управления мусульман по Ростовской области Джафар Бикмаев, выражая недовольство открытием в Ростове-на-Дону при попечительстве "Толеранс" турецкого образовательного центра, заявил о связях фонда с "Нурджулар". По словам муфтия, ему доводилось встречаться с Фатуллахом Поленом, духовным лидером "Нурджулар", который связан с ваххабитами Саудовской Аравии. "Полен показывал лицеи, открытые в Турции, - это были настоящие казармы", - заявил Бикмаев. В этом нет ничего удивительного, если верить просочившимся в печать данным о том, что для осуществления своих задач "Нурджулар" намерена подготовить порядка 3,5 тыс. боевиков. Сейчас гюленовские "казармы" в Турции закрыты.

Стратегическое значение Нижнего Новгорода - недаром сейчас активно раскручивается его мифическая роль "третьей столицы" России - никогда не было для турок секретом. Ещё два года назад в Нижегородском государственном лингвистическом университете открылся Турецкий культурно-образовательный центр. Естественно, не сам по себе, а при содействии фонда "Толеранс". Директором его стал преподаватель турецкого языка Фатих Озбай. Помимо возможности изучать турецкий язык, предоставленной всем желающим, студенты могут ознакомиться с большой - более тысячи томов - библиотекой по истории и культуре Турции, а также изданиями на турецком языке. При таком раскладе, в общем-то, неудивительно, что именно в Нижнем Новгороде под патронажем полпреда президента Сергея Кириенко расцвели пышным цветом опасные и вредные проекты "русского ислама".

Тема проникновения турецких панисламистских и пантюркистских структур в образовательное пространство России имеет ещё один важный аспект. Именно с помощью фонда "Толеранс" в столице осуществляется программа "Москва на пути к культуре мира: формирование толерантности, профилактика экстремизма, воспитание культуры мира (2002-2004 гг.)", заказчиком которой является городской комитет образования.

Наши турецкие "друзья" не ограничиваются одним только формированием "пятой колонны" из наиболее талантливых представителей российской молодёжи. В официальном сообщении ЦОС ФСБ о некоторых результатах деятельности спецслужбы в 2002 г. прямо говорится, что «турецкая религиозно-националистическая секта "Нурджулар" решала широкий спектр задач в интересах разведки».

Её члены осуществляли сбор информации о происходящих на Северном Кавказе процессах, вели пантюркистскую и панисламистскую обработку российской молодёжи, проводили пропагандистские акции, изучали кандидатов на вербовку в целях формирования протурецкого лобби в местных властных структурах, проникновения в правоохранительные органы и общественные объединения. Имеются сведения о тесных контактах функционеров этой секты с представителями действующих в Турции организаций (в том числе фонда "Кавказ"), оказывающих помощь бандформированиям в Чечне.

В прошлом году органами безопасности пресечена деятельность более 50 функционеров "Нурджулар", действовавших в Башкирии, Дагестане, Карачаево-Черкесии. Что принесёт нам год нынешний? И до каких пор в России будут продолжать действовать учебные заведения, исподволь внедряющие в умы наших соотечественников идеологию пантюркизма, которую никак не назовёшь традиционной для нашей страны?

 

Яна Александровна АМЕЛИНА

Категория: Актуальная информация | Добавил: lell33-admin (11.12.2009)
Просмотров: 1649

Поступления


[15.04.2024]
Петренко В. П. Погребальный обряд населения Северной Руси VIII-X вв. Сопки Северного Поволховья.  Спб. Наука. 1994 г.
Петренко В. П. Погребальный обряд населения Северной Руси VIII-X вв. Сопки Северного Поволховья. Спб. Наука. 1994 г.
[КНИГИ для ПРОДАЖИ]

[15.04.2024]
Азаров В. Е. Возстановление угасшей силы нервов. Развитие силы воли. Варшава. 1912 г.
Азаров В. Е. Возстановление угасшей силы нервов. Развитие силы воли. Варшава. 1912 г.
[КНИГИ для ПРОДАЖИ]

[09.04.2024]
Великая княгиня Ольга Александровна (Романова). Мемуары.  М. Захаров. 2004 г.
Великая княгиня Ольга Александровна (Романова). Мемуары. М. Захаров. 2004 г.
[КНИГИ для ПРОДАЖИ]

[07.04.2024]
Культура и искусство Древней Руси. Сборник статей в честь профессора М. К. Каргера. ред. М. И. Артамонов. Л. ЛГУ. 1967 г.
Культура и искусство Древней Руси. Сборник статей в честь профессора М. К. Каргера. ред. М. И. Артамонов. Л. ЛГУ. 1967 г.
[КНИГИ для ПРОДАЖИ]

[04.04.2024]
Российское государство в XIV-XVII вв. Сборник статей, посвященный 75-летию со дня рождения Ю. Г. Алексеева.  Спб. Дмитрий Буланин. 2002 г.
Российское государство в XIV-XVII вв. Сборник статей, посвященный 75-летию со дня рождения Ю. Г. Алексеева. Спб. Дмитрий Буланин. 2002 г.
[КНИГИ для ПРОДАЖИ]

[24.03.2024]
Милов Л. В. Великорусский пахарь и особенности российского исторического процесса.  М. РОССПЭН. 2001 г.
Милов Л. В. Великорусский пахарь и особенности российского исторического процесса. М. РОССПЭН. 2001 г.
[КНИГИ для ПРОДАЖИ]

[12.03.2024]
Артамонов М. И. Сокровища скифских курганов в собрании Государственного Эрмитажа.  М.-Прага. Артия.-Советский Художник. 1966 г.
Артамонов М. И. Сокровища скифских курганов в собрании Государственного Эрмитажа. М.-Прага. Артия.-Советский Художник. 1966 г.
[КНИГИ для ПРОДАЖИ]

[12.03.2024]
Козенкова В. И. Оружие, воинское и конское снаряжение кобанской культуры (систематизация и хронология). Западный вариант. Том 4. М. 1995 г.
Козенкова В. И. Оружие, воинское и конское снаряжение кобанской культуры (систематизация и хронология). Западный вариант. Том 4. М. 1995 г.
[КНИГИ для ПРОДАЖИ]

[08.03.2024]
Ломоносов М. В. Древняя Российская история от начала Российского народа до кончины Великого Князя Ярослава I, или до 1054 г. Спб. 1766 г.
Ломоносов М. В. Древняя Российская история от начала Российского народа до кончины Великого Князя Ярослава I, или до 1054 г. Спб. 1766 г.
[КНИГИ для ПРОДАЖИ]

[08.03.2024]
Археология СССР. Свод археологических источников. В 92 томах. М.-Л., Киев, Саратов, Минск. АН СССР, Наука, Наукова Думка, СГУ. 1961-2012 гг.
Археология СССР. Свод археологических источников. В 92 томах. М.-Л., Киев, Саратов, Минск. АН СССР, Наука, Наукова Думка, СГУ. 1961-2012 гг.
[КНИГИ для ПРОДАЖИ]

[14.02.2024]
Гаглойти Р. Х.  Памятники археологии Цхинвальского района Южной Осетии (к Археологической карте Осетии).  Цхинвал. Дом печати. 2010 г.
Гаглойти Р. Х. Памятники археологии Цхинвальского района Южной Осетии (к Археологической карте Осетии). Цхинвал. Дом печати. 2010 г.
[КНИГИ для ПРОДАЖИ]

[02.02.2024]
Бегунов Ю. К., академик. История Руси. В 3-х томах. ред. Архимандрит Сильвестр (Лукашенко). Спб.  2006, 2012, 2014 гг.
Бегунов Ю. К., академик. История Руси. В 3-х томах. ред. Архимандрит Сильвестр (Лукашенко). Спб. 2006, 2012, 2014 гг.
[КНИГИ для ПРОДАЖИ]

[21.01.2024]
Будинский изборник IX-XIV вв. Арамейская Библия и Аскольдова летопись. ред. академик Ю. К. Бегунов. Великий Новгород. ООО Виконт. 2014 г.
Будинский изборник IX-XIV вв. Арамейская Библия и Аскольдова летопись. ред. академик Ю. К. Бегунов. Великий Новгород. ООО Виконт. 2014 г.
[КНИГИ для ПРОДАЖИ]

[17.01.2024]
Древнемонгольские города. Авторский коллектив: Киселев С. В., Евтюхова Л. А., Кызласов Л. Р., Мерперт Н. Я., Левашова В. П. М. Наука. 1965г.
Древнемонгольские города. Авторский коллектив: Киселев С. В., Евтюхова Л. А., Кызласов Л. Р., Мерперт Н. Я., Левашова В. П. М. Наука. 1965г.
[КНИГИ для ПРОДАЖИ]

[17.01.2024]
Виппер Р. Ю. Иван Грозный.  М.-Л. АН СССР. 1944 г., изд. 3-е, испр. и доп.
Виппер Р. Ю. Иван Грозный. М.-Л. АН СССР. 1944 г., изд. 3-е, испр. и доп.
[КНИГИ для ПРОДАЖИ]

[17.01.2024]
История и археология средневекового Крыма. ред. А. П. Смирнов. М. Наука. 1958 г.
История и археология средневекового Крыма. ред. А. П. Смирнов. М. Наука. 1958 г.
[КНИГИ для ПРОДАЖИ]

[12.01.2024]
Краснов Ю. А. Древнейшие упряжные пахотные орудия.  М. Наука. 1975 г.
Краснов Ю. А. Древнейшие упряжные пахотные орудия. М. Наука. 1975 г.
[КНИГИ для ПРОДАЖИ]

[22.12.2023]
Марковин В. И. Дагестан и горная Чечня в древности. Каякентско-хорочоевская культура. МИА СССР. Том 122.  М. Наука. 1969 г.
Марковин В. И. Дагестан и горная Чечня в древности. Каякентско-хорочоевская культура. МИА СССР. Том 122. М. Наука. 1969 г.
[КНИГИ для ПРОДАЖИ]

[30.11.2023]
Ассеманиево Евангелие (Evangeliarium Assemani) XI в. Прага. 1955 г.
Ассеманиево Евангелие (Evangeliarium Assemani) XI в. Прага. 1955 г.
[КНИГИ для ПРОДАЖИ]

[30.11.2023]
Артамонов М. И. Средневековые поселения на Нижнем Дону. По материалам Северо-Кавказской экспедиции.  Л. ОГИЗ. 1935 г.
Артамонов М. И. Средневековые поселения на Нижнем Дону. По материалам Северо-Кавказской экспедиции. Л. ОГИЗ. 1935 г.
[КНИГИ для ПРОДАЖИ]

[30.11.2023]
Бернштам А. Н. Очерк истории гуннов.  Л. ЛГУ. 1951 г.
Бернштам А. Н. Очерк истории гуннов. Л. ЛГУ. 1951 г.
[КНИГИ для ПРОДАЖИ]