Поиск

Категории статей

Товары для продажи [0]
Здесь выставляются различные товары, вещи, предметы и прочее для продажи.
Статьи ВСЕ [132]
История, Культура, Религия [174]
Актуальная информация [110]
Политика, Финансы, Жизнь, Работа, Защита и пр.
Здоровье и Счастье [30]
Документы, Законы, Правда [26]
Важная информация, обличение деятельности экстремистских и расистских идеологий, иноземных оккупантов.
Статьи из журнала "Русский Дом" 1997/98 [26]
Интересные и актуальные статьи.
Статьи из журнала "Русский Дом" 2002/05 [106]
Интересные и актуальные статьи.
Статьи из журнала "Русский Дом" 2006/07 [34]
Интересные и актуальные статьи.
Статьи из журнала "Русский Дом" 2008/10 [39]
Интересные и актуальные статьи.
Краткий разбор наиболее распространенных греховных и пагубных увлечений [9]
Из книги "Архимандрит Лазарь. Грех и покаяние последних времен", изд. Московского подворья Свято-Успенского Псково-Печерского монастыря 1996 г.
Письма [15]
Здесь будут публиковаться письма в органы власти, которые можно использовать для обращений.
Полезная Информация [15]
Звуковые и видео материалы, программы.
Полезные Электронные Книги [27]
Жизненная и другая актуальная информация. Свободная загрузка.
Это уже не актуально [0]
Архив.

Каталог Статей. Товары для Продажи:


Главная » Каталог статей » Актуальная информация

Кому он нужен, этот Ваня...

Одно из самых распространённых утверждений демократической прессы последнего времени - это то, что у преступности нет национальности. Но почему-то эта национальность сразу возникает, когда надо в очередной раз обсосать любимую тему - "русский фашизм".

Во время очередной такой вакханалии один мой знакомый армянин, человек глубоко верующий, сказал: «Я поражаюсь долготерпению русского народа. Конечно, Христос говорил: "Если тебя ударят по щеке - подставь другую". Но про третью, про сотую, про тысячную щёку в Евангелии ничего не сказано».

А ведь действительно надоело в очередной раз подставлять щёку и в тысячный раз повторять: "Почему?"

Ну, почему? Почему такое возможно в государстве, созданном нашими предками? Почему убийство или избиение любого человека другой национальности подаётся прессой как событие общегосударственной значимости, расследование которого берут под свой контроль губернаторы и сенаторы? Почему жизнь таджикского бомжа для нашей четвёртой, да и для первой власти, важнее, чем жизнь русского человека?

Включаю телевизор и снова: "Вчера в Санкт-Петербурге произошло очередное преступление русских нацистов! Фашиствующие молодчики убили вьетнамского студента!". Митинг иностранных учащихся. Заявление губернатора. Заверения милицейского руководства. Гнев прессы и общественности. Хотя злодеев ещё не нашли, их даже никто не видел, но уже всем всё ясно.

То же самое происходило, когда некоторое время назад в Воронеже был убит негр. А буквально через несколько дней чуть ли не на том же самом месте негром была зарезана 19-летняя русская студентка. И пресса как-то сразу умолкла. Русские студенты не заявляли о бойкоте занятий. Никто не возмущался, не давил на следствие...

В то время я работал в другой газете, где попытался написать об этом абсурде. Но был поправлен руководством: "Во-первых, это не политкорректно, а во-вторых, на этом скандала не сделаешь. Вот если бы ты о скинхедах написал, тогда другое дело!"

Пишу. Скинхеды - уродливое явление современной действительности. Принявший извращённые формы стихийный бунт русской молодёжи против национального унижения своего народа. Умело используется нечистоплотными политиками и либеральными СМИ для раздувания жупела "русского фашизма", шельмования национально-патриотической идеи и морального подавления воли к сопротивлению этнотеррору.

Решайте сами, нужно ли это сопротивление в ситуации, когда власть и правоохранительные органы не могут или не хотят защитить своих сограждан.

Всем известно, как ведут себя кавказские преступные группировки в России. Наглые, хорошо вооружённые, национально спаянные, презирающие местное население, уверенные в собственной безнаказанности, они редко когда получают отпор. В этом ряду события в посёлке Черниговский Агаповского района Челябинской области стоят особняком. Под Новый год группа чеченцев, разогревшись спиртным, устроила драку на танцплощадке. В течение нескольких последующих недель "гордые сыны гор" терроризировали Черниговку, избивая и грабя людей. Одуревшие от водки и наркотиков чеченцы обещали вырезать всех русских в Черниговке. Местная милиция, как это часто бывает, не предприняла ничего, чтобы обуздать местных бандитов. Милиционеры заперлись у себя в отделении и дрожали, боясь высунуть носы на улицу. Жители Черниговки, не видя помощи от властей, обратились к казакам Магнитогорска. Вскоре в посёлок приехали пятеро казаков: Андрей Савкин, Дмитрий Шабловский, Николай Зайцев, Станислав Бобровский и Сергей Акшенцев. После короткой схватки они обратили чеченцев в бегство, а затем были арестованы той самой героической местной милицией. Против них было возбуждено уголовное дело, сейчас идут суды. Уголовное дело против лиц чеченской национальности было закрыто ввиду отсутствия состава преступления.

События в посёлке Черниговский потрясают демонстративным фактом пособничества милиции и властей уголовным мигрантам. Впрочем, подобные факты и правозащитники, и записные борцы с "русским фашизмом" в российских СМИ стараются не замечать.

8 февраля в Санкт-Петербурге группа неизвестных совершила нападение на гражданина Таджикистана и убила его девятилетнюю дочь. В течение двух недель эта тема стала главным событием страны. Ей были посвящены многие телевизионные передачи, где выступали политики и журналисты, которые гневно обличали "поднимающуюся голову коричневой чумы". А когда в том же феврале, буквально через полторы недели, в подмосковном Троицке таджик-гастарбайтер изнасиловал 10-летнюю русскую девочку, это потянуло лишь на краткое упоминание в колонках "происшествие" и "криминал" областной и городской прессы.

Осталось без особого внимания и нападение дагестанцев на школу в посёлке Приаргунск Читинской области. Хотя это случилось уже после Беслана, в октябре этого года. Дагестанцам, торгующим на местном рынке, показалось, что ученики местной школы неуважительно относятся к их детям. Стремясь к "восстановлению справедливости", они ворвались в один из классов и прямо во время урока устроили погром. Учеников и учителей избивали ногами и железными стульями. Без трупов обошлось лишь по счастливой случайности. В нападении участвовали не только здоровенные взрослые мужики, но и женщины. Когда дагестанцы уходили, то пообещали: "Если вы не усмирите своих щенков, то мы вернёмся и всех вас перестреляем". Из 27 нападавших задержаны лишь трое. И где же суровая решительность властей на искоренение террора?

13 сентября в Москве группой азербайджанцев был жестоко избит священник храма Покрова Божией Матери, что в Лыщиковом переулке, Александр Арсеньев: перелом носа и сотрясение мозга. Батюшка утверждает, что его избивали именно как православного священника (причём подобное с ним случилось уже четвёртый раз). Один из нападавших кричал: "Я - мусульманин! Я - азербайджанец!". И снова - молчок. Представляю, какой бы вой подняли на телевидении, если бы русскими среди бела дня в Москве был избит мулла под крики: "Мы русские, мы православные"! Промолчало всегда оперативное на скандалы телевидение.

В связи с этим было забавно видеть по телевизору выступление московского мэра Юрия Лужкова на недавнем съезде российских азербайджанцев, когда градоначальник эффектно протянул вперёд руку с указующим перстом и сказал: "Берите!". Это означало, что он вельможно подарил азербайджанской диаспоре кинотеатр "Баку". Наверняка за исключительные заслуги перед Россией. Достаточно зайти на любой московский рынок, чтобы увидеть, кто там хозяин.

Впрочем, не только в Москве - по всей России так. Многое люди рассказывают.

Недавно был в командировке в древнем русском городе Суздале. Гостил у известного суздальского писателя Виктора Григорьевича Громыко. Суздаль издревле славился, как огуречный край. Суздальчане выращивали самые славные огурцы во всей серединной России, вывозили их на рынки Владимирщины, Ивановщины и Московской области. Доходом от продажи огурцов и жили. Нынче путь им на рынки закрыт: азербайджанская мафия не пускает. Теперь в каждом микрорайоне Суздаля открыты сборные пункты: это приезжие азербайджанцы за гроши скупают у местного населения огурцы, чтобы затем их втридорога продавать на рынках.

Виктор Громыко рассказывал... У Антона был дом в деревне. Антон с женой, в связи с острой необходимостью, решили его продать. Пришли кавказцы и предложили одну треть от цены. Жена было возмущаться... Жена кавказца ей и говорит: "Бери, дура, пока дают. А то и этого не получишь. Пройдёт десять лет, ты мне здесь будешь ноги мыть в тазик, и пить эту воду из тазик".

Если отбросить эмоции, то неграмотная кавказская дама достаточно точно обрисовала перспективы русского народа. По всем расчётам демографов, если так пойдёт и дальше, через 10 лет русских в России станет на 8 миллионов меньше, чем теперь. При этом никто не подсчитывал, сколько прибавится мигрантов с юга - с учётом их плодовитости и того факта, что, повыгоняв русских "оккупантов" из своих нацреспублик, они валом валят сюда же, в Россию.

В концепции демографического развития страны, принятой российским правительством в январе прошлого года, сказано, что все надежды на пополнение численности населения отныне связаны с мигрантами: им необходимо открыть границы и предоставить облегчённые условия для получения гражданства. Если учесть тот факт, что миграция происходит преимущественно из стран, в которых жизненный уровень ниже, чем в нашей стране, то, конечно же, к нам будут продолжать мигрировать отнюдь не из Европы, а из Закавказья и Средней Азии. А если ещё учесть и то, что мигранты не делятся в миграционной службе по национальному признаку (российское или нероссийское происхождение), то станет абсолютно ясно, какая публика в ближайшие десятилетия заселит российские равнины, и какие порядки здесь станет наводить, и какая участь ждёт русских, а вместе с нами и другие коренные народы нашей страны.

Отдают ли себе отчёт разработчики концепции демографического развития, что это не решение проблемы демографии, а прямой путь к превращению России в одно большое кровавое Косово? В Югославии подобный сценарий отрепетирован блестяще. Может быть, именно этого и добиваются записные борцы с "русским фашизмом"? Но пусть потом не обижаются. Потому что, по законам зоны, в которую они помогают превращать Россию своим заокеанским вдохновителям, именно шестёрки будут мыть ноги новоявленным баям. И "пить эту воду из тазик".

 

Андрей Викторович ПОЛЫНСКИЙ

Категория: Актуальная информация | Добавил: lell33-admin (11.12.2009)
Просмотров: 844

Поступления


[15.04.2024]
Петренко В. П. Погребальный обряд населения Северной Руси VIII-X вв. Сопки Северного Поволховья.  Спб. Наука. 1994 г.
Петренко В. П. Погребальный обряд населения Северной Руси VIII-X вв. Сопки Северного Поволховья. Спб. Наука. 1994 г.
[КНИГИ для ПРОДАЖИ]

[15.04.2024]
Азаров В. Е. Возстановление угасшей силы нервов. Развитие силы воли. Варшава. 1912 г.
Азаров В. Е. Возстановление угасшей силы нервов. Развитие силы воли. Варшава. 1912 г.
[КНИГИ для ПРОДАЖИ]

[09.04.2024]
Великая княгиня Ольга Александровна (Романова). Мемуары.  М. Захаров. 2004 г.
Великая княгиня Ольга Александровна (Романова). Мемуары. М. Захаров. 2004 г.
[КНИГИ для ПРОДАЖИ]

[07.04.2024]
Культура и искусство Древней Руси. Сборник статей в честь профессора М. К. Каргера. ред. М. И. Артамонов. Л. ЛГУ. 1967 г.
Культура и искусство Древней Руси. Сборник статей в честь профессора М. К. Каргера. ред. М. И. Артамонов. Л. ЛГУ. 1967 г.
[КНИГИ для ПРОДАЖИ]

[04.04.2024]
Российское государство в XIV-XVII вв. Сборник статей, посвященный 75-летию со дня рождения Ю. Г. Алексеева.  Спб. Дмитрий Буланин. 2002 г.
Российское государство в XIV-XVII вв. Сборник статей, посвященный 75-летию со дня рождения Ю. Г. Алексеева. Спб. Дмитрий Буланин. 2002 г.
[КНИГИ для ПРОДАЖИ]

[24.03.2024]
Милов Л. В. Великорусский пахарь и особенности российского исторического процесса.  М. РОССПЭН. 2001 г.
Милов Л. В. Великорусский пахарь и особенности российского исторического процесса. М. РОССПЭН. 2001 г.
[КНИГИ для ПРОДАЖИ]

[12.03.2024]
Артамонов М. И. Сокровища скифских курганов в собрании Государственного Эрмитажа.  М.-Прага. Артия.-Советский Художник. 1966 г.
Артамонов М. И. Сокровища скифских курганов в собрании Государственного Эрмитажа. М.-Прага. Артия.-Советский Художник. 1966 г.
[КНИГИ для ПРОДАЖИ]

[12.03.2024]
Козенкова В. И. Оружие, воинское и конское снаряжение кобанской культуры (систематизация и хронология). Западный вариант. Том 4. М. 1995 г.
Козенкова В. И. Оружие, воинское и конское снаряжение кобанской культуры (систематизация и хронология). Западный вариант. Том 4. М. 1995 г.
[КНИГИ для ПРОДАЖИ]

[08.03.2024]
Ломоносов М. В. Древняя Российская история от начала Российского народа до кончины Великого Князя Ярослава I, или до 1054 г. Спб. 1766 г.
Ломоносов М. В. Древняя Российская история от начала Российского народа до кончины Великого Князя Ярослава I, или до 1054 г. Спб. 1766 г.
[КНИГИ для ПРОДАЖИ]

[08.03.2024]
Археология СССР. Свод археологических источников. В 92 томах. М.-Л., Киев, Саратов, Минск. АН СССР, Наука, Наукова Думка, СГУ. 1961-2012 гг.
Археология СССР. Свод археологических источников. В 92 томах. М.-Л., Киев, Саратов, Минск. АН СССР, Наука, Наукова Думка, СГУ. 1961-2012 гг.
[КНИГИ для ПРОДАЖИ]

[14.02.2024]
Гаглойти Р. Х.  Памятники археологии Цхинвальского района Южной Осетии (к Археологической карте Осетии).  Цхинвал. Дом печати. 2010 г.
Гаглойти Р. Х. Памятники археологии Цхинвальского района Южной Осетии (к Археологической карте Осетии). Цхинвал. Дом печати. 2010 г.
[КНИГИ для ПРОДАЖИ]

[02.02.2024]
Бегунов Ю. К., академик. История Руси. В 3-х томах. ред. Архимандрит Сильвестр (Лукашенко). Спб.  2006, 2012, 2014 гг.
Бегунов Ю. К., академик. История Руси. В 3-х томах. ред. Архимандрит Сильвестр (Лукашенко). Спб. 2006, 2012, 2014 гг.
[КНИГИ для ПРОДАЖИ]

[21.01.2024]
Будинский изборник IX-XIV вв. Арамейская Библия и Аскольдова летопись. ред. академик Ю. К. Бегунов. Великий Новгород. ООО Виконт. 2014 г.
Будинский изборник IX-XIV вв. Арамейская Библия и Аскольдова летопись. ред. академик Ю. К. Бегунов. Великий Новгород. ООО Виконт. 2014 г.
[КНИГИ для ПРОДАЖИ]

[17.01.2024]
Древнемонгольские города. Авторский коллектив: Киселев С. В., Евтюхова Л. А., Кызласов Л. Р., Мерперт Н. Я., Левашова В. П. М. Наука. 1965г.
Древнемонгольские города. Авторский коллектив: Киселев С. В., Евтюхова Л. А., Кызласов Л. Р., Мерперт Н. Я., Левашова В. П. М. Наука. 1965г.
[КНИГИ для ПРОДАЖИ]

[17.01.2024]
Виппер Р. Ю. Иван Грозный.  М.-Л. АН СССР. 1944 г., изд. 3-е, испр. и доп.
Виппер Р. Ю. Иван Грозный. М.-Л. АН СССР. 1944 г., изд. 3-е, испр. и доп.
[КНИГИ для ПРОДАЖИ]

[17.01.2024]
История и археология средневекового Крыма. ред. А. П. Смирнов. М. Наука. 1958 г.
История и археология средневекового Крыма. ред. А. П. Смирнов. М. Наука. 1958 г.
[КНИГИ для ПРОДАЖИ]

[12.01.2024]
Краснов Ю. А. Древнейшие упряжные пахотные орудия.  М. Наука. 1975 г.
Краснов Ю. А. Древнейшие упряжные пахотные орудия. М. Наука. 1975 г.
[КНИГИ для ПРОДАЖИ]

[22.12.2023]
Марковин В. И. Дагестан и горная Чечня в древности. Каякентско-хорочоевская культура. МИА СССР. Том 122.  М. Наука. 1969 г.
Марковин В. И. Дагестан и горная Чечня в древности. Каякентско-хорочоевская культура. МИА СССР. Том 122. М. Наука. 1969 г.
[КНИГИ для ПРОДАЖИ]

[30.11.2023]
Ассеманиево Евангелие (Evangeliarium Assemani) XI в. Прага. 1955 г.
Ассеманиево Евангелие (Evangeliarium Assemani) XI в. Прага. 1955 г.
[КНИГИ для ПРОДАЖИ]

[30.11.2023]
Артамонов М. И. Средневековые поселения на Нижнем Дону. По материалам Северо-Кавказской экспедиции.  Л. ОГИЗ. 1935 г.
Артамонов М. И. Средневековые поселения на Нижнем Дону. По материалам Северо-Кавказской экспедиции. Л. ОГИЗ. 1935 г.
[КНИГИ для ПРОДАЖИ]

[30.11.2023]
Бернштам А. Н. Очерк истории гуннов.  Л. ЛГУ. 1951 г.
Бернштам А. Н. Очерк истории гуннов. Л. ЛГУ. 1951 г.
[КНИГИ для ПРОДАЖИ]