Поиск

Категории статей

Товары для продажи [0]
Здесь выставляются различные товары, вещи, предметы и прочее для продажи.
Статьи ВСЕ [132]
История, Культура, Религия [174]
Актуальная информация [110]
Политика, Финансы, Жизнь, Работа, Защита и пр.
Здоровье и Счастье [30]
Документы, Законы, Правда [26]
Важная информация, обличение деятельности экстремистских и расистских идеологий, иноземных оккупантов.
Статьи из журнала "Русский Дом" 1997/98 [26]
Интересные и актуальные статьи.
Статьи из журнала "Русский Дом" 2002/05 [106]
Интересные и актуальные статьи.
Статьи из журнала "Русский Дом" 2006/07 [34]
Интересные и актуальные статьи.
Статьи из журнала "Русский Дом" 2008/10 [39]
Интересные и актуальные статьи.
Краткий разбор наиболее распространенных греховных и пагубных увлечений [9]
Из книги "Архимандрит Лазарь. Грех и покаяние последних времен", изд. Московского подворья Свято-Успенского Псково-Печерского монастыря 1996 г.
Письма [15]
Здесь будут публиковаться письма в органы власти, которые можно использовать для обращений.
Полезная Информация [15]
Звуковые и видео материалы, программы.
Полезные Электронные Книги [27]
Жизненная и другая актуальная информация. Свободная загрузка.
Это уже не актуально [0]
Архив.

Каталог Статей. Товары для Продажи:


Главная » Каталог статей » Актуальная информация

Мифы и реальность

Мы окружены мифами, привыкаем к ним и, увлечённые суетой бытия, почти не задумываемся над тем, что их создание и распространение преследует вполне определённые цели. «Мифотворцы» хорошо понимают: люди с мифологизированным мышлением легче поддаются воздействию извне и часто, сами того не желая, становятся союзниками сил, направляющих развитие России в чуждых народу интересах. "История, к сожалению, всегда остаётся орудием политики дня сегодняшнего, и тот, кто владеет прошлым, распоряжается и настоящим, и будущим", - написал бывший руководитель службы внешней разведки СССР Леонид Владимирович Шебаршин.

Попытаемся рассказать читателю о некоторых распространённых мифах:

 

1. Фермер накормит страну

В последнее время многие вспоминают о реформах П.А. Столыпина. Вот, мол, путь, по которому следует идти и ныне. Однако люди, доказывающие, что Столыпинскую реформу можно реанимировать в наши дни, либо не понимают, либо сознательно замалчивают тот факт, что реформа, проводимая в русской деревне Петром Аркадьевичем, была лишь неудачной попыткой создать в деревне класс мелкобуржуазных собственников. Каков же её итог? За годы реформы (1906-1917) урожайность поднялась по сравнению с дореформенным периодом (1900-1905) всего на 3,4 процента, а поголовье скота в расчёте на 100 жителей деревни даже снизилось. Реформа искалечила десятки тысяч судеб, но переделать привыкшего к общинной жизни крестьянина не смогла. В итоге столыпинские преобразования окончательно развели крестьянство и власть в разные стороны. Ничего не получилось с насаждением массового фермерства и в наши дни.

Полагая, что мои заметки прочтёт человек, выросший на асфальте и не искушённый в жизни крестьянства, поясню:

- во всех развитых странах мира проблему продовольственной безопасности решают не мелкие собственники (лозунг "Фермер накормит страну" - миф), а крупные агропромышленные объединения (в США семейные фермы дают лишь 1,4 процента товарной продукции, а основную её часть производят хозяйства, похожие по принципам организации труда на наши колхозы);

- форма владения землей не имеет решающего значения (нет частной собственности на землю ни в Израиле, ни в Белоруссии, ни в Голландии, ни в Китае, но продовольственную безопасность они обеспечивают собственными силами);

- аграрные кооперативы бывшей ГДР, по сути наши колхозы, экспертами ЕЭС признаны наиболее перспективной формой организации труда в сельском хозяйстве на ближайшее столетие;

- наш крестьянин отнюдь не хуже западного, а может быть, даже превосходит его по трудолюбию, изобретательности, инициативе.

Что у нас гораздо хуже, нежели на Западе, так это отношение государства к крестьянину. В аграрном секторе Европы государственная поддержка составляет более 50 процентов от производственных затрат, в Японии - более 70, а в России - всего 6,5. Страны Европейского союза вкладывают в гектар сельскохозяйственных угодий до 800 долларов, Россия - не более 15 долларов. Годовой бюджет российского аграрного сектора - около 1 миллиарда долларов, в то же время закупается импортное продовольствие на 12-13 миллиардов долларов. Таким образом, власть сознательно ведёт антикрестьянскую политику, лишает нашу страну продовольственной безопасности.

 

2. Рынок всё решит

А чего стоит пропагандируемый либералами миф о всесилии рынка, который, мол, "всё в России поставит на свои места"! Вот они, результаты рыночных реформ:

- по уровню национального продукта (ВНП) страна отброшена на 16-е место в мире, а по тому же показателю на душу населения - на 97-е место;

- население ежегодно сокращается на 1 миллион человек;

- более 40 процентов людей живут за чертой бедности;

- катастрофически упала обороноспособность страны;

- утрачена продовольственная безопасность;

- разрушаются наука и образование, десятки тысяч специалистов уезжают за рубеж.

Известный американский экономист Дж. Гелбрайт говорил: "За свободный рынок могут ратовать люди с психическим отклонением". Однако наши властители - люди здравого ума. Низведение России по главным цивилизационным показателям до уровня колониальной страны они осуществляют сознательно, ибо служат не своему народу, а новому мировому порядку.

 

3. Холокост

Теперь перейдём в иную плоскость и затронем тему, вокруг которой споры продолжаются уже длительное время. Недавно вышла на русском языке книга "Индустрия холокоста" профессора Норманна Дж. Финкельштейна (ранее издавалась на английском, немецком языках). Автора невозможно обвинить в предвзятости, поскольку многие его родственники погибли в немецких концлагерях. Профессор утверждает: масштабы холокоста несопоставимы с гигантской индустрией "бизнеса на холокосте", превратившего геноцид евреев в орудие политических и финансовых вымогательств. Раскрутка этой кампании началась в 1967 году и преследовала целью оправдать нарушения прав палестинцев на оккупированных Израилем территориях. По мнению Финкельштейна, на гешефте холокоста верхушка еврейской общины в США стяжала миллионы и миллиарды долларов, и только 15 процентов немецких компенсаций для бывших заключённых достигли цели.

Любая человеческая жизнь бесценна. Я ненавижу войну и фашизм в любых его проявлениях и склоняю голову перед памятью погибших в годы войны, среди которых есть и мои родственники. Я отдаю себе отчёт в том, что потери и страдания, которые понесли в годы войны все народы, есть преступление. Но именно уважение к погибшим требует объективности оценок. Избранных здесь нет и быть не может. Однако и тут мы сталкиваемся с двойными стандартами, с мифами и мифологией. Недавно я услышал, как на "Радио России" ведущий говорил: "Не важно, какие жертвы понесли в минувшей войне евреи (миллион, два или даже шесть миллионов), главное, что в Германии установлена уголовная ответственность для тех, кто занижает число жертв холокоста". Помилуйте, господа, а почему нет уголовной ответственности для тех, кто завышает число жертв?! И почему речь идёт лишь о жертвах холокоста? Славян погибло многократно больше... Почему умалчиваете вы о том, что десятки тысяч евреев, в том числе 130 офицеров высшего ранга, сражались на стороне Гитлера? По данным американского историка Брайана М. Ригга, среди них - 2 генерала, 8 генерал-лейтенантов, 5 генерал-майоров, 17 обладателей рыцарского креста ("Новый Петербургъ", № 39, 2003 г.)

Каков результат этих двойных стандартов? Когда молодому человеку задают вопрос: "Что такое в вашем представлении Вторая мировая война?", он отвечает: "Холокост". Когда спрашивают, какая нация внесла наибольший вклад в достижение победы, он говорит: "Американцы". А когда ему говорят о 27 миллионах погибших русских, он удивлённо не верит.

 

4. "Русский фашизм"

Читатель, не затрудняйте себя поиском подтверждений этого очередного мифа. Он просто нужен ненавистникам русского народа, таким, как куратор денег на нужды русской культуры Швыдкой, сказавший, что "русский фашизм" опаснее немецкого. Лучше постараемся найти ответы на вопросы: кем была выращена "коричневая чума", кто покупает ботиночки скинхеду, кто финансировал создание РНЕ, кто заказчик "плакатного терроризма"? Невозможно ведь даже представить себе, что последние рубли из мизерной пенсии дают на это дядя Петя и тетя Маня. Им мысль о возведении хулы на собственный народ и в голову не придёт. А вот у сионистского капитала, присвоившего российскую государственную собственность и ограбившего русских, денег предостаточно и на ботиночки для скинхеда, и на чёрный пиар, и на "чистые" выборы. Капитал чутко реагирует на проявления русского национального самосознания и при малейшей для себя опасности раздувает апробированный жупел "русского фашизма", национализма, антисемитизма, насаждает национальную вражду: русских пытается стравить с евреями, мусульман - с русскими, евреев - с мусульманами... Так что едва начнёшь говорить что-либо в защиту русских и против олигархов, как тебя тут же обвинят во всех смертных грехах, а то и статью Уголовного кодекса пришьют как злостному антисемиту, хотя ещё на заре прошлого века теоретик сионизма Теодор Герцль популярно объяснил, что антисемитизм нужен сионистам для того, чтобы "делать свои делишки".

Вот они и делают, а мы молчим, поддаваясь на всевозможные запугивания и искушения. Мы даже полагаем, что сможем отобрать власть у "этастранцев" (тех, кто называет Россию "эта страна") с помощью ими же изобретённого механизма "демократических выборов". Да они его для того и изобрели, чтобы, взяв с помощью финансовых ресурсов власть, постоянно подтверждать её легитимность! И для того, чтобы обеспечить себе "голоса", их кандидаты подкупают бомжей и старушек, организуют "чёрный пиар" и фальсификации. А любая оппозиция если и будет допущена в органы власти, то лишь для создания видимости демократии.

А о фашизме выдающийся русский философ академик Александр Панарин сказал так: "Нынешним заправилам мира, идентифицирующим себя с системой всепереламывающего рыночного общества, не знающего барьеров и границ, выгодно выдавать рыночный отбор за высшую инстанцию, селекционирующую достойных и бракующую недостойных.

Гибкий еврейский ум моментально приспособился к этой новой конъюнктуре и рискует выступить в роли глашатая нового фашизма. "Еврейский фашизм" - понятие, способное шокировать благонамеренного наблюдателя, памятующего о том, насколько евреи пострадали от немецкого фашизма и расизма. Однако разве мы, русские, меньше от него пострадали? Каждая советская семья ведёт свой мартиролог жертв германского проекта покорения мира, жертв великой войны. Тем не менее, еврейская публицистика не стесняется оперировать понятиями "русского фашизма" и "красно-коричневого большинства". Здесь кроется не только злонамеренная раздражительность и неблагодарность. Здесь чувствуется и какое-то стремление увести общественное мнение в сторону, скрыть действительные источники нового фашизма и расизма" (А.С. Панарин, "Стратегическая нестабильность в XXI веке". М., 2004).

 

5. Международный терроризм

Наиболее пропагандируется сегодня миф о современном "международном терроризме". Между тем главная цель "борьбы с международным терроризмом" есть не что иное, как обеспечение глобального господства в мире Соединённых Штатов Америки. Под прикрытием этой борьбы Америка может объявить всему миру, что Бен Ладен "обнаружен" в лесах Подмосковья, и с согласия "гарвардских мальчиков" в нашем правительстве попытается защитить в России "демократические ценности" и свои национальные интересы. В этой ситуации не могут не вызывать удивления заклинания о борьбе с "международным терроризмом", произносимые президентом России В.В. Путиным и министром обороны Сергеем Ивановым. "Необходимо срочно освободиться от гибельного для России и всего человечества мифа о "мировом терроризме", - считает начальник Военной академии Генерального штаба ВС РФ генерал-полковник Виктор Степанович Чечеватов. - Этот призрак, не ограниченный рамками международного права, после устранения "коммунистической угрозы" стал новым пугалом, оправдывающим агрессивность США, их стремление к однополюсному миру" ("Советская Россия", № 56-57, 2005).

 

6. Гражданское общество

И наконец, поговорим о партийном строительстве и "гражданском обществе". Технологи нового мирового порядка в России тратят огромные деньги на то, чтобы разъединить людей по признаку политической принадлежности. С этой целью, читатель, подверглась усекновению КПРФ, создаются всевозможные партии, в названиях которых присутствуют слова "Русь", "народная", "православная", "святая", "трудовая"... Прочтёт наивный обыватель программу какой-либо из них, скажет: "Здорово! Моя это партия!" Не знает он, что стоит за такой партией с патриотическими лозунгами какой-нибудь очередной березовский, использующий её в своих целях. Но главная причина создания этих организаций в том, чтобы не допустить сплочения народа в нацию, ибо сплотившийся народ опасен для тех, кому нужна ослабленная и раздробленная Россия, которую можно легко грабить.

Этой же неблаговидной цели служат и усыпляющие бдительность народа (и в первую очередь отзывчивой на всё новое интеллигенции) разглагольствования политтехнологов о толерантности, правах человека, необходимости становления в России так называемого гражданского общества...

Однако в том, что происходило и происходит в России, виноваты, прежде всего, мы сами. Нам нужно перестать метаться между двумя крайностями - преувеличением мощи Запада и ощущением собственной слабости и неполноценности, трудиться во имя России не покладая рук и не жалея сил. Трудиться в материальной, образовательной, научной, духовной сфере... А напутствием для нас пусть станут слова изгнанного из страны в двадцатые годы прошлого века большевиками Ивана Ильина: "России необходимы воля и талант. Их нельзя ничем заменить, ибо талант творит новое, а воля строит и держит народную жизнь".

 

Валерий Яковлевич КИРИЛЛОВ,

писатель.

Категория: Актуальная информация | Добавил: lell33-admin (15.07.2010)
Просмотров: 782

Поступления


[15.04.2024]
Петренко В. П. Погребальный обряд населения Северной Руси VIII-X вв. Сопки Северного Поволховья.  Спб. Наука. 1994 г.
Петренко В. П. Погребальный обряд населения Северной Руси VIII-X вв. Сопки Северного Поволховья. Спб. Наука. 1994 г.
[КНИГИ для ПРОДАЖИ]

[15.04.2024]
Азаров В. Е. Возстановление угасшей силы нервов. Развитие силы воли. Варшава. 1912 г.
Азаров В. Е. Возстановление угасшей силы нервов. Развитие силы воли. Варшава. 1912 г.
[КНИГИ для ПРОДАЖИ]

[09.04.2024]
Великая княгиня Ольга Александровна (Романова). Мемуары.  М. Захаров. 2004 г.
Великая княгиня Ольга Александровна (Романова). Мемуары. М. Захаров. 2004 г.
[КНИГИ для ПРОДАЖИ]

[07.04.2024]
Культура и искусство Древней Руси. Сборник статей в честь профессора М. К. Каргера. ред. М. И. Артамонов. Л. ЛГУ. 1967 г.
Культура и искусство Древней Руси. Сборник статей в честь профессора М. К. Каргера. ред. М. И. Артамонов. Л. ЛГУ. 1967 г.
[КНИГИ для ПРОДАЖИ]

[04.04.2024]
Российское государство в XIV-XVII вв. Сборник статей, посвященный 75-летию со дня рождения Ю. Г. Алексеева.  Спб. Дмитрий Буланин. 2002 г.
Российское государство в XIV-XVII вв. Сборник статей, посвященный 75-летию со дня рождения Ю. Г. Алексеева. Спб. Дмитрий Буланин. 2002 г.
[КНИГИ для ПРОДАЖИ]

[24.03.2024]
Милов Л. В. Великорусский пахарь и особенности российского исторического процесса.  М. РОССПЭН. 2001 г.
Милов Л. В. Великорусский пахарь и особенности российского исторического процесса. М. РОССПЭН. 2001 г.
[КНИГИ для ПРОДАЖИ]

[12.03.2024]
Артамонов М. И. Сокровища скифских курганов в собрании Государственного Эрмитажа.  М.-Прага. Артия.-Советский Художник. 1966 г.
Артамонов М. И. Сокровища скифских курганов в собрании Государственного Эрмитажа. М.-Прага. Артия.-Советский Художник. 1966 г.
[КНИГИ для ПРОДАЖИ]

[12.03.2024]
Козенкова В. И. Оружие, воинское и конское снаряжение кобанской культуры (систематизация и хронология). Западный вариант. Том 4. М. 1995 г.
Козенкова В. И. Оружие, воинское и конское снаряжение кобанской культуры (систематизация и хронология). Западный вариант. Том 4. М. 1995 г.
[КНИГИ для ПРОДАЖИ]

[08.03.2024]
Ломоносов М. В. Древняя Российская история от начала Российского народа до кончины Великого Князя Ярослава I, или до 1054 г. Спб. 1766 г.
Ломоносов М. В. Древняя Российская история от начала Российского народа до кончины Великого Князя Ярослава I, или до 1054 г. Спб. 1766 г.
[КНИГИ для ПРОДАЖИ]

[08.03.2024]
Археология СССР. Свод археологических источников. В 92 томах. М.-Л., Киев, Саратов, Минск. АН СССР, Наука, Наукова Думка, СГУ. 1961-2012 гг.
Археология СССР. Свод археологических источников. В 92 томах. М.-Л., Киев, Саратов, Минск. АН СССР, Наука, Наукова Думка, СГУ. 1961-2012 гг.
[КНИГИ для ПРОДАЖИ]

[14.02.2024]
Гаглойти Р. Х.  Памятники археологии Цхинвальского района Южной Осетии (к Археологической карте Осетии).  Цхинвал. Дом печати. 2010 г.
Гаглойти Р. Х. Памятники археологии Цхинвальского района Южной Осетии (к Археологической карте Осетии). Цхинвал. Дом печати. 2010 г.
[КНИГИ для ПРОДАЖИ]

[02.02.2024]
Бегунов Ю. К., академик. История Руси. В 3-х томах. ред. Архимандрит Сильвестр (Лукашенко). Спб.  2006, 2012, 2014 гг.
Бегунов Ю. К., академик. История Руси. В 3-х томах. ред. Архимандрит Сильвестр (Лукашенко). Спб. 2006, 2012, 2014 гг.
[КНИГИ для ПРОДАЖИ]

[21.01.2024]
Будинский изборник IX-XIV вв. Арамейская Библия и Аскольдова летопись. ред. академик Ю. К. Бегунов. Великий Новгород. ООО Виконт. 2014 г.
Будинский изборник IX-XIV вв. Арамейская Библия и Аскольдова летопись. ред. академик Ю. К. Бегунов. Великий Новгород. ООО Виконт. 2014 г.
[КНИГИ для ПРОДАЖИ]

[17.01.2024]
Древнемонгольские города. Авторский коллектив: Киселев С. В., Евтюхова Л. А., Кызласов Л. Р., Мерперт Н. Я., Левашова В. П. М. Наука. 1965г.
Древнемонгольские города. Авторский коллектив: Киселев С. В., Евтюхова Л. А., Кызласов Л. Р., Мерперт Н. Я., Левашова В. П. М. Наука. 1965г.
[КНИГИ для ПРОДАЖИ]

[17.01.2024]
Виппер Р. Ю. Иван Грозный.  М.-Л. АН СССР. 1944 г., изд. 3-е, испр. и доп.
Виппер Р. Ю. Иван Грозный. М.-Л. АН СССР. 1944 г., изд. 3-е, испр. и доп.
[КНИГИ для ПРОДАЖИ]

[17.01.2024]
История и археология средневекового Крыма. ред. А. П. Смирнов. М. Наука. 1958 г.
История и археология средневекового Крыма. ред. А. П. Смирнов. М. Наука. 1958 г.
[КНИГИ для ПРОДАЖИ]

[12.01.2024]
Краснов Ю. А. Древнейшие упряжные пахотные орудия.  М. Наука. 1975 г.
Краснов Ю. А. Древнейшие упряжные пахотные орудия. М. Наука. 1975 г.
[КНИГИ для ПРОДАЖИ]

[22.12.2023]
Марковин В. И. Дагестан и горная Чечня в древности. Каякентско-хорочоевская культура. МИА СССР. Том 122.  М. Наука. 1969 г.
Марковин В. И. Дагестан и горная Чечня в древности. Каякентско-хорочоевская культура. МИА СССР. Том 122. М. Наука. 1969 г.
[КНИГИ для ПРОДАЖИ]

[30.11.2023]
Ассеманиево Евангелие (Evangeliarium Assemani) XI в. Прага. 1955 г.
Ассеманиево Евангелие (Evangeliarium Assemani) XI в. Прага. 1955 г.
[КНИГИ для ПРОДАЖИ]

[30.11.2023]
Артамонов М. И. Средневековые поселения на Нижнем Дону. По материалам Северо-Кавказской экспедиции.  Л. ОГИЗ. 1935 г.
Артамонов М. И. Средневековые поселения на Нижнем Дону. По материалам Северо-Кавказской экспедиции. Л. ОГИЗ. 1935 г.
[КНИГИ для ПРОДАЖИ]

[30.11.2023]
Бернштам А. Н. Очерк истории гуннов.  Л. ЛГУ. 1951 г.
Бернштам А. Н. Очерк истории гуннов. Л. ЛГУ. 1951 г.
[КНИГИ для ПРОДАЖИ]