Поиск

Категории статей

Товары для продажи [0]
Здесь выставляются различные товары, вещи, предметы и прочее для продажи.
Статьи ВСЕ [132]
История, Культура, Религия [174]
Актуальная информация [110]
Политика, Финансы, Жизнь, Работа, Защита и пр.
Здоровье и Счастье [30]
Документы, Законы, Правда [26]
Важная информация, обличение деятельности экстремистских и расистских идеологий, иноземных оккупантов.
Статьи из журнала "Русский Дом" 1997/98 [26]
Интересные и актуальные статьи.
Статьи из журнала "Русский Дом" 2002/05 [106]
Интересные и актуальные статьи.
Статьи из журнала "Русский Дом" 2006/07 [34]
Интересные и актуальные статьи.
Статьи из журнала "Русский Дом" 2008/10 [39]
Интересные и актуальные статьи.
Краткий разбор наиболее распространенных греховных и пагубных увлечений [9]
Из книги "Архимандрит Лазарь. Грех и покаяние последних времен", изд. Московского подворья Свято-Успенского Псково-Печерского монастыря 1996 г.
Письма [15]
Здесь будут публиковаться письма в органы власти, которые можно использовать для обращений.
Полезная Информация [15]
Звуковые и видео материалы, программы.
Полезные Электронные Книги [27]
Жизненная и другая актуальная информация. Свободная загрузка.
Это уже не актуально [0]
Архив.

Каталог Статей. Товары для Продажи:


Главная » Каталог статей » Актуальная информация

Новые ироды "ювенальной преступности"

Подписана европейская социальная хартия, по которой наша страна обязывается ввести ювенальную юстицию и закон о всеобщем сексуальном «просвещении».

 

"Западом и наказывал, и накажет нас Господь, а нам и в толк не берётся. Завязли в грязи западной по уши, и всё хорошо. Есть очи, но не видим, есть уши, но не слышим, и сердцем не разумеем. Господи, помилуй нас! Пошли свет Твой и истину Твою!»

(Святитель Феофан Затворник)

 

Что же это — ювенальная юстиция? Звучит красиво: защита прав детей. Вы что, против жестокого обращения с детьми? Против прав детей?

Как же ювенальная юстиция «защищает права» детей? При этой системе дети получают право сами принимать решения и подавать в суд, в том числе на своих родителей. Но дети, так как они ещё маленькие, не могут знать своих прав. Родители же — потенциальная угроза для своих детей, от которой их необходимо защищать. Поэтому работники ювенальной системы сами определяют, нарушаются права детей или нет. Они получают право вторжения в семейную жизнь и... отбирают детей у их родителей. Причиной для этого может послужить всё что угодно: недостаточное материальное положение, плохие жилищные условия, работа ребёнка по дому, наказание и воспитание детей, запрет на курение, блуд, употребление наркотиков и даже материнская любовь. Это не страшная сказка — чудовищная реальность. У русской артистки Натальи Захаровой во Франции именно за материнскую любовь и отобрали ребёнка. Вообще в этой стране 50% (!) всех детей разлучены со своими родителями.

Может быть, эти страшные метастазы ювенальной юстиции до нас не дойдут, у нас она будет с "человеческим лицом"? Не обольщайтесь, уже дошли. Вот что говорит представитель некоммерческого партнёрства в защиту семьи, детства, личности и охраны здоровья «Родительский комитет» в Санкт-Петербурге Любовь Качесова: «Случаев таких много. По некоторым нам пришлось по просьбе родителей впрямую участвовать в судебном процессе. Если в прошлые годы нам приходилось чаще сталкиваться с ситуацией, когда родители протестовали против случаев растления своих детей (непонятные уроки, фильмы и пособия), то сейчас пошли жалобы родителей именно по случаям попыток изъятия детей из семей. Приведу такой пример. Не так давно мы участвовали в судебном процессе, на котором решался вопрос о лишении родительских прав. Основанием... войти в эту семью и изъять детей явился несчастный случай, когда в мае прошлого года маленький ребёнок остался один дома и поджёг штору. Ребёнок во время инцидента не пострадал. Но история была квалифицирована как «оставление ребёнка в опасной для жизни ситуации». И наверное, опека не узнала бы об этом, если бы какой-то «доброхот» из соседей не позвонил в соответствующую инстанцию. Сразу же приехал специалист по опеке и попечительству и забрал ребёнка. Кстати, когда изымаются дети, родителям просто не дозволяется их видеть. Хотя они не лишены родительских прав».

Психологи говорят, что при разлучении детей с родителями, даже с самыми опустившимися, дети получают такой психологический шок, будто по их душам «поезд проехал». И последствия остаются на всю жизнь. Нам, наверное, мало в нашей стране людей с нарушенной психикой. По статистике, примерно 70% выпускников детских домов пополняют преступный мир. Нам и этого мало. Нужно ещё больше детей сделать сиротами.

Защитники ювенальной юстиции говорят, что она необходима, что в нашей стране ювенальные суды будут рассматривать только дела о правонарушениях несовершеннолетних. Так, член Общественной палаты Олег Зыков в одном из интервью сказал: «Как у вас появилась идея, что ювенальный суд может отобрать ребёнка? Бред. Мы вообще не рассматриваем внутрисемейные отношения». Но то ли они плохо читают свои собственные документы, то ли преднамеренно вводят в заблуждение общество. Из вышесказанного мы видим, что ювенальные суды — это первый шаг, необходимый для того, чтобы ввести в действие всю эту чудовищную систему. Рассматривать же они будут не только уголовные дела, но и иски детей против своих родителей, и лишать родительских прав — отбирать детей.

Защитники ювенальной юстиции говорят, что в России до революции тоже были ювенальные суды. Но умалчивают, что они действительно рассматривали только дела о правонарушениях несовершеннолетних, и что строго была прописана неотчуждаемость прав родителей на своих детей. Только смерть прекращала эти права. На Западе ювенальные суды выведены из системы общих судов и никому не подчиняются. Никаких апелляций, никакой открытости по этим делам. Настоящий беспредел. Эта же беда надвигается сейчас на Россию.

А в нашей стране «ювеналы» посягают ещё и на Суворовские училища, где, по их мнению, нарушаются права детей. Там муштруют, дисциплинируют. Но как иначе воспитываются настоящие защитники Отечества?

Законно ли введение ювенальной системы с точки зрения законодательства РФ? Юрист-правозащитник Александр Решетников считает, что незаконно, нарушает право на неприкосновенность частной жизни и семейную тайну (ст. 23 Конституции РФ). Также «приоритет» прав детей нарушает права их родителей на материнство и отцовство (ст. 17 Конституции РФ). То есть эта страшная система лишает родителей — права любить и воспитывать своих детей. Ювенальная система желание детей и родителей не спрашивает. Если дети не хотят расставаться с родителями и родители с детьми, то детей всё равно отберут.

Хотя сам федеральный закон о ювенальной юстиции пока не утверждён, но — не мытьём, так катаньем, сторонники пытаются протолкнуть его в виде отдельных поправок к разным законам, чтобы система заработала. Тогда ни один ребёнок в России не останется в безопасности. Кстати, в Екатеринбурге («пилотный» регион ювенальной юстиции) уже проводится операция «Малыш»: сотрудники ПДН совместно с органами опеки отбирают детей у бедных родителей. Они считают, что набитый желудок лучше, чем родная мать! Но с точки зрения Закона Божия, лучше детям жить с родителями в нищете, но не потерять веры, любви и совести. «Лучше немногое при страхе Господнем, нежели большое сокровище» (Прит. 15, 16).

Во Второй мiровой войне был побеждён фашизм, но сейчас мы видим возвращение фашистской идеологии: «Бедные не имеют права размножаться». Гитлер был бы в восторге. Но ювенальная юстиция лукавее, потому что вводится под благими предлогами. И почти никто не знает, что это такое на самом деле. Многие даже не верят в чудовищные факты изъятия детей, потому что информации об этом очень мало. Вообще отобрать детей у родителей без содрогания может только человек с совершенно каменным сердцем. Эксперименты над детьми в истории уже были — в то время весь мiр осудил фашизм. Сейчас новые экспериментаторы режут семьи по живому, проводя свои опыты. На нас надвигается новый, ювенальный, фашизм. Но он гораздо страшнее, потому что этот зверь скрыт под личиной «защиты прав детей».

Кстати, ведь это план Гитлера по покорению нашей страны — развратить, споить, разобщить, низвести людей до скотского состояния, чтобы у людей не оставалось ничего святого.

Это очень хорошо видно на примере современной Германии, где христианские семьи уже испытывают на себе всю «прелесть» этих законов. Те родители, которые не допускают своих детей на обязательные в начальной школе уроки блуда («полового воспитания»), где малышей учат, как вступать в половые сношения, — подвергаются преследованиям: штрафам, тюремному заключению и, наконец, у них отбирают детей, чтобы принудительно развратить. Некоторые семьи, стоящие за домашнее обучение, вынуждены покидать страну — они уезжают либо в близлежащую Австрию, либо в другие страны.

Нужно в первую очередь законодательно запретить пропаганду насилия, разврата и пьянства в средствах массовой информации. Родители — это бывшие дети, поэтому должно быть и соответствующее воспитание их в школе. И только если будет доказано, что есть действительная угроза жизни ребёнка от насилия, или родители беспробудные пьяницы или наркоманы, тогда, конечно, необходимо временно ограничить их родительские права. А нуждающимся семьям нужно помочь в трудоустройстве, улучшении жилищных условий, сделать всё возможное и даже невозможное, чтобы сохранить семью.

Но, оказывается, не для всех это очевидно. Православный журналист Сергей Скатов в статье «Уполномоченный и призванный?» (агентство «Русская линия») приводит слова уполномоченного по правам ребёнка П.Астахова. Адвокат и шоумен говорит: «Все органы попечительства, надзора за правами детей — это федеральные органы, имеющие власть просто зайти в любую квартиру. Если вот на взгляд инспектора, субъективный взгляд, заметьте, будет установлено, что ребёнок содержится в таких условиях, которые просто мешают ему развиваться как личности, мешают ему вести здоровый образ жизни, за ним родители не следят... Так, тут же заходят органы опеки, полиция: "Ребёнка забираем, до свидания, вот вам протокол"».

Может ли человек в здравом уме говорить такое? Недаром в США противники ювенальной юстиции называют её оружием в руках людей с извращёнными взглядами. Такое ощущение, что и родители, и дети для таких людей — просто бездушные вещи.

В детские дома их. А ещё за рубеж для усыновления. Вот что пишет тот же Сергей Скатов: «Недавно мировые СМИ облетела сенсационная новость: полиция Гаити задержала десятерых граждан США, подозреваемых в попытке вывезти детей (33 человека) в соседнюю Доминиканскую республику. Американцы будто бы намеривались усыновить детей, ставших сиротами после разрушительного землетрясения... Представители правоохранительных структур Гаити били тревогу, что за детьми, осиротевшими после землетрясения, охотятся педофилы и торговцы людьми, в том числе "чёрные трансплантологи"».

Известно и заявление украинского философа, писателя Вячеслава Гудина: один гражданин Украины, попросивший не называть его имени, предпринял поиск 15-ти украинских сирот, усыновлённых гражданами Израиля. Как сообщил источник, найти детей в семьях усыновителей не удалось, следы дальнейшего расследования привели в израильские клиники. Как говорится, комментарии излишни.

Эти законы нарушают права родителей на свободу вероисповедания и неприкосновенность частной жизни. Но для судей, которые признают «права» извращенцев-содомитов и однополые «браки» (в том числе с «правом» на усыновление детей), Священное Писание и Закон Божий, конечно, не указ. У них свой закон — бесчеловечный, безбожный.

Современные ироды гораздо страшнее. Они хотят отобрать наших детей, у которых, по их мнению, «ущемляются права», — чтобы убить их души!

 

Священник Николай БАРИНОВ,

настоятель храма в честь святых Царственных страстотерпцев г.Рязани

Категория: Актуальная информация | Добавил: lell33-admin (04.08.2010)
Просмотров: 878

Поступления


[15.04.2024]
Петренко В. П. Погребальный обряд населения Северной Руси VIII-X вв. Сопки Северного Поволховья.  Спб. Наука. 1994 г.
Петренко В. П. Погребальный обряд населения Северной Руси VIII-X вв. Сопки Северного Поволховья. Спб. Наука. 1994 г.
[КНИГИ для ПРОДАЖИ]

[15.04.2024]
Азаров В. Е. Возстановление угасшей силы нервов. Развитие силы воли. Варшава. 1912 г.
Азаров В. Е. Возстановление угасшей силы нервов. Развитие силы воли. Варшава. 1912 г.
[КНИГИ для ПРОДАЖИ]

[09.04.2024]
Великая княгиня Ольга Александровна (Романова). Мемуары.  М. Захаров. 2004 г.
Великая княгиня Ольга Александровна (Романова). Мемуары. М. Захаров. 2004 г.
[КНИГИ для ПРОДАЖИ]

[07.04.2024]
Культура и искусство Древней Руси. Сборник статей в честь профессора М. К. Каргера. ред. М. И. Артамонов. Л. ЛГУ. 1967 г.
Культура и искусство Древней Руси. Сборник статей в честь профессора М. К. Каргера. ред. М. И. Артамонов. Л. ЛГУ. 1967 г.
[КНИГИ для ПРОДАЖИ]

[04.04.2024]
Российское государство в XIV-XVII вв. Сборник статей, посвященный 75-летию со дня рождения Ю. Г. Алексеева.  Спб. Дмитрий Буланин. 2002 г.
Российское государство в XIV-XVII вв. Сборник статей, посвященный 75-летию со дня рождения Ю. Г. Алексеева. Спб. Дмитрий Буланин. 2002 г.
[КНИГИ для ПРОДАЖИ]

[24.03.2024]
Милов Л. В. Великорусский пахарь и особенности российского исторического процесса.  М. РОССПЭН. 2001 г.
Милов Л. В. Великорусский пахарь и особенности российского исторического процесса. М. РОССПЭН. 2001 г.
[КНИГИ для ПРОДАЖИ]

[12.03.2024]
Артамонов М. И. Сокровища скифских курганов в собрании Государственного Эрмитажа.  М.-Прага. Артия.-Советский Художник. 1966 г.
Артамонов М. И. Сокровища скифских курганов в собрании Государственного Эрмитажа. М.-Прага. Артия.-Советский Художник. 1966 г.
[КНИГИ для ПРОДАЖИ]

[12.03.2024]
Козенкова В. И. Оружие, воинское и конское снаряжение кобанской культуры (систематизация и хронология). Западный вариант. Том 4. М. 1995 г.
Козенкова В. И. Оружие, воинское и конское снаряжение кобанской культуры (систематизация и хронология). Западный вариант. Том 4. М. 1995 г.
[КНИГИ для ПРОДАЖИ]

[08.03.2024]
Ломоносов М. В. Древняя Российская история от начала Российского народа до кончины Великого Князя Ярослава I, или до 1054 г. Спб. 1766 г.
Ломоносов М. В. Древняя Российская история от начала Российского народа до кончины Великого Князя Ярослава I, или до 1054 г. Спб. 1766 г.
[КНИГИ для ПРОДАЖИ]

[08.03.2024]
Археология СССР. Свод археологических источников. В 92 томах. М.-Л., Киев, Саратов, Минск. АН СССР, Наука, Наукова Думка, СГУ. 1961-2012 гг.
Археология СССР. Свод археологических источников. В 92 томах. М.-Л., Киев, Саратов, Минск. АН СССР, Наука, Наукова Думка, СГУ. 1961-2012 гг.
[КНИГИ для ПРОДАЖИ]

[14.02.2024]
Гаглойти Р. Х.  Памятники археологии Цхинвальского района Южной Осетии (к Археологической карте Осетии).  Цхинвал. Дом печати. 2010 г.
Гаглойти Р. Х. Памятники археологии Цхинвальского района Южной Осетии (к Археологической карте Осетии). Цхинвал. Дом печати. 2010 г.
[КНИГИ для ПРОДАЖИ]

[02.02.2024]
Бегунов Ю. К., академик. История Руси. В 3-х томах. ред. Архимандрит Сильвестр (Лукашенко). Спб.  2006, 2012, 2014 гг.
Бегунов Ю. К., академик. История Руси. В 3-х томах. ред. Архимандрит Сильвестр (Лукашенко). Спб. 2006, 2012, 2014 гг.
[КНИГИ для ПРОДАЖИ]

[21.01.2024]
Будинский изборник IX-XIV вв. Арамейская Библия и Аскольдова летопись. ред. академик Ю. К. Бегунов. Великий Новгород. ООО Виконт. 2014 г.
Будинский изборник IX-XIV вв. Арамейская Библия и Аскольдова летопись. ред. академик Ю. К. Бегунов. Великий Новгород. ООО Виконт. 2014 г.
[КНИГИ для ПРОДАЖИ]

[17.01.2024]
Древнемонгольские города. Авторский коллектив: Киселев С. В., Евтюхова Л. А., Кызласов Л. Р., Мерперт Н. Я., Левашова В. П. М. Наука. 1965г.
Древнемонгольские города. Авторский коллектив: Киселев С. В., Евтюхова Л. А., Кызласов Л. Р., Мерперт Н. Я., Левашова В. П. М. Наука. 1965г.
[КНИГИ для ПРОДАЖИ]

[17.01.2024]
Виппер Р. Ю. Иван Грозный.  М.-Л. АН СССР. 1944 г., изд. 3-е, испр. и доп.
Виппер Р. Ю. Иван Грозный. М.-Л. АН СССР. 1944 г., изд. 3-е, испр. и доп.
[КНИГИ для ПРОДАЖИ]

[17.01.2024]
История и археология средневекового Крыма. ред. А. П. Смирнов. М. Наука. 1958 г.
История и археология средневекового Крыма. ред. А. П. Смирнов. М. Наука. 1958 г.
[КНИГИ для ПРОДАЖИ]

[12.01.2024]
Краснов Ю. А. Древнейшие упряжные пахотные орудия.  М. Наука. 1975 г.
Краснов Ю. А. Древнейшие упряжные пахотные орудия. М. Наука. 1975 г.
[КНИГИ для ПРОДАЖИ]

[22.12.2023]
Марковин В. И. Дагестан и горная Чечня в древности. Каякентско-хорочоевская культура. МИА СССР. Том 122.  М. Наука. 1969 г.
Марковин В. И. Дагестан и горная Чечня в древности. Каякентско-хорочоевская культура. МИА СССР. Том 122. М. Наука. 1969 г.
[КНИГИ для ПРОДАЖИ]

[30.11.2023]
Ассеманиево Евангелие (Evangeliarium Assemani) XI в. Прага. 1955 г.
Ассеманиево Евангелие (Evangeliarium Assemani) XI в. Прага. 1955 г.
[КНИГИ для ПРОДАЖИ]

[30.11.2023]
Артамонов М. И. Средневековые поселения на Нижнем Дону. По материалам Северо-Кавказской экспедиции.  Л. ОГИЗ. 1935 г.
Артамонов М. И. Средневековые поселения на Нижнем Дону. По материалам Северо-Кавказской экспедиции. Л. ОГИЗ. 1935 г.
[КНИГИ для ПРОДАЖИ]

[30.11.2023]
Бернштам А. Н. Очерк истории гуннов.  Л. ЛГУ. 1951 г.
Бернштам А. Н. Очерк истории гуннов. Л. ЛГУ. 1951 г.
[КНИГИ для ПРОДАЖИ]