Что думают ученые о велесовой книге. Спб. Наука 2004 г. (Дополнено видеоматериалом)
[
]
13.10.2010, 01:16:21
В последние годы прослеживается очень яркая
тенденция в попытках некоторых антироссийский сил в подделке-переписывании
истории на "свой лад". В этом направлении выделены огромные средства
из банков Англии, США и Израиля. При этом, ещё к вышесказанному, добавляются
лживые средства для разжигания раскола среди русского народа путём заманивания,
затягивания, отторжения от единства веры во всевозможные направления
"новой волны". Одним из этих направлений антирусских сил является
разжигание "НЕО-ЯЗЫЧЕСТВА", в виде сказок и басней, подделок, обмана
в виде издания лжеисторий, играния на слове "русский", но не в
истинном смысле, а в ложном. "Русский - не тот, кто таков по национальности,
но по ДУХУ". Какой может быть "дух" в культивируемом среди
русского народа "язычестве и неоязычестве" - бесовщины и оккультизма
вокруг откровенно явной подделки под названием "велесова (влесова)
книга", на издание которой иностранными и сионистскими кругами запада
потрачено не один десяток (сотен) миллионов долларов. Наш Великий предок Святой
Равноапостольный Князь Владимир Красное Солнышко более тысячи лет назад пожёг и
рассёк "поганых идолов" на Святой Руси. Около 1000 лет стояла могучая
и грозная для своих врагов Христианская Российская Империя, падшая из-за того,
что русский народ стал слушать больше лжецов, чем Церковь Православную - Родную Мать; стал
искать себе "веры" среди идолопоклонства, сначала "лысому",
а затем трупу "лысого", лежащего до сих пор на Красной площади, а
теперь непрочь поклониться и поганым идолам деревянным и пр., "смелым
шагом" шагающих и тащущих за собой под авации обманутых русский людей -
прямо в АД! "Русский народ - храни веру Православную - в ней тебе
утверждение!". В описываемой книге известнейших историков,
литературоведов, археологов и лингвистов - в ПУХ и ПРАХ развенчивается миф об
"велесовой книге". Такие талантливые учёные, как: академик Б. А.
Рыбаков, Творогов О. В., Жуковская Л. П., Буганов В. И., Алексеев А. А.,
Данилевский И. Н., Козлов В. П., Соболев Н. А., академик Лихачёв Д. С.,
косвенные мнения других учёных - однозначно доказывают, что: т. н.
"велесова книга" - грубо сработанная подделка, на фундаменте которой
пытаются выстроить "новую вавилонскую башню" современные неоязычники
и сионисты! ~2.5 мб.; Видеоматериал в формате "wmv": ~270 мб.
От
составителя
Что думают
ученые о "Велесовой книге". - С. 3-5.
По числу книг и статей, посвященных «Велесовой
книге», это произведение вышло на одно из первых мест в отечественной
словесности, о нем начинают говорить в методических кабинетах ведомств, занятых
вопросами народного образования, появляются отклики в художественной словесности,
но особенно прочно вошло произведение в обиход публицистики, увлеченной
национальной историей и современными политическими невзгодами страны, а также
язычеством как в его древней, так и в современной разновидности. Все это тем
более удивительно, что широкой общественности стало известно о «Велесовой
книге» лишь полвека тому назад, а первая публикация текста в России была
осуществлена только в 1990 г.
Пропагандисты «Велесовой книги» утверждают, что она
была написана новгородскими языческими жрецами в IX в. и является авторитетным источником
по широкому кругу исторических и религиозных вопросов. Выясняется, однако, что
эти утверждения не основаны на сколько-нибудь серьезном исследовании языка
книги, ее литературной формы, а содержащиеся в ней исторические сведения не
подвергнуты источниковедческому анализу. Трезвые голоса, исходящие из научной
среды, как кажется, не доходят до широкого читателя, поскольку соответствующие
публикации появлялись в малотиражных научных изданиях. Задачей настоящего
издания является донести их до более широкой читательской аудитории, в
особенности учащейся молодежи.
Научный анализ «Велесовой книги» неизменно приводит
исследователя к одному и тому же результату: текст книги написан в середине XX в., его автор имел
недостаточную осведомленность в вопросах истории русского и других славянских
языков, в вопросах источниковедения и истории культуры. Русская литература
сравнительно бедна мистификациями и подделками, ибо ее деятели более всего
дорожили этическими основаниями своего труда, и «Велесова книга» представляет
собою один из наиболее крикливых и претенциозных образцов этого неблагодарного
жанра. Научный анализ этого произведения может представить собою
методологический интерес, а также пролить свет на культурное и нравственное
состояние нашего общества.
Вследствие очевидной для специалиста
недостоверности «Велесовой книги» ее критика в научной литературе была не
слишком энергична, так что настоящий сборник включает в себя почти все, что
было написано по этому поводу.
Статьи расположены в хронологической
последовательности их появления в печати, но сборник открывается специально
написанной работой О. В. Творогова, в которой осуществлен научно-библиографический
обзор вопроса, что даст читателю возможность лучше ориентироваться в деталях
следующей далее полемики. Статья Л. П. Жуковской представляет собою первый
отклик в нашей печати на «дощечки Изенбека», сведения о которых были присланы
в Комитет славистов Российской Академии наук С. Лесным. Статья «Мнимая
древнейшая летопись» В. И. Буганова, Л. П. Жуковской и Б. А. Рыбакова заключает
в себе первый отзыв историков о содержании «Велесовой книги». Далее следуют
две публикации О. В. Творогова, подготовленные в свое время по заданию
Академии наук, в состав второй из них вошло первое полное издание текста
«Велесовой книги», а также фрагменты перевода, осуществленного Б. А.
Ребиндером. В настоящем переиздании из второй обширной статьи взят только
раздел, посвященный языковым вопросам, тогда как прочее, включая и текст
«Книги», опущено. Сегодня текст доступен читателю в многочисленных изданиях А.
И. Асова. Две рецензии А. А. Алексеева на различные издания «Велесовой книги»,
осуществленные А. И. Асовым, были написаны по просьбе редакции академического
журнала «Русская литература», издаваемого Институтом русской литературы
(Пушкинский Дом) РАН. Статья И. Н. Данилевского извлечена из его лекционного
курса по источниковедению русской истории для студентов и аспирантов
гуманитарных факультетов. Работа книговеда В. А. Соболева представляет собою
раздел его кандидатской диссертации и в этом виде публикуется впервые. Статья
историка русской книжной культуры В. П. Козлова впервые опубликована как глава
книги, посвященной истории литературных фальсификаций. В приложении публикуется
его же исследование о А. И. Сулакадзеве – археографе-любителе, который прославился
в первой половине XIX
в. своими грубыми подделками исторических и литературных произведений.
Некоторые его опусы сегодня оказались включены в «Велесову книгу».
Готовя к изданию настоящий сборник, мы
руководствовались словами Л. Н. Толстого о том, что разоблаченная ложь есть
столь же важное приобретение, как и ясно выраженная истина.